Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

У вас всё нормально с зарядкой! НЕ мешайте машине работать, прочитайте первый пост темы.

Вобщем шурик 60 оказался полностью прав :D Ничего с этим не поделать... Вчера купил 3х уровневый регулятор,поставил,переключает нормально,правда чуть меньше чем указано,минимум 13.5,норма 14.0,максимум 14.5,хотя на упаковке написано 13.7-14.2-14.7!Но он так же не держит напряжение на холостых при свете и вентиляторе охлаждения на горячем двигателе,опускается в плоть до 13 вольт!Видимо это предел 90 амперного генератора при 800 оборотах... Думал может диодный мост косячит,поставил полностью исправный старый генератор,и ничего не изменилось!Буду теперь в пробках свет вырубать... Пока особо не катался,проверил на стоячей машине,посмотрим как себя покажет в дальнейшем этот трехуровневый регулятор,хоть какой то плюс думаю в нем будет,зимой переключу на максимальное положение,наверняка акум будет этому рад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

и мои 5 копеек:сновья ампераж скачет 13.5-11.7,акб раздуло на 5-й!!!!!!год,новый тож чрез год "потерял"плотность,летом норм,зима батарейка не "вытягивает"-35...не хочет((((уношу в тепло,у кореша такая-же байда...он "прячется"в гараже,я-то на улице круглый год!!!!,не хочу хэлп..не надо,разберемся)))в эту зиму,колхозный гена не помню кажется 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

при коротких поездках (развозка продуктов по магазинам города) нужно хоть раз в месяц заряжать АКб

стационарным зарядным устройством. Не хватает времени генератору зарядить полностью аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Gazecus59, как я понял, скачет все таки вольтаж. Недавно провел замеры у себя. Сразу уперся в провод от генератора к предохранителям, напряжение на этом проводе падало на 0,5 - 0,8 В. А это достаточно много. Снял, обжал - напряжение поднялось. Дальше такая же батва. Провод с предохранителей на АКБ вообще заменил. Вообщем было 12,3 В, стало 13,5 В. Так что вольтметр и вперед.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Читаю ваши сообщения и уссыкаюсь, электрики из некоторых тут ваще не какие )). Хотя бы иногда нужно чистить массовые провода и прожимать их, на генераторе часто бывает неисправен или плохо работает регулятор напряжения, диодные мосты иногда выходят из строя, например вышел из строя диод и он может каротиьь на массу отсюда просадка напряжения или может быть полупробой диода который можно определить только путем земеров характеристик при работе машинки. У меня трех режимка стоит, отличная вещь! Показания штатного вольтметра могут отличаться от реальных на выходе с геныча, это связано с потерей от геныча до приборки. Показания вольтметра также могут влиять от уровня заряда акб. Пример: завел холодную машинку летом и врубил все потребители, трех режимка в верхнем положении, напряжение будет примерно 13 вольт, при прогреве и полной дозарядке акб оно поднимется до 13,5 в, при отключении всех потребителей оно поднимается до 14,5 вольт так как и положено при трех режимке. Плохая масса и окислевшие провода также влияют на показания вольтметра и соответственно на потере токов. Низкое напряжение при минимальных оборотах двигателя также может указывать на износ генератора, точнее щеток и петушков якоря. Я считаю что если начались проблемы с напряжением при редком обслуживании электросистемы, то надо начинать с генератора, массовых проводов и так по ходу до устранения всех неисправностей. Машинку надо хотя бы иногда обслуживать и ремонтировать а не тупо ездить до поломок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

дело-то в том что с зарядкой и генычем ничего не делал,как пригнал с нино,так уже 5 лет и езжу,если б не сайт-вообще не заморачивался,"не машай машине работать"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

дело-то в том что с зарядкой и генычем ничего не делал,как пригнал с нино,так уже 5 лет и езжу,если б не сайт-вообще не заморачивался,"не машай машине работать"!!

Андрей, это правило не всегда справедливо! Своевременная диагностика и устранение неисправностей исключит выход из строя деталей. Если этого не делать то детали будут изнашиваться до степени их исключения и полной замены агрегатов и узлов. А это удорожает эксплуатацию автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Хотя бы иногда нужно чистить массовые провода и прожимать их

На "бизнесе" масса на кабину, посажена на покрашенный участок и не особо к нему подберешься что бы почистить. Сильно мешают шланги и мотор-редуктор отопителя. Потому пришлось устанавливать дополнительную массу.

