Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

Совсем недавно обратил внимание что как то странно стал вести себя генератор на холостых!Включен свет,музыка все нормально 14 вольт!Если включить еще много всего например вентилятор охлаждения,печку на третью скорость,электропомпу печки и противотуманки и ближний то напряжение может упасть до 12.4!И это на холостых 800 оборотов в минуту!Стоит добавить газу до 1500 оборотов и напряжение спокойно набирает 13.5 при всех этих потребителях!Заметил что есть определенный порог когда генератор начинает катастрофически снижать напряжение!К пример включена печка на всю и ближний с габаритами (ну соответсвенно бензонасос мозги и бензофорсунки ) напряжение 13.8-13.9,включаю электровентилятор охлаждения и поперло вниз,чуть ли до 13.0,или если включен ближний и электровентилятор охлаждения то все норм,стоит добавить печку на всю опять поперло в низ чуть ли не на вольт!!При добавлении дополнительных потребителей так же потихоньку отнимается!

Кто может быть в этом виноват?Сам генератор который при холостых оборотах не выдерживает такой нагрузки,или регулятор напряжения который при определенной нагрузке на холостых не дает сигнал для повышения напряжения?И если дело в регуляторе,то подскажите какой трехуровневый регулятор встанет на такой генератор http://www.autoopt.ru/catalog/675129-generator_gaz_3302_biznes_uaz_s_dv_umz_4216_evro_3_4_14v_90a/ ,а то смотрю очень хвалят трехуровневые регуляторы напряжения,может конкретные модельки кто знает которые отлично себя показали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Ну на ХХ гена и не обязан стока потребителей держать, и напруга по какому прибору и как подключённому проверяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ну на ХХ гена и не обязан стока потребителей держать, и напруга по какому прибору и как подключённому проверяется?

Проверяется на клеммах акума,мультиметром,так как недавно заменил провод идущий от гены к силовым предохранителям и все измерив знаю что нигде нет окисленных контактов,где могло бы теряться напряжение... Я в принципе предпологаю что гена может не давать столько мощности на холостых,по этому как возможный вариант рассматриваю,просто смущает то что у некоторых в данной теме куча всего всего включено и напряжение 14 вольт,или они имеют ввиду при рабочих оборотах?Вот и подумал может дело в регуляторе.. потому что генератор почти новый,отьездил тысяч 20км... Все таки думаю он должен держать лучше,так как буду стоять в пробке зимой,будет включен ближний свет,габариты (мозги,,бензонасос,бензофорсунки),музыка,и я включу печку,и двигатель нагреется до включения вентилятора охлаждения,то тогда у меня будет 13 и ниже вольт!Это как то стремно... Думаю не должно быть так...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

я за этот летний сезон многое перепробовал.у меня 3221,это автобус.сперва просто подсаживаться акб стал.потом я до кучи электровентилятор поставил,чтобы летом не перегреть.и при включении его у меня на тестере при замере 12.8.это со светом.если музыку включить то 12.5.вобщем начал рыть.сперва поменял родной 65ти амперный генератор на прамовский 100 ампер.стало 13.5.решил дальше рыть.поменял провод плюсовой от гены к акб на более толстый.стало 13.99 ))).не успокоился.с калуги заказал трёх уровневый регулятор напряжения.поставил в генеретор.щас включаю обе печки на максимум,дальний свет,электро помпу,магнитоллу,сабвуфер,телевизор и вентилятор охл. и у меня после всего этого выдаёт 14!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или 13.99.при всём выключеном 14.2.реле регулятор стоит 282 рубля мужики.вещь просто суперская.

Скинь, пожалуйста, фоточку. Куда прикрутил коробочку с тумблером? Заранее спаисбо.

Скинь, пожалуйста, фоточку. Куда прикрутил коробочку с тумблером? Заранее спаисбо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Проверяется на клеммах акума,мультиметром,так как недавно заменил провод идущий от гены к силовым предохранителям и все измерив знаю что нигде нет окисленных контактов,где могло бы теряться напряжение... Я в принципе предпологаю что гена может не давать столько мощности на холостых,по этому как возможный вариант рассматриваю,просто смущает то что у некоторых в данной теме куча всего всего включено и напряжение 14 вольт,или они имеют ввиду при рабочих оборотах?Вот и подумал может дело в регуляторе.. потому что генератор почти новый,отьездил тысяч 20км... Все таки думаю он должен держать лучше,так как буду стоять в пробке зимой,будет включен ближний свет,габариты (мозги,,бензонасос,бензофорсунки),музыка,и я включу печку,и двигатель нагреется до включения вентилятора охлаждения,то тогда у меня будет 13 и ниже вольт!Это как то стремно... Думаю не должно быть так...

