Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

алексеев

шо то мало очень. При включеном свете АКБ будет на разряд уходить

да все переделал что пишут в форуме нечего не помагает даже новый генератор . хочу поставить от бычка 120ам говорят подходят или реле регулятора импортный 14.5 в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Дед

Достаточно поставить трёхуровневый РН и получить 14.7в на клеммах АКБ. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

А ещё лучше поставить "умный" РН http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

Но проблема в том, что не везде эти регуляторы можно приобрести. У нас на оптовом рынке можно купить только трёхуровневый, о РЕНАТО продавцы даже не слышали. Хотя люди ими пользуются несколько лет и очень довольны состоянием АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

да все переделал что пишут в форуме нечего не помагает.

По какому прибору определяешь что 13.2..даёт гена чем мериется ?Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Кедр, с Вашего разрешения, сформулирую вопрос по другому;

алексеев, какое напряжение показывает прибор (абсолютно не важно его название), которым измеряете напряжение:

1) На клеммах АКБ

2) На клемме В+ генератора, относительно клеммы (-) АКБ

3) Горит ли лампа "зарядки" при включении зажигания? На не заведенном двигателе.

4) Или руководствуетесь только показаниями вольтметра в комбинации приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

По какому прибору определяешь что 13.2..даёт гена чем мериется ?Где?

по вольтметру у акб

 

Кедр, с Вашего разрешения, сформулирую вопрос по другому;

алексеев, какое напряжение показывает прибор (абсолютно не важно его название), которым измеряете напряжение:

1) На клеммах АКБ

2) На клемме В+ генератора, относительно клеммы (-) АКБ

3) Горит ли лампа "зарядки" при включении зажигания? На не заведенном двигателе.

4) Или руководствуетесь только показаниями вольтметра в комбинации приборов?

1. 13.2

2. также 13.2

3. горит

Изменено пользователем алексеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

по вольтметру у акб

Я к чему спрашиваю..вот я поставил умный термодатчик и померял везде ...по цепочке...

На генераторе

a431208s-960.jpg

На АКБ

b231208s-960.jpg

При чём на самом проводе и клемме была потеря уже...

Бортовой комп.вообще с неба кажет...(ну не с неба , а с мозгов берёт инфу)

a531208s-960.jpg

Ну и родной самый "космический " показометр...

ab31208s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Просто я сужу по датчику. Вот и говорю, что после переборки ПОЧЕМУ ТО поднялась зарядка. странно!

ничего странного. при разборке и сборке генератора ты протянул контакты на центральном болте... да и протянул плюсовой провод на генератор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Есть ещё вот такая полезная штука,но это просто вольтметр...http://neva-pl.ru/ca...ntoom_vm12_24v/ не реклама

 

61dfb6f34bf8.jpg

и вот такая..http://avtonomki.webasyst.net/shop/product/voltmetr-signalizator/ не реклама

6d748d960e57.jpg

Вольтметр - сигнализатор (В-С) представляет собой цифровой вольтметр,с возможностью отключения электро потребителей, в случае падения напряжения ниже установленного порога. Есть возможность установки порога срабатывания.

Основное предназначение - это контроль напряжения аккум. батарей с целью не допущения их разряда и обеспечение возможности запуска двигателя , например после стоянки с работающим:

АВТОНОМНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ, ТЕЛЕВИЗОРОМ, ХОЛОДИЛЬНИКОМ, системы DVD,ноутбуком и тд. и тп.

Дает возможность контроля аккум. батарей и системы зарядки как в движении так и на стоянке.

ПРИМЕР: В рейсе у водителя вышла из строя одна акк. батарея (замыкание одной банки) в результате резко упала общая емкость батарей.Автомобиль не заводился уже через 5-6 часов стоянки , а с включенной автономкой уже через 2-3 часа.Благодаря (В-С), который БУДИЛ водителя звуковым сигналом ,удалось закончить рейс без покупки нового аккумулятора.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ : после включения (В-С) показывает УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРОГ срабатывания при этом цифры мигают часто.

Через 10сек. будет показываться текущее напряжение - цифры не мигают

Все время идет сравнение текущего напряжения и установленного порога.

