Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alfred Nobel
У тебя сдох реле регулятор.Клеммы с АКБ больше не скидывай,иначе всё пожжешь.Гена на средних оборотах выдает без регулятора напряжения около 30 вольт.А АКБ в такой ситуации работает как стабилизатор 12 вольт,при этом сильно закипая.Ты когда клеммы скинул то в сети поднялось напряжение и увеличилась мощность искры,отсюда и увеличились обороты.
Спасибо.А где реле регулятор находится?И можно ли эдак км.100 проехать в таком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Спасибо.А где реле регулятор находится?И можно ли эдак км.100 проехать в таком состоянии?

Снимаешь щетки на них в верху регулятор стоит.Его ещё шоколадкой называют.100км ехать не рекомендую.АКБ выкипит.И если давать больше 3000 оборотов двигателя то возможно чего нибудь спалить.Если запчасти нет и нужно ехать.Дам тебе совет как доехать до дому с меньшими потерями.Снимаешь щетки.Выкидываешь реле регулятор.На щетки идет два провода Обычный плюс одна щетка и обычный минус другая щетка.Там где плюс(режим провод) и ставишь лампочку в 21 ватт.Эта лампочка будет загораться и сглаживать сильные скачки напряжения в сети.АКБ меньше будет кипеть и ничего из оборудования не пожгеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel
Снимаешь щетки на них в верху регулятор стоит.Его ещё шоколадкой называют.100км ехать не рекомендую.АКБ выкипит.И если давать больше 3000 оборотов двигателя то возможно чего нибудь спалить.Если запчасти нет и нужно ехать.Дам тебе совет как доехать до дому с меньшими потерями.Снимаешь щетки.Выкидываешь реле регулятор.На щетки идет два провода Обычный плюс одна щетка и обычный минус другая щетка.Там где плюс(режим провод) и ставишь лампочку в 21 ватт.Эта лампочка будет загораться и сглаживать сильные скачки напряжения в сети.АКБ меньше будет кипеть и ничего из оборудования не пожгеш.

Блин сейчас снял щётки и ни сверху не снизу ничего нет,никакого регулятора :( .Просто щёткодержатель,в нём щётки и два провода подходят.Мож у меня он уже выносной как тут пишут.Ехать не буду боюсь.В магазин на автобусе лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Блин сейчас снял щётки и ни сверху не снизу ничего нет,никакого регулятора :( .Просто щёткодержатель,в нём щётки и два провода подходят.Мож у меня он уже выносной как тут пишут.Ехать не буду боюсь.В магазин на автобусе лучше.

Значит у тебя Волговский гена.И реле стоит выносное.А вот где оно стоит я не знаю.На Волге знаю ,а на газелях нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Всем большое спасибо.Поменял генератор.Заряд 13,5-14 вольт,но 14 и выше при оборотах больше 2 тыщ.Вчера,Чтоб голова не лопнула из под земли достал электрика,сегодня он уезжает на север-вахта.Короче он всё прозвонил и сказал что виноват генератор.А не глохнет со скинутаыми клеммами потому что выдаёт напрямую всего 11-12 вольт,что совсем мало.И так как времени у него и у меня нет,работать надо я купил за 2602 руб.новый и проблема пропала.Старый ему же отдам по приезду через месяц,обещал отремонтировать.А что на новое реле попал ничего страшного,оно стоит всего 83 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик

Я два дня под машиной потел, но нашел проблему свою!

А именно; на компе "прорезалось" 10.1В -11.6 В, после постоянных 13.1В-13.8В.

Заменил генератор, после прочитанной темы и сделав выводы!

Причина оказалась не исправлена даже с новым генератором.

Проверив всю проводку, массу-все ЛЯЛЯ!

Заменял акуму на новый!

А причина была в предохранителе, который возле акумы в черной коробочке, нижний!

Он перегорел,но при этом он немного пропускал! С виду, смотря на него он вообще как новенький!

Исход таков:

стоял ранее гена на 80А-мало, теперь на 100А(Чешский)-оценю, (Влетел на 120долларов);

старый гена - будет запасной;

начинайте с самого простого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELист

День добрый,подскажите: мотор 40524 после прогрева машины в пол накала загорается лампа генератора,

по вольтметру(штатному)начинает рости напряжение,если раньше выше 13.3-13.4 В. не поднималось,

то сейчас когда лампа загорается (в пол накала) то показывает 13.8-13.9 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
День добрый,подскажите: мотор 40524 после прогрева машины в пол накала загорается лампа генератора,

по вольтметру(штатному)начинает рости напряжение,если раньше выше 13.3-13.4 В. не поднималось,

то сейчас когда лампа загорается (в пол накала) то показывает 13.8-13.9 В.

