Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

somij

генераторы разные, а регулятор тот же?

частенько трехрежимники выходят из строя

один на родном РН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


скидываешь плюсовой, на корпус не замкни
клемму с АКБ надо снять, прежде чем провод с генератора откручивать, так наверное безопаснее будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Мужики подскажите ..

Хочу сделать трехрежимку из свой старой для катаз на прамо.

Если эти два контакта отпаять и припоять блок от трехрежимки.

Будет работать.

Левый контакт - это масса.

Подключать надо к щёткам:

Правый контакт - плюсовая щётка.(+)

Средний контакт - минусовая щётка.(Ш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь

Подскажите, диг405 гена Прамо 90А, на клемме гены 13.8 с напругой, а на клемме возбуждения 16.6 почему? И при повышении оборотов напряжение падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики такая история..
Поставил трехрежимку на гену.
при режиме мах. по бортавику стало показывать 13.5
Посмотрел на акб 14.8.
Где та потяря. для эксперемента кинул поровод от акб до плюса на катушки заж.
По бк стало 14.6
Печка стала веселей крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Мужики такая история..

Поставил трехрежимку на гену.

при режиме мах. по бортавику стало показывать 13.5

Посмотрел на акб 14.8.

Где та потяря. для эксперемента кинул поровод от акб до плюса на катушки заж.

По бк стало 14.6

Печка стала веселей крутить...

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2950-generator-i-ego-problemy-zariadka/page-152?do=findComment&comment=1183279

пост 3024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Эту коробучку летом менял.
где то в другом потеря .
Что интересно на катках при вкл зажмгании 10вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Эту коробучку летом менял.

где то в другом потеря .

Что интересно на катках при вкл зажмгании 10вольт.

Купи китайский тестер за 250р.И проверяй напругу на всех предах машины.Будет полная и точная картина что у тебя на всех проводах...

У меня два китайских тестера,один маленький хочу вмонтировать в проводку авто,а сам тестер вывести на торпеду.Что бы знать всегда точную картину.они хоть и китайские,но точные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 058

подробнее можно, как замерял? Замерить просто: снимаешь с гены провод возбуждающий , в этот разрыв подключаешь амперметр и включаешь зажигание (у меня обычный китайский тестор до 10А, показывает 3 с небольшим).

пластмассовая крышка на трех защелках...

 

5405.gifих надо вверх приподнимать, они за мост зацеплены

откручиваешь одну гайку м6, скидываешь плюсовой, на корпус не замкни и один штеккер, у меня так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Проблема такая.Завожу авто, зарядка по прибору 12.Включаю приборы, печку итд. падает ниже 12. Проехав какое то растояние зарядка подымается до 13+ (по прибору) при всём этом включеном.Ещё сёдне заметил  давление масла по прибору лежит на нуле на холостых, так же при зарядке 12.Включив выключив переключатель света габоритов или ближнего света, давление становится 2.5. Подскажите что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

2110MRC, Проверь провод массы на двигатель.Думаю проблема в этом,плохой контакт массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Есть ли какие-то отличия от генератора на таком кронштейне (фото 1) от генератора на таком кронштейне (фото 2)? Сойдёт ли такой (фото 2) генератор на 405 двиг?

 

post-17420-0-96576300-1414073579_thumb.jpg

post-17420-0-87657900-1414073607_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Мужики такая история..

Поставил трехрежимку на гену.

при режиме мах. по бортавику стало показывать 13.5

Посмотрел на акб 14.8.

Где та потяря. для эксперемента кинул поровод от акб до плюса на катушки заж.

По бк стало 14.6

Печка стала веселей крутить...

Куда именно на катушки зажигания кидать провод объясните??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО 

И при увеличении оборотов зарядка тоже падает до 12,5 , где искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Куда именно на катушки зажигания кидать провод объясните??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Желтый провод на катушках,это + с замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Желтый провод на катушках,это + с замка зажигания.

