Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

 

 

п.с. пишу и смех и грех...сам электротехник 4 разряда с 5 группой допуска))))) на элементарном запутался.

Электротехник и автоэлектрик, это очень разные профессии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

 

 

смотрел акб. внутри всё чистое, плотность 1.25(сегодня перепроверю).

 

 

1.25 мало

 

  490266d1387369997-Magnitola-Avtozvuk-tab

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

 

обращался в сервисы, рекомендованно сменить автомобиль.

 

 

Это не сервисы, это белоручки, которые не любят работать, у моей жены шестерка 1995 года, ездит , никаких проблем нету, не в какие сервисы не заезжаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

GAZ-2752, то есть зарядить хорошенько? или электролита добавить. (воды в августе добавлял.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752, то есть зарядить хорошенько? или электролита добавить. (воды в августе добавлял.)

Если уровень в норме, просто заряди, пока плотность не поднимется до нужной, я на зиму стараюсь 1.30 держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

У меня есть свой способ простенький, первый звоночек так сказать..Магнитола запитана напрямую с акб, естественно через предохранитель, так вот, играет музыка, завожу машину, если музыка утухает в момент запуска двигателя, значит акб пора снимать и подзаряжать. Такой вот способ, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

месяца 4 машина стояла вообще без движения на разряженом акб

 

 

 

 

 Это очень плохо, скорей всего твоя акб выпала в осадок, будешь заряжать, забурлит электролит, проверь ареометром, электролит будет мутный, а там и кз возможно

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А я выше писал, что после замены генератора (на родном "устали" подшипники и съело щетки вместе с контактными кольцами) провел тщательную ревизию блока силовых предов - грелись, и заменил провод с гены на них - вместо заводской жилки в 2,5 квадрата, которая тоже грелась, поставил кабель на 10 квадратов с мощными клеммами. Теперь напряжение ниже 13,6 не падает при всех потребителях. РН стоит обычный.

сделал,не помогло(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

У меня есть свой способ простенький, первый звоночек так сказать..Магнитола запитана напрямую с акб, естественно через предохранитель, так вот, играет музыка, завожу машину, если музыка утухает в момент запуска двигателя, значит акб пора снимать и подзаряжать. Такой вот способ, 

Если магнитола не тухнет при запуске,это то же плохо,в ней плохо работает система защиты.Просто есть большой шанс спалить магнитолу.Иностранцы в иномарках не дураки,при запуске мотора идет отключение всей лишней электроники.Это нормальная защита всех не задействованных блоков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Если магнитола не тухнет при запуске,это то же плохо,в ней плохо работает система защиты.Просто есть большой шанс спалить магнитолу.Иностранцы в иномарках не дураки,при запуске мотора идет отключение всей лишней электроники.Это нормальная защита всех не задействованных блоков.

В ней защита есть, защита от пониженного напряжения, когда акб подсевшая она вырубается, а когда батарея в норме, то хватает и на стартер и на остальные потребители, скачек в пару вольт магнитоле ни чем не страшен. Например, двигатель заглушен, напряжение на акб 12.5 в., двигатель запущен, напряжение 14.2в.,магнитола от этого ж не сгорает. А как ты говоришь отключение потребителей в момент пуска двигателя у иностранцев, это всего лишь снятие лишней нагрузки с аккумуляторной батареи в момент потребления больших токов...Что так же практикуется и на газелях, когда ключ поворачиваешь в положение стартер, отключается свет и печка..Подключи магнитолу к прикуривателю, что в основном и распространено, она будет тухнуть в момент пуска двигателя из за просадки напряжения, в моём случае просадка напряжения минимальна, поэтому она не вырубается...Думаю доходчиво объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

В ней защита есть, защита от пониженного напряжения, когда акб подсевшая она вырубается, а когда батарея в норме, то хватает и на стартер и на остальные потребители, скачек в пару вольт магнитоле ни чем не страшен. Например, двигатель заглушен, напряжение на акб 12.5 в., двигатель запущен, напряжение 14.2в.,магнитола от этого ж не сгорает. А как ты говоришь отключение потребителей в момент пуска двигателя у иностранцев, это всего лишь снятие лишней нагрузки с аккумуляторной батареи в момент потребления больших токов...Что так же практикуется и на газелях, когда ключ поворачиваешь в положение стартер, отключается свет и печка..Подключи магнитолу к прикуривателю, что в основном и распространено, она будет тухнуть в момент пуска двигателя из за просадки напряжения, в моём случае просадка напряжения минимальна, поэтому она не вырубается...Думаю доходчиво объяснил

А можно по подробнее как это реализовано на газелях, какие устройства за это отвечают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А можно по подробнее как это реализовано на газелях, какие устройства за это отвечают?

за это отвечает замок зажигания, синий провод дает питание на свет и печку, когда ключ проворачиваем в положение стартера, дорожка, на которой синий провод просто отмыкается от плюса, разбери контактную группу, и увидишь, как контактики замыкаюся-размыкаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

за это отвечает замок зажигания, синий провод дает питание на свет и печку, когда ключ проворачиваем в положение стартера, дорожка, на которой синий провод просто отмыкается от плюса, разбери контактную группу, и увидишь, как контактики замыкаюся-размыкаются

Неоднократно запускал двигатель с включенными фарами и печками, ни один потребитель не отключается, проводка заводская без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Неоднократно запускал двигатель с включенными фарами и печками, ни один потребитель не отключается, проводка заводская без изменений.

У меня отключаются и фары и печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Неоднократно запускал двигатель с включенными фарами и печками, ни один потребитель не отключается, проводка заводская без изменений.

У меня отключается..Машину то с новья брал? Мож до тебя химичили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

магнитола вырубается это факт,регик с прикуривателя норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Значит сборки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

счас скажу "один умный вещь",радио "вешали" напрямую с акб.сами.,получается штатная система круче????провода конечно в 5 раз сильнее поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Все там отключается со времен замены морды и панели,ни какой другой сборки нет и быть не могло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

счас скажу "один умный вещь",радио "вешали" напрямую с акб.сами.,получается штатная система круче????провода конечно в 5 раз сильнее поставили

4 квадрата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

двс 402 с генератором 4216 с щетками с встроеным реле регулятором

акб:

плотность 1,26

емкость акб НЕ держит, электролит темный-мутный.

диагност выдал вердикт- скорее мертв чем жив., был перезаряд и просадки до нуля. ездий до холодов но сможешь не запуститься.

по генератору:

еще раз проверил ремень- натяжка норм, работают боковые щеки ремня как положено.

на холостых без нагрузки 13 вольт

на оборотах без нагрузки 14 вольт

на холостых с нагрузкой (габариты+фары) 12,5

на оборотах с нагрузкой 13,5

 

по катался сейчас без фар, но с печкой и помпочкой, 13.8 на хх без нагрузки и идет падение до 13 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Все там отключается со времен замены морды и панели,ни какой другой сборки нет и быть не могло.

А можно поточнее год введение такой схемы, а то у меня такое чувство сложилось, что меня обделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А можно поточнее год введение такой схемы, а то у меня такое чувство сложилось, что меня обделили.

У меня 2007 была машина,там все отключалось как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

У меня седьмого, а с какого времени начали менять панель, фары и все прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

4 квадрата

типо того.никак не 10)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...