Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

дядька Васька

 

здравствуйте подскажите почему лампа акб на приборке горит? зарядка идет 13.7-14в. по б.к. стрелка в зеленке. Диодный мост.

 На диодном мосту помимо силовых диодов (большие) есть еще диоды питания возбуждения (маленькие). С них через клемму D + идет провод на сигнальную лампу. Если напряжение в норме а лампа горит то пробило диод питания возбуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

Влад какже она смотрит за Акб если с плюсом акб ее ничто не соединяет???

 

Влад смотри! На секторах диодных допустим 14В

Предположим

при переходе на шпильку + генератора падает 0.2В

на проводе 0.1В

на соединение с предохранителем 0.1В

на передохранителе 0.1В

на проводе от преда до клеммы 0.1

и на клемме 0.2 допустим

 

Итого потеряли 0.8В до акб!!! И это еще побожески! У меня на шпильке падало почти 2В пока в гену не влез!

 

Замеряю напругу на акб - 11.8В

Замеряю на красной клемме РН -14,2 - ток возбуждения 0.9А

И ты мне будешь расказывать что РН видит напругу на акб???

Еслиб она увидила что на акб 11.8В она б ток не 0.9А держала а подняла бы его до 2-3А - чтоб напругу (с учетом падений на акб удержать на 14В)

 

 mill, ты наверное знаешь, что плохому танцору мешает? Где ты нашел фразу "РН видит напругу на акб". Была другая "видит напряжение на силовом выходе генератора". Ну если на трех силовых контактах и сварочном кабеле падает 0,8 вольт при среднем токе 40 ампер и хозяин не стесняется об этом писать, причем, претендуя на наличие грамотности в электротехнике???!!! В такой ситуации вряд ли кому под силу помочь. За контактами следить надо, однако.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Кабан ну что намерял?

 

Для тех кто не помнит физику!

Каждое соединение и каждый сантиметр провода это дополнительное сопротивление и на нем падает (вычитается) определенное напряжение по закону ома U=I * R

 

Проблема этих регуляторов в том что они не меряют там где надо - они мерят напругу на отдельном диодном мосту собтвенного питания - который слабо нагружен максимум 4А - и соединен одним проводом с РН и падений там нет почти изза этого! Его напруга зависит почти всецело от обмоток статора!

А борт сеть нагружает мощный мост через несколко соединений и проводов и клем и токи там до 90А и падений много - но РН об этом не узнает никогда она не следит за бортсетью!

 

Если прям охота чтоб напруга вообще не шелохнуласть ни на вольт неважно как гена нагружен - можно сделать так!

Воткнуть релешку соединяющую красный провод РН с + акб а на коммутационную обмотку завести землю и доп выход генератора собственного питания!

И так мотор завелся - на доп выходе пошло питание - релешка щелкнула и РН теперь следит за борт сетью и учитывает уже падения итп

Напруга теперь зависит исключительно от гены и его производительности!

То, о чем повествуешь, давно описано и решено. И даже выпущен серийный РН "ТОРН" с отдельным измерительным проводом, присоединяемый непосредственно на плюс АКБ. У меня подобный РН стоит с 97 года (самодельный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван 040

Купил нов генератор поставил а он не работает  В магазине сказали ставил сам назад не возьмем  Что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

здравствуйте подскажите почему лампа акб на приборке горит? зарядка идет 13.7-14в. по б.к. стрелка в зеленке.

Посмотрел схему,контрольная лампа никак не может гореть даже при пробое одного из диода обмотки возбуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

при вк

 

Посмотрел схему,контрольная лампа никак не может гореть даже при пробое одного из диода обмотки возбуждения.

