Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Fin75

Все заработало! Спасибо dedу за тему и всем кто помагает людям.

1) Установил реле на + катушек от АКБ

2) Поставил перемычку от замка на 12 предохранитель

Итог: зарядка теперь и по БК правильная, ДВС с + на катушках от АКБ даже работает по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


ДВС с + на катушках от АКБ даже работает по другому.

 

У себя тоже заметил, на газу на холостых мотор трястись перестал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

У себя тоже заметил, на газу на холостых мотор трястись перестал

Можеш схемой поделится подключения реле к КЗ ? Про перемычку нашол тему, а схему с реле что то не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Можеш схемой поделится подключения реле к КЗ ? Про перемычку нашол тему, а схему с реле что то не увидел.

так то не сложно. Ищешь провод, который к катушкам идёт (плюсовой, он один на обе катушки, отдельные провода минусовые). Разрезаешь его, та часть что из проводки идёт делается управляющей (вторым управляемым минус вешаешь), которая к катушкам  управляемый (два контакта, перпендикулярные друг другу на реле.) Второй управляемый тянешь от предохранителей у акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

так то не сложно. Ищешь провод, который к катушкам идёт (плюсовой, он один на обе катушки, отдельные провода минусовые). Разрезаешь его, та часть что из проводки идёт делается управляющей (вторым управляемым минус вешаешь), которая к катушкам  управляемый (два контакта, перпендикулярные друг другу на реле.) Второй управляемый тянешь от предохранителей у акб

Если я правильно понял, минусовой провод с КЗ я не режу.Он остоётся как есть.Масса на реле берётся с кузова (к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Если я правильно понял, минусовой провод с КЗ я не режу.Он остоётся как есть.Масса на реле берётся с кузова (к примеру)

Минусовой в катушках это управляющий. Его трогать не надо. Масса на реле с кузова или откуда хочешь. У меня она от сигнализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Если я правильно понял, минусовой провод с КЗ я не режу.Он остоётся как есть.Масса на реле берётся с кузова (к примеру)

1) Прикручиваешь 4-х контактное реле на ножке, я прикрутил его на ту же шпильку к которой прикручено реле стартера

2) под эту же шпильку прикручиваешь массу и подключаешь к 86 контакту реле

3) снимаешь плюсовые провода с катушек (обычно желтые, можно проверить контролькой при включении зажигания), откусываешь дальний контакт, а ближний оставшийся подключаешь к 85 контакту реле

4) От силовых предохранителей около АКБ берем плюс и подключаем его к 87 контакту реле

5) От 30 контакта реле подключаем плюсы к нашим катушкам.

При включении зажигания нормальный (не просаженый) плюс на катушках постоянно, а не в момент запуска (как многие делают от реле стартера), у меня после переделки 406 карб после утреннего прогрева начал работать как часы, изменился звук двс и после первого утреннего прогрева перестали пропадать холостые обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

Здравствуйте скажите пожалуйста,газель евро 3 на панели нажимаю кнопку, посмотреть зарядку, так вот,когда машина работает на холостых зарядка показывает 12,8 как только включаю моторчик печки,и фары зарядка показывает 11,6. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Здравствуйте скажите пожалуйста,газель евро 3 на панели нажимаю кнопку, посмотреть зарядку, так вот,когда машина работает на холостых зарядка показывает 12,8 как только включаю моторчик печки,и фары зарядка показывает 11,6. Так и должно быть?

Так не должно быть, замерь тестером на аккумуляторе, дальше потом будем думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

Так не должно быть, замерь тестером на аккумуляторе, дальше потом будем думать...

А может это сщётки ? завтра померю тестером потом напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А может это сщётки ? завтра померю тестером потом напишу.

Да , сначала замерь, мож. И не щетки, а напруга просаживается в разъеме замка, и колодку глянь рядом с акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

Да , сначала замерь, мож. И не щетки, а напруга просаживается в разъеме замка, и колодку глянь рядом с акб...

