Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

Ребят, свет на приборке, в фарах, везде моргает чуть при работе авто. И это на всех оборотах двигателя моргает. А иногда и не моргает.

Началось это всё после замены диодного моста и реле регулятора.

Реле регулятор обратно заменил на старое рабочее, всё равно моргает.

Вывод значит - моргание происходит из-за диодного моста?

 

Зарядка идёт хорошая. На реле регуляторе есть светодиоды красный и зелёный, вот они всё время моргают при работе авто. А должны красный гореть при включенном зажигании, зелёный моргает и иногда при высоких оборотах гореть.

 

мост брак наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каперанг77

Ребят, перестала идти зарядка во время движения, поменял диодный мост, все стало ок, но через два дня ситуация повторилась - зарядка опять не идет- в чем может быть дело подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...в чем может быть дело подскажите?

Теперь "таблетку" меняй... Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каперанг77

Теперь "таблетку" меняй...

спасибо за ответ, забыл в первом посте дописать и таблетку менял вместе с диодным мостом тоже - не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

всем доброго времени суток. а вот я сегодня за 5 минут решил возникшую проблемо, благодаря тому что читал форум. а проблема - завожу, взгляд на приборную панель (нового образца)-напряжение 10 вольт, но лампочка не горит. я сразу проверять провод от генератора-снимаю крышку с предохранителей в моторном отсеке-вот он, тот что поменьше-перемычка, завтра замена. СПАСИБО ФОРУМУ :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ребят а почему после пуска зарядка не сразу идет?

При пуске смотрю на БК! Пока стартер крутит до 10.8 просаживается!

Как запустился - до 11.2 вырастает! Пока газку не поддашь или лампы не включишь - зарядка не подрубается!

Иногда секунд через 20-30 начинает расти напряжение - 11.4 потом 11.6 - как трогаешься до 12.1 и дальше норм уже!

Кто формирует эту задержку?

 

Реле-регулятор - Энергомашевский! Давно поставил по советам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

мерцает свет при работе авто на всех оборотах.

в чём может быть проблема мужики?

 

Зарядка хорошая идёт.

 

А вот чё ещё)))) достал ремень пищать на привод вентилятора, и натяжка хорошая. Ремень с виду норм. По ходу менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

мерцает свет при работе авто на всех оборотах.

в чём может быть проблема мужики?

 

Зарядка хорошая идёт.

 

А вот чё ещё)))) достал ремень пищать на привод вентилятора, и натяжка хорошая. Ремень с виду норм. По ходу менять?

Может где подшипник подклинивает.Ремень с "брюшка" посмотри,если там накат пошёл то поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

подшипники уже все поменял)))

и на гене новые, и на вентиляторе, и на ролике. И помпа новая)))

пищит шо писец.

 

 

С брюшка сморел, вроде накат есть. (по бокам стёрто)

завтра буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Смотри напряжение на клемме возбуждения генератора. Отдельный маленький разьем. Проверь исправность контрольной лампы заряда АКБ.

Такая же беда, пока вариантов устранения нет. На белорусском генераторе 90а такое было, ставил на него трёх-уровневый регулятор, заменил на новый генератор Старвольт 120а, тоже самое. Зачищал контакт возбуждения (тонкий вывод), плюсовой тож чистил, на блоке предохранителей тож, на панели приборов проверял добавочные резисторы на предмет выгорания. Ничего не помогло. в принципе уже смирился, но не дает покоя идея установить автозапуск по температуре, а с такой горящей лампой батареи не пойдет.Лампа у меня гаснет примерно на 1200об. и иногда при холодном пуске инжектор завышая обороты на прогрев всетаки гасит эту лампу. Грешил на ходовые огни, которые у меня включаются от реле бензонасоса, но и без них тож самое.

 

мерцает свет при работе авто на всех оборотах.

в чём может быть проблема мужики?

 

Зарядка хорошая идёт.

 

А вот чё ещё)))) достал ремень пищать на привод вентилятора, и натяжка хорошая. Ремень с виду норм. По ходу менять?

мерцание решили проблемой замены таблетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

мерцание решили проблемой замены таблетки.