при включении зажигания до запуска должна гореть. негорит! на w на гене втыкаю горит. причем w на гене пустой. а тахом работает. мож. кто че переделывал но соплей не видно коса штатная. а около електро крана две одноконтактные фишки с косы торчат короткие в воздухе к чему не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 mill, ты наверное знаешь, что плохому танцору мешает? Где ты нашел фразу "РН видит напругу на акб". Была другая "видит напряжение на силовом выходе генератора". Ну если на трех силовых контактах и сварочном кабеле падает 0,8 вольт при среднем токе 40 ампер и хозяин не стесняется об этом писать, причем, претендуя на наличие грамотности в электротехнике???!!! В такой ситуации вряд ли кому под силу помочь. За контактами следить надо, однако.

Ну да в плане того что напруга на силовом выходе и доп выходе совпадает с точностью до падения диодов - ты прав!

 

Но согласись - что РН не следит за акб?

Контакты надо конечно держать исправно - но много негативных факторов - вибрации и грязь/атмосфера - за все не уследишь увы! Все равно как контакты не притягивай - с пайкой сплошной не сравнить - чтото да вывалится - токи то конские!

ТОРН конечно шикарен - но дороговат конечно! Аналог торна можно самому сварганить из Энергомаша и в три раза дешевше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СвЕтИк СвЕтИк

Объясните пожалуйста как связаны генератор и ГУР-почему ремень рвется каждые 2 000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Объясните пожалуйста как связаны генератор и ГУР-почему ремень рвется каждые 2 000 км?

Скорее всего шкивы не в одной плоскости.Или на каком-нить шкиве повреждения дорожек для поликлинового ремня.Вот его и съедает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Ну да в плане того что напруга на силовом выходе и доп выходе совпадает с точностью до падения диодов - ты прав!

 

Но согласись - что РН не следит за акб?

Контакты надо конечно держать исправно - но много негативных факторов - вибрации и грязь/атмосфера - за все не уследишь увы! Все равно как контакты не притягивай - с пайкой сплошной не сравнить - чтото да вывалится - токи то конские!

ТОРН конечно шикарен - но дороговат конечно! Аналог торна можно самому сварганить из Энергомаша и в три раза дешевше!

Все равно как контакты не притягивай - со сваркой  не сравнить, а с пайкой сплошной и сравнивать не буду. По опыту - лучше пайки грамотная скрутка. Пайка имеет контактную разность потенциалов из-за различия материалов и на силовых цепях разогревается до плавления (потому не применяется). Но и на информационных контактах, начиная с 80-х от пайки давно отказались, применяют накрутку медного провода на выводы прямоугольного сечения. Аналог сварганить можно в десять раз дешевле, если не учитывать свой труд. Сварку медных проводов осуществить не сложно. В юности собирал карманные приемники на сварке выводов деталей. Впрочем, в 50-60-е годы выпускались сетевые радиолы со сварной технологией сборки. Деталь можно было выкусить, но не выпаять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анд

из генератора погнало масло причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

из генератора погнало масло причина?

у тебя там стоит вакуумной насос с подачей масла есть сальник там смотри его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Добрый день. Подскажите куда идет одиночный жёлтый провод с гены? А то болтается и к чему привязать не пойму)) По схеме тоже не вьехал :(  405 мот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

 

Проблема этих регуляторов в том что они не меряют там где надо - они мерят напругу на отдельном диодном мосту собтвенного питания - который слабо нагружен максимум 4А - и соединен одним проводом с РН и падений там нет почти изза этого! Его напруга зависит почти всецело от обмоток статора! А борт сеть нагружает мощный мост через несколко соединений и проводов и клем и токи там до 90А и падений много - но РН об этом не узнает никогда она не следит за бортсетью!