 

А что касается подзарядки, при коротких поездках, то тут полностью согласен. Периодически АКБ не помешает зарядить малым током (0,7 - 1,0 А) до нормы. Почему малым - потому что небольшая сульфатация, лучше снимается при малых токах зарядки. А еще лучше зарядным устройством с полувыпрямителем, а не постоянным током.

 

Мультиметр - очень полезная весчь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёмыч74

Доброго всем времени суток.Такая проблемка образовалась купил сегоня новый генрик (болгарский) а проблема в том что на малых оборотах вольтаж поднимаеться а когда газуешь падает на ампер почти подскажите ещё пожалуйста замок зажигание влияет на просадку за ранее признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Когда я работал аккумуляторщиком, ареометров (поплавков) было не достать. Только что выдавали на предприятии...))

Gazecus59,  
Для начала воспользуйся вольтметром. Замеряй напряжение на самом генераторе (на его клемме) - затем на проводе который приходит на колодку предохранителей - затем на проводе, который выходит с колодки предохранителей к АКБ - затем на самой АКБ. При измерении масса должна быть в одном и том же месте, например на "-" АКБ. Мотор при этом должен работать. Лучше измерять цифровым мультиметром, лучше видно разницу в цифре, чем по стреле. Где заметишь разницу по напряжению, там и ищи плохой контакт. Я на бизнесе, заменил провод от колодки предохранителей к АКБ, потому что даже после повторной опресовки клемм, напряжение на этом проводке падало, пришел к выводу что его сечения (6 мм) не достаточно. Изготовил новый, из провода марки КГ сечением 10 мм - потери пропали.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

имеются три обмотки,снятые с генераторов типа 1601,3701  65А.

вот однаточно 65амперная,а остальные две? может кто подскажет,особенно по нижней

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

нижняя это обмотка 40А с генераторов старых ГАЗ, ЗИЛ, москвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Просто Дед, я так и подозревал,просто 40амперные ни разу в живую не видел.И гена то хороший,СССРовский со знаком качества на нём и диодном мосту.Про обмотку подозрения появились что на 40А,то что одинарная и разные гайки крепления её к мосту(значит менялась народными умельцами)

А подходит ещё какой статор к этому генератору?конечно же не меньше 65А.

Совсем стало туго с обмотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

статоры отличаются по диаметру буквально на миллиметры. А роторы 40А короче по магнитопроводу чем 55А и диаметр больше у последнего. Он просто НЕ входит в 40А статор. Так что, чтоб получить 65А генератор нужно ставить ПАРУ ротор - статор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

доброго времени суток! у меня такая проблема, как была выше указана что заряд падает при включении фар и печки, но ко всему этому когда все выключено даешь обороты стрелка заряда прыгать начинает, включаешь фары ночью и свет моргать слегка начинает, менял замок зажигания стало нормально, потом опять начало! генераторы менял уже кучу, всё так же! в чем еще может быть такая проблема? реле и щетки тоже менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Илья Глонин,

1. Проверь массу на кузов, на мотор и на раму.

2. Проверь плюсовые провода от генератора до аккумулятора. Всю цепь.

3. Попроси для проверки у знакомых хороший аккумулятор.

Проверить нужно все конкретно и полностью. Обязательно прибором. Проверять не наличие проводов, а плотность контактов и падение напряжение на самих проводах. Еще раз говорю, 12 это не 220, падение напряжения может быть значительным даже на визуально целом и исправном проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

Илья Глонин,

1. Проверь массу на кузов, на мотор и на раму.

2. Проверь плюсовые провода от генератора до аккумулятора. Всю цепь.

3. Попроси для проверки у знакомых хороший аккумулятор.

Проверить нужно все конкретно и полностью. Обязательно прибором. Проверять не наличие проводов, а плотность контактов и падение напряжение на самих проводах. Еще раз говорю, 12 это не 220, падение напряжения может быть значительным даже на визуально целом и исправном проводе.

