Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Михалыч 058

Подскажите мне -поменял акб , думал в нем проблема оказалось нет, потом поменял щетки потом сказали мост диодный и его поменял в конце концов взял новый генератор и все ровно нет норм зарядки! Подскажите мне -поменял акб , думал в нем проблема оказалось нет, потом поменял щетки потом сказали мост диодный и его поменял в конце концов взял новый генератор и все ровно нет норм зарядки! Подскажите мне -поменял акб , думал в нем проблема оказалось нет, потом поменял щетки потом сказали мост диодный и его поменял в конце концов взял новый генератор и все ровно нет норм зарядки!

Едрень-ть! Стока всего поменял... напиши в цифрах, какая напруга и на каких оборотах, до и после замены, решим что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 058

Едрень-ть! Стока всего поменял... напиши в цифрах, какая напруга и на каких оборотах, до и после замены, решим что делать.

Подскажите мне -поменял акб , думал в нем проблема оказалось нет, потом поменял щетки потом сказали мост диодный и его поменял в конце концов взял новый генератор и все ровно нет норм зарядки! Подскажите мне -поменял акб , думал в нем проблема оказалось нет, потом поменял щетки потом сказали мост диодный и его поменял в конце концов взял новый генератор и все ровно нет норм зарядки! Подскажите мне -поменял акб , думал в нем проблема оказалось нет, потом поменял щетки потом сказали мост диодный и его поменял в конце концов взял новый генератор и все ровно нет норм зарядки!

Да и проверь все соединения силовых проводов, как товарисч подсказал, массу и плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Всем здрям!

Итак, нарисовалась проблема с геной...

Дано: двиг 40522, гена с встроенным реле-регулятором.

3 дня назад стала машин фокус показывать - на холодную заряд есть, через 3-5 мин - нету. в течении дня на горячую кое когда появлялся заряд ненадолго...

2 дня назад ни на холодную ни на горячуюю заряда нема, лампа не горит...

что сделано за вчера и сегодня:

 

Проверены все клеммы - сняты/зачищены/смазаны/поставлены, итог - заряда нет, лампа не горит.

Заменил щётко-регулятор - заряда нет.

Заменил диодный мост - заряда нет.

Ещё один мост попробовал - то же самое.

Снял гену, разобрал, прозвонил всё вдоль и поперёк, всё в норме.собрал поставил...

Если дать на клемму D+ напругу(+) напрямую с аккума - гена запускается и заряжает.

На проводе который приходит на клемму D+ Есть +11,76В.

втыкаю его на место - гена молчит...

Сёдня прозвонил этот провод, нашёл куда приходит в приборку, проверил лампочку, откуда этот провод запитывается в приборке и блоке предохранителей, кароч всё нашёл везде всёё нормально, до кучи поменял замок зажигания в сборе, т.к. старый достал, иногда заедал.

 

Итог, с подключенным родным проводом D+ заряда нет и лампа не горит.

Ставлю напрямую с аккума зарядка идёт.

Ща вечером хотел так с этим проводом и ехать домой, (по рпиезду отключить весь аккум), сел в авто, зарядка есть, вольтметр показывает, свет горит, врубаю печку на 3-ку и из под капота дым повалил((((

Вылетел из машины сдёрнул клему, авто заглох, полез смотреть что выгорело, итог - все три диода которые идут на питание реле регулятора выгорели..

За то теперь лампа загорелась!!!

 

чё делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Перемычку не надо было ставить с акб на +Д, через лампочку надо это дело делать....Меняй мост, интегралку, прозвони якорь.и найди почему лампа акб не горит..при включенном зажигании пока не завел она должна гореть, заводишь, гена начинает вырабатывать, лампа тухнет..поэтому зарядки не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Всем здрям!

Итак, нарисовалась проблема с геной...

Дано: двиг 40522, гена с встроенным реле-регулятором.

3 дня назад стала машин фокус показывать - на холодную заряд есть, через 3-5 мин - нету. в течении дня на горячую кое когда появлялся заряд ненадолго...

2 дня назад ни на холодную ни на горячуюю заряда нема, лампа не горит...

что сделано за вчера и сегодня:

 

Проверены все клеммы - сняты/зачищены/смазаны/поставлены, итог - заряда нет, лампа не горит.

Заменил щётко-регулятор - заряда нет.

Заменил диодный мост - заряда нет.

Ещё один мост попробовал - то же самое.

Снял гену, разобрал, прозвонил всё вдоль и поперёк, всё в норме.собрал поставил...

Если дать на клемму D+ напругу(+) напрямую с аккума - гена запускается и заряжает.

На проводе который приходит на клемму D+ Есть +11,76В.

втыкаю его на место - гена молчит...

