Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Ну мне никто про выход W не растолкует? :(((

На волгах от него идет провод на тахометр,у нас он не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Вот фотка - не понятного назначения провод выходящий из гены!

 

Я его отсоединил - исчезла лама Акб на приборке - особых изменений не заметил! Генератор возбуждается нормально и тахометр попрежнему работает итп!

 

Для чего этот провод и куда он идет?

post-60026-0-72160800-1361555484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вот фотка - не понятного назначения провод выходящий из гены!

 

Я его отсоединил - исчезла лама Акб на приборке - особых изменений не заметил! Генератор возбуждается нормально и тахометр попрежнему работает итп!

 

Для чего этот провод и куда он идет?

На лампу и возбуждения генератора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Тогда почему гена возбудился без него?



А как в Газельках тахометр работает? От какого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Тогда почему гена возбудился без него?

 

А как в Газельках тахометр работает? От какого датчика?

Тахометр от мозгов, а генератор самовозбуждаюсийся сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Алексей спс!

А провод тогда зачем? Только лампа акб?

 

А физически откуда из гены этот провод торчит? Это он и есть W?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Алексей спс!

А провод тогда зачем? Только лампа акб?

 

Алексей спс!

А провод тогда зачем? Только лампа акб?

Да, и возбуждение она же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Возбуждение же само собой?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Дед

Алексей спс!

А провод тогда зачем? Только лампа акб?

 

А физически откуда из гены этот провод торчит? Это он и есть W?

Он есть +D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Так ведь плюс для начала возбуждения гена может получить от своей же плюсовой шпильки которая присоединена к акб!

 

Так кто мне разьяснит как и от чего работает тахометр газелищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

У разных газелей по разному. У одних от генератора. у других от мозгов, но сигнал управления катушкой, у третьих ( с электронным щитком приборов) от мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А от мозгов если работает - что приходит на тахометр? Напряжение? Частота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAV-37

А от мозгов если работает - что приходит на тахометр? Напряжение? Частота?

Импульсы .т.е. частота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Возбуждение же само собой?

+D-вывод на лампу диагностики,так же через эту лампу осуществляется подпитка цепи возбуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Так ведь плюс для начала возбуждения гена может получить от своей же плюсовой шпильки которая присоединена к акб!

 

Так кто мне разьяснит как и от чего работает тахометр газелищи?

Можно,только ротор будет сосать аккум постоянно 5-ти амперным током.Если схему реле-регулятора не переделаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Накрылся диодный мост. Купил, поставил, собрал гену, поставил и поехал. Зарядка шла нормально. При возвращении домой,заметил, что зарядка стала меньше. Поднял капот и стал осматривать и проверять гену на нагрев. И тут увидел, что у  гены вывернулся один винт, которым стягивают гену. Вчера отвернулся еще один винт. В чем может быть причина? Затягивал равномерно,гровера поставил все. Может быть причина в том, что я отрезал болгарином второй шкив и нарушилась балансировка? Кто может что  посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

 Накрылся диодный мост. Купил, поставил, собрал гену, поставил и поехал. Зарядка шла нормально. При возвращении домой,заметил, что зарядка стала меньше. Поднял капот и стал осматривать и проверять гену на нагрев. И тут увидел, что у  гены вывернулся один винт, которым стягивают гену. Вчера отвернулся еще один винт. В чем может быть причина? Затягивал равномерно,гровера поставил все. Может быть причина в том, что я отрезал болгарином второй шкив и нарушилась балансировка? Кто может что  посоветовать?

а зачем отрезал? конечно балансировку нарушил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

через штатный пучок проводов не идет возбуждение генератора. сейчас холодно, и копаться не охота. подскажите куда лучше подключить временный провод возбуждения, чтоб и зарядка шла нормально и аккумулятор при садился при стоянке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

на катушку зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

Таракан: На катушку зажигания где двойной провод или одинарный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wv78

добрый день. помогите может знает кто причину ? на холостых оборотах тускнеет всё оборудование( фары свет в салоне и тд) и где дневной километраж показывает то 8v то 9v то 10v. генератор новый. проверили мультиметром . на панели приборов все стрелки падают и загораются аварийные сигнализаторы. при повышении оборотов всё встает на свои места срелки правда очень медленно . и машина чуть постоит завести уже невозможно. выдает как будто сел аккумулятор или массы нет(треск стартера) проверили всё!!!!! и акумулятор (ему полгода) и генератор всё в норме причину всего этого понять не можем ! может в бизнесе стоит дополнительный регулятор напряжения?

у меня было всё просто! провод возуждения поплавился и прилип к колектору и подкарачивал снимали ставили генератор и ни кто не видел он отходил а когда ставили опять прилипал в итоге зарядки нет , нашёл случайно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

вопщем прилип я седне с генератором, Горит лампа акб, бортовик показывает от 11,7 до 13,2, тестер показывает что на акб что на выводк генератора 11,8 гена нагрелся так что не прикоснуться, горячее мотора :) Объясните доступно как потестить статор и ротор подручными средствами, а то вдруг электрика не найду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82

Мужики, всем привет, помогите решить проблемму с зарядкой,нового акб 75 бош, хватает на год :unsure: , уже второй накрывается, я даже купил гену нового на 90 А. не помогло, как показывала на щетке приборов 13,4 при выключенном электрооборудовании, так и на этом показывает, а когда включаешь свет, печку то вообще падает до 12,3В а то и 11,9В. Сегодня купил новую таблетку, даже две разные на одной так же :unsure: , а вот на другой перебор был :blink:  18,5 дальше не стал рисковать и заглушил. Может кто знает какую нибудь волшебную таблеточку)))) да а на акб зарядку показывает побольше чем на щетке где то на 0,5В :wacko: или вообще не там ищу... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Сергей.82, Читайте тему всё разжёвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на холостом ходу при работе на бензине компьютер показывает зарядку 13,8. При увеличении оборотов зарядка падает до 12.9 - 13.00 В, при переключении на ГАЗ, зарядка падает до 12.4 В, увеличиваешь обороты и вообще до 11.2 В. В чем дело на станции не смогли сказать, может кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...