увы нет таблетки(

есть реле регулятор. его менял.. проблема не решилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

увы нет таблетки(

есть реле регулятор. его менял.. проблема не решилась

Мерцание - наверно диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Мерцание - наверно диодный мост.

мост новый поставил, и началось это мерцание.

ПО ХОДУ БРАК?

 

видел в продаже мосты производства белоруссия (170 рЭ) и СССР (270 рЭ).

есть другого производства? не встречали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

С пищанием ремня проблему решил.

Поставил новые ремни на генератор и на вентилятор.

Натяжной ролик когда перебирал, поставил не родную шайбу (чтоб шкив не тёрся об станину), толще поставил.

Из-за этого ролик чуть ушёл и ремень из-за перекоса ролика боковинками пищал. Как ни натягивал.

 

Сейчас тишина вооооще. приятно послушать двигатель. Ремни натянуты слегка. Проверил под нагрузкой (всё шо есть включил), нормально всё, не пищит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни тахометр на газельке откуда получает информацию? С клеммы W? Или от Микаса?

Я так понимаю Микас считает обороты коленвала по датчику положения коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uaxion

Ребята, ВЫРУЧАЙТЕ!(двигатель евро 3) Проблема такая. Генератор начал выдавать напряжение 11.5 При нажатии на педаль газа все 10.9 приборы ни чего не показывают, все как бы норме. но по утрам завести не могу. батарейка умерла. поменял диодный мост вместе с щетками. теперь понять не могу - почему прибор показывает все 16.0, горит лампа акб, а при включении всех приборов ( фары, печка и т.д.) двигатель просто умирает. помогите!!!!!!

Изменено пользователем uaxion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

 

почему прибор показывает все 16.0

идет перезаряд, регулятор напряжения неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни - кто мне про тахометр и выход W генератора поможет расстолковать?  :)

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

Парни - кто мне про тахометр и выход W генератора?

а по русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На два сообщения выше же висит :)

 

 

Отправлено Вчера, 10:20

Парни тахометр на газельке откуда получает информацию? С клеммы W? Или от Микаса?

Я так понимаю Микас считает обороты коленвала по датчику положения коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rentos

добрый день. помогите может знает кто причину ? на холостых оборотах тускнеет всё оборудование( фары свет в салоне и тд) и где дневной километраж показывает то 8v то 9v то 10v. генератор новый. проверили мультиметром . на панели приборов все стрелки падают и загораются аварийные сигнализаторы. при повышении оборотов всё встает на свои места срелки правда очень медленно . и машина чуть постоит завести уже невозможно. выдает как будто сел аккумулятор или массы нет(треск стартера) проверили всё!!!!! и акумулятор (ему полгода) и генератор всё в норме причину всего этого понять не можем ! может в бизнесе стоит дополнительный регулятор напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Смотри силовые цепи,особенно места завальцовок проводов.Подозреваю что где-то там плохой контакт.При нагреве этого места сопротивление участка увеличивается и оттуда все начинается.Сталкивался с подобной проблемой на клиентском Соболь 4Х4.Причина была в китайском держателе предохранителей,где все контакты были изготовлены из...ОЦИНКОВАННОГО ЖЕЛЕЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну так Генератор на холостых выдаёт по мультиметру сколько!??Если 14 то кинь на прямую дополнительный провод прямо от генератора на клему в обход блока предохранителей!!У меня на соболе была такая беда масса была плохая !!!



Парни кто знает ???Почему когда на холодную заведешь машину зарядка показывает 13.5 под полной нагрузкой после 30минут работы. выше 12.5 не поднимаеться!!Может регулятор в генераторе какой навернулся!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Встроенные регуляторы страдают паршивой термокомпенсацией, так что поставь себе  такой
По принципу работы они там все одинаковые, только щеточные узлы разные, применительно к конкретному генератору.
Я себе приобрел такой в Южке, но не рынке, а в магазине напротив на ул Трофимова и проблема ушла в небытие. 

Изменено пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну мне никто про выход W не растолкует?:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...