Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Схема простейшая,1 лампа,только к ней нужен диод ,диода нет в гене,это лампа зарядки.2 это замок зажигания,тоже плюс подключаемый.3 ток на акб.Вот и вся схема.

Или по цветам,желтый лампа,красно синий,замок зажигания,тупо подключаемый плюс.черные по схеме постоянно подключены к акб,через преды.


Ещё проще,L лампа зарядки через диод,остальные тупо плюсы.Только IG подающий плюс от замка зажигания.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pam

Схема простейшая,1 лампа,только к ней нужен диод ,диода нет в гене,это лампа зарядки.2 это замок зажигания,тоже плюс подключаемый.3 ток на акб.Вот и вся схема.

Или по цветам,желтый лампа,красно синий,замок зажигания,тупо подключаемый плюс.черные по схеме постоянно подключены к акб,через преды.

т.е получается как я и написал? (я к чему спрашиваю, мне не по цветам и краям проще, мне по обозначению проще S,IGN,L)

 

Кстати, на газели на проводе D+, который идёт в приборку- там в приборке есть на него диод, стоит внутри приборки, как раз этот провод к диоду  и припаян...

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тогда по буква распишу тебе

L лампа в месте с диодом обязательно.

IG,это плюс с замка зажигания.Плюс подается при включении зажигания.

S постоянный плюс на акб через 10А преды.

Просто здесь более сбалансированная схема проводки чем у нас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Я уже туплю наверно)))

На L отдельно лампочку через диод в приборку вывести? Или использовать имеющийся провод лампочки(D+)? Или дополнительно на этот провод посадить ещё диод? в каком направлении диод сажать, от гены или на гену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да кстати есть ещё и В,это силовой провод,на нем должен быть пред 120А.Он тоже тупо на акб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Да кстати есть ещё и В,это силовой провод,на нем должен быть пред 120А.Он тоже тупо на акб.

Эт я понял)) плавкую вставку надо будет на 120А, это ж  зарядный провод и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я уже туплю наверно)))

На L отдельно лампочку через диод в приборку вывести? Или использовать имеющийся провод лампочки(D+)? Или дополнительно на этот провод посадить ещё диод? в каком направлении диод сажать, от гены или на гену?

Можно за питать лампу приборки,диод врезать тупо в проводок с лампы,направление тока от лампы к гене.Если не понятно,с лампы выходит плюс,на гене минус.Диод должен стоять по этому направлению...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Можно за питать лампу приборки,диод врезать тупо в проводок с лампы,направление тока от лампы к гене.Если не понятно,с лампы выходит плюс,на гене минус.Диод должен стоять по этому направлению...

Всё, ясно!

 МЕГАСПАСИБИЩЕ!!!

Завтра буду ставить!

По результатам отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Такая система более сбалансирована,отслеживает,что на акб и на замке зажигания твориться,плюс к этому,ещё отключает полностью РР при выключенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Ну... даст Бог будет вумная вумная зарядка)) Частично-Тойто-газель))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Трам папапам!!!

 Установил я тойотовский генератор. Подключил. Завёл - пашет как папа Карло.

Но как то странно пашет, выдаёт 14,45-14,85В. Не дофига ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но как то странно пашет, выдаёт 14,45-14,85В. Не дофига ли?
под кальциевую батарейку сделан,и у них нагрузка по другому малость раздаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Трам папапам!!!

 Установил я тойотовский генератор. Подключил. Завёл - пашет как папа Карло.

Но как то странно пашет, выдаёт 14,45-14,85В. Не дофига ли? :blink:

ты на замке померяй, там меньше будет, поэтому умный гена напругу завышает, надо устранить падение напряжение на пути АКБ-замок, и будет все ок..и еще после прогрева должно упасть, температурная коррекция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

.

Но как то странно пашет, выдаёт 14,45-14,85В. Не дофига ли? :blink:

Кстати на шестерке у жены также, акб пятую зиму пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

ты на замке померяй, там меньше будет, поэтому умный гена напругу завышает, надо устранить падение напряжение на пути АКБ-замок, и будет все ок..и еще после прогрева должно упасть, температурная коррекция.

