Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

паравоз

Ок,спасибо огромное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Вообщем возвращаюсь к теме недозаряда... поменял РН на новое, на нем написано 14,5В но на гене все равно при нулевой нагрузке 13,5В и не выше, Менять генератор?

Какой РН ставил? Чьего пр-ва? То что на нём написано можно и на заборе написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

гугл даже с картинками находит!

http://лада2111.рф/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html

 

Вот здесь полутше видно http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1441.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

алексеев,

 

а с утра на холодную тоже 13.5в?

 

нет . на холодную мультиметром не мерил, но по прибору точно выше чем на горячую в течении дня

Какой РН ставил? Чьего пр-ва? То что на нём написано можно и на заборе написать.

РН ставил http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/a77/087257.jpg вот точно такое... на ём написано, не доверять не могу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Утро сегодняшнего дня началось с того что аккум крутнул пару оборотов и умер, не приходя в сознание. Унес - зарядил... Псотавил диод как советовал Spas750 напряжение на холостых стало 14,6В что вполне нормально... Покатаюсь посмотрю, потом отпишусь тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Всем привет.Подскажите в решении проблемы.УМЗ4216,кончились щетки,заменил РР,при запуске контрольная лампа гаснет после перегазовки,также было перед кончиной щеток.Напряжение зарядки стало в норму 14,0-14,2,с потребителями не меньше 13,5,но переодически напруга повышается до 14,7-14,9,иногда и до 15,газанешь-падает до 14,2 и это  с только с минимумом потребителей.Также бывает падает до 13,4,газанешь и опять все в норме.

Решил поменять РР.Первый снял с рабочего гены,заряд с ним был в норме,при включении зажигания к.лампа не горит-зарядки нет.Поставил второе РР,лампа гаснет сразу после пуска,никаких перегазовок,но зарядка 13,5 без потребителей,с ними меньше 13.

Достало-сам думаю купить калужскую трехрежимку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadMax101

Всем доброго времени суток!Скажу сразу всё не читал,просто физичиски не вытяну 90 страниц лопатить...

Проблема в следующем,авто после ночи,ключь на старт,мотор запускаеться всё отлично,но стрелка вольтметра показывает ниже 12(понимаю что не эталон,просто контролю заряд)до этого момента напряжение было 14.3-14.1,замерял как с гены так и на аккуме,всё нормально...полез к гене с тестером,замер показал на "+" напряжение такое же как и на аккуме т.е.12.9,а на управляющем проводе 0.98+-показания все одинаковые на любых оборотах!и всё бы ни чего но после нескольких запусков и остановок двс зарядка как по волшебству появляеться и всё нормально работает столько сколько нужно!Подскажите пожалуйста где зарыт друг человека?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Всем доброго времени суток!Скажу сразу всё не читал,просто физичиски не вытяну 90 страниц лопатить...

Проблема в следующем,авто после ночи,ключь на старт,мотор запускаеться всё отлично,но стрелка вольтметра показывает ниже 12(понимаю что не эталон,просто контролю заряд)до этого момента напряжение было 14.3-14.1,замерял как с гены так и на аккуме,всё нормально...полез к гене с тестером,замер показал на "+" напряжение такое же как и на аккуме т.е.12.9,а на управляющем проводе 0.98+-показания все одинаковые на любых оборотах!и всё бы ни чего но после нескольких запусков и остановок двс зарядка как по волшебству появляеться и всё нормально работает столько сколько нужно!Подскажите пожалуйста где зарыт друг человека?Спасибо.

на управляющем 0,98? этот тот что подходит к генератору? тогда потеря контакта в приборной панели, были такие проблемы, на форуме писали

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadMax101

на управляющем 0,98? этот тот что подходит к генератору? тогда потеря контакта в приборной панели, были такие проблемы, на форуме писали

да совершенно верно!тот который к генератору...направте в нужном направлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

да совершенно верно!тот который к генератору...направте в нужном направлении!

вытаскиваешь приборку и там надо найти резистор, через который идёт напряжение на генератор и вроде на лампу на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

MadMax101, тему почитай несколько страниц назад, там с картинками расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadMax101

Почитаю.спасибо за советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем доброго времени суток!Скажу сразу всё не читал,просто физичиски не вытяну 90 страниц лопатить...

