Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

волжанин63

Предохранители, надежность контактов, ремень привода генератора все норма.

И ещё не задолго до этой проблемы обнаружил что в панели приборов отсутствуют много ламп, ну я и купил 3 десятка и заменил все лампы даже там где стояли заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Предохранители, надежность контактов, ремень привода генератора все норма.

И ещё не задолго до этой проблемы обнаружил что в панели приборов отсутствуют много ламп, ну я и купил 3 десятка и заменил все лампы даже там где стояли заглушки.

Может в моменты повышения зарядки попробовать мультиметром напряжение измерить, может всё в порядке. Если всё же поднимается, то раз не таблетка, значит диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Реле уже отключил оттуда. Реле снова подключил к плюсовому проводу идущему от щеток к трёхрежимной таблетке. Реле мне требуется для управления ПТФ и чтоб реф отключался (залипать релюшка в рефе стала в жару, а там всё впаяно, не заменить).

А проблема всё же проявляется, хоть и не всегда

плюс щёток это тоже самое что и +D они подключены меж собой так что нет разницы что +щёток и +D. отсоедени с +щёток всё. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никонор

плюс щёток это тоже самое что и +D они подключены меж собой так что нет разницы что +щёток и +D. отсоедени с +щёток всё. 

всем привет  вопрос никто не пробовал ставить РР от шевроле или приоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

плюс щёток это тоже самое что и +D они подключены меж собой так что нет разницы что +щёток и +D. отсоедени с +щёток всё. 

Спасибо за ответ, попробую отсоединить. Но всё же надо мне где то + взять, который будет при запуске появляться

всем привет  вопрос никто не пробовал ставить РР от шевроле или приоры?

Очень удобный трехрежимный регулятор. А у приоры наверно то же самое что и у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

у шнивы и приоры регуляторы немного другие, без доработки напильником не поставишь. Там надо проводки перепаивать.

Работает лучше чем наш. Только подключать надо не от отдельных диодов, на форуме была схемка подключения.

Изменено пользователем СергейН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Может в моменты повышения зарядки попробовать мультиметром напряжение измерить, может всё в порядке. Если всё же поднимается, то раз не таблетка, значит диодный мост

Вольтаж который я писал выдавал мультиметр. Диодный мост, конечно возможно, но ведь иногда особенно на холодный двигатель все норма.  показывает 14,2 и не зависит от оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вольтаж который я писал выдавал мультиметр. Диодный мост, конечно возможно, но ведь иногда особенно на холодный двигатель все норма.  показывает 14,2 и не зависит от оборотов двигателя.

У меня как то на трёхрежимке щетки кончались, не мог понять в чем дело и открутил блок (то есть таблетку) и завел, зарядка была 15 с чем то вольт. У тебя может контакт где то, ну или мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRI77

Зарядка 14.1в (замерил тестером),а стрелка на приборе плавает.В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша_87

Всем привет. Прошу не пинать недавно пересел на соболь до этого только ино были многие проблемы ставят в тупик. Итак газ 2752. Пол года от рождения, ульяновский мотор. Стоит маршрутный компьютер так при холодном пуске напряжение 13.2-13.4 не зависимо от включенных потребителей. После прогрева падает до 12.8-13.0 если включить обе печки плюс ближний падает до 12.5-12.3 куда лезть не представляю, за такой пробег (36 000) гена умереть недолжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Могли щётки износиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Миша 87 начни с самого простого замени щеточный узел (это одна деталь вместе с регулятором) стоит недорого меняеться не снимая генератора. 80% успеха гарантировано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша_87

Миша 87 начни с самого простого замени щеточный узел (это одна деталь вместе с регулятором) стоит недорого меняеться не снимая генератора. 80% успеха гарантировано.

Завтра утром померю напряжение на генераторе. И поеду искать щеточный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Зарядка 14.1в (замерил тестером),а стрелка на приборе плавает.В чём может быть дело?

как плавает?лампочки мерцают чем больше оборотов тем чаще мерцание так у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Ни чего не мерцает.Всё выключено зарядка 14.1  ,печка на всю и ближний свет 13.9    Тестером замеряю ток не меняется,а стрелка на приборе гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Ни чего не мерцает.Всё выключено зарядка 14.1  ,печка на всю и ближний свет 13.9    Тестером замеряю ток не меняется,а стрелка на приборе гуляет.

