Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Зарядка скачет ...это не нормально...Генератор тоже надо смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dizmaz

Здравствуйте товарищи газелисты, возможно мой вопрос поднимался, но беглый поиск не помог а времени на ремонт в обрез

 

газель 2004г 406карб

не заряжается аккум, на приборке показывает 12 вольт, т.е. напругу аккума,

замерил напряжение между тонки проводом гены и минусом аккума, всё чотка 14.7 вроде или 14.2, в общем достаточно, а вот между плюсом и минусом на работающем моторе 12 вольт, тоесть зарядка теряется где то, по дороге от гены до аккума, где искать? Слышал что в приборке может потеряться? пока не снимал ее, но как сниму что там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Здравствуйте товарищи газелисты, возможно мой вопрос поднимался, но беглый поиск не помог а времени на ремонт в обрез

 

газель 2004г 406карб

не заряжается аккум, на приборке показывает 12 вольт, т.е. напругу аккума,

замерил напряжение между тонки проводом гены и минусом аккума, всё чотка 14.7 вроде или 14.2, в общем достаточно, а вот между плюсом и минусом на работающем моторе 12 вольт, то есть зарядка теряется где то, по дороге от гены до аккума, где искать? Слышал что в приборке может потеряться? пока не снимал ее, но как сниму что там смотреть?

Забей на приборку(иногда врет), меряй на клеммах АКБ!

Может теряться в проводе от гены к предохранителю (черный блок около АКБ), в контактах предохрона, а также в проводе от АКБ к преду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Это полный звиздец.Вчера ездил работал,вечером еду и опа машина опять заглохла комбинация приборов застыли на месте.свет не горит акб типа дохлый.Возле акб поменял блок предохранителей(был окислен старый) минут через 15 опля завелась зарядка 14.1 я кричал ура!!!НО через час опять зарядка стала уходить в минус потом в плюс.заметил одну вещь как только появляется зарядка под капотом чет щёлкает ну как реле.что может быть?Мож какая реле залипает?

P.S я машину месяца два не мыл мож она обиделась :blink:

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Это полный звиздец.Вчера ездил работал,вечером еду и опа машина опять заглохла комбинация приборов застыли на месте.свет не горит акб типа дохлый.Возле акб поменял блок предохранителей(был окислен старый) минут через 15 опля завелась зарядка 14.1 я кричал ура!!!НО через час опять зарядка стала уходить в минус потом в плюс.заметил одну вещь как только появляется зарядка под капотом чет щёлкает ну как реле.что может быть?Мож какая реле залипает?

P.S я машину месяца два не мыл мож она обиделась :blink:

 

Возле блока предохранителей (рядом с АКБ) от плюсовой клеммы АКБ есть провод (обычно красный,розовый),сечением потоньше . Он идёт на блок предохранителей в кабине. Так вот на нём есть клемма (папа-мама) под капотом ,посмотри её ,обычно она окисляется и гаснет всё ,как в твоём случае.Почисти котакты ,или замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d_imon

Доброго времени.

Двигатель у меня умз-4215, генератор соответственно с выносным реле-регулятором на 65А. Сейчас у меня на холостых без включенных потребителей зарядка 14.3в., если включаю печку, независимо какая скорость, напряжение так и держится 14.3. Включаю габариты и ближний свет - зарядка на холостых 14.4в. На оборотах также и держится. Вопрос: нормально ли это и не много ли для аккумулятора?

И еще один вопрос. Смотрел на сайте Энергомаш термооптимизированные регуляторы, но так и не понял какой именно можно поставить на мой генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Доброго времени.

Двигатель у меня умз-4215, генератор соответственно с выносным реле-регулятором на 65А. Сейчас у меня на холостых без включенных потребителей зарядка 14.3в., если включаю печку, независимо какая скорость, напряжение так и держится 14.3. Включаю габариты и ближний свет - зарядка на холостых 14.4в. На оборотах также и держится. Вопрос: нормально ли это и не много ли для аккумулятора?

И еще один вопрос. Смотрел на сайте Энергомаш термооптимизированные регуляторы, но так и не понял какой именно можно поставить на мой генератор.

Такой зарядке радоваться надо! Люди годами ищут такую зарядку! А вообще для карбовых машин, должно быть от 13,5 до 14,5В и если у тебя АКБ сделан по технологии Са/Са, то это только хорошо для него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Поменял реле и подшипники после ремонта мерцает свет и после заводки двигателя без педали газа горит значек акб на панели приборов ,менял реле на трехрежимку свет не мерцал но она отработала 2 недели и спеклась заряд 11.6 в выдает лампа заряда горит ! подскажите что может быть диоды ?