Их убрать и кинуть прямые провода с акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Их убрать и кинуть прямые провода с акб

Только как пробный вариант.Катушки не должны быть долго под напряжением без сброса энергии.Имеется в виду при не работающем моторе.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Только как пробный вариант.Катушки не должны быть долго под напряжением без сброса энергии.Имеется в виду при не работающем моторе.

Извините за назойливость, но куда рыть если все заработает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Извините за назойливость, но куда рыть если все заработает???

Родные желтые провода убирать не нужно,через них должно подняться напряжение в сети авто,если это произойдет,потерю в сети нужно искать.

Основная коса массы на двигатель,главные предохранители акб,и контактная группа замка.Вот основные потери вольтожа на авто...Если гена исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Родные желтые провода убирать не нужно,через них должно подняться напряжение в сети авто,если это произойдет,потерю в сети нужно искать.

Основная коса массы на двигатель,главные предохранители акб,и контактная группа замка.Вот основные потери вольтожа на авто...Если гена исправен.

гена снята с рабочей авто (новая) у моей была такая же проблема, вот и решил заменить. Спасибо за совет завтра пойду разбираться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

гена снята с рабочей авто (новая) у моей была такая же проблема, вот и решил заменить. Спасибо за совет завтра пойду разбираться)

Да потерю вольтажа найти элементарно.Но нужен тестер,хоть китайский но нужен.

Первое снять косу массы с двигателя,зачистить полностью,поставить на место.Завести мотор,и искать тестером потери,первое акб,есть хороший заряд,пошли дальше,потом главные преды,все контакты.входящие выходящие.потерь нет,дальше ищем на предах в салоне,на всех.Где появляется потеря,от туда и отталкиваемся.

Это же элементарно просто.Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
somij

Интересно, через переноску цепляю провод к плюсу АКБ второй который идет на контролку (лампочку на приборке), все хорошо переноска потухла и напряжение хорошее. Этот же фокус решил провести с пробником (который для машин с лампочкой), подключил горит завожу, горит, газую тухнет. Думаю в переноске лампа мощнее стоит, беру на 5w подключаю всё ОК. Значит дело в другом. Приборную панель снял там два сопротивления 2кв стоят, посмотрел припаяны оба. Потеря напряжения если и разница то 0,02w. Если с напряжением все в порядке может мощей не хватает хотя АКБ новый 80. Мне один автоэлектрик сказал, что провод идет только на контролку и к возбуждению Гены никакой роли не играет возбуждение через маленькие диоды. Тогда почему контролку отключаешь и о возбуждении можно забыть? Помогите разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Проблема такая.Завожу авто, зарядка по прибору 12.Включаю приборы, печку итд. падает ниже 12. Проехав какое то растояние зарядка подымается до 13+ (по прибору) при всём этом включеном.Ещё сёдне заметил  давление масла по прибору лежит на нуле на холостых, так же при зарядке 12.Включив выключив переключатель света габоритов или ближнего света, давление становится 2.5. Подскажите что может быть?

Сёдне посмотрел массу с акума на кузов и на двс.Почистил зачистил, затянул обратно.Не каких изменений. Что может быть есчё? Преды подкапотные  подтянул но что то не почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Сёдне посмотрел массу с акума на кузов и на двс.Почистил зачистил, затянул обратно.Не каких изменений. Что может быть есчё? Преды подкапотные  подтянул но что то не почистил.

на заведеной включи как можно больше электропотребителей, и пощупай замок зажигания снизу и разъем на замок, у меня там провода плавились.слабоватые они, греется или нет?

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

на заведеной включи как можно больше электропотребителей, и пощупай замок зажигания снизу и разъем на замок, у меня там провода плавились.слабоватые они, греется или нет?

Завтро залезу погляжу на контакты у замка.Но замечено не было чтоб грелось что либо там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У меня какраз грееться !
Что значит замок зажигание надо менять...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...