Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

msv

У меня седьмого, а с какого времени начали менять панель, фары и все прочее...

В 2004 году рестайлинг был,вот с тех пор все и отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

кОСТЯ74,кОСТЯ74,

двс 402 с генератором 4216 с щетками с встроеным реле регулятором

акб:

плотность 1,26

емкость акб НЕ держит, электролит темный-мутный.

диагност выдал вердикт- скорее мертв чем жив., был перезаряд и просадки до нуля. ездий до холодов но сможешь не запуститься.

по генератору:

еще раз проверил ремень- натяжка норм, работают боковые щеки ремня как положено.

на холостых без нагрузки 13 вольт

на оборотах без нагрузки 14 вольт

на холостых с нагрузкой (габариты+фары) 12,5

на оборотах с нагрузкой 13,5

по катался сейчас без фар, но с печкой и помпочкой, 13.8 на хх без нагрузки и идет падение до 13 вольт.

А клеммы на силовых предохранителях как себя чуствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

на силовых падения напряжения нет, сам клемник 2 года назад заменен.

 

силовой генератора провод заменен на новый и подключен на клемму акб, возбуждение подключено через реле также на клемму акб.

то есть на возбуждение идет тот же плюс с акб но через лампочку.

 

может я ченить не того собрал?..кстати управление реле возбуждения идет с штатного провода на генератор и в предохранителе. замке и т.д. приходит потеря примерно 0.5в

 

если подключить этот провод без реле на генератор то идет бешеная пульсация.

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

на силовых падения напряжения нет, сам клемник 2 года назад заменен.

 

силовой генератора провод заменен на новый и подключен на клемму акб, возбуждение подключено через реле также на клемму акб.

то есть на возбуждение идет тот же плюс с акб но через лампочку.

 

может я ченить не того собрал?..кстати управление реле возбуждения идет с штатного провода на генератор и в предохранителе. замке и т.д. приходит потеря примерно 0.5в

 

если подключить этот провод без реле на генератор то идет бешеная пульсация.

Попробуй на возбуждение кинуть провод с + комутатора(желтый) через лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

 

 


Попробуй на возбуждение кинуть провод с + комутатора(желтый) через лампочку.
чтодолжно измениться? физика процесса не понятна, обьясни пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

чтодолжно измениться? физика процесса не понятна, обьясни пожалуйста.

Получается то же самое что через панель с лампочкой, а тут тот провод отключить, а новым попробовать, желтый на коммутаторе это плюс зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

чтодолжно измениться? физика процесса не понятна, обьясни пожалуйста.

Как то ты там налепил не по взрослому,релюшки фигушки даже не охото вдумыватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

двс 402 с генератором 4216 с щетками с встроеным реле регулятором

акб:

плотность 1,26

емкость акб НЕ держит, электролит темный-мутный.

диагност выдал вердикт- скорее мертв чем жив., был перезаряд и просадки до нуля. ездий до холодов но сможешь не запуститься.

по генератору:

еще раз проверил ремень- натяжка норм, работают боковые щеки ремня как положено.

на холостых без нагрузки 13 вольт

на оборотах без нагрузки 14 вольт

на холостых с нагрузкой (габариты+фары) 12,5

на оборотах с нагрузкой 13,5

 

по катался сейчас без фар, но с печкой и помпочкой, 13.8 на хх без нагрузки и идет падение до 13 вольт.

посмотри ремень .такая фигня тоже была он оказался как пластмасса с виду натяжка норма а буксовал зараза,а взял самый дешовый с виду как тряпка так уже третий год ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Здарова коллеги. Есть такая проблема, низкое напряжение гены. На холодную 14.0, прогревается и падает до 13.6, врубаю печку и свет, становится меньше 13. И еще контрольная лампа, загорается только в момент включения стартера, больше никогда (работает двигун или нет). Кто подскажет, с чего начать?

На моей было точно так же, сменил контактную группу и все нормализовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

В смысле лампочка так себя ведет из-за контактной группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

На моей было точно так же, сменил контактную группу и все нормализовалось

Что за контактная группа? Щеточный узел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Что за контактная группа? Щеточный узел?

Контактная группа в замке зажигания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

не вижу связи между лампочкой заряда батареи и контактной группой замка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Я вот тоже не вижу, причем зарядка в норме. Остается тока контакт самой лампочки, но и на это мало похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Здарова всем. Поставил сёдня 3-х режимник, результатом доволен. Генератор весь прозвонил, все в норме, а напруга была низкая: 13.5 - 13.2 с нагрузкой. Теперь стабильно 14.0- 14.2 что с нагрузкой, что без, в среднем положении. В верхнем 14.7, как и написано на упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Здарова всем. Поставил сёдня 3-х режимник, результатом доволен. Генератор весь прозвонил, все в норме, а напруга была низкая: 13.5 - 13.2 с нагрузкой. Теперь стабильно 14.0- 14.2 что с нагрузкой, что без, в среднем положении. В верхнем 14.7, как и написано на упаковке.

А с лампой зарядки проблему не решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

А с лампой зарядки проблему не решил?

С лампой нет. Надо наверно добираться до самой лампы, контакты смотреть, потому что остальное все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

С лампой нет. Надо наверно добираться до самой лампы, контакты смотреть, потому что остальное все в норме.

Так возбуждение на гену через нее идет и если она не работает то и .... Как же будет результат от трехрежимки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

В правильной доске приборов должны стоять резисторы в параллель с лампой.

Если контрольная лампа сгорит, то возбуждение генератора идёт через резисторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

В правильной доске приборов должны стоять резисторы в параллель с лампой.

Если контрольная лампа сгорит, то возбуждение генератора идёт через резисторы.

Возбуждение прет, еще как! Пробовал даже провод возбуждающий снимать с гены, без него завел и заряд все равно пошел. А с лампой хрен знает что, она вспыхивает на секунду при включении стартера и всё. Может что с электроникой в доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Так возбуждение на гену через нее идет и если она не работает то и .... Как же будет результат от трехрежимки?

Так понимаю, одно с другим не связано. Трехрежимка работает отлично, а с лампой какая-то йобь непонятная. Такая схема, про которую ты пишешь, тоже в природе встречается, у меня четверка старая была, так вот на ней пропадала зарядка из-за сгоревшей лампочки. Здесь да, есть резисторы, но даже без всего этого( провод совсем снимал), заряд идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Подключить переноску между "+" аккумулятора и "D+" генератора, переноска должна гореть.

 

post-1085-0-21571200-1413604391_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С_е_р_ё_г_а

Да с лампой зарядки  недоработки! А при исправном гене и чистых контактах зарядка появиться и без провода с возбуждением, правда при увеличении оборотов, самовозбуждение однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

"самовозбуждение" - эта вещь не постоянна, сегодня есть, а завтра нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Подключить переноску между "+" аккумулятора и "D+" генератора, переноска должна гореть.

 

attachicon.gifГенератор+Аккумулятор.JPG

Да, а при включенном зажигании не должна, прально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...