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Поменял реле и подшипники после ремонта мерцает свет и после заводки двигателя без педали газа горит значек акб на панели приборов ,менял реле на трехрежимку свет не мерцал но она отработала 2 недели и спеклась заряд 11.6 в выдает лампа заряда горит ! подскажите что может быть диоды ?

Скорее всего.Генератор какого производителя?

 

З.Ы. вчера чинил "Волгу" с 406-м,инжектор,генератор БАТЭ. на холодную зарядки не было,потом,по мере прогрева,появлялась,минут через 20 работы мотора. Генератор шумел.Вскрытие показало,что на гену на холодную (машина стоит на улице)капал тосол.После устранения течи и замены подшипников с промывкой и продувкой потрохов все пришло в норму,зарядка на ХХ при включенных потребителях около 13.5,без-14.2.

При разборке БАТЭ обязателен паяльник на 80-100 вт.При сборке-паяльная кислота и лак (можно для ногтей),чтоб покрыть паяные соединения...

Приборка на Волге показывала 12 вольт,по факту было 14.Так что вольтмерту приборки верить сами понимаете. Если нет БК,то можно поставить вот такую штуку http://www.12v.ru/site.xp/052048054124049050049051124.html и по ней контролировать напряжение

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Поменял реле и подшипники после ремонта мерцает свет и после заводки двигателя без педали газа горит значек акб на панели приборов ,менял реле на трехрежимку свет не мерцал но она отработала 2 недели и спеклась заряд 11.6 в выдает лампа заряда горит ! подскажите что может быть диоды ?

Очень похоже на неисправность ротора! При работе, твой генератор не "подгуживал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Да,может быть и ротор.В любом случае надо мерить сопротивление обмотки и прозванивать диоды,включая диоды с которых идет подпитка РН.По своему опыту могу сказать,что неисправный ротр попадался мне два раза,а вот частично пробитых мостов-куча.При ремонте генератора 2110 КАТЭК зачастую вместе с подшипниками меняю и "подкову",потому как генератор стоит спереди двигла,вся грязь летит на него и зачастую на мост страшно смотреть.

Кстати.КАТЭКовские генераторы на 80А на ВАЗ-2110 и ГАЗель с 406м мотором отличаются только передними крышками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

какой то свист есть менял ремни свист остается генератор белорусия 90а на трех режимке свет не моргает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Да,может быть и ротор.В любом случае надо мерить сопротивление обмотки и прозванивать диоды,включая диоды с которых идет подпитка РН.По своему опыту могу сказать,что неисправный ротр попадался мне два раза,а вот частично пробитых мостов-куча.При ремонте генератора 2110 КАТЭК зачастую вместе с подшипниками меняю и "подкову",потому как генератор стоит спереди двигла,вся грязь летит на него и зачастую на мост страшно смотреть.

Кстати.КАТЭКовские генераторы на 80А на ВАЗ-2110 и ГАЗель с 406м мотором отличаются только передними крышками.

Hy, обычно, при пробитом диоде низкий заряд, но свет не мигает, а при межвитковом в роторе, свет мигает примерно с частотой 1Гц. Да, вот ещё.

dober16, Как там поживает контактное кольцо на роторе? Сильно проточено щёткой? Правильно говорит олег cамара прозванивай всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

тусклый свет фар, может зависеть от генератора?

зарядку низкую показывает,с включённый печкой и ближним светом на красное уходит, на свет фар влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

тусклый свет фар, может зависеть от генератора?

зарядку низкую показывает,с включённый печкой и ближним светом на красное уходит, на свет фар влияет?

У тебя показывает вольтаж.А ты поробуй 12 в лампочку к 9 в подключи, как ты думаешь она гореть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У тебя показывает вольтаж.А ты поробуй 12 в лампочку к 9 в подключи, как ты думаешь она гореть будет.

:) от сюда следующий вопрос, чем выше заряд тем лучше светит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire

Так лампочка при повышении напряжения почему перегорает? Светить устаёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так лампочка при повышении напряжения почему перегорает? Светить устаёт :D

спс. так и думал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Так лампочка при повышении напряжения почему перегорает? Светить устаёт :D

Напруга низкая :ph34r:

Напруга высокая :blink:

Напруга в норме B)

А может на приборке, вместо цифр нарисовать смайлы?