В случае если напряжение становится ниже порога ,сработает зуммер , он будет работать прерывисто примерно 20 сек.После чего зуммер отключится и активируется силовой выход который можно использовать для управления например автономным отопителем.При этом потухнет дисплей и показ напряжения будет прерывистым (на 1сек. через 10сек.).И так будет продолжатся до тех пор пока не подымится напряжение.

Ввиду того что состояние системы зарядки ,пуска,и аккум. батарей может быть разным и (или) меняться со временем,есть возможность менять порог срабатывания.

Порог срабатывания(ПС) можно увидеть кратковременно нажав на кнопку SET , дисплей перейдет в режим показа на 10 сек. цифры при этом часто мигают.

Для увеличения ПС необходимо нажать и удерживать кнопку SET . Цифры при этом мигают и увеличиваются на протяжении примерно 8сек.После чего отсчет остановится. В этот момент необходимо отпустить кнопку SET и нажать на нее снова - отсчет продолжит увеличиваться.

Для уменьшения ПС необходимо нажать и удерживать кнопку SET . Цифры при этом мигают и увеличиваются на протяжении примерно 8сек., после чего станут уменьшатся.

ТО ЕСТЬ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОРОГА СРАБАТЫВАНИЯ НАЖИМАЕМ НА SET ПРЕРЫВИСТО (8сек.- 1сек.-8сек.)

ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ПОРОГА СРАБАТЫВАНИЯ УДЕРЖИВАЕМ SET ПОСТОЯННО.

 

Сам лично пользуюь данными изделиями,очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Я к чему спрашиваю..вот я поставил умный термодатчик и померял везде ...по цепочке...

На генераторе

a431208s-960.jpg

На АКБ

b231208s-960.jpg

При чём на самом проводе и клемме была потеря уже...

Бортовой комп.вообще с неба кажет...(ну не с неба , а с мозгов берёт инфу)

a531208s-960.jpg

Ну и родной самый "космический " показометр...

ab31208s-960.jpg

Комп скорее всего берёт не с компа, А с провода питания. На моём во всяком случае так.Подключи этот провод в другое место. Желательно поближе к АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Есть ещё вот такая полезная штука,но это просто вольтметр...http://neva-pl.ru/ca...ntoom_vm12_24v/ не реклама

 

61dfb6f34bf8.jpg

и вот такая..http://avtonomki.webasyst.net/shop/product/voltmetr-signalizator/ не реклама

6d748d960e57.jpg

Вольтметр - сигнализатор (В-С) представляет собой цифровой вольтметр,с возможностью отключения электро потребителей, в случае падения напряжения ниже установленного порога. Есть возможность установки порога срабатывания.

Основное предназначение - это контроль напряжения аккум. батарей с целью не допущения их разряда и обеспечение возможности запуска двигателя , например после стоянки с работающим:

АВТОНОМНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ, ТЕЛЕВИЗОРОМ, ХОЛОДИЛЬНИКОМ, системы DVD,ноутбуком и тд. и тп.

Дает возможность контроля аккум. батарей и системы зарядки как в движении так и на стоянке.

ПРИМЕР: В рейсе у водителя вышла из строя одна акк. батарея (замыкание одной банки) в результате резко упала общая емкость батарей.Автомобиль не заводился уже через 5-6 часов стоянки , а с включенной автономкой уже через 2-3 часа.Благодаря (В-С), который БУДИЛ водителя звуковым сигналом ,удалось закончить рейс без покупки нового аккумулятора.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ : после включения (В-С) показывает УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРОГ срабатывания при этом цифры мигают часто.

Через 10сек. будет показываться текущее напряжение - цифры не мигают

Все время идет сравнение текущего напряжения и установленного порога.

В случае если напряжение становится ниже порога ,сработает зуммер , он будет работать прерывисто примерно 20 сек.После чего зуммер отключится и активируется силовой выход который можно использовать для управления например автономным отопителем.При этом потухнет дисплей и показ напряжения будет прерывистым (на 1сек. через 10сек.).И так будет продолжатся до тех пор пока не подымится напряжение.

