Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Не может этого быть. Он каждое значение из трех положений выдает только без нагрузки на ХХ, далее напряжение естественно падает в зависимости от нагрузки и марки генератора, это на холостом ходу.

Согласен, но ездить то приходится не на холостом ходу. Я это имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

Не может этого быть. Он каждое значение из трех положений выдает только без нагрузки на ХХ, далее напряжение естественно падает в зависимости от нагрузки и марки генератора, это на холостом ходу.

 

А по факту получается что может :) На фото видно показания - это при включенном ближнем . Если совсем всё ( + стопы ) тогда может быть 14,5В

 

Согласен, но ездить то приходится не на холостом ходу. Я это имел ввиду.

 

У меня кстати , не меняется от оборотов показания .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Всем привет. Помогите разобраться,пожалуйста,очень срочно нужно.

Итак,приключилась вот такая "петрушка": ни с того,ни с сего на оборотах стала пропадать зарядка и как только обороты поднимаются выше 2500 начинает прыгать стрелка тахометра. На холостых и оборотах ниже 2500 заряд отличный. Я проверил,зачистил,переобжал все провода,подтянул ремень,ничего не изменилось. Потом поменял щётки(хотя они были как новые) и зарядка появилась во всём диапазоне оборотов,но стрелка тахометра продолжала прыгать при привышении 2500 об/мин. Продолжалось это не долго,через несколько км опять всё вернулось на в прежнее положение.

Стал искать дальше. Т.к. аккумулятор у меня был уже полудохлый,решил купить новый,т.к.всё равно на зиму собирался брать,ну и была мысль,что дохлый аккум может быть причастен к моей проблеме. Поставил новый аккум и заодно дугой проверенный РН. В итоге зарядка пропала совсем и появляется только,когда обороты около 1000 при выключенных потребителях и то стрелка поднимается очень медленно. Померял на хх напряжение на клеммах аккума-12,5В ,на гене - 12,6В.

Вобщем,есть подозрение на диодный мост. Подскажите,что это за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Подскажите,что это за фигня?

дружище ты сними его и раскидай, всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

дружище ты сними его и раскидай, всё станет ясно.

Да я в электрике не особо,всё,что делал с геной,так это менял подшипники и диодный мост. Просто,хочется понять,от чего такое странное поведение гены? Может было у кого подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

не ломай голову, сними и отнеси толковому генераторщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед-тимоха

Всем привет. Помогите разобраться,пожалуйста,очень срочно нужно.

Итак,приключилась вот такая "петрушка": ни с того,ни с сего на оборотах стала пропадать зарядка и как только обороты поднимаются выше 2500 начинает прыгать стрелка тахометра. На холостых и оборотах ниже 2500 заряд отличный. Я проверил,зачистил,переобжал все провода,подтянул ремень,ничего не изменилось. Потом поменял щётки(хотя они были как новые) и зарядка появилась во всём диапазоне оборотов,но стрелка тахометра продолжала прыгать при привышении 2500 об/мин. Продолжалось это не долго,через несколько км опять всё вернулось на в прежнее положение.

Стал искать дальше. Т.к. аккумулятор у меня был уже полудохлый,решил купить новый,т.к.всё равно на зиму собирался брать,ну и была мысль,что дохлый аккум может быть причастен к моей проблеме. Поставил новый аккум и заодно дугой проверенный РН. В итоге зарядка пропала совсем и появляется только,когда обороты около 1000 при выключенных потребителях и то стрелка поднимается очень медленно. Померял на хх напряжение на клеммах аккума-12,5В ,на гене - 12,6В.

Вобщем,есть подозрение на диодный мост. Подскажите,что это за фигня?

Смотря какой генератор у вас стоит.Похоже пробило один или два из трех диодов возбуждения(смотря какой ген).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У меня кстати , не меняется от оборотов показания .

Меняются, просто не обращал внимание. Например в среднем положении при работе на холостых напряжение 14,2В (без нагрузки). Если включаешь свет, печку, то на холостых напряжение падает до 13,6-13,8В. А вот если едешь по трассе на 2,5 тыс. оборотах, то напряжение остается таким же 14,2В (со светом и печкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

А по факту получается что может :) На фото видно показания - это при включенном ближнем . Если совсем всё ( + стопы ) тогда может быть 14,5В

Ты электровентилятор 250ватт со светом печкой ,магнитолой . подключи и посмотришь меняется или нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Ты электровентилятор 250ватт со светом печкой ,магнитолой . подключи и посмотришь меняется или нет,

 

Если хорошенько постараться , то можно реально подгрузить и тогда точно просядет :) А фото я специально выставил , что бы показать как может держать трёхуровневое реле .