Есть РН для шнивы, у него два дополнительных провода и корпус прямоугольный. Я его ставил с переделкой гены, работал чётко, напруга 14,2 не зависимо от нагрузки, в холод повышает, в жару понижает. Он собран на микросхеме Моторола и  следит за бортсетью через плюсовой вывод гены, но можно и до акка вынести, контролькой управляет сам и может указывать на неисправности. Узнать подробнее можно вбив в поисковик "рн от шнивы".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

чем мощнее генератор, тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

сайт разработчика ТОРН http://www.adam-ae.narod.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

кто покупал торн? напишите мне в лс, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

мне и этот регулятор нравится ставить на газельки http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

мне и этот регулятор нравится ставить на газельки http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

поддерживаю клубня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

 У меня стоит ТОРН-57  пятого поколения ,катаюсь третий год. Никаких проблем,работает замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad.9

Ребята подскажите в чем проблема..Ехал по трассе,вдруг пропала зарядка,но не совсем,лампочка не загорелась.Решил тормознуть,посмотреть предохр.,вдруг зарядка появилась,но через 10 с. снова пропала.Посмотрел предохр.,все целы,поехал дальше.Зарядка то появлялась,то пропадала,перед самым домом появилась и до дома доехал нормально.Решил проверить тестером,завел зарядка есть,побежал смотреть тестер показывает 12.2 Снова в кабину а там тоже нету.Снова завел,стал наблюдать,через 10 с. пропала.Снова завел,бегом к тестеру,показывает 14.4 и через секунды падает до 12.2 Машина 2007г.,мотор 405 Е2 Месяца три назад в сервисе менял ДМ,он у меня припаевается.Может здесь собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Щётка на РН оборвалась или сточилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad.9

 

Щётка на РН оборвалась или сточилась.

Не оно.ОБкатали на стенде,сказали что то с обмоткой,можно сделать.Ну решил дешевле новый купить.Старый был ЭЛПРА на 80А,взял болгарский на 90А.Поставил,завел машину,зарядка есть,но сцуко загорелась красная лампочка разрядки.Тестером проверяю 13.8 В,а на старом было 14.4.На гене всего два провода,оба подключены.Гена бракованный?А то гарантию дали в магазине всего 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Ребята подскажите в чем проблема..Ехал по трассе,вдруг пропала зарядка,но не совсем,лампочка не загорелась.Решил тормознуть,посмотреть предохр.,вдруг зарядка появилась,но через 10 с. снова пропала.Посмотрел предохр.,все целы,поехал дальше.Зарядка то появлялась,то пропадала,перед самым домом появилась и до дома доехал нормально.Решил проверить тестером,завел зарядка есть,побежал смотреть тестер показывает 12.2 Снова в кабину а там тоже нету.Снова завел,стал наблюдать,через 10 с. пропала.Снова завел,бегом к тестеру,показывает 14.4 и через секунды падает до 12.2 Машина 2007г.,мотор 405 Е2 Месяца три назад в сервисе менял ДМ,он у меня припаевается.Может здесь собака зарыта.

 Сними генератор и посмотри внимательно диодный мост. Возможно один из контактов диодного моста плохо припаяли. Пропаяй по надёжнее .

У меня недавно то же самое было,один из контактов отпаялся. Припаял и всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ребята подскажите в чем проблема..Ехал по трассе,вдруг пропала зарядка,но не совсем,лампочка не загорелась.Решил тормознуть,посмотреть предохр.,вдруг зарядка появилась,но через 10 с. снова пропала.Посмотрел предохр.,все целы,поехал дальше.Зарядка то появлялась,то пропадала,перед самым домом появилась и до дома доехал нормально.Решил проверить тестером,завел зарядка есть,побежал смотреть тестер показывает 12.2 Снова в кабину а там тоже нету.Снова завел,стал наблюдать,через 10 с. пропала.Снова завел,бегом к тестеру,показывает 14.4 и через секунды падает до 12.2 Машина 2007г.,мотор 405 Е2 Месяца три назад в сервисе менял ДМ,он у меня припаевается.Может здесь собака зарыта.

Вполне возможен плохой контакт в месте спайки обмоток статора в "звезду" либо в месте контакта обмотки с диодами.Одна обмотка выключается из работы и напруга падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...