Сёдня прозвонил этот провод, нашёл куда приходит в приборку, проверил лампочку, откуда этот провод запитывается в приборке и блоке предохранителей, кароч всё нашёл везде всёё нормально, до кучи поменял замок зажигания в сборе, т.к. старый достал, иногда заедал.

 

Итог, с подключенным родным проводом D+ заряда нет и лампа не горит.

Ставлю напрямую с аккума зарядка идёт.

Ща вечером хотел так с этим проводом и ехать домой, (по рпиезду отключить весь аккум), сел в авто, зарядка есть, вольтметр показывает, свет горит, врубаю печку на 3-ку и из под капота дым повалил((((

Вылетел из машины сдёрнул клему, авто заглох, полез смотреть что выгорело, итог - все три диода которые идут на питание реле регулятора выгорели..

За то теперь лампа загорелась!!!

 

чё делать????

Почему ты решил что гена не работает. он работает просто выдает меньше напругу.Ты мерял напругу на самом АКК или оринтируешся по вольтметру на приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Если дать на клемму D+ напругу(+) напрямую с аккума - гена запускается и заряжает.

 

вот этот провод, который с Д+ тыкаешь на массу, лампа на панели должна гореть, при включенном зажигании.не горит-ищешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Я уже не знаю куда копать с этой лампой! не горит она и всё, хоть тресни!

Питалово на приборку идёт с 10-го предхрана в верхнем блоке предхранов, жёлтым проводом... всё приходит, соединения проверял, и на предхране и везде. Далеенапруга идёт через сдвоенные резюки, далее диод, и далее пошло розовым проводом в гену. всё проверил, везде всё нормально, а лампа не горит!

Да, забыл сказать, на гене, на заведённом моторе, на самой клеме D+ присутствует 14,5В, т.е. лампа и не должна гореть на заведённом, но заряда то нема! Мерял и на аккуме и на самом гене.

Я просто уже не знаю чё делать... Есть мысля завтра новый ген взять. но боюсь что проблема не уйдёт.


Почему ты решил что гена не работает. он работает просто выдает меньше напругу.Ты мерял напругу на самом АКК или оринтируешся по вольтметру на приборке

замерял мильтиком и на акке и на гене...


А решил что гена не работает, потому как акк садится, он просто не заряжается, и при замере акку на заведённом 12,3 напруга, скидываю клемму и авто глохнет - заряда нет...


вот этот провод, который с Д+ тыкаешь на массу, лампа на панели должна гореть, при включенном зажигании.не горит-ищешь

Прям ща пойду проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Да, забыл сказать, на гене, на заведённом моторе, на самой клеме D+ присутствует 14,5В, т.е. лампа и не должна гореть на заведённом, но заряда то нема! Мерял и на аккуме и 

Ну вот смотри, что ты пишешь, значит гена работал..мост тот вкорячил?.Массовые провода смотрел?  Говоришь зачищал контакты,  провода при этом надо проверять на разрыв, бывает изоляция целая, а под изоляцией сгнило....Гену собирай и ищи дальше..перемычку не ставь, учись работать с контролькой, тестер может показать, а лампочка может не гореть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Прям ща пойду проверю.
Если лампа загорится,диодный мост у тебя сгоревший...У тебя получаеться плюс на плюс и она не горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

 

 


на гене, на заведённом моторе, на самой клеме D+ присутствует 14,5В
А куда девается эта напруга. почему не доходит до АКК проверь силовой провод от гены до акк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я уже не знаю куда копать с этой лампой! не горит она и всё, хоть тресни!

Питалово на приборку идёт с 10-го предхрана в верхнем блоке предхранов, жёлтым проводом... всё приходит, соединения проверял, и на предхране и везде. Далеенапруга идёт через сдвоенные резюки, далее диод, и далее пошло розовым проводом в гену. всё проверил, везде всё нормально, а лампа не горит!

Да, забыл сказать, на гене, на заведённом моторе, на самой клеме D+ присутствует 14,5В, т.е. лампа и не должна гореть на заведённом, но заряда то нема! Мерял и на аккуме и на самом гене.

Я просто уже не знаю чё делать... Есть мысля завтра новый ген взять. но боюсь что проблема не уйдёт.

замерял мильтиком и на акке и на гене...

А решил что гена не работает, потому как акк садится, он просто не заряжается, и при замере акку на заведённом 12,3 напруга, скидываю клемму и авто глохнет - заряда нет...

Прям ща пойду проверю.

А предохранитель то смотрел рядом с АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

аааааааа.

Лампу проверил.

Провод стоит на месте (клемма D+) вкл. зажигание - лампа горит.

Снимаю провод с клеммы, соединяю его с массой - лампа горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

аааааааа.

Лампу проверил.

Провод стоит на месте (клемма D+) вкл. зажигание - лампа горит.