Ввиду того что состояние системы зарядки ,пуска,и аккум. батарей может быть разным и (или) меняться со временем,есть возможность менять порог срабатывания.

Порог срабатывания(ПС) можно увидеть кратковременно нажав на кнопку SET , дисплей перейдет в режим показа на 10 сек. цифры при этом часто мигают.

Для увеличения ПС необходимо нажать и удерживать кнопку SET . Цифры при этом мигают и увеличиваются на протяжении примерно 8сек.После чего отсчет остановится. В этот момент необходимо отпустить кнопку SET и нажать на нее снова - отсчет продолжит увеличиваться.

Для уменьшения ПС необходимо нажать и удерживать кнопку SET . Цифры при этом мигают и увеличиваются на протяжении примерно 8сек., после чего станут уменьшатся.

ТО ЕСТЬ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОРОГА СРАБАТЫВАНИЯ НАЖИМАЕМ НА SET ПРЕРЫВИСТО (8сек.- 1сек.-8сек.)

ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ПОРОГА СРАБАТЫВАНИЯ УДЕРЖИВАЕМ SET ПОСТОЯННО.

 

Сам лично пользуюь данными изделиями,очень доволен.

Штука хорошая. Но если приобретать, Выбрать лучше БК . У нормального БК все эти функции тоже присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

по вольтметру у акб

 

1. 13.2

            2. также 13.2

            3.    горит

Теперь попробуй через лампу (3Вт 12В) с контакта В+ подключится к контакту D отключив при этом родной провод, идущий из проводки авто. Заведи мотор и проверь напряжение на контактах В+ и корпусе генератора, далее на В+ и (-) АКБ, ну и на клеммах АКБ. Кстати лампа при подключении должна загореться, а потом как заведешь мотор - потухнуть. И напиши марку своего генератора.

И ещё (забыл), зарядку замеряй без нагрузки на хх, потом при 1500 об/мин двигателя, а потом при 1500 об/мин с нагрузкой (свет, печки и т.д.)

 

Кедр, твой волшебный показометр и БК кажут одинаковое напряжение, так-что замерь напругу на колодке замка зажигания. Думаю, там цифры будут ближе к вольтметру БК, нежели к показания мультика на клеммах АКБ.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Есть еще одно "НО"! Мультимеры не всегда показывают правильные параметры.Из-за разряда внутренней батареи показания прибора при измерении напряжения увеличиваются. Проверено неоднократно и не на одном приборе.Совдеповский тестер намного точнее этих китайских "приборов".Но требует аккуратного обращения при эксплуатации.Да и цены на мультимеры,если он профессиональный,с соответственной точностью (1 или 2.5),в районе одного килорубля.

 

Кстати,есть вариант,как мерить вольтметром на приборке напругу именно ту,что на АКБ. Для этого надо с вольтметра вывести два провода,сечением по 1.5мм на АКБ,точнее на её клеммы.А чтобы прибор показывал только при включенном зажигании,плюсовой провод соединяем через реле,обмотку которого питаем "плюсом" от замка.Дорожки,которые идут на плате приборки к вольтметру,разрываем.Ну и предохранитель в обязательном порядке...

 

Если у "алексеев" такая проблема,то я подозреваю,что дело в проводке самого авто.,точнее в приборной доске.Не знаю,что там стоит за генератор,но схема его возбуждения подозреваю,такая же как и на 2110.Возбуждение идет через лампу на приборке и кучу паяных и штекерных соединений и возможно какое-то из них полощет моск.Напруги хватает чтоб зажечь лампу,но на то чтобы нагрузить РН-нет...

Генератор какой стоит? Можно попробовать на клемму "D" подать + 12 и запустив мотор посмотреть на вольтаж.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Я к чему спрашиваю..вот я поставил умный термодатчик и померял везде ...по цепочке...

 

у меня что на акб что на б.к одинаково паказывает

я пробывал напрямую кидать провод с генератора на акб поднималось на какие то 0.002

 

Теперь попробуй через лампу (3Вт 12В) с контакта В+ подключится к контакту D отключив при этом родной провод, идущий из проводки авто. Заведи мотор и проверь напряжение на контактах В+ и корпусе генератора, далее на В+ и (-) АКБ, ну и на клеммах АКБ. Кстати лампа при подключении должна загореться, а потом как заведешь мотор - потухнуть. И напиши марку своего генератора.

