Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Парни, вы как дети, право слово! Для pbs? надо изменять плотность электролита. Кто это делает? Иначе, все ваши ""умные штучки" ничего кроме высасывания денег из вашего бюджета. Зарядка в 12,5 в это зарядка аккумулятора, достаточная для зарядки АКБ, для заводки и работы автомобиля при любой температуре окружающего воздуха. (При условии исправного АКБ)

Хуже будет? АКБ у меня не обслуживаемый...а зарядка задрала..то ли б.К врёт , то ли она всамлм деле "Не есть" ... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Хуже будет? АКБ у меня не обслуживаемый...а зарядка задрала..то ли б.К врёт , то ли она всамлм деле "Не есть" ... B)

 

 

"в случае их неудовлетворительной работы" - надо заменить на исправный!!!

:P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зарядка в 12,5 в это зарядка аккумулятора, достаточная для зарядки АКБ

осталось уточнить на сколько полной зарядки АКБ

Так то АКБ можно зарядить , подзарядить или недозарядить , последние два немного убивают акб

 

а вот еще цитирую первый пост "Напряжение бортовой сети (зарядки) должно быть от 13.5 до 14.8 вольт"

 

ну и добавлю до 100% заряда АКБ нужно 16.5 вольт

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

. Зарядка в 12,5 в это зарядка аккумулятора, достаточная для зарядки АКБ, для заводки и работы автомобиля при любой температуре окружающего воздуха. (При условии исправного АКБ)

осталось уточнить на сколько полной зарядки АКБ

Так то АКБ можно зарядить , подзарядить или недозарядить , последние два немного убивают акб

 

а вот еще цитирую первый пост "Напряжение бортовой сети (зарядки) должно быть от 13.5 до 14.8 вольт"

 

ну и добавлю до 100% заряда АКБ нужно 16.5 вольт

Вот тебе и :P ........ :(

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...ну и добавлю до 100% заряда АКБ нужно 16.5 вольт :blink:

Ты что? На сколько тебе хватит АКБ, при такой зарядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Ты что? На сколько тебе хватит АКБ, при такой зарядке?

А месяца 3 может и протянет пока пластины поотсыпаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты что? На сколько тебе хватит АКБ, при такой зарядке?

действительно не на долго,но это единственный способ полного заряда акб

наверное по этому рекомендуют акб ставить на стационарную зарядку периодически

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa-malek

ребят подскажите генератор на 90 ам ихочу поставит шоколадку на 120 чем это черевато? Будет ли работать гена как должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

интересно увидеть различия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa-malek

видимых различий нет. тока в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А от чего ты хочешь поставить диодный мост на 120А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany259

Парни привет. Каюсь тему читал через строчку.

Вопрос в чём: Лампа заряда горит в пол накала, напруга на АКБ от14до 16вольт, или не горит напруга в норме. При морозе ниже -30, пока не газанёш генератор не работает. разбирал чистил, сутки всё отлично. потом повторяется всё сново. Главное нет никакого алгоритма. раньше пытался привязать к тряске на дороге, потом к муфте вентилятора. То получается то нет.

оч давно на 015вазе была похожия ситуация, вылечил заменой диода в панели.

но здесь не нашёл в панели диод.

Парни прозьба в чём, ткнити носом в схему зарядки 421600, не могу найти.

Изменено пользователем sany259

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Парни привет. Каюсь тему читал через строчку.

Вопрос в чём: Лампа заряда горит в пол накала, напруга на АКБ от14до 16вольт, или не горит напруга в норме. При морозе ниже -30, пока не газанёш генератор не работает. разбирал чистил, сутки всё отлично. потом повторяется всё сново. Главное нет никакого алгоритма. раньше пытался привязать к тряске на дороге, потом к муфте вентилятора. То получается то нет.

оч давно на 015вазе была похожия ситуация, вылечил заменой диода в панели.

но здесь не нашёл в панели диод.

Парни прозьба в чём, ткнити носом в схему зарядки 421600, не могу найти.

Провод возбуждения на генераторе Клейма D кажется. Пропадает питание. Когда газанёшь. Генератор замовозбуждается и работает до следущего глушения Двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Парни привет. Каюсь тему читал через строчку.

