Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Zolotoy09

Помогите разряжается акб буквально да 3 дня пробовал ставить другой таже история генератор белорус 90 А заряд на акб 13.5-13.2 большего заряда добиться не могу чистил все контакты все мерял напряжение бортовой сети 12.5-12.9 когда даеш обороты гдето 3000 напряжение падает на 1-2 вольта а когда включаеш поворот либо задний ход напряжение вобще падает до 11.5 при включеной аварийке напряжение не падает в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romanov
Помогите разряжается акб буквально да 3 дня пробовал ставить другой таже история генератор белорус 90 А заряд на акб 13.5-13.2 большего заряда добиться не могу чистил все контакты все мерял напряжение бортовой сети 12.5-12.9 когда даеш обороты гдето 3000 напряжение падает на 1-2 вольта а когда включаеш поворот либо задний ход напряжение вобще падает до 11.5 при включеной аварийке напряжение не падает в чем причина?

У тебя недозаряд, скорее всего из-за диодного моста, полетел один или несколько диодов, попробуй поменять его целиком. Ну и для профилактики замени щеточный узел. Еще вариант, коллектор на якоре износился до вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoy09

Спасибо. Проблема действительно была в диодах генератор покупал буквально год назад и он действительно не дешевый 800 гривен. На прошлом у меня открутился шкив и стер вал сильно так вот я со старого поставил диоды и проблема исчезла генератор начал выдавать 14.2 а на акумулятор подается зарядка 13.4-13.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

При пробое диода гена начинает как бы ныть и греться.

Так вот! Если ноет - меняете мост или перепрессовываете диод и гена работает дальше, если уже не ноет - выбросьте гену, вы его уже спалили! (обмотки "потекли")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanov
При пробое диода гена начинает как бы ныть и греться.

Так вот! Если ноет - меняете мост или перепрессовываете диод и гена работает дальше, если уже не ноет - выбросьте гену, вы его уже спалили! (обмотки "потекли")

При пробое диодного моста. даже если он еще и не воет, чаще всего просто можно обойтись заменой этого элемента. и гена еще долго проходит. Хуже. если гена завоет из-за пробоя обмотки, тогда точно легче поменять агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас
Всем привет... Кто знает,как спрессовывать задний подшипник на генераторе нового образца? У него подшипник расположен за контактными кольцами. Кольца как-то снимают или стягивают подшипник через них?

Я это делаю так. Вынимаю якорь из крышек и осторожно фиксирую его в тисках задним подшипником вверх. Затем смачиваю посадочное место WD40 или тормозухой. Далее нужны 2 крепких отвертки. Заводим их лопатками за подшипник, а для удобства под наш получившийся рычаг подкладываем 2прутка диаметром 8-10 мм. Прутки укладываем между лопаток охлаждения стараясь не повредить последние. Резким движением надавливаем на подшипник с двух диаметрально противоположных сторон и приподнимаем его. ПО мере снятия отвертки поворачиваем лопатками вертикально для сохранения оптимального усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bimatek

Забрал после ремонта машину и обнаружил лампа акума горит постояно, напряжение по бк 13.9 по панельки 13.5 на аккуме 15.5 плюс майфон згорел( предохранитель которое в разьёме расплавился)и обороты понижаются при включении электрооборудования. Щётки смотрел в норме.Генератор сломался или мастера чевонибуть сломали(случайно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Забрал после ремонта машину и обнаружил лампа акума горит постояно, напряжение по бк 13.9 по панельки 13.5 на аккуме 15.5 плюс майфон згорел( предохранитель которое в разьёме расплавился)и обороты понижаются при включении электрооборудования. Щётки смотрел в норме.Генератор сломался или мастера чевонибуть сломали(случайно)?

перезарядка ! максимум 14,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bimatek
перезарядка ! максимум 14,8

так вывод какой - генератор ёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

это не показатель для них, в твоём случае надо приехать с вольтметром и показать разность напряжений и сказать, что раньше было везде одинаково !Пускай меняют что хотят даже генератор с регулятором и с щётками, это им не поможет, пускай ковыряют проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bimatek
это не показатель для них, в твоём случае надо приехать с вольтметром и показать разность напряжений и сказать, что раньше было везде одинаково !Пускай меняют что хотят даже генератор с регулятором и с щётками, это им не поможет, пускай ковыряют проводку

Тогда ещё вопросик- напряжение непосрественно с разьёма на майфун13.6 вольт не многовато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Тогда ещё вопросик- напряжение непосрественно с разьёма на майфун13.6 вольт не многовато ли?

в пределах нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

cbe9da4e45fdt.jpg

А кто такое видел?Не хватает 2 диодов и провода с обмотки нет ,может такая разновидность генератора,двигатель 405.

Или это "предпродажная подготовка" бывшего хозяина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Забрал после ремонта машину и обнаружил лампа акума горит постояно, напряжение по бк 13.9 по панельки 13.5 на аккуме 15.5 плюс майфон згорел( предохранитель которое в разьёме расплавился)и обороты понижаются при включении электрооборудования. Щётки смотрел в норме.Генератор сломался или мастера чевонибуть сломали(случайно)?

ремонтировать генератор, менять РН

 

cbe9da4e45fdt.jpg

А кто такое видел?Не хватает 2 диодов и провода с обмотки нет ,может такая разновидность генератора,двигатель 405.