не знаю как на "уазиках",мой е-3 с новья косячит...на бортовике вижу и 11.7,счас поставил элвент и ниже,проводка штатная,батарейку раздувает от недозаряда зимой((((((пока ничего с машиной не делал,читаю форум...зима за углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

не знаю как на "уазиках",мой е-3 с новья косячит...на бортовике вижу и 11.7,счас поставил элвент и ниже,проводка штатная,батарейку раздувает от недозаряда зимой((((((пока ничего с машиной не делал,читаю форум...зима за углом

Ну это ужас конечно... Так то на ходу вопросов нет,все гуд,но на холостых не нравится как работает... Раньше считал что если больше 12.8 то акумулятор всегда заряжается... А в последнее время понял что это не так,в идеале всегда 13.8-14.0 нужно... И потребители вроде все относительно штатные,а такой косяк на холостых... Сегодня весь городок обьездил,в поисках трехурвнего регулятора,погуглил,узнал что мне нужно,в 3х магазинах в первые услышали о таком!В одном магазине кончились,а в другом просто одна коробочка без щеток продавалась за 300р,отдельно проводов и щеток не было :( Буду ждать когда привезут в один магазин и поставлю,посмотрю что изменит :) У меня просто косяк с заводкой начался,в одной теме писал уже... не так давно после 5+ часов простоя,очень плохо заводиться,бывает попытки с пятой,в сумме секунд 15-20 крутить нужно... И Я все что только можно перепробывал,и так и ен нашел причину,за то утром подсоединил пускозарядное устройство которое дало +80 ампер к акуму,и машина завелась с первого раза,секунды за 4!Это конечно далеко не с пол оборота,и явно причину плохого запуска не устраняет,но очень очень облегчает запуск!Хотя и без пускозарядного устройства акум крутит очень бодро (сразу скажу что и раньше недозаряда небыло,просто среднее напряжение было 13.6),но без него не схватывает после первой попытки.. Вот и решил максимально улучшить заряд в пределах нормы и тогда будет терпимо.. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед
Просто Дед,

Это же предприятие выпускает более "продвинутые" реле - Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО). Которые более умно следят за состоянием АКБ.

пост 1666. Трёхуровневое нужно вовремя переключать, ренато "УМНЕЕ" ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Просто Дед,пост 1666. Трёхуровневое нужно вовремя переключать, ренато "УМНЕЕ" ;)

Хм... нужно поглядеть в магазинах :) правда если обычного трехуровневого не нашлось этого думаю точно нет :( Единсвтенное что смущает,что именно в том режиме который мне не нравится (стояние в пробке с включенным светом и тд) когда включается электровентилятор радиатора,у меня все подкапотное пространство очень жестко нагревается!Недавно по мкаду 4 часа ехал на 1 передаче,на холостых оборотах... Температура воздуха во впускном коллекторе под 60 градусов!Вот и думается что когда такие серьезные потребители,и жара под капотом,а регулятор прикажет спустить напряжение до минимума,а оно еще и дальше просядит от серьезной нагрузки... По этому и хотелось трехуровневое,что бы врубил ему среднее 14.2 вольта,и пофиг в пробке или нет,он будет давать 14.2,а уж на сколько просядит от нагрузки вычтит... Лучше вычесть вольт просадки от 14.2 чем от 13.5... Только по этому и хочу что то заменить... Или я не правильно думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седой57

Я трехуровневое реле брал в запчастях для ваза. Продавца спросил, тот нашел сразу, только поинтересовался он насчет щеток. Я по внешнему виду посмотрел, такие же как и у меня-сразу купил. Переключатель поставил под капотом, поставить в салоне не так сложно- надо удлинить провода. Зато теперь стрелка заряда глаза радует. По б/к зарядка на максимуме 14,3, а на выходе с геника 14,7. Но следи за аккумулятором, пробки заливные мокрые были- понижал заряд до минимума. А так, очень доволен. Думаю теперь УРА 200 взять.(Но это другая тема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

ivan4310,

Или я не правильно думаю?

Правильно думаешь!