Проблема в следующем,авто после ночи,ключь на старт,мотор запускаеться всё отлично,но стрелка вольтметра показывает ниже 12(понимаю что не эталон,просто контролю заряд)до этого момента напряжение было 14.3-14.1,замерял как с гены так и на аккуме,всё нормально...полез к гене с тестером,замер показал на "+" напряжение такое же как и на аккуме т.е.12.9,а на управляющем проводе 0.98+-показания все одинаковые на любых оборотах!и всё бы ни чего но после нескольких запусков и остановок двс зарядка как по волшебству появляеться и всё нормально работает столько сколько нужно!Подскажите пожалуйста где зарыт друг человека?Спасибо.

Газануть не пробовал где то до 2500.

 

вытаскиваешь приборку и там надо найти резистор, через который идёт напряжение на генератор и вроде на лампу на панели приборов

 Нету у нас резисторов в приборке, гены с самовожбуждением, тонкий провод только на лампачку идет, без него гена тоже спокойно работает. Резисторы шли на ТАЗах 2108-09

 

 

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

 

 Нету у нас резисторов в приборке, гены с самовожбуждением, тонкий провод только на лампачку идет, без него гена тоже спокойно работает. Резисторы шли на ТАЗах 2108-09

 

 

       А ты попробуй отсоедини тонкий провод до запуска двигателя, заведи и замерь зарядку. Результат потом напиши сюда. И ещё вопрос, отчего лампочка загорается и отчего потухает? 

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А ты попробуй отсоедини тонкий провод до запуска двигателя, заведи и замерь зарядку. Результат потом напиши сюда. И ещё вопрос, отчего лампочка загорается и отчего потухает?

 

Да я вообще без контрольки ездию лет пять, провод уже давно не подключаю, где то обрыв, и все нормально. Нынче щетка зависла, кольцо сгорело, счас другой гену собрал, зарядка без нагрузки 14,5в.

Я тоже по первости думал что он для запуска, а потом разобрался схеме гены и все встало на свои места. Кстати из за того что он с самовозбуждением, а не снаружи запуск идет, поэтому реле не отрабатывает нормально до 14,4в, где то статья про это была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadMax101

Газануть не пробовал где то до 2500

Пробывал в том то и дело,а потом как ни в чём не бывало всё работает нормально.К стати сегодня 19.09.13г с утра запустил авто,и всё работает не намёка на неисправность!На ввыходных буду разбираться,менять щётки с РН.Спасибо всем за советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Да я вообще без контрольки ездию лет пять, провод уже давно не подключаю, где то обрыв, и все нормально. Нынче щетка зависла, кольцо сгорело, счас другой гену собрал, зарядка без нагрузки 14,5в.

Я тоже по первости думал что он для запуска, а потом разобрался схеме гены и все встало на свои места. Кстати из за того что он с самовозбуждением, а не снаружи запуск идет, поэтому реле не отрабатывает нормально до 14,4в, где то статья про это была.

       Что такое ротор - это электромагнит.  Если как ты описываешь, без начального внешнего плюсового "запала" для создания поля на момент пуска, то ротор должен быть постоянно замкнут, всегда и ночью тоже. Я тебя не оспариваю, мне просто интересно, может сейчас делают как то по другому. Хотелось бы посмотреть схему нарисованную тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Тоже попробовал без тонкого проводка,завел и напряжение несколько секунд не поднималось,газанул и все заработало!По совету в данной теме проверил сколько теряется на проводе от гены к акуму!Оказалось примерно 0.3 вольта!!!Клеммы не окислены,провод выглядит совершенно исправным,что с ним не так фиг знает!Поехал покупать новый,все магазины обьездил,нигде нет и не было!Зашел в строительный магазин,тоже ничего подходящего,только многожильные или толстенный для сварочного аппарата!Вобщем плюнул на все и купил акуммуляторный провод,с двумя латунными клеммам на концах,обрезал широкие отверстия и как раз место осталось под тонкие для болта генератора,просверлил и подцепил!Конечно стремно смотрится такой жирный провод,но за то напряжение совсем не теряет!Так же при включении кучи потребителей просадка напряжения уменьшилась раза в два!При потребителях ампер на 25-30 просадки вообще нет!!!Хоть и раньше проблем с недозарядом не испытывал,напряжение на акумв среднем подавалось порядка 13.7-13.8в,то щас подается около 14.0-14.1,и заметил что стартер по утрам крутит веселее...

