Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Sashka

А еще белорусский гена легко переделывается на шнивовский РР и 14-14,5 В вам обеспечены без всяких энергомашевских регуляторов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Вполне возможно! Говорю - с чем столкнулся сам! Там хорошо что можно выбрать напругу самому - летом поменьше зимой побольше! И по профилю пользования - много частых остановок-запусков - повыше! Длинные долгие рейсы - поменьше!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: поставил пол года назад гену 5122.3771-20 вроде как от бизнеса. Поставил, кинул проводок на возбуждение, завел и не мог нарадоваться, напряжение ниже 13,6 (при включении всех потребителей) не падало, с ближним, печкой и магнитолой 14 стабильно. А недавно начались чудеса: утром все отлично, в течении дня напряжение гуляет от 12,5 до 13,5 , а к вечеру и вовсе пропадает. При включении потребителей, напряжение заметно падает, даже при нажатии на тормоз на 0,6 вольта. Такое происходит не всегда, бывает что и целый день откатаешь и все нормально. Знающие, подскажите куда лезть? Все контакты и соединения проверил, зачистил. Грешу на РН, а там черт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кабан - чем и где меряешь напругу?

Когда на тормоз жмешь - естестсвенно зажигаются стопари - вот напруга и просаживается! У меня так было!

 

Проверь на диодных секторах напругу! Надо снять пластиковую крышку гены сзади - она на защелках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

может конечно не сюда задаю вопрос,ну вообщем по бк напряжение кажет 13,5 по прибору на панели примерно также но когда включается вентилятор охолождения по бк 13,3 а по приборке ниже красной, это че может быть такое,кому верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

может конечно не сюда задаю вопрос,ну вообщем по бк напряжение кажет 13,5 по прибору на панели примерно также но когда включается вентилятор охолождения по бк 13,3 а по приборке ниже красной, это че может быть такое,кому верить

Измерь напряжение тестером на клеммах АКБ в обоих случаях и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Кабан - чем и где меряешь напругу?

Когда на тормоз жмешь - естестсвенно зажигаются стопари - вот напруга и просаживается! У меня так было!

 

Проверь на диодных секторах напругу! Надо снять пластиковую крышку гены сзади - она на защелках!

Мультиметром меряю, пробовал на клеммах, на гене, на возбуждающем контакте, Показания везде разные, но разница не большая 0,1 - 0,5 в... Я понимаю что при торможении лампочки загораются, на тот момент горела только одна лампа, а из-за нее на 0,6в просадки не должно быть. Когда печку включаешь, вообще караул. Иногда вообще зарядки нет, пробовал тупо клемму скинуть, мотор заглох. Меня больше интересует плавающий характер проблемы. 

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кабан - клемму незя скидывать!!! Электроника могет сгореть! Не делай так больше!

 

Ты можешь замерять на секторах диодных напругу? Замерь пожалуйста! Можно даж попробовать не снимая кожуха просунуть! Но будь осторожен - может искрануть если оба заденешь одним щупом! Не страшно - но искранет ярко!



Верить тока мультиметру можно! И БК и панель врут безбожно и не всегда ясно где берут напругу!

может конечно не сюда задаю вопрос,ну вообщем по бк напряжение кажет 13,5 по прибору на панели примерно также но когда включается вентилятор охолождения по бк 13,3 а по приборке ниже красной, это че может быть такое,кому верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KabaN

Кабан - клемму незя скидывать!!! Электроника могет сгореть! Не делай так больше!

 

Ты можешь замерять на секторах диодных напругу? Замерь пожалуйста! Можно даж попробовать не снимая кожуха просунуть! Но будь осторожен - может искрануть если оба заденешь одним щупом! Не страшно - но искранет ярко!

 

У меня из электроники только магнитола)))) Мотор то 402))))  Завтра полезу мерить, Если не сложно подскажи где конкретно на диодном мосту мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Диодный мост из 2ух дисков (секторов) состоит - коснись левого одним щупом и правого вторым!

 

У тебя РН выносной или встроеный стоит?

 

Если магнитола сгорит - тоже не приятно будет! Так что лучше не скидывать клемму!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кабан ну что намерял?

 

Для тех кто не помнит физику!

Каждое соединение и каждый сантиметр провода это дополнительное сопротивление и на нем падает (вычитается) определенное напряжение по закону ома U=I * R

 

Проблема этих регуляторов в том что они не меряют там где надо - они мерят напругу на отдельном диодном мосту собтвенного питания - который слабо нагружен максимум 4А - и соединен одним проводом с РН и падений там нет почти изза этого! Его напруга зависит почти всецело от обмоток статора!

А борт сеть нагружает мощный мост через несколко соединений и проводов и клем и токи там до 90А и падений много - но РН об этом не узнает никогда она не следит за бортсетью!

 

Если прям охота чтоб напруга вообще не шелохнуласть ни на вольт неважно как гена нагружен - можно сделать так!

Воткнуть релешку соединяющую красный провод РН с + акб а на коммутационную обмотку завести землю и доп выход генератора собственного питания!

И так мотор завелся - на доп выходе пошло питание - релешка щелкнула и РН теперь следит за борт сетью и учитывает уже падения итп

Напруга теперь зависит исключительно от гены и его производительности!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Кабан ну что намерял?

 

Для тех кто не помнит физику!

Каждое соединение и каждый сантиметр провода это дополнительное сопротивление и на нем падает (вычитается) определенное напряжение по закону ома U=I * R

 

Проблема этих регуляторов в том что они не меряют там где надо - они мерят напругу на отдельном диодном мосту собтвенного питания - который слабо нагружен максимум 4А - и соединен одним проводом с РН и падений там нет почти изза этого! Его напруга зависит почти всецело от обмоток статора!