Снимаю провод с клеммы, соединяю его с массой - лампа горит...

А если завести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Ну вот смотри, что ты пишешь, значит гена работал..мост тот вкорячил?.Массовые провода смотрел?  Говоришь зачищал контакты,  провода при этом надо проверять на разрыв, бывает изоляция целая, а под изоляцией сгнило....Гену собирай и ищи дальше..перемычку не ставь, учись работать с контролькой, тестер может показать, а лампочка может не гореть... 

на работающем моторе, на самом гене клемма D+ на ней 14,5В.

Провода проверял.

да и к тому же, как перемычку ставлю напруга хоть на самом + гены хоть на акб 13,8В( да маловато, но хоть что то)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

аааааааа.

Лампу проверил.

Провод стоит на месте (клемма D+) вкл. зажигание - лампа горит.

Снимаю провод с клеммы, соединяю его с массой - лампа горит...

Смотрел пред силовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

А если завести!

Ща бесполезно, мост сжёг.

Завтра с утра, после магаза.

но пока не сжёг мост, лампа при вкл.зажигания и при заводке не горела, и заряда не было...

Силовые предхраны которые плавкие втавки новые поставил.

А куда девается эта напруга. почему не доходит до АКК проверь силовой провод от гены до акк

Проверен, зачищен, смазан, прикручен...

 

Есть у меня одна мысля:

Когда разобрал гену, проверял якорь. по книжке сопротивление между кольцами-токосъёмниками должно быть 2,6ома при 20градусах. у меня 2,7 ома при нуле градусов. на массу не коротит. мож в этом беда?

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Ща бесполезно, мост сжёг.

Завтра с утра, после магаза.

но пока не сжёг мост, лампа при вкл.зажигания и при заводке не горела, и заряда не было...

Силовые предхраны которые плавкие втавки новые поставил.

Если есть возможность сходи помаргай дальним не включая зажигание,если дальний не включается у тебя пред.сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Если есть возможность сходи помаргай дальним не включая зажигание,если дальний не включается у тебя пред.сгорел

Ща, 2 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на работающем моторе, на самом гене клемма D+ на ней 14,5В.

Провода проверял.

да и к тому же, как перемычку ставлю напруга хоть на самом + гены хоть на акб 13,8В( да маловато, но хоть что то)...

13,8В маловато????Если эта напруга постоянна,да это самая лучшая напруга.Сколько на иномарках не мерил напругу,не разу не видел 14В.У меня на соболе с магазина всегда было 13,8-13,9В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Если есть возможность сходи помаргай дальним не включая зажигание,если дальний не включается у тебя пред.сгорел

Моргает дальний. подержал моргалку, далиний горит не мерцает.знач всё пучком тама...

13,8В маловато????Если эта напруга постоянна,да это самая лучшая напруга.Сколько на иномарках не мерил напругу,не разу не видел 14В.У меня на соболе с магазина всегда было 13,8-13,9В.

Это без потребителей вообще, включал габариты + ближний и напруга садилась на 12,8В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Моргает дальний. подержал моргалку, далиний горит не мерцает.знач всё пучком тама...

Это без потребителей вообще, включал габариты + ближний и напруга садилась на 12,8В.

Значит у тебя проблема в гене ну или провод от предохранителя до генератора (тот который большого сечения)

Моргает дальний. подержал моргалку, далиний горит не мерцает.знач всё пучком тама...

Это без потребителей вообще, включал габариты + ближний и напруга садилась на 12,8В.

я с такими параметрами езжу и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Значит у тебя проблема в гене ну или провод от предохранителя до генератора (тот который большого сечения)

я с такими параметрами езжу и ничего

Вот я и думаю брать завтра нового гену или нет?

Есть в наличии в магазе кзатэ и белорусские, и те и те 90А. ценник кзате3050рЭ, белорус - 4300рЭ.

Есть в гараже гена от Тойоты, без пробега по РФ))) прям с Япии)))

По крепежу можно воткнуть. чуть доработка потребуется, а вот подключить как я х.з. у него сзади колодка на 3 клемы. Схема как оно в тойоте включено есть. а вот как это с газелью совместить не знаю, не уверен... Мож поможет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

pam, Схему кидай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

pam, Схему кидай.

ща. пять сек...http://caldina-club.com/viewtopic.php?cache=1&f=55&t=7787 второй пост, гена с 3sge мотора

 

тут http://wilbo666.pbworks.com/w/page/39441708/Toyota%20Alternators тож про подключение...

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Ежель я правильно понял схему, то S клему напрямую на аккум, ign на замок зажигания клема 15/1, лампочку с приборк (провод D+)и куда тыкать, на L ?

 

Все соединения делать через предохраны, как по схеме  соответственно...

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...