Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Татарин

 

 

на предохранителях 14,3

на гене 14,1

 

 

 

 

Как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN

С ребятами полностью согласен, ну и разЪёмы.

 

Как это?

Действительно я и не сравнил. Наверно по запарке вписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitri13121

Как это?

наоборот, перепуткал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Схема сложная!! насколько она опасна??? но знаю одно, дефект нужно искать, чтоб потом не пришлось жалеть!!!!

 

Да нет, схема простая , это тот же принцип по которому переделываем печки, в заводской комплектации стоят фары, разгружаем замок зажигания, сигнал и тд. то есть потребители включаются через релле.

 

Мне просто интересно, есть ли разница, для диодного моста, обмоток генератора, откуда (из какого места) будет вестись отслеживание напряжения в бортовой сети и его подача на возбуждающий провод (прямо с АКБ, с бортовой сети, где то даже встречал статью, что провод на возбуждение берут прямо с выхода (большого провода) генератора.

 

Откуда нужно правильно взять, что бы генератор (релле зарядки) выдавал большее напряжение (из своего возможного), при включении потребителей, то есть правильно отслеживал нагрузку в борт. сети ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

на приборной ?

Напряжение падает на соединениях. Сам же мерил , там и чисти. Для профилактики везде. Если невозможно чистить ( обжатые клеймы) , паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёрш

А если на Бизнес(умз)вкорячить гену от Паза,будет гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Да нет, схема простая , это тот же принцип по которому переделываем печки, в заводской комплектации стоят фары, разгружаем замок зажигания, сигнал и тд. то есть потребители включаются через релле.

 

Мне просто интересно, есть ли разница, для диодного моста, обмоток генератора, откуда (из какого места) будет вестись отслеживание напряжения в бортовой сети и его подача на возбуждающий провод (прямо с АКБ, с бортовой сети, где то даже встречал статью, что провод на возбуждение берут прямо с выхода (большого провода) генератора.

 

Откуда нужно правильно взять, что бы генератор (релле зарядки) выдавал большее напряжение (из своего возможного), при включении потребителей, то есть правильно отслеживал нагрузку в борт. сети ?

с АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)

Проблема на крайслере напряжение 12.7 с нагрузкой и без , генератор проверен 18 вольт дает , где стоит реле регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander-T

Мужики, выручайте, Газелькой владею не так давно, так что ещё не всё про неё знаю.

Беда такова:

Завожу, стрелка указателя напряжения начинает постепенно подниматься, независимо от оборотов, достигнув максимума резко падает до белой зоны и начинает ритмично колебаться, при увеличении оборотов двигателя, колебания учащаются, вместе с этими колебаниями, моргает всё(свет фар, подсветки(ярче тусклее), даже печка в такт обороты прибавляет убавляет) Раздражает это дело жутко, да и для АКБ я как понимаю ни есть хорошо.

Снимаю показания мультиметром в любом месте проводки колебания от 13,2 до 15,1

что я уже только не делал: контакты чистил, реле-регулятор менял, шётки менял, осталось только сам генератор поменять.

в принципе подозреваю что дело то именно в нём, но можт можно диодный мост поменять или ещё что то???

 

З.Ы. Снимаю клевму с АКБ, Всё идеально!!!

З.Ы.Ы. АКБ тоже менял ни раз.

 

Заранее всем спасибо!

 

генератор КАТЕ или КАТЕК 60А с Шоколадкой

402 двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Мужики, выручайте, Газелькой владею не так давно, так что ещё не всё про неё знаю.

Беда такова:

Завожу, стрелка указателя напряжения начинает постепенно подниматься, независимо от оборотов, достигнув максимума резко падает до белой зоны и начинает ритмично колебаться, при увеличении оборотов двигателя, колебания учащаются, вместе с этими колебаниями, моргает всё(свет фар, подсветки(ярче тусклее), даже печка в такт обороты прибавляет убавляет) Раздражает это дело жутко, да и для АКБ я как понимаю ни есть хорошо.

Снимаю показания мультиметром в любом месте проводки колебания от 13,2 до 15,1

что я уже только не делал: контакты чистил, реле-регулятор менял, шётки менял, осталось только сам генератор поменять.

в принципе подозреваю что дело то именно в нём, но можт можно диодный мост поменять или ещё что то???

 

З.Ы. Снимаю клевму с АКБ, Всё идеально!!!

З.Ы.Ы. АКБ тоже менял ни раз.

 

Заранее всем спасибо!

 

генератор КАТЕ или КАТЕК 60А с Шоколадкой

402 двигатель

больше похоже на генератор, пробивает обмотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Всем привет Мужики. Выручайте.

 

Че то я уже потерялся.

 

В общем проблема такая - поставил Старвольтовкую гену на 120 А. И никак не могу добиться от него чтобы он выдавал зарядку сразу после запуска - на холостых. Зарядка идет только после перегазовки - а автозапуск контролирует работу двигателя по зарядке.

 

Замерил напряжение на упраляющем проводе - если его отключить от гены - 12.4 , если подключить то 1.7вольта (при заглушенном двигателе).

 

Подскажите в чем проблема плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

andrej-golubev, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588&st=240#entry789799

И эту тему читайте, не рас об этом говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

andrej-golubev, http://www.gazellecl...240#entry789799

И эту тему читайте, не рас об этом говорилось.

В этой ссылке есть вот такая запись: "На контакт +D на генераторе приходит проводок на котором при включенном зажигании и не работающем двиге должно быть напряжение хотя бы 7 вольт, если его нет ищите где потерялось". Это для генератора с внешним РРН, или для того, где пусковое возбуждение идет через контрольную лампу на панеле приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Всем привет Мужики. Выручайте.

 

Че то я уже потерялся.