А как его устранить на замке? Это ж получается всю проводку  переделывать надо))

 

В целом об инсталяции/установке:

 Гена с Тойоты Калдины ST215, с двиглом 3SGE.

На разборах от 2 рублёв стоит.

К газелевским креплениям не подходит, хотя и кажется что станет.

Верхнее крепление полностью переделал( штатное снял), сваял его из 90-го уголка) Тама полка 6мм...

Нижнее крепление осталось на месте, тока с гены на него перемычку на болты поставил, также толщиной 6мм..

Главное разочарование - ремень надо на 5 ручейков. Я выкрутился  просто - срезал один ручеёк)

Схема подключения есть выше, вся интеграция в штатную проводку через предохранители.

Штатную лампочку приборки пока не подключил, завтра этим займусь...

 

Фото будут позже, когда всё приведу в соответствующий вид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Да, забыл...

Особая благодарность Toyota007 за разъяснение схемы подключения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

pam, Рад за тебя,что все у тебя получилось...А помогать,так для этого и есть этот форум... :wub:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam
Toyota007 

Тебя как по имени?

 

Ещё вопрос к тебе, как гуру электрики))) Напруга 14,45-14,85В нормально? Не перебор ли?

Я такой напруги за год владения своей Казой ещё не разу не видел))) Да и Казааа тож не видела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Кстати, снял штатный ген...с виду выгорели тока 3 диода идущих на реле-регулятор.

Разобрал, прозвонил, всё вроде в норме.  Мистика какая то.

Закину его подальше, мож как нить отвезу в мастерскую, пусть там на стенде смотрят что да как.

Кто нить подскажет маркировку диодов которые на РР идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007

Тебя как по имени?

 

Ещё вопрос к тебе, как гуру электрики))) Напруга 14,45-14,85В нормально? Не перебор ли?

Я такой напруги за год владения своей Казой ещё не разу не видел))) Да и Казааа тож не видела)))

 

Александр,можно Саша.

А напруга 14,8В это многовато,Я так понял,ты только проверил,но не уверен,что она у тебя такая постоянна.Если спадет,то это хорошо,а вот если не спадет,то летом твой акб будет хорошо кипеть...

Лично мое мнение,максимум напруга должна быть 14,3В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати, снял штатный ген...с виду выгорели тока 3 диода идущих на реле-регулятор.

Разобрал, прозвонил, всё вроде в норме.  Мистика какая то.

Закину его подальше, мож как нить отвезу в мастерскую, пусть там на стенде смотрят что да как.

Кто нить подскажет маркировку диодов которые на РР идут?

В мосту два вида диодов если силовые,я не знаю их маркировки,если пластиковые,то д-209 или его аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Напруга плавает в диапазоне 14,45-14,85В

После заводки показывает 14,6В +/- 0,2В. Немного поработает, и напруга держится 14,45-14,52В. Включаю фары - держится. включаю  вентилятор печки на 3-ку - 14,7-14,85В.

Мож дело в моторе печки?

И ещё, я так думаю провод S который с колодки гены напрямую на аккум должен быть сечением не менее 1кв, и максимально коротким, так?  и на замок зажигания тож самое. Просто у меня ща этот провод (S) длинноват, всю эту новую проводку завтра в порядок буду приводить... + лампу зарядки подключить надо...


В мосту два вида диодов если силовые,я не знаю их маркировки,если пластиковые,то д-209 или его аналоги.

они самые. Спасибо Саш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

pam, Провода одного квадрата меди будет достаточно,а вот длина провода роли ни какой не играет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

ребята может кто знает как подключить выносной цифровой реле регулятор с выходом заряда на дополнительный акб?все форумы облазил дали ссылку но страница недоступна.до этого регулятор стоял на двигателе змз406 машину продал купил другую с 405 двигателем. регулятор снял со старой от бывшего хозяина достался ещё.теперь не знаю как подключить.может кто ставил такую штуку и схемка подключения есть скиньте пожалуйста очень надо заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

.олег, Поглядеть бы на это чудо.Может хоть фотку скинешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...