Или это "предпродажная подготовка" бывшего хозяина?

Есть разные виды генераторов, зависит от изготовителя, главное чтобы амперы и вольты были в норме.

Вообще все автомобильные генераторы делаються на по принципу 3-х фазных генераторов, т.е. должно быть как минимум 3 вывода.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас
cbe9da4e45fdt.jpg

А кто такое видел?Не хватает 2 диодов и провода с обмотки нет ,может такая разновидность генератора,двигатель 405.

Или это "предпродажная подготовка" бывшего хозяина?

В генераторах на 90А используют 8 диодов, а на 80А и 75А -6диодов

 

у меня при вращении шкива генератора он посвистывает при вращении.Возможно ли заменить подшипник который свистит или надо новый генератор ??

Нередко причиной свиста является не сам подшипник, а задевание якорем при вращении корпуса статора. Воздушный зазор между ними конструктивно задан около 1мм. При заводской далеко не прецизионной сборке этот зазор становится еще меньше и при хорошей натяжке ремня сходит на нет. Лечится заменой подшипников (при необходимости) и обработкой на наждаке выступающих частей якоря-потертостей.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik

ребят у меня после ремонта двигателя стала не очень зарядка с выключенными потребителями выдает 13,2В, когда все включу 12,9-12,7В на панели стрелка находится в самом начале шкалы допустимых значений,но лампа не горит, ошибки БК не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
ребят у меня после ремонта двигателя стала не очень зарядка с выключенными потребителями выдает 13,2В, когда все включу 12,9-12,7В на панели стрелка находится в самом начале шкалы допустимых значений,но лампа не горит, ошибки БК не выдает.

надо замерять тестером на аккумуляторе, затем на выводе генератора, если напряжение дествительно ниже при включённых потребителях то либо менять регулятор напряжения, либо проводить ремонт генератора. В этой теме, да и в соседних вроде всё описано по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Ребята подскажите каким-нибудь образом это лечится, можно ли заменить дорожки? Или якорь меняется, но в продаже его ненашел!

Гену уже поменял, но хотелось бы эту востановить! Возможно?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Ребята подскажите каким-нибудь образом это лечится, можно ли заменить дорожки? Или якорь меняется, но в продаже его ненашел!

Гену уже поменял, но хотелось бы эту востановить! Возможно?

Если токарь есть,я думаю можно.Дорожки на текстолите,аккуратно срезать или сточить.Выточить новое кольцо то же несложно.С выводАми осторожно.Кольцо на эпоксидку-ВыводА на пайку(припой потверже).Пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

У меня нет заряда. Якорь нормальный. На массу не бьёт, сопротивление есть на кольцах и электромагнит срабатывает на нём. Диодный мост тоже вроде бы нормальный. По крайней мере все диоды показывают одинаковое сопротивление и не пробивают. Остаётся реле регулятор и статор. Реле регулятор я не умею проверять а точнее нечем и поэтому я всегда его менял после того как все остальное оказывалось рабочим. Подскажите как проверить статор генератора "Прамо"? Там к моему удивлению мало того что он припаян к мосту так ещё 6 выводной. Обычно проверяешь сопротивление и не бьёт ли на массу а тут далеко не у всех выводов есть сопротивление. Это и есть неисправность или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

можно было поискать про устройство генератора - статорные обмотки соединяються в звезду, и звоняться все между собой

 

http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html - вот тут можно почитать

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Александр

 

Спасибо за ответ. И поскольку я не теоретик а больше практик, то даже после этой статьи я всё равно на всякий случай обратился бы к форуму. За спрос ни кто же не бьёт а меня очень смутил 6 фазный статор. А тут как на зло ещё сопротивление не везде есть. Точнее сопротивление везде есть но с ближайшим проводом. Например у первого есть сопротивление только со вторым, у второго только с третьим и ни с каким больше...у пятого с шестым. И видимых обрывов я не нашёл.

Изменено пользователем micha2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

 

Александр

Спасибо за ответ. И поскольку я не теоретик а больше практик, то даже после этой статьи я всё равно на всякий случай обратился бы к форуму. За спрос ни кто же не бьёт а меня очень смутил 6 фазный статор. А тут как на зло ещё сопротивление не везде есть. Точнее сопротивление везде есть но с ближайшим проводом. Например у первого есть сопротивление только со вторым, у второго только с третьим и ни с каким больше...у пятого с шестым. И видимых обрывов я не нашёл.


я же не никак не против за вопрос :) А обрыв произошёл видимо в месте соединения обмоток в общую точку, а то что 6-ти фазный статор вообще не должно смущать - обмотки в паралель работают, один хрен 3-х фазка получаеться Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас

Ребята подскажите каким-нибудь образом это лечится, можно ли заменить дорожки? Или якорь меняется, но в продаже его ненашел!

Гену уже поменял, но хотелось бы эту востановить! Возможно?

В продаже есть ремкомплект дорожек, то есть обе дорожки с усиками. Стершийся блок удаляют и ставят новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В продаже есть ремкомплект дорожек, то есть обе дорожки с усиками. Стершийся блок удаляют и ставят новый.

Спасибо! Как он по научному называется, может у него номер есть каталожный какой?

Гена КАТЕК 72А! У нас про якорь для него в магазах неслыхали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...