Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

maksshev4enko

Доброго времени Всем. Обращусь с такой проблемой. Дв 402 поставил месяц назад новый ген. беларусь. Сегодня сгорел предохранитель в силовом блоке и случилось следующее с геной. раньше после заводки стрелка заря да была в зеленой зоне. теперь в белой стоит. Поменял диодный мост. протянул все контакты, подтянул ремень. Ни каких изменений. Если есть у кого какие мысли, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konpas

Добрый день. 

на 406 двиге недозаряжается аккумулятор. Приходится примерно раз в две неделе ставить на подзарядку. Геныч выдаёт 13,9 стабильно. На аккумулятор приходило 12,2.  Кинул доп провод с генератора на плюс аккумулятора - поднялось до 12.5. Но проблема не решилась. Коротыша на основном проводе нет. Так же садится аккум. примерно за 500 км пробега до уровня ниже 50%. Акку пол года, плотность электролита, уровень заливки банок - всё в норме. Местный электрик тупо разводит руками.

З.Ы. Зарядка не меняется при повышении оборотов. Что на холостых, что на 2-3тыс. выдаёт ровно 13,9. На холодную во время прогрева даёт 14,5. В салоне на прогреве 13 (выше не видел ниразу). На горячей при основных потребителях (габариты + обдув + вент. охлаждения) 11,8-12,5. Без потребителей 12,5-13.

 

Сабж: Спасите! Помогите!

Изменено пользователем Konpas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Konpas, Соединение минусового провода аккумулятора с кузовом проверьте, разберите, зачистите, смажьте и затяните.

Об остальном тут много рас сказано.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konpas

Konpas, Соединение минусового провода аккумулятора с кузовом проверьте, разберите, зачистите, смажьте и затяните.

Об остальном тут много рас сказано.

Большое спасибо за подсказку. Действительно "косичка" оказалась не притянута к движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

Проблемы с напряжением...приборы и бк при всем включенном(головной свет,печка на полную,мафон и т.д) показывают 12.5-12.9!!!Электрик проверил гену выдает 14.1 .на акб приходит чуть поменьше...сегодня зачистил клемки у силовх плавких предохранителей,так же зачистил у гены клему...протянул...и толку нет...масса тоже затянута на двиге. где то потери происходят ..а где не пойму..HELP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Электрик проверил гену выдает 14.1
Так почему тебе электрик то не починил авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

а 12.9 куда доходит? где намерил эту цифру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

Электрик был у магаза акб..они тока гену проверяют и всё(по пути к ним заскочил).а 12.5-12.9 показывает на приборек и бк!

Изменено пользователем xalturka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

Электрик был у магаза акб..они тока гену проверяют и всё(по пути к ним заскочил).а 12.5-12.9 показывает на приборек и бк!

почитай эту тему  сначала и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

Завтра прозвоним все сами...может реально не стоит паниковать..но не люблю я такие фокусы...всегда ниже 13.2 не падоло под нагрузкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Электрик был у магаза акб..они тока гену проверяют и всё(по пути к ним заскочил).а 12.5-12.9 показывает на приборек и бк!

 

Сейчас лето ,жара. У меня стоит ТОРН-57,он измеряет  напряжение и температуру аккумулятора непосредственно на + клемме аккумулятора. Так вот сегодня было жарко на улице (+28С) и он выдавал зарядку без нагрузки 13,3В. И это видимо достаточно для такой погоды, а зимой  зарядка при запуске двигателя в холодную погоду по утрам доходит до 15В,потом после прогрева под капотом немного падает.
 А у тебя регулятор напряжения ,если стоит внутри генератора ,то   измеряет собственную температуру внутри генератора. Очевидно, что она мало связана с температурой аккумулятора и зависит от мощности включенных потребителей электроэнергии, причем, чем их больше, тем выше температура генератора, а, следовательно, ниже напряжение в бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57

всем доброго времени суток, если сталкивались подскажите, завожу - идет зарядка максимум 13,7, увеличиваю обороты и зарядка начинает двигаться в меньшую сторону, сегодня заменил диодный мост - все то же, помогите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman1107

 

 


завожу - идет зарядка максимум 13,7, увеличиваю обороты и зарядка начинает двигаться в меньшую сторону

 

такая же ерунда - на холодной машине (относительно, +25 на улице) на холостых оборотах при включенном ближнем свете 13,5В, при повышении оборотов до 2000 напряжение падает до 13,2 В.  Что это? может это регулятор напряжения глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57

такая же ерунда - на холодной машине (относительно, +25 на улице) на холостых оборотах при включенном ближнем свете 13,5В, при повышении оборотов до 2000 напряжение падает до 13,2 В.  Что это? может это регулятор напряжения глючит?