А борт сеть нагружает мощный мост через несколко соединений и проводов и клем и токи там до 90А и падений много - но РН об этом не узнает никогда она не следит за бортсетью!

Сильно заблуждаешься. На выходе силовых диодов и диодов питания РН напряжение не может отличаться больше разницы падения напряжения на самих диодах (разница плюс минус 0,1 вольт). Все диоды подключены к одной и той же обмотке статора. Поэтому, при любом токе нагрузки РН следит за напряжением на силовом выходе генератора и предлагаемые манипуляции с релюшками никак ничего не меняют, только лишние контакты и сложности.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Влад - все верно говоришь!

Но ты не учитываешь что после силового моста еще идет падение на сопротивлениях проводов переходов предохранителей итп! И до клеммы не доходит иногда до вольта!

А РН сидит и смотрит за своим выпрямителем - а там все гладко - максимиум 4А и прямой провод с минимальным перепадом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Влад - все верно говоришь!

Но ты не учитываешь что после силового моста еще идет падение на сопротивлениях проводов переходов предохранителей итп! И до клеммы не доходит иногда до вольта!

А РН сидит и смотрит за своим выпрямителем - а там все гладко - максимиум 4А и прямой провод с минимальным перепадом!

Да не смотрит он только за своим выпрямителем. Он видит напряжение на силовом выходе генератора, который сильноточным кабелем напрямую (без посредников) соединен с АКБ. Нет там никакого сопротивления и падения напряжения. Задача генератора - поддерживать напряжение бортовой сети до АКБ включительно. Если на АКБ напряжение соответствует норме при допустимых нагрузках, то генератор свою роль выполнил и от него больше требовать нечего.  Дальше пошли элементы бортовой сети (о чем ты повествуешь). Если они не в порядке, то генератор тут не при делах. На старых генераторах питание на РН подавалось через замок зажигания. Там действительно легко было схлопотать перенапряжение (но не заниженное), перегорали лампы фар, кипел АКБ, вплоть до срабатывания защиты в коммутаторе и остановки двигателя. Причины были аналогичны тем, о которых ты упоминаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

здравствуйте подскажите почему лампа акб на приборке горит? зарядка идет 13.7-14в. по б.к. стрелка в зеленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

здравствуйте подскажите почему лампа акб на приборке горит? зарядка идет 13.7-14в. по б.к. стрелка в зеленке.

Диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

но зарядка идет ошибки на б.к. нет. значит ток постоянный. или акб. каким-то чудом выпрямляет?

может провод с лампочки куда не туда подцеплен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

на б.к. нет.

А какой код ошибки - переменное напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

я про 25-ю и стрелка на полярность мне кажется реагировать как-то должна. батарейка в норме. все электрооборудование работат. диодный мост что только для лампочки? если сним проблеммы то должны быть еще какие-то неисправности я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

то должны быть еще какие-то неисправности я думаю.

Поездишь, будут проблемы, с АКБ.

 

 

может провод с лампочки куда не туда подцеплен?

Может. Если ты туда "ручёнки засовывал" :P Сам он перескочить на другой контакт не мог. Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

таки висел один без дела. около гены а на гену всего один подцеплен! а по схемам 2 вот и подцепил но мож не туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

генератор 2502.3771 клеммы D+ и М. куда лампочка на панели цепляется? на м не гаснет при запуске на д+ не горит на вкл. зажигании а зарядка идет по любому. что за х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

генератор 2502.3771 клеммы D+ и М. куда лампочка на панели цепляется? на м не гаснет при запуске на д+ не горит на вкл. зажигании а зарядка идет по любому. что за х?

Только не М, а W (это выход на тахометр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да не смотрит он только за своим выпрямителем. Он видит напряжение на силовом выходе генератора, который сильноточным кабелем напрямую (без посредников) соединен с АКБ. Нет там никакого сопротивления и падения напряжения. Задача генератора - поддерживать напряжение бортовой сети до АКБ включительно. Если на АКБ напряжение соответствует норме при допустимых нагрузках, то генератор свою роль выполнил и от него больше требовать нечего.  Дальше пошли элементы бортовой сети (о чем ты повествуешь). Если они не в порядке, то генератор тут не при делах. На старых генераторах питание на РН подавалось через замок зажигания. Там действительно легко было схлопотать перенапряжение (но не заниженное), перегорали лампы фар, кипел АКБ, вплоть до срабатывания защиты в коммутаторе и остановки двигателя. Причины были аналогичны тем, о которых ты упоминаешь.

Влад какже она смотрит за Акб если с плюсом акб ее ничто не соединяет???

 

Влад смотри! На секторах диодных допустим 14В

Предположим

при переходе на шпильку + генератора падает 0.2В

на проводе 0.1В

на соединение с предохранителем 0.1В

на передохранителе 0.1В

на проводе от преда до клеммы 0.1

и на клемме 0.2 допустим

 

Итого потеряли 0.8В до акб!!! И это еще побожески! У меня на шпильке падало почти 2В пока в гену не влез!

 

Замеряю напругу на акб - 11.8В

Замеряю на красной клемме РН -14,2 - ток возбуждения 0.9А

И ты мне будешь расказывать что РН видит напругу на акб???

Еслиб она увидила что на акб 11.8В она б ток не 0.9А держала а подняла бы его до 2-3А - чтоб напругу (с учетом падений на акб удержать на 14В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Только не М, а W (это выход на тахометр).

тахометр работает!!! фишка пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...