 

В общем проблема такая - поставил Старвольтовкую гену на 120 А. И никак не могу добиться от него чтобы он выдавал зарядку сразу после запуска - на холостых. Зарядка идет только после перегазовки - а автозапуск контролирует работу двигателя по зарядке.

 

Замерил напряжение на упраляющем проводе - если его отключить от гены - 12.4 , если подключить то 1.7вольта (при заглушенном двигателе).

 

Подскажите в чем проблема плиз.

Проблема в том, что запуск генератора происходит током контрольной лампы панели приборов. Этого тока хватает для запуска генератора на довольно больших оборотах двигателя. Есть три выхода. Первый - на короткий момент сразу после запуска двигателя должен замкнуться выход генератора с контактом D на генераторе (принудительный запуск РРН). Второй - убрать внутренний РРН, оставив только щетки. Поставить внешний РРН. Третий - увеличить мощность контрольной лампочки прибора для увеличения тока запуска генератора (будет запускаться на более низких оборотах). Однако, есть более совершенный вариант для машин с автозапуском. Если интересно, то пиши в "личку".

З.Ы. Приведенные тобой параметры (1.7 В) говорят о том, что у тебя неплохой РРН на генераторе.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Это для генератора с внешним РРН, или для того, где пусковое возбуждение идет через контрольную лампу на панеле приборов?

Не вижу смысла давать пояснения тем кто знает ответ на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ставте выносное реле парни.. и не парьтесь ваще... понимать не понимать это одно... обидно что когда понимаешь а сёравно не работает... поэтому вкрячивайте самое простое выносное реле.. и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вованец

Всю тему не осилил и решил так спросить.

Запустил двигатель- вольтаж 11,7, через некоторое время зарядка приходит в норму 13,9-14( без нагрузки)

Ну или можно про газовать авто и зарядка в норму встанет.

Так было на гене с трехрежимкой.

 

Сейчас поставил другой генератор с обыкновенным РН, пару дней поездил все нормуль( завел и сразу зарядка нормуль). А вот уже второй день тоже самое как и с трехрежимкой и со старым генератором.

Заведешь -11,5-11,7, прогазуешь станет 14, ну или подождать можно пока ссуть поработает и сама встанет в орму(14)

 

В блоке предохранителей все контакты зачистил, предохранители новые поставил.

 

 

Что делать подскажите?

Это же не есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Всю тему не осилил и решил так спросить.

Запустил двигатель- вольтаж 11,7, через некоторое время зарядка приходит в норму 13,9-14( без нагрузки)

Ну или можно про газовать авто и зарядка в норму встанет.

Так было на гене с трехрежимкой.

 

Сейчас поставил другой генератор с обыкновенным РН, пару дней поездил все нормуль( завел и сразу зарядка нормуль). А вот уже второй день тоже самое как и с трехрежимкой и со старым генератором.

Заведешь -11,5-11,7, прогазуешь станет 14, ну или подождать можно пока ссуть поработает и сама встанет в орму(14)

 

В блоке предохранителей все контакты зачистил, предохранители новые поставил.

 

 

Что делать подскажите?

Это же не есть хорошо

Я на возбуждение взял с реле ещё . Сразу стало до 14.7 даже на ХХ, подниматься без разгозовки . С реле которое подаёт напряжение после вкл ключа , а как заглушишь напряжение должно быть отключено. А то сожьжёшь РН.

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Всю тему не осилил и решил так спросить.

Вы даже не пытались! <_< Ответ дан двумя постами выше вашего поста. :angry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

 

Вы даже не пытались! <_< Ответ дан двумя постами выше вашего поста. :angry:

Пытался и на пару постов выше читал.

У меня 2 дня на новом генератором все нормально работало, теперь нет. Почему?

Да и нет у меня автозапуска

Изменено пользователем Вованец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

схемка,получения сигнала D+(штатно стоит в панели)

0_91a1e_aad1db39_L.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Пытался и на пару постов выше читал.

Тогда что Вы там не поняли :blink: Всё максимально доходчиво написано 1363-1364 сообщения.

И при чём тут авто запуск, :blink: тема про генератор. Читайте внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

Я на возбуждение взял с реле ещё . Сразу стало до 14.7 даже на ХХ, подниматься без разгозовки . С реле которое подаёт напряжение после вкл ключа , а как заглушишь напряжение должно быть отключено. А то сожьжёшь РН.

 

схемка,получения сигнала D+(штатно стоит в панели)

Т.е. кину дополнительно провод плюсовой с реле( которое отключается от зажигания) на D +( на гене)

И все будет нормуль.

Заглушить мотор смогу без диода в дополнительное проводе?

Изменено пользователем Вованец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Т.е. кину дополнительно провод плюсовой с реле( которое отключается от зажигания) на D +( на гене)

И все будет нормуль.

Заглушить мотор смогу без диода в дополнительное проводе?

Вованец, подтяни ремень генератора и все должно вернуться на место. Чудеса только в ночь под новый год бывают! Хочешь укоротить жизнь генератору, кинь дополнительный провод (подумай, зачем в генераторе ввели дополнительные диоды для питания встроенного РРН). Для оценки работы генератора вольтметра мало. На хорошей АКБ и на плохой (а также на полностью заряженной и наполовину разряженной) поведение вольтметра будет после пуска двигателя различным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Т.е. кину дополнительно провод плюсовой с реле( которое отключается от зажигания) на D +( на гене)

И все будет нормуль.

Заглушить мотор смогу без диода в дополнительное проводе?

сможешь,если реле будет только на d+ подключено

вобщем суть такая,когда генератор вырабатывает напряжение на d+ появляется напряжение 14 вольт,не зависимо оподключен провод или нет

это напряжение может питать какие нибудь устройства,например эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...