Колодку смотрел там все нормально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Колодку смотрел там все нормально!!!

колодку не смотреть ,а разобрать протереть смазать и собрать , вылечил так,с гена выходило 14.4 ,а до акб меньше 13 доходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

разобрать протереть смазать и собрать ,

 

чё там разбирать и мазать,снять,выкинуть и поставить новую у неё цена 100 рублей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

Спасибо завтра замерю и напишу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

Да , сначала замерь, мож. И не щетки, а напруга просаживается в разъеме замка, и колодку глянь рядом с акб...

Всем здрасьте, сегодня замерил тестером, завел все включил печку -свет-мафон  на щетке показывает 11.6 а на тестере на клеммах 13.7, получается компьютер врет:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Всем здрасьте, сегодня замерил тестером, завел все включил печку -свет-мафон  на щетке показывает 11.6 а на тестере на клеммах 13.7, получается компьютер врет:?

Получается напруга где-то теряется....колодка возле акб, разъем замка под рулем, сам замок...пощупай, где греется там и плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

Получается напруга где-то теряется....колодка возле акб, разъем замка под рулем, сам замок...пощупай, где греется там и плохой контакт

Когда на бензине работает на щитке приборов компьютер показывает правильно 13,7, только переключу на газ, напряжение показвает 12,4 а если включить свет,печку,магнитофон, то напряжение показывает 11,7,все это на газели евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Когда на бензине работает на щитке приборов компьютер показывает правильно 13,7, только переключу на газ, напряжение показвает 12,4 а если включить свет,печку,магнитофон, то напряжение показывает 11,7,все это на газели евро 3

Разгрузи замок зажигания реле, тему поиском найдешь!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

Голова идет кругом, поиск ничего не дал. После замены РН на шнивовский в мастерской в машине не загорается контролька вообще, зарядка в норме. Ставлю обратно старый генератор лампочка горит при вкл зажигании,завожу тухнет как и должно быть. Что бракованый рн или неправильно подсоединил электрик :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Когда на бензине работает на щитке приборов компьютер показывает правильно 13,7, только переключу на газ, напряжение показвает 12,4 а если включить свет,печку,магнитофон, то напряжение показывает 11,7,все это на газели евро 3

а какая разница сколько щеток приборов показывает (компьютер и тп.), главное сколько вольт показывает после генератора на клемме аккумулятора. Я вот вчера менял обычные патрубки на силиконовые и случайно оторвал датчик температуры который идет от + клеммы на регулятор напряжения в генераторе, так вот компьютер показывал 12,1 В, я скорей за тестером побежал..короче на клемме показывает 14.7 В (в последствии выяснилось, компьютер заглючил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Голова идет кругом, поиск ничего не дал. После замены РН на шнивовский в мастерской в машине не загорается контролька вообще, зарядка в норме. Ставлю обратно старый генератор лампочка горит при вкл зажигании,завожу тухнет как и должно быть. Что бракованый рн или неправильно подсоединил электрик :angry:

а чем тебя родной не устроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ребят, ситуёвина такая .. 

на ровно месте с утра стал гореть предохранитель на приборку доолжна стоять 10-ка, втыкал 15-ку горит моментом .. вроде забил болт, однако на одной из точек не завелся, благо старый аккум отошел и помог.. аккум новый месяца два наверно отроду..

Кароче по диагностики напруга прыгает от 10.5 до 12 ... редко выдаёт 13 вольт .. вытаскивал все преды и релюшки по очереди-результата ноль ..

куда рыть? в сервис поедешь начнутся разводы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Если пред горит, и 10-ка и 15-шка, то скорее всего где то КЗ. Смотри схему, и ищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

я тоже с зарядом мучался поставил девайс мегавольт 1а после померял заряд в норме причём его можно подрегулировать по желанию стоит термо компенсация одним словом при про греве не меняеться напряжение зарядки и много других функций таких как заряд доп акб.например у кого стоит отдельный акб на автономку ну вот видео короче:https://www.youtube.com/watch?v=fvVVv8J68ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...