Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

PanDiman

написал же, что 3х уровневый энергомашевский не хочу

а в чем проблема то..он работает как обычный тоже, только там надо заглушку поставить и все ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

у меня со штатным регулятором зарядка нормальная..замерь на акб...

 основная проблема малой зарядки, замок зажигания и предохранители возле акб....плохой контакт.

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

у меня со штатным регулятором зарядка нормальная..замерь на акб...

 основная проблема малой зарядки, замок зажигания и предохранители возле акб....плохой контакт.

именно на акб я и мерил. может конечно щетки износились уже, поэтому хотел если уж залезть то ВТНовский поставить.

 

а в чем проблема то..он работает как обычный тоже, только там надо заглушку поставить и все ! 

не хочу колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

прамовский гена штатный на е-3 вообще никак,поставил трехрежимку-ПЕССССНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Всем привет у меня такая проблема,гена перестал зарядку давать максимум 12в при включении потребителей. Началось с того что сгорел 3х уровневый регулятор,поставил обычный так как не нашел опять такой же. Методом тыка выяснил что слабое напряжение возбуждения,когда провод возбуждения кидаю на акб то заряд нормальный идёт,но если провод на акб то он разряжает его пока мотор заглушен,кидал на контакт 15\1 замка зажигания,и на питание катушек зарядка идёт хорошо но мотор не глошутся пока не отключишь провод. Почему с панели идёт маленькое напряжение 11.5в и что сделать что бы оно нормальное оттуда шло,может лампочку поменять???

меняй диодный мост однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

если снять гену (карбюр, двс 406) то должна ли при запуске гореть контрольная лампа акб?

у меня без гены при запуске вольтаж показывает 11вольт и контрольная лампа не горит.

Изменено пользователем волжанин63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

если снять гену (карбюр, двс 406) то должна ли при запуске гореть контрольная лампа акб?

у меня без гены при запуске вольтаж показывает 11вольт и контрольная лампа не горит.

Если гена снят,лампа гореть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

сейчас в родном гене стоит диодный мост и датчик от 2110, поставил новый акб на 65А, при запуске двигателя показывает на акб 13,6 В (без нагрузке)

не убью ли я так новый аккумулятор?

Изменено пользователем волжанин63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

сейчас в родном гене стоит диодный мост и датчик от 2110, поставил новый акб на 65А, при запуске двигателя показывает на акб 13,6 В (без нагрузке)

не убью ли я так новый аккумулятор?

показывает как? на приборке или тестером меришь? если в реале 13.6 без нагрузки, то представь как упадет напряжение под нагрузкой. имхо-убьешь недозарядом аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

показывает как? на приборке или тестером меришь? если в реале 13.6 без нагрузки, то представь как упадет напряжение под нагрузкой. имхо-убьешь недозарядом аккум

Если регулятор нормальный он и под разумной нагрузкой так же держать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

на якоре имеются 2  контактных кольца- обзовём их внутреннее и наружное, под контакты со щётками. вопрос- на каком из них минус и на каком плюс? выносное реле ставлю. понятно что нет беды если перепутать.. но всё же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Саня, там нет минуса и плюса :) не важно как подключишь, не чего не изменится в любом случае.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Саня, там нет минуса и плюса :) не важно как подключишь, не чего не изменится в любом случае.

то же к этому склоняюсь.. но если что я тебе воздухом его пришлю... пулей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

именно на акб я и мерил. может конечно щетки износились уже, поэтому хотел если уж залезть то ВТНовский поставить.

 

не хочу колхозить

Колхоза никого нет, все по феншую !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borodin

Добрый день!

Газель Бизнес 2010 г.в. двиг. умз - 4216.

 

Заклинили подшипники генератора, заменил оба. Установил на место. Включил зажигание контрольная лампа зарядки АКБ горит. С трудом завелся, контр. лампа потухла. Тестером проверяю клеймы АКБ заряд уменьшается, было 12,43 через несколько секунд 12,15 и так далее, то есть зарядки нет.

Разобрал прозвонил мост, без отклонений все диоды в пределах 646 Ом, контактные кольца 1-5 Ом, обрыва обмотки нет. Собрал установил, все равно зарядки нет.

Подскажите в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borodin

На шпильке генератора нет напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Добрый день!

 

Подскажите в чем проблема? 

Таблетка?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borodin

В таблетке проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

borodin, возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borodin

Добрый день!


Газель Бизнес 2010 г.в. двиг. умз - 4216.


 


Заклинили подшипники генератора, заменил оба. Установил на место. Включил зажигание контрольная лампа зарядки АКБ горит. С трудом завелся, контр. лампа потухла. Тестером проверяю клеймы АКБ заряд уменьшается, было 12,43 через несколько секунд 12,15 и так далее, то есть зарядки нет.


Разобрал прозвонил мост, без отклонений все диоды в пределах 646 Ом, контактные кольца 1-5 Ом, обрыва обмотки нет. Собрал установил, все равно зарядки нет.


Подскажите в чем проблема? 


Изменено пользователем borodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

попробуй замени таблетку/РР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

поставь вот такую штуку и не мучайся !https://www.youtube.h?v=fvVVv8J68ME

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

поставь вот такую штуку и не мучайся !https://www.youtube.h?v=fvVVv8J68ME

 

полностью с тобой согласен.офигенная штука!!!мне досталось с машиной от прежнего хозяина.

Изменено пользователем .вован.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вопрос такой.Если передний подшипник в генераторе за вальцован в передней крышке,то его можно просто заменить ? Просто слышал,что нельзя менять и только в сборе надо ставить новую крышку с подшипником.Для чего то же он закреплен мертво там.Обычно так то мне в основном попадались с креплением с крышечкой на болтах,а тут такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

мне меняли но геморой и он плотно не садится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...