:D

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ога... короче сегодня и Я секасом с генератором занимался.

Генератор обычный 65 А от двига 402-го.

 

Был в рейсе сегодня и после очередной выгрузки завёл и заметил что стрелка вольтметра у красной зоны. Газанул, полезла стрелка вверх.

ну думаю типа притрётся (просто бывало такое, и всё чаще и чаще).

 

Под нагрузкой зарядка вооще не айс. какбы и есть, как бы и нет.

Короче домой приехал на одних габаритах, лиж бы не на АКБ ехать.

 

Хотел давно уже прозапас купить запасной реле регулятор, ну и короче купил, поменял, старое в запас. Зарядка стала лучше, но всё равно не то.

Снял генератор, пришлось разбирать (подозрение на диод сгоревший). Разобрал, прозвонил диодный мост.

Так и есть, один диод прозванивается. И он обугленый.

 

Купил новый диодный мост (беларусия 174 рубля). Кстате вопрос - а другие производители есть? хотелось бы другой когда нить поставить.

Осмотрел детали генератора и ЁЁЁПТ!!! малый подшипник внешней обоймой крутился в задней крышке гены.

Думал и кернить посадочное место подшипника, и чутка подложить жестянки.

Пошёл к соседу-специалисту по авто рихтовке посоветоваться что делать. Подумали и решили, снаружи сверлимся в посадочном месте подшипника, режем резьбу на 5 и вкручиваем болт с контрагайкой. На подшипники на нождаке мальца убираем материал для болта.

 

Вообщем всё на место стало классно. А ведь хотел ещё крышку новую покупать... хотя в магазе и не видел такую никогда.

Собрал всё на место, завёл. и красотааааа. Зарядка даже при всём включеном показывает 14,1. без нагрузки 14,7-14,8.

 

Помню когда машину покупал (3 месяца назад), зарядка вроде норм была, но при нагрузке падала до зелёной отметки. А теперь при всём включеном между двумя зелёными отметками. Я к чему, 3 месяца этот диод по малЁху сгорал сгорал сгорал)))

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4-30

Двигатель 4026. Стоял генератор на 60A, когда он сгорел я замнил его 40 А-ным. Его не хватает, хочу поставить на 120А. Будет ли работать? Если нет то как правильно подключить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Двигатель 4026. Стоял генератор на 60A, когда он сгорел я замнил его 40 А-ным. Его не хватает, хочу поставить на 120А. Будет ли работать? Если нет то как правильно подключить его?

Если все кронштейны и шкив подойдет,подключение обычное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4-30

кронштейны один в один и шкиф подходит , подключил питание толстый провод +12В остольные неподключал боюсь спольть что небуть ,завел машыну на АКБ и стал проверять тестером ,минус на масе я имею в виду тестора а плюсом по клемам один показывает -0,01 -0.01,авторой показывает тож самое только все в + ,я думаю мож он нерабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ежели ты остальное не подключил,то нафига вообще генератор ставить,только для того чтоб помпу крутило?.Если опасаешься,то возьми мануал и по нему смотри,чего и как.В схеме все нарисовано,какой провод куды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

тусклый свет фар, может зависеть от генератора?

зарядку низкую показывает,с включённый печкой и ближним светом на красное уходит, на свет фар влияет?

Тусклый свет фар зачастую зависит от общего состояния электропроводки.Я на конторской газели провода,которые идут на фары отрезал нафик и подключил их на обмотки реле.А фары запитал отдельными проводами сечением 1.25 с предохранителем от аккумулятора.Массу тоже прокинул отдельно.Теперь хоть в темноте ездить стало можно.А по поводу красное-зеленое могу заметить,что вольтметр приборки подключен куда попало и показывает зачастую всякую чушь.Сравню его с манометром в водопроводе жилого многоквартирного дома-когда краны не открыты,то давление во всех точках одинаковое,а когда краны открыты,на вводе в здание и на крайней точке разбора воды давление будет разным из-за потерь в трубах (в нашем случае проводах), самое точное-когда вольтметр подключен на клеммы аккумулятора...

Мое ИМХО-проектировщики на заводе получили премию согласно длине проводов,которые они запихали а авто,а собирали проводку дети на уроке труда в школе для умственно отсталых. Насчет "Бизнеса" не знаю,но предыдущие "Газели" сделаны этим тандемом...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...