Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Почему после долгого простоя (после ночи) зарядка не сразу начинает показывать показания? Интервал во времени около минуты! Завел-- (11.8---около минуты---14.1 )! Реле стоит новое з-х режимное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Почему после долгого простоя (после ночи) зарядка не сразу начинает показывать показания? Интервал во времени около минуты! Завел-- (11.8---около минуты---14.1 )! Реле стоит новое з-х режимное.

не хватает тока возбуждения при исправном акуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

не хватает тока возбуждения при исправном акуме

понял! поставил на зарядку. акуму уже 3 года. ..1.5А на 24 часа нормально? Акум 66А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня наоборот,с утра зарядку хавает дай боже,гена "гудит",громче мотора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

Добрый день всем! хотел бы узнать ваши отзовы о генераторе фирмы ПРАМО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Добрый день всем! хотел бы узнать ваши отзовы о генераторе фирмы ПРАМО?

про геныча не знаю,купил мотор отопителя на сотку дешевле-КЕТАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

и как? хорошо служит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

и как? хорошо служит?

ГУАНО,изначально нет балансировки,просмотрел лох,звук мотора как в мертвом движке,счас чрез год ревет...пока работает,родной-заводской так не визжал,в целом не доволен,хотелось чтоб года 3 оттарабанил,лето-то курит ГАД((((,ЖДУ КОГДА КРЯКНЕТ,не берите ЭТО.

Конечно замена не представляет трудностей,но я не согласен выкидывать каждый год по 650 кола((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovall82

газель 2006 год мотор 405 е2 проблема такая на холодную зарядка 14.6 в со всеми нагрузками .только машина нагреться падает до 13.5 в  в пробках бывает до 13 - 12.8 в  .заменил все провода . клеммы и силовые предохранители всё зачистил и закрутил .напругу мерил разными тестерами и в разных местах всё совпадет с показаниями бк.  Сейчас гена стоит японский но особого результата это не дало.  Кто что может подсказать по данной проблеме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

kovall82, поменяйся с кем-нибудь на денёк-другой АКБ.Покатайся померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Ребята!! никто не обращал внимание на генераторе шпилька с которой снимается напряжение, греется или нет?

У меня разогревается, но рукой терпимо, я пологаю что нагрев идет от диодного моста и передается на шпильку, или есть другие мнения?

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

RIN, Греться не должна- плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


шпилька с которой снимается напряжение, греется или нет?

Это нормально, она крепится к одной плостинке диодного моста, пластинка в свою очередь является радиатором для диодов, разумеется тепло от пластины идёт на шпильку выхода плюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

шурик 60, Не горячее генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

RIN а Ты как нибудь замерь температуру генератора после того как поработал на авто... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

шурик 60, Не горячее генератора.

Ну да!! я просто никогда не обращал внимания на это, а здесь раз :blink: !!! такой ЦЕНЗ, горячий. Я так и предпологал что это от мостика, но думал может не должно греться.

Спасибо за ответ!!!

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

газель 2006 год мотор 405 е2 проблема такая на холодную зарядка 14.6 в со всеми нагрузками .только машина нагреться падает до 13.5 в  в пробках бывает до 13 - 12.8 в  .заменил все провода . клеммы и силовые предохранители всё зачистил и закрутил .напругу мерил разными тестерами и в разных местах всё совпадет с показаниями бк.  Сейчас гена стоит японский но особого результата это не дало.  Кто что может подсказать по данной проблеме ?

у меня тоже примерно так было пришлось вкорячивать трёх режимный регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

не должно греться.

Гайка крепящая провод от генератора НЕ ДОЛЖНА быть ржавой! Это первый признак плохого контакта и сильного нагрева. Температура этого болта должна соответствовать температуре генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kesha003

Что это за перемычки? Одна перегорела у меня,сделал такую,но она греется

https://img-fotki.yandex.ru/get/9501/38348126.0/0_bd1db_9bdae3cb_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

kesha003,Силовые предохранители


 

 


Одна перегорела у меня,сделал такую,но она греется
Хочешь спалить машину - езди так!. Не хочешь- ищи коротыш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Что это за перемычки? Одна перегорела у меня,сделал такую,но она греется

https://img-fotki.yandex.ru/get/9501/38348126.0/0_bd1db_9bdae3cb_L.jpg

Вообще то ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Что это за перемычки? Одна перегорела у меня,сделал такую,но она греется

https://img-fotki.yandex.ru/get/9501/38348126.0/0_bd1db_9bdae3cb_L.jpg

Да правильно сказали,это силовые предохранители,очень важная вещь!Нижний передает весь ток идущий от генератора к акумулятору!А верхний от акума ко всей электроннике в машине!По внешнему виду скажу что они у тебя не в очень то хорошем состоянии!Какие то засратые что ли... Отдельно продается вся эта коробочка (с крыжкой),стоит не больше 100 рублей,а в крышке стоит запасной комплект этих самых пластинок которые перегорают!За то контакт на новых будет хороший,и возможно напряжение в сети будет лучше!У меня был случай что при малой нагрузке типа света напряжение проседало вольта на полтора,оказалось дело было в плохом контакте этих самый пластинок и клемм подходящих к ним! Если описать подробнее,то нижний идет на 90 ампер,то есть он должен перегореть если на него подать ток силой больше 90 ампер,так как заводской генератор в принципе на это не способен,то дело скорее всего в коротком замыкании,достаточно доли секунды закороченного провода от генератора на массу что бы он спалился!Может случайно чем то закоротил,а может у тебя где провод перетерся,вобщем сам смотри,вариантов не много... Но скажу тебе одно,все дополнительные провода должны быть понавешаны исключительно после предохранителя (сгоревшей пластинки,как вверху так и в низу),а у тебя какой то оранжевый прям на провод от генератора повешен,и черный тоже!Это в корне не правильно!Для того предохранители и нужны что бы от пожара защищать,а если так вешать куда попала что с предохранителями что без,разницы нет!Так же все скрутки (особенно такие важные как те что идут на клемму акумулятора) обязательно замени на нормальную обжатую клемму!Или если нет обжимателя,то хотя бы скрути нормальную петлю и хорошенько ее пропаяй!Так как через эту коробочку проходит все эклектричество которое есть в машине,и она главным образом защищает авто от серьезного замыкания и перегрузки!

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Что это за перемычки? Одна перегорела у меня,сделал такую,но она греется http://img-fotki.yan..._9bdae3cb_L.jpg

Это последняя защита электрооборудования. Если уже она не выдерживает, то у тебя с проводкой полный улет. Наверняка и маленькие предохранители ржавой проволокой обмотаны.

 

Если такой вопрос задаешь, значит ты в этом полный "0" и тебе прямая и срочная дорога к электрику. Ну или к пожарным за справкой, но это после того как машина сгорит.

 

Сорри за прямоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

Всем привет. подскажите, после замены подшипников при нагрузке падает напряжение до 12 вольт. на бортовом компе вообще 11,2. раньше было 13,4 вольта. менял 3 диодных моста и 3 РН. безрезультатно. обмотки все целы КЗ нет. контактные кольца перевтулены? гена БАТЭ 90 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

binom9026, это напряжение на выходе с генератора? Или которое приходит на АКБ? Сам АКБ исправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...