Диодный мост на замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELист

где он стоит(диодный мост)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

В генераторе,"таблетки в челюсти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет всем!!!Меня не раз посещала мысль о замене генератора с газелевского на газоновский.У кого есть опыт?Стоит ли заморачиваться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

купи нормальный газелевский на 120 ампер,да и не забивай себе голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

У товарища такая проблема. Сразу после запуска (после ночёвки) зарядка показывает 14.1 В спустя какое-то время падает до 13.5-13.3В, а при включении печек, фар напряжение падает до 11.8В. Электрик ничего не нашёл. Менял реле. Уже выкинул один (родной) аккумулятор, купил второй и сегодня утром час на "машке висел". Завёлся, уехал на работу, а к обеду опять не смог завестись. Где искать зарядку? Масса в норме, предохранители целые. Электрик сказал что на стенде генератор толком не работал, но причины не видно (такое на двух машинах т.е. два генератора 90А).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У меня на 402 ом глюк появился, резко пропадает зарядка при движении, но если например щелкнуть поворотником или ручник дернуть или особенно заднюю передачу включить, то зарядка появляется. Первый раз с таким столкнулся в электрике не бум бум, понимаю, что зарядка появляется при резком перепаде напряжения, но где и как копать? реле регулятор менял разницы нет, генератор на 65

 

Дело в плохом контакте.

- Масса на корпус авто и на раму. (вероятнее всего)

- Плохой контакт на (+) генератора.

Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

народ подскажите можно ли поставить мерсовский генератор у меня родной 72А .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет собратьям!!!Вопрос назрел такой!При работе гены летят икры и он издает шум(Генератор)!!!При отключении проводов,которые идкт от него к рег.напряжения все становиться на свои места!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Привет собратьям!!!Вопрос назрел такой!При работе гены летят икры и он издает шум(Генератор)!!!При отключении проводов,которые идкт от него к рег.напряжения все становиться на свои места!!!

У тебя К.З в роторе или в статоре, или диодному мосту пришёл конец, снимай и проверяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

вот я тоже подумываю,что диодный мост!!!Но перепроверить надо!Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rsergey

Ребята кто знает где в Питере можно купить трехуровневый регулятор для белорусского генератора 90 а ? (энэргомаш) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Ребята кто знает где в Питере можно купить трехуровневый регулятор для белорусского генератора 90 а ? (энэргомаш) :blink:

Глянь тут...http://www.12v.ru/site.xp/056054124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобщем такая ситуация. загорелась проводка которая идет от 10 предохранителя в верхнем блоке (торпеда новая с блоками по 13 предохранителей). после этого пропала зарядка соответственно, без акумулятора вобщем глохнет. генератор ПРАМО 120А. снял ,разобрал, обмотки в порядке, по поводу меж виткового незнаю как в домашних условиях проверять. проверял диоды, вроди как все рабочие, но мультиметр почемуто в одну сторону не пищит,а показывает цифры????проверял регулятор напряжения, вместо лампочки подключал тестер к щеткам, показал 4.8 вольта, тоже вроди бы как работает.

вобщем вопросы такие, 1. сколько на щетках регулятора должно вольт показывать ?(к нему подключал 12) 2. можно ли диодный мост поставить от генератора другова, повлияет ли это на выдаваемый ток. либо его функция просто как у выпрямителя,а сила тока зависит от обмоток генератора? просто такой же в Туле не найдеш, и в магазинах максимум на 110 амперные есть мосты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

регулятор напряжения оказался точно не рабочий, новый показал 12 вольт. проверял диодный мост под нагрузкой, подключал 12 вольт, - к минусу, плюс к фишке от регулятора, вобщем на выводе D+ показал 12 вольт, а на выводе который к генератору 0.2 вольта, если полярность менял ,то на блоке предохранитель вышибало.

к сожалению поставить и проверить не успел, но боюсь работать не будет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
регулятор напряжения оказался точно не рабочий, новый показал 12 вольт. проверял диодный мост под нагрузкой, подключал 12 вольт, - к минусу, плюс к фишке от регулятора, вобщем на выводе D+ показал 12 вольт, а на выводе который к генератору 0.2 вольта, если полярность менял ,то на блоке предохранитель вышибало.

к сожалению поставить и проверить не успел, но боюсь работать не будет:(

 

Чем нагружал ? ( потребитель )

Можно мост распаять и по одному диоду прозвонить ( как иначе ? ) . Кому кирдык тот и менять. Регулятор уж явно под замену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

закрядкой для аккумулятора.регулятор то уже поставил,а вот нащет моста,бесполезно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

В ответ andrey667 на твоё сообщение;-"Нужен грамотный совет, двигатель газ 560 газель, пропала зарядка аккумулятора не горит лампочка контроля, вольтметр показывает отсутствие зарядки, при заведенном двигателе при подаче 12 в на провод подпитки генератора зарядка появляется и при отключении держится до следующего включения зажигания. Прозвонил замок зажигания - все в порядке на всех контактах есть 12 в. Проверил все предохранители и провода все в норме. Но с комбинации приборов не идет 12 в на провод подпитки генератора. Разобрал комбинацию и а вот что тут тыкнуть не знаю, что подскажете?

Кстати на плате вроде бы все цело сгоревшего визуально ничего не видно."

 

Замени контрольную лампочку зарядки, через неё протекает ток для возбуждения генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...