Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Kladovoi

зарядка перяется мультиметром на аккумуляторе. при запуска двигла 12,5. плавно если поднимать обороты зарядка не меняется.  если резко педаль в пол, то зарядка появляется (14,2В). и после этого включается панель. и то в непонятном режиме.

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Если в электрике не понимаешь! То нужно к электрику ехать! Я выше все написал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

СПАСИБО. Просил помощи, вообще-то. Хотел услышать мои предположения о сгоревшем дионом мосту...

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

никто ничего не напишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

никто ничего не напишет?

при замыкании лягушки на корпус,должен был сгореть предохранитель,если у вас пошел дымок,то или вы перед этим поставили пред. большего номинала,или попался дубовый,делайте ревизию  в проводке,а причем тут диодный мост?

генератор к вашей проблеме не имеет никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Тогда почему зарядка появляется только после прогазовки? меряется мультиметром.


слышал, что в мосту есть диоды отвечающие за возбуждение.

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Парни. Такая фигня приключилась. Замкнула лягушка задней скорости. Пошел легкий дымок из под панели. Потом видимо перегорел предохранитель. Но в этот потухла панель приборов. скинул провода с лягушки. включаю зажигание. Оно включается но панель не загорелась. Машина завелась. панель молчит. Померял напряжение мультиметром. 12,5 В. фактически нет зарядки. Резко газую. Зарядка пояляется (При включенныйх фарах и печке 13,9-14,0). Панель включается. Но показывает неверную информацию. Зарядка глубоко в красной зоне(примерно вольт 8-9 вольт) и горит в полнакала лампочка аккуулятора, уровень топлива раза в 2 меньше показывает, и температура тоже градусов на 20-30 меньше реальной и тахометр поддергиается. пересмотрел всю косу. Все в порядке. зачистил клемы, протянул предохранители. эфекта ночь. куда копать? ремень натянут.

сними панель и визуально проверь целостность дорожек, есть мультик-проверь им, заодно пока панель снята, погляди все провода, прикрученные к кузову, подергай, бывает держится на изоляции, а контакта нету, пока не потянешь, не увидишь...а если дымок пошел, ищи либо сгоревшую дорожку, либо провод поплавившийся....бывало вместо преда на 10А ставят 25, типо не было другого, пучек проводов превращается в слипшиеся макароны, если вовремя заметишь, приходиться каждый провод отдирать, изоляция плавиться, провода меж собой соединяются, и начинается мистика в машине...смотри еще раз внимательно пучек на предмет перегрева...

Тогда почему зарядка появляется только после прогазовки? меряется мультиметром.

слышал, что в мосту есть диоды отвечающие за возбуждение.

остаточная намагниченность, при больших оборотах он может возбудиться, дальше сам себя питает. А так через лампочку на панели идет возбуждение, т.к панель не работает генератор и ведет себя непонятно..сначала разберись с панелью, вторая проблема сама разрешиться..

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Тогда почему зарядка появляется только после прогазовки? меряется мультиметром.

слышал, что в мосту есть диоды отвечающие за возбуждение.

выше постом участники с форума вам написали про проводок +12в который идет с приборки на генератор,взади на штекерочек одевается,проверьте его,и проверить проводку которая дымилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kladovoi

То есть он напрямую идет с гены на панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

То есть он напрямую идет с гены на панель?

С панели ( слампы заряда) на гену при включении зажигания подается +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Ребята, подскажите пжлста кто знает какие номера у подшипников Генератора 3282.377100 БАТЭ 90А заранее благодарен.

Задний-6-180502к1с1ш1можно просто продавцу сказать 502,передний-6180603к1с9ш1 просто 603 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

понял парни. Спасибо за направление. вопреки советчикам отправляющим к электрику, сам перебрал движок, и после 200 000 км пробега компрессия 13 во всех цилиндрах. просто сделал побольше пятно контакта на клапанах(советовали чем меньше тем лучше). И никаких проблем, сулывшим ими нету. простите за флуд. Хочется самому найти причину.

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

и преды проверь еще раз контролькой, лампочка 12-ти вольтовая с двумя проводками, предохранитель может быть целый, а контакта нету, я так понимаю у тебя преды старого образца, лампочка должна гореть на обоих контактах предохранительной колодки, там где есть питание, т.е.  и снизу и сверху предохранителя, на шарике вечная проблема с этими колодками, шевельнул предохранитель и все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

вообщем пиши , чем сможем, поможем


так, на всякий случай,..автоэлектриком работаю в атп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Слава адекватным людям, еще раз простите за эмоции. Завтра проверю все. отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Слава адекватным людям, еще раз простите за эмоции. Завтра проверю все. отпишусь

у моей жены в Орле родственники, осенью мы там были...модераторы не казните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Земля круглая))) Объездную с микрона у нас открыли!!! ))) полюбому бан ждет. больше не буду

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

После тщательной проверки проводов, выяснилось что отвалился провод идущий от предохранителей на панель. изоляция целая, а провод обломан. проблема решилась. всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

:D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Доброго времени суток. такая проблема, пропала зарядка на холостых даёшь газу растёт но медленно до 14.8в газ сбросил 12.5в без нагрузки с фарами 11.5 . на ходу 2500-3000об. 14.8+фары+печка=12.8в   РР трёх уровнневый, гена чебоксарский 90А. лампочка на приборке не горит

Куда копать? 

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Куда копать?

ды как всегда...РН или диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Блин,вот не было печали.Поставил эл.вольтметр и теперь вижу,что при заводке в мороз первые секунд 30-60 зарядка скачет,т.е. то она есть(+14.5),то ее нет(12,6).При этом щелкает какое то реле под панелью-щелк заряд пошел,щелк заряда нет.Куда копать?У меня Камминз.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Блин,вот не было печали.Поставил эл.вольтметр и теперь вижу,

Выкинь его и печали не будет. Я считаю все эти вольтметры, амперметры прошлый век, надо, взял мультиметр и померил, а постоянно пялится в него незачем. Вон на японцах, топливо, спидометр и тахометр и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Выкинь его и печали не будет. Я считаю все эти вольтметры, амперметры прошлый век, надо, взял мультиметр и померил, а постоянно пялится в него незачем. Вон на японцах, топливо, спидометр и тахометр и все.

Так у них все надежно работает,любой узел,не то что у нас.Выкидывать я его не буду,он у меня показывает состояние в двух АКБ.Т.е. вижу когда надо заводить,что бы подзарядить АКБ,на котором все висит.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...