В автомагазинах трёхуровневых и у нас НЕТ, только на авто рынке. Сын себе на девятку поставил года 2 назад - не наадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Всем привет. Такая ситуация: Стоит трехуровневое реле. Напряжение на АКБ 14,1 В, а БК показывает 13,8 В на ХХ. Если поднять обороты, на БК показывает 13,7 В (падает на 0,1 В), а на АКБ все нормально 14,1 В. (При замере напряжения в прикуривателе, показывает как и по БК 13,8 В ). Может кто подскажет, где копать, а-то уже всю голову сломал. Сил нет читать 90 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет. Такая ситуация: Стоит трехуровневое реле. Напряжение на АКБ 14,1 В, а БК показывает 13,8 В на ХХ. Если поднять обороты, на БК показывает 13,7 В (падает на 0,1 В), а на АКБ все нормально 14,1 В. (При замере напряжения в прикуривателе, показывает как и по БК 13,8 В ). Может кто подскажет, где копать, а-то уже всю голову сломал. Сил нет читать 90 страниц.

Потеря через замок зажигания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Леха306 52

А что с ним надо сделать? Подскажи пожалуйста

Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52

А что с ним надо сделать? Подскажи пожалуйста

Можно разгрузить доп реле. Только это другая тема! А так ничего страшного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Можно разгрузить доп реле. Только это другая тема! А так ничего страшного!

Можно ссылочку про доп реле или другую тему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


на холостых!Включен свет,музыка все нормально 14 вольт!Если включить еще много всего например вентилятор охлаждения,печку на третью скорость,электропомпу печки и противотуманки и ближний то напряжение может упасть до 12.4!И это на холостых 800 оборотов в минуту!Стоит добавить газу до 1500 оборотов и напряжение спокойно набирает 13.5 при всех этих потребителях!Заметил что есть определенный порог когда генератор начинает катастрофически снижать напряжение!

У вас всё нормально с зарядкой! НЕ мешайте машине работать, прочитайте первый пост темы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У вас всё нормально с зарядкой! НЕ мешайте машине работать, прочитайте первый пост темы.

Время идет,все более детально изучаю поведение заряда... И симптомы более плачевны чем я описывал ранее... Если длительное время проездить,то достаточно ближнего света (габаритов,бензонасоса,бензофорсунок и бензонасоса) и когда в пробке на холостом ходу включается электровентилятор радиатора,то напряжение может упасть до 12.8-13 вольт!!!В то время как на холодную этих потребителей вовсе не достаточно что бы спустить напряжение до 13 вольт... Из чего я сделал вывод что встроенный регулятор напряжения,при длительной езде при большой температуре подкапотного пространства не правильно держит заряд... Потому как если бы дело было просто в недостаточной мощности на холостых,он бы и на холодную (говоря холодную я имею ввиду не только первое время после запуска двигателя,но и когда машина не в пробке,остановилась ненадолго,и в подкапотном пространстве не так жарко) на столько же просядал... Просто очень сложно сразу уловить все факторы изменения поведения напряжения... Только спустя несколько дней смог уловить зависимость... Других причин просто не вижу,единственное что могу сделать купить трехуровневый регулятор,думаю хуже от его использования точно не будет,а вот лучше возможно :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Время идет,все более детально изучаю поведение заряда... И симптомы более плачевны чем я описывал ранее... Если длительное время проездить,то достаточно ближнего света (габаритов,бензонасоса,бензофорсунок и бензонасоса) и когда в пробке на холостом ходу включается электровентилятор радиатора,то напряжение может упасть до 12.8-13 вольт!!!В то время как на холодную этих потребителей вовсе не достаточно что бы спустить напряжение до 13 вольт... Из чего я сделал вывод что встроенный регулятор напряжения,при длительной езде при большой температуре подкапотного пространства не правильно держит заряд... Потому как если бы дело было просто в недостаточной мощности на холостых,он бы и на холодную (говоря холодную я имею ввиду не только первое время после запуска двигателя,но и когда машина не в пробке,остановилась ненадолго,и в подкапотном пространстве не так жарко) на столько же просядал... Просто очень сложно сразу уловить все факторы изменения поведения напряжения... Только спустя несколько дней смог уловить зависимость... Других причин просто не вижу,единственное что могу сделать купить трехуровневый регулятор,думаю хуже от его использования точно не будет,а вот лучше возможно :)

Диодный мост поменяй, отказывает какой то диод при нагреве. Была такая песня у ребят, проверяю, все ок, через час возвращаются, опять, выяснилось пока на стенд не поставили.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Диодный мост поменяй, отказывает какой то диод при нагреве. Была такая песня у ребят, проверяю, все ок, через час возвращаются, опять, выяснилось пока на стенд не поставили.