тоже мучаюсь с этой ерундой, все обмотки проверил - на 5, заменил диодный мост, шоколадку, бесполезно.(а когда на газ переключаю зарядка еле 12.3 натягивает) ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МНОГОУРОВНЕВОЕ РЕЛЕ, говорят поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman1107

в общем в моем случае скорее виновата плохая масса на двигателе, измерял вольтметром + на + аккумулятора (на генераторе не подлез), - сначала на - аккумулятора 13,2В, потом на двигатель 13,9В . При этом как я писал выше на аккумуляторе напряжение падает (на 0,7В) при увеличении оборотов, а на генераторе практически нет (в пределах 0,05В). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57

а в моем случае, заменил диодный мост, и поставил трех уровневое реле, зарядка показывает на аккумуляторе 14.2В, на лето можно переключить на среднее положение 13.8В. Все работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman1107

так в итоге реле виновато было? мне вторая косичка массы не очень помогла, на аккумуляторе напряжение немного поднялось до 13,5В, но мне кажется маловато, или я ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Уважаемые форумчане!Вы не поверите,но такое может быть.На 32000 км пробега,начала моргать лампа зарядки.Снял генератор,заехал в контору по ремонту генераторов,заменил щётки и проверил работу генератора.Всё хоккей... но предыстория.Аккумулятор умер примерно через год и месяц после покупки.Потребителей энергии никаких нет.Даже музыки.Только навигатор.Свет выключать не забываю.Купил новый АККУМ.Поставил генератор с новыми щетками на авто и замерял напругу. 12.8 и на генераторе и на проводах батареи при работающей на холостых машине.Бросил дополнительную массу(по совету) кузов-двигатель.Зачистил массу аккум-кузов.Напруга прежняя - 12.8.Ездил на одну СТО,электрик ничего не определил.В итоге...??? купил новый генератор(тоже 90А),установил и... напруга 12.8 и ВСЁ!!!

При повышении оборотов двигателя,напруга не увеличивается.При включении потребителей,реагирует вяло.Сломал голову - где косяк???Пожалуйста подскажите.Готов опробовать все предложения,хотя и не особо силён в электрике.Но руки растут из нужного места :) .И если есть форумчане из Новосибирска,может подскажете хорошего электрика.А то устал и ездить и платить.Толку ноль а денежку берут.Заранее ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Mixail54, Теперь поменяй мультиметр (тестер) и замерь напряжение на генераторе и аккумуляторе по новой, 12.8 вольт это отсутствие зарядки, аккумулятор просто не будет заряжатся, прибор у тя врёт видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Mixail54, Теперь поменяй мультиметр (тестер) и замерь напряжение на генераторе и аккумуляторе по новой, 12.8 вольт это отсутствие зарядки, аккумулятор просто не будет заряжатся, прибор у тя врёт видать.

Спасибо попробую другим тестером.Но у меня новый БК мультитроникс С-580.Он тоже так показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но у меня новый БК мультитроникс С-580.Он тоже так показывает.
это он показывает напряжение в борт сети,а не напряжение зарядки.замеряй на генераторе и на аккуме при работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

это он показывает напряжение в борт сети,а не напряжение зарядки.замеряй на генераторе и на аккуме при работающем двигателе.

Олег правильно пишет, сначало непосредственно на гене, потом на колодке предохранителей до и после предохранителя, а потом уже на АКБ. Были случаи, что на этом участке от гены до АКБ потеря напряжения до 1,5В. Пропайка проводов и хороший контакт на колодке предохранителей, что возле АКБ решало проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Олег правильно пишет, сначало непосредственно на гене, потом на колодке предохранителей до и после предохранителя, а потом уже на АКБ. Были случаи, что на этом участке от гены до АКБ потеря напряжения до 1,5В. Пропайка проводов и хороший контакт на колодке предохранителей, что возле АКБ решало проблему.

Спасибо ВСЕМ!Колодку предохранителей и провода зачищал.Попробую поменять предохранители(силовые) и пропаять.Позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миша92

подскажите в чем дело. генератор выдает слишком большое напряжение ( на клемах аккумулятора 15.8-16.3) аккумулятор кипит, генератор греется аш рука не терпит. реле проверял рабочие. у меня газель с крайслерским движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

подскажите в чем дело. генератор выдает слишком большое напряжение ( на клемах аккумулятора 15.8-16.3) аккумулятор кипит, генератор греется аш рука не терпит. реле проверял рабочие. у меня газель с крайслерским движком.

Реле регулятор рабочее,а вольтаж шкалит.Как такое может быть???Если напругу в системе стабилизирует только реле регулятор... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...