массу поменял место на кузове зачистил и солидол намазал. вот плюсовые надо будет посмотреть! акб каждый год новый ставлю! кстати какой акб нужен? сколько ампер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Илья Глонин, у меня был штатный 66А/ч, поставил 75А/ч. Пусковой ток желательно 580-680А. Ну и по размеру что бы влез на свое место.

Что касаемо массы, то я добавлял дополнительную. А плюсовые провода прожимал на клеммах и частично менял, так как стояли слабые. В результате напряжение поднялось почти на 1 вольт, а для 12 это достаточно много. И силовые предохранители - обязательно штатные, чистые и протянутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

в электрике чудес не бывает, бывает плохой контакт и это место нужно найти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


роторы 40А короче по магнитопроводу чем 55А и диаметр больше у последнего

За это спасибо,не знал.Роторов имеется несколько 65А ,вот со статорами засада.

 

 


даешь обороты стрелка заряда прыгать начинает, включаешь фары ночью и свет моргать слегка начинает

была у меня заморока такого плана: вольтаж прыгал на ширину стрелки где то именно на 2000об ,на 100об меньше или больше нормально.

Имелось в запасе 2 генератора и релюха(потом докуплена ещё одна).Все манипуляции с геной что на авто,его заменой другими и заменой релюх ничего не давали.При том что не дурак себе и друзьям с ремонтом помогаю.В итоге плюнул собрал всё в кучу и разобрал.РН что стоял на авто соответствовал своей схеме,второй упрощенный,третий совсем оказался самопал на коробленной плате.Но эти РН на других авто работали нормально.Промерив в генераторах всё (вплоть до параметров диодов)выбрал самое лучшее и собрал один.РН оставил родной.Заработало.По сей день загадка что это было,склоняюсь только к биению колец ротора(чуток проточил).

 

 


акб каждый год новый ставлю!

ого( мне лет на 7-8 хватает,на двух авто особо не слежу и умудряюсь всё равно разок другой усадить АКБ в ноль(то подогрев дворников не выключу о ещё чего нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

странNik, не думаю что проблема в биении. У знакомого на Валдае менялись РН, генераторы и т.д. причем ставили абсолютно новый генератор и все равно напряжение скачет. Проблему решили заменой силовых проводов, заменой выключателя массы... Вообщем все было на соплях. И АКБ тоже заменили. Причем на стенде все генераторы и РН работали отлично под нагрузкой и без, на разных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Рамзес-13, я ж написал,что именно на 2000об...при чем тут неконтакт или провода?

 

 


Причем на стенде

может конечно стенд такой,но приносили мне гену после него.,на нем работал нормально.На авто работает норма ,но при больших оборотах напруга поднимается до упора.При разборке все  и определилось,нитка+эпоксидка и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Ни когда не задумывался над тем что малое напряжение на приборе, 12.5, считал норма, ниже не падало. А это поехал на ночь глядя далеко, перед самым подЪездом к месту, остановился на обочине включил аварийку и выскочил сделать дело, естьественно мотор не глушил. Когда залез в машинку смотрю бортовик красным светится и надпись низкое напряжение борт сети 11.9,пока аварийку не включал вроде и было все в норме.  Вот здесь я и задумался, перелопатил эту тему и решил глубоко не копать, взял мультик и проверил напряжение на гене и на акуме, на болту генератора 13.5 на клеме 12.5, на акуме 12.5. Просто пропаял клемы на проводе с гены на коробку с предками, ( с завода провод не залужен и обжат клемой, вот там и было проседание), и вотоно счастье 13.5 на акуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

 и вотоно счастье 13.5 на акуме.

мало, должно быть не менее 14 вольт, а в идеале 14,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

мало, должно быть не менее 14 вольт, а в идеале 14,4

Он имел ввиду на заглушеном, хи-хи. С нашими стандартными релюшками оно и не подымается.

Понял я на своих генах напряжение до 14.4-14.5в впайкой диодов, по напруге все хорошо, но заметил такую х., после заводки зарядка может не пойти сразу, пока не газанеш, а может и сразу идет, причем без разницы, холодная или горячая, закономерности нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...