на приборку идёт через замок зажигания ищи проблемку в замке.или на приборке вольтметор сдыхает чтобы проверить подключи тестер к приборной стрелке если на тестере тож плавать начнёт то значит замок или масса приборки.надеюсь стрелочный тестер

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Замок новый поставил.Старый заклинил.Хорошо не на ходу.Отломился противоугонный квадрат и заклинил руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша_87

Еще раз здравствуйте. Подскажите какой щеточный узел брать на соболь бизнес 13г умз. У нас про такое ни кто не слышал. Завтра буду в благе может там знают. Но за номер детали заранее спасибо скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osipoff3

Господа Газелисты у меня вот такая проблема! Плохо заряжает АКБ и по сети вообще маленькое напряжение,заменил генератор,АКБ,включаю дальний свет-магнитофон тухнет. И еще какая то реле под рулевой колонкой (под самой обшивкой)постоянно щелкает! Может кто поможет дельным советом?И парни,что вообще это за "релюха" такая под переключателями стоит? Генератор стоит 90А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

щеточный узел или щеткодержатель зависит от производителя генератора(их несколько) на гене должна наклейка быть на ней указано. еще  его снять и идти в магаз как с нагляным пособием. снять надо крышку пластмаску  сзади гены (крепиться на 3х защелках) под ней щеткодержатель на 2 х болтиках.не забудь предварительно отключить массу. у вас это где? никогда эта деталь не была дифицитом. продавец скорей не понял или "продавец"такой.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

было такое дело, зарядка на ходу пропала, приехал до дому давай проверять реле, щётки, снял генератор мост прозвонить, разбираю, а там обмотка вся окислена, часть на якорь намотало, как не сгорело ничего удивляюсь, купил новый генератор на 72 ампера, зарядки вполне хватает...но вот только иногда на холодную стала немного падать, после установки доп.реле на свет, думаю вольтметр установить для самоуспокоения, а то как объясняли, при включении зажигания показывает вольтметр, после запуска амперметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маг005

Всем привет! Подскажите коротко и ясно пожалуйста ) у меня такая проблема - умз 4216 евро 2 вроде , когда еду зарядка на спедометре играет все время показывает 12.5 - 12.8 потом раз и 10.0 показывает и мигает , резко на тормоза или в лево право рулем поиграешь потом норма вроде! Проверял все контакты все стоит все держится! Подскажите куда смотреть если что могу подьехать покажите что может быть за умереную плату а то наши электрики 400 рублей час берут и типо так долго ищут!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osipoff3

Господа Газелисты у меня вот такая проблема! Плохо заряжает АКБ и по сети вообще маленькое напряжение,заменил генератор,АКБ,включаю дальний свет-магнитофон тухнет. И еще какая то реле под рулевой колонкой (под самой обшивкой)постоянно щелкает! Может кто поможет дельным советом?И парни,что вообще это за "релюха" такая под переключателями стоит? Генератор стои

 Парни ну,что с моей проблемкой так ни кто и не  поможет ?! Нет толковых казелектриков?

было такое дело, зарядка на ходу пропала, приехал до дому давай проверять реле, щётки, снял генератор мост прозвонить, разбираю, а там обмотка вся окислена, часть на якорь намотало, как не сгорело ничего удивляюсь, купил новый генератор на 72 ампера, зарядки вполне хватает...но вот только иногда на холодную стала немного падать, после установки доп.реле на свет, думаю вольтметр установить для самоуспокоения, а то как объясняли, при включении зажигания показывает вольтметр, после запуска амперметр.

Куда и какую реле ставил для света?

Маг005,а как включить зарядку на спидометре?в предыдущей газеле было,а тут вроде как нет?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет. Прошу не пинать недавно пересел на соболь до этого только ино были многие проблемы ставят в тупик. Итак газ 2752. Пол года от рождения, ульяновский мотор. Стоит маршрутный компьютер так при холодном пуске напряжение 13.2-13.4 не зависимо от включенных потребителей. После прогрева падает до 12.8-13.0 если включить обе печки плюс ближний падает до 12.5-12.3 куда лезть не представляю, за такой пробег (36 000) гена умереть недолжен.

Это таблетка так устроена, при нагреве напряжение падает. Трехрежимный регулятор либо выносная таблетка (не проверял) поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

на приборку идёт через замок зажигания ищи проблемку в замке.или на приборке вольтметор сдыхает чтобы проверить подключи тестер к приборной стрелке если на тестере тож плавать начнёт то значит замок или масса приборки.надеюсь стрелочный тестер

Тестер электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...