А регулятор точно не может быть виноват,как обьяснить то что если добавить обороты до 1500 то все в порядке?Диодный мост менять не хочу,дорого стоит... Если что есть другой полностью исправный генератор,который прошел примерно 80 000км,но у него все в порядке в принципе... Хотя я думаю и с этим все нормально,уж очень меня заинтересовала эта затея с установкой трехуровневого регулятора,столько положительных отзывов о нем в интернете,спросил в магазине,сказали в течении недели должны привести вроде как... Если не поможет то поставлю второй генератор,если и с ним ничего не изменится то значит все работает как положено :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Диодный мост поменяй, отказывает какой то диод при нагреве.

Фигня это все - я оказывается 4 года ездил на 2х фазах генератора вместо 3х, а выяснилось только когда мост полностью сдох - когда снял вместо 2х диодов пустота была. Напруга просаживалась только когда эл.вент срабатывал, так она и счас примерно так же себя ведет - ну чуток полутше - чуть газку дал - заряд раньше начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А регулятор точно не может быть виноват,как обьяснить то что если добавить обороты до 1500 то все в порядке?Диодный мост менять не хочу,дорого стоит... Если что есть другой полностью исправный генератор,который прошел примерно 80 000км,но у него все в порядке в принципе... Хотя я думаю и с этим все нормально,уж очень меня заинтересовала эта затея с установкой трехуровневого регулятора,столько положительных отзывов о нем в интернете,спросил в магазине,сказали в течении недели должны привести вроде как... Если не поможет то поставлю второй генератор,если и с ним ничего не изменится то значит все работает как положено :D

350-400 рублей дорого?

 

Фигня это все - я оказывается 4 года ездил на 2х фазах генератора вместо 3х, а выяснилось только когда мост полностью сдох - когда снял вместо 2х диодов пустота была. Напруга просаживалась только когда эл.вент срабатывал, так она и счас примерно так же себя ведет - ну чуток полутше - чуть газку дал - заряд раньше начинается.

Может всетаки три фазы, а дионые мосты есть и на четырехфазник, как раз там и 2-х диодов нету, на 4-х фазниках они все. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

ivan4310, у тебя стоит электровентилятор на радиаторе? Ты общую мощность нагрузки и токи посчитай. Генератор хоть и мощный, но его возможности не безграничны. А по мимо всего на него навешенного (лампочек, отопителей, вентиляторов), ему бы еще и аккумулятор нужно хоть немного подзарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Может всетаки три фазы, а дионые мосты есть и на четырехфазник, как раз там и 2-х диодов нету, на 4-х фазниках они все.

Я считать до пяти умею  ;)  - всего 4 диода было после вмешательств кого то из предыдущих хозяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310, у тебя стоит электровентилятор на радиаторе? Ты общую мощность нагрузки и токи посчитай. Генератор хоть и мощный, но его возможности не безграничны. А по мимо всего на него навешенного (лампочек, отопителей, вентиляторов), ему бы еще и аккумулятор нужно хоть немного подзарядить.

Я понимаю,почему тогда такая глобальная просадка (до 12.8-13в) бывает только если приличное время простоять на одном месте,а если ехал себе 70км/ч а потом на светофоре постоял пару минут то только примерно (по разному но в среднем) до 13.6-13.8в?Можно и  посчитать... волговский электровентилятор 20 ампер,бензонасос около 8,мозги и бензофорсунки думаю ампер 5,ну пускай для ровного счета 7,габариты светодиодные+подсветка приборов салоне и подсветка номера,думаю не больше 5 ампер,чуть не забыл,ближний свет 10 ампер,и того 20+8+7+5+10=50 ампер,разве это так критично для 800 оборотов исправного 90 амперного генератора?Тут в теме частенько проскакивают посты,мол что то там изменили,и врубают все что только можно,и напряжение держится под 14 вольт!

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот прям щас завел,прогрел до 40 градусов,включил все тоже самое,свет,и электровентилятор радиатора,напряжение если и упало то на 1 десятую!И врубил печку на всю,это еще ампер 15!Напряжение еще на 1 десятую просело...  А когда в пробке стоишь долго,достаточно света и вентилятора радиатора и может до 13 упасть,а это просадка в 1 вольт!Я допускаю что может диод косячить при определенном нагреве... Но хочется верить что в этом замешан регулятор напряжения,ведь в нем встроена часть реагирующая на температуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...