Вопрос в чём: Лампа заряда горит в пол накала, напруга на АКБ от14до 16вольт, или не горит напруга в норме. При морозе ниже -30, пока не газанёш генератор не работает. разбирал чистил, сутки всё отлично. потом повторяется всё сново. Главное нет никакого алгоритма. раньше пытался привязать к тряске на дороге, потом к муфте вентилятора. То получается то нет.

оч давно на 015вазе была похожия ситуация, вылечил заменой диода в панели.

но здесь не нашёл в панели диод.

Парни прозьба в чём, ткнити носом в схему зарядки 421600, не могу найти.

Позавчера Второй раз за 180 000 повторились твои симптомы: У меня опять накрылся дополнительный ( маленький диод на подпитку таблетки) Условия накрытия : 1. В рейсе 2. Время 20-00 3. До дома 200 км. Лечение: Достаешь из бардачка зап. подкову и через 40 мин едешь с улыбкой домой!!! ВЫВОД: Товарищи СРЕДНЕБОЙЩИКИ- ГАЗЕЛиСТЫ--- запас карман не тянет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Вот какая проблема При наборе обототов до 4000т заметно отклоняется стрелка зарядки акб на приборке.

Вопрос может ли это быть иза катушек???Или может кто сталкивался(Двс Работает хорошо )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchests

Мож кто нить сталкивался? Подойдет РН с ПРАМО на БАТЭ? Маркировка одинаковая-К1216ЕН1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеев

Мож кто нить сталкивался? Подойдет РН с ПРАМО на БАТЭ? Маркировка одинаковая-К1216ЕН1

никогда не парился ставил любой который подходит и все работает Изменено пользователем алексеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Перебрал сегодня генератор на 402-ом.

Зашелестел подшипник. Слышно не сильно, но блин рисковать и ездить дальше не рискнул. Машина должна каждый день ездить, иначе штраф 5 тыщ рублей.

цензура :(

Генератор что ли новый стоит, а машина 98 года. Видно что не разбирался. По ходу его целиком меняли, или родной (пробег 80 тыщ.)

Без съёмников не обошлось. А шкив так вообще ели со шпонки с валом снял. Прикипел со временем очень сильно. Кувалдой били через проставку.

 

подшипники на генератор дорогие блин: малый 80 рЭ, большой 250 (такой дорогой потому что ижевского завода взял)

Хотел взять сначала такой же родной в ГАЗ магазине. Передумал и поехал в магазин для КАмазов. и там приобр1ёл другие подшипники.

Сверху родные бывшие, снизу новые. Как видно большие внутренней обоймой отличаются

0807116bcf4a.jpg

02887e842f6d.jpg

 

И вот не поверите, сюдя по датчику на панели приборов, зарядка повысилась.

А то было при включеной печке, ближнем, противотуманках, стрелка датчика была чуть выше первой метки зелёнгой.

Сейчас по середине стоит стрелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Перебрал сегодня генератор на 402-ом.

 

 

Проделал такую огромную работу и несподобился замерить реальное напряжение на гене и АКБ, трудно купить за 100 рублей мультик для замеров.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Да нуууу... мультиметр у меня всегда под боком.

Давно при покупке (14,3В) замерял напряжение.

Просто я сужу по датчику. Вот и говорю, что после переборки ПОЧЕМУ ТО поднялась зарядка.

странно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да нуууу... мультиметр у меня всегда под боком.

Давно при покупке (14,3В) замерял напряжение.

Просто я сужу по датчику. Вот и говорю, что после переборки ПОЧЕМУ ТО поднялась зарядка.

странно!

А чё, снял почистил контакты, вот и получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Да нуууу... мультиметр у меня всегда под боком.

Давно при покупке (14,3В) замерял напряжение.

Просто я сужу по датчику. Вот и говорю, что после переборки ПОЧЕМУ ТО поднялась зарядка.

странно!

 

Ну тагды....... :rolleyes: ... мне нечего добавить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

А чё, снял почистил контакты, вот и получил...

наврятле. Хороший контакт на авто - это святое.

За этим слежу в первую очередь. Все проводки БЫЛИ зачищены месяц назад.

ну да ладно... тож думаю что всему виной КОНТАКТ

Ну тагды....... :rolleyes: ... мне нечего добавить... :D

:)

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

у меня с новья 13.2в через 70000т.к перестал работать. купил новый также 13.2в если все включить то 12в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

шо то мало очень. При включеном свете АКБ будет на разряд уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...