А если все эти нагрузки кинуть на штатное РН вот тогда с полной уверенностью можно увидеть , как просядет .

 

ПС : Наверное на 120 гене - это всё будет ещё менее заметно :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Подскажите какой трёх уровневые РН от энергомаша подайдет к вот этому генератору 3282.3771(модернизированный) 14в 90а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

на сайте производителя есть вся информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр71

Подскажите какой трёх уровневые РН от энергомаша подайдет к вот этому генератору 3282.3771(модернизированный) 14в 90а

67.3702-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

67.3702-02

спасибо за ответ !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Подскажите какой трёх уровневые РН от энергомаша подайдет к вот этому генератору 3282.3771(модернизированный) 14в 90а

Подойдут, только с переделкой. Придется еще один коротенький проводочек добавить (когда разберешь - видно будет откуда и куда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

мужики может кто знает. у меня генератор батэ 90а беларусский купил к нему трехуровневый регулятор 67.3702-03. подключал по схеме которая в комплекте а зарядки воопще нет. может он как то по другому подключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

мужики может кто знает. у меня генератор батэ 90а беларусский купил к нему трехуровневый регулятор 67.3702-03. подключал по схеме которая в комплекте а зарядки воопще нет. может он как то по другому подключается?

А что в комплекте то было?

1. - Таблетка (Регулятор)

2. - Щёточный узел.

3. - Два провода (жгут).

так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

А что в комплекте то было?

1. - Таблетка (Регулятор)

2. - Щёточный узел.

3. - Два провода (жгут).

так?

щеточный узел. реле. и все это было подсоединино проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

щеточный узел. реле. и все это было подсоединино проводами

Ты вынул из генератора старую "таблетку" (щеточный узел с реле), прикрутил новый щеточный узел на место старой. Хорошо посадил на массу новую выносную таблетку, проверил что на контактах проводов всё норм и нет зарядки?

А провод в гену то - воткнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Ты вынул из генератора старую "таблетку" (щеточный узел с реле), прикрутил новый щеточный узел на место старой. Хорошо посадил на массу новую выносную таблетку, проверил что на контактах проводов всё норм и нет зарядки?

А провод в гену то - воткнул?

да воткнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

может реле браковоное и как его проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

да воткнул

А короткий проводочек от щеточного узла (на шурупчик должно идти) поставил? И само реле (корпус) должно быть на массе обязательно. Без массы не работает. Вообще то продукция Энергомаш довольно качественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Заказал себе в тырнете умную штуку..."Регулятор напряжения термооптимизированный с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств. Прислали ..холодно очень пока не ставил но rusgg пользуется хвалит очень...

0_9e103_e729881e_L.jpg

0_9e104_312810f9_L.jpg

0_9e106_d9549125_L.jpg

А тут под полупрозрачной оплёткой термодатчик...будет мерить температуру АКБ...

0_9e107_d52aa27_L.jpg

" Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

 

Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.

 

В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.

 

Регуляторы напряжения применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы."

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Заказал себе в тырнете умную штуку...

Парни, вы как дети, право слово! Для pbs? надо изменять плотность электролита. Кто это делает? Иначе, все ваши ""умные штучки" ничего кроме высасывания денег из вашего бюджета. Зарядка в 12,5 в это зарядка аккумулятора, достаточная для зарядки АКБ, для заводки и работы автомобиля при любой температуре окружающего воздуха. (При условии исправного АКБ)

 

...Регуляторы напряжения применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы.

"в случае их неудовлетворительной работы" - надо заменить на исправный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Заказал себе в тырнете умную штуку..."Регулятор напряжения термооптимизированный с установочным комплектом предназначены для

 

С такой штучкой почти 2 года езжу ,пока всё хорошо. Наблюдаю через встроенный вольтметр ,как напряжение меняется , в зависимости от температуры под капотом. Есть там функция подзарядки АБ,я у себя кнопку вывел в салон. Только устанавливать будешь долго и упорно,надо всё правильно подключать ,иначе что-нибудь в эл. схеме автомобиля может сгореть.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...