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Дедила, Метал имеет свойства намагничиваться, это и происходит с ротором, даже без непосредственного возбуждение обмотки ротор имеет слабое магнитное поле которого бывает достаточно для  самовозбуждения обмотки статора при повышении оборотов, относится это к генераторам с встроенным РН.

Писалось об этом не рас. Читайте тему.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Дедила, Метал имеет свойства намагничиваться, это и происходит с ротором, даже без непосредственного возбуждение обмотки ротор имеет слабое магнитное поле которого бывает достаточно для  самовозбуждения обмотки статора при повышении оборотов, относится это к генераторам с встроенным РН.

Писалось об этом не рас. Читайте тему.

      Если так, то да. Об этом я как-то не подумал. Так его намагничевают на заводе или он сам намагничевается в процессе? Потому, что если "сам", то новый не должен работать без "стартёра".

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

 

 

      Если так, то да. Об этом я как-то не подумал. Так его намагничевают на заводе или он сам намагничевается в процессе? Потому, что если "сам", то новый не должен работать без "стартёра".

 

Имеется ввиду, что после скольки то часов работы в нормальном режиме, происходит обрыв чего то там, а гена продолжает давать энергию, это и есть самовозбуждение. МП не исчезли, но с трудом верится что после остановки, с последующим запуском, можно таким образом получать энергию без подпитки ротора.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Тоже попробовал без тонкого проводка,завел и напряжение несколько секунд не поднималось,газанул и все заработало!По совету в данной теме проверил сколько теряется на проводе от гены к акуму!Оказалось примерно 0.3 вольта!!!Клеммы не окислены,провод выглядит совершенно исправным,что с ним не так фиг знает!Поехал покупать новый,все магазины обьездил,нигде нет и не было!Зашел в строительный магазин,тоже ничего подходящего,только многожильные или толстенный для сварочного аппарата!Вобщем плюнул на все и купил акуммуляторный провод,с двумя латунными клеммам на концах,обрезал широкие отверстия и как раз место осталось под тонкие для болта генератора,просверлил и подцепил!Конечно стремно смотрится такой жирный провод,но за то напряжение совсем не теряет!Так же при включении кучи потребителей просадка напряжения уменьшилась раза в два!При потребителях ампер на 25-30 просадки вообще нет!!!Хоть и раньше проблем с недозарядом не испытывал,напряжение на акумв среднем подавалось порядка 13.7-13.8в,то щас подается около 14.0-14.1,и заметил что стартер по утрам крутит веселее...

На проводах клемы в основном обжимаются ,а контакт со временем там становится хуже .Из за этого при включении потребителей в этих местах возростает ток . Место соединения греется и контакт становится еще хуже,На некоторых машинах встречаются даже обугленные провода ,в месте крепления к генератору .При проверке если есть потери по проводам я пропаиваю места обжима ,Напряжение поднимается на 0.5-1В.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Сегодня тоже пробовал без тонкого провода. Запустился. Не сразу правда, чуть газанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сегодня тоже пробовал без тонкого провода. Запустился. Не сразу правда, чуть газанул.

В старых генах на выпрямителе шло 6 диодов, в новых 9, три из них как раз подключены к регулятору которые и запускают его, в 4-х фазных генах на 2 диода больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

я за этот летний сезон многое перепробовал.у меня 3221,это автобус.сперва просто подсаживаться акб стал.потом я до кучи электровентилятор поставил,чтобы летом не перегреть.и при включении его у меня на тестере при замере 12.8.это со светом.если музыку включить то 12.5.вобщем начал рыть.сперва поменял родной 65ти амперный генератор на прамовский 100 ампер.стало 13.5.решил дальше рыть.поменял провод плюсовой от гены к акб на более толстый.стало 13.99 ))).не успокоился.с калуги заказал трёх уровневый регулятор напряжения.поставил в генеретор.щас включаю обе печки на максимум,дальний свет,электро помпу,магнитоллу,сабвуфер,телевизор и вентилятор охл. и у меня после всего этого выдаёт 14!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или 13.99.при всём выключеном 14.2.реле регулятор стоит 282 рубля мужики.вещь просто суперская.

Изменено пользователем Саша Чусовой
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...