И ещё (забыл), зарядку замеряй без нагрузки на хх, потом при 1500 об/мин двигателя, а потом при 1500 об/мин с нагрузкой (свет, печки и т.д.)

беларусский генератор батэ 90 а

 

Теперь попробуй через лампу (3Вт 12В) с контакта В+ подключится к контакту D отключив при этом родной провод, идущий из проводки авто. Заведи мотор и проверь напряжение на контактах В+ и корпусе генератора, далее на В+ и (-) АКБ, ну и на клеммах АКБ. Кстати лампа при подключении должна загореться, а потом как заведешь мотор - потухнуть. И напиши марку своего генератора.

И ещё (забыл), зарядку замеряй без нагрузки на хх, потом при 1500 об/мин двигателя, а потом при 1500 об/мин с нагрузкой (свет, печки и т.д.)

на хх 13.7 в когда только заведешь потом прогреется 13.2в когда включаю свет. печку. музыка. эл.вент 12в-12.3в при оборотах 2500 Изменено пользователем шурик 60
Лишние цитаты удаляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 

на хх 13.7 в когда только заведешь потом прогреется 13.2в когда включаю свет. печку. музыка. эл.вент 12в-12.3в при оборотах 2500

ПОВТОРЮСЬ!

Теперь попробуй через лампу (3Вт 12В) на генераторе с контакта В+ подключится к контакту D отключив при этом родной провод, идущий из проводки авто. Заведи мотор и проверь напряжение на контактах В+ и корпусе генератора, далее на В+ и (-) АКБ, ну и на клеммах АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жентос

Помогите, замыкает проводка облазал всю машину! С габаритами включаются стопы и одна сторона поворотникоф. Иногда пропадает и при нажатии стопов включается магнитола и свет салона. Глюки какие то то одно то другое! На холодную зарядка идет! как нагреется падает и высасывает аккумулятор за пол часа с включоным светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Помогите, замыкает проводка облазал всю машину!

тебе нужно к хорошему электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

Мужики мистика!Что делать?играет зарядка акб от 13.9 до11.5.потом постепенно падает 11.5 10.4 и на 6 машина глохнет и все.даже аварийки не моргают.но минут через 15-20 авто заводиться зарядка 13.9 .снимаю клему с акб машина работает все ок.что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Мужики мистика!Что делать?играет зарядка акб от 13.9 до11.5.потом постепенно падает 11.5 10.4 и на 6 машина глохнет и все.даже аварийки не моргают.но минут через 15-20 авто заводиться зарядка 13.9 .снимаю клему с акб машина работает все ок.что за фигня?

 

может аккум сдох ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

у тебя похоже при нагреве трабл возникает)))! контакты проверь на гене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

может аккум сдох ?

АКб ему год только .

 

у тебя похоже при нагреве трабл возникает)))! контакты проверь на гене!

а какие контакты?внутри под крышкой задней генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

АКб ему год только .

 

бывает через неделю приносят обратно в магазин...

ты ж писал что без аккума работает норм

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

насчет аккума что ему год, не показатель! на машине июня 2012г покупки аккум умер в декабре!

а контакты надо все смотреть! у меня машина ехать не хотела оказалось провод на третьем цилиндре окислился(((!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

бывает через неделю приносят обратно в магазин...

ты ж писал что без аккума работает норм

Без акб мотор минут 10 так работал, затем я одел и поехал дальше,я не знаю просто можно или нет так было ехать (без акб.)

 

насчет аккума что ему год, не показатель! на машине июня 2012г покупки аккум умер в декабре!

а контакты надо все смотреть! у меня машина ехать не хотела оказалось провод на третьем цилиндре окислился(((!

а как акб проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

а как акб проверить?

По плотности электролита и нагрузочной вилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

а как акб проверить?

 

возьми у кого-нибудь аккум для проверки и покатайся с ним и все будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...