Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

yar99

хм... а можно генератор автомобильный собрать на ветряк???? чтобы заряжать акб в саду, акб использоваться будет для сигнализации (датчики движения, сирены, реле и аварийная светодиодная подсветка на кластерах.)

Я перематывал обмотку так как при ветре 3-5 м/с выдавал 3-4 вольта. Намотал тоньшим и больше витков то выдаёт до14 вольт и до15-20 ампер при 500 примерно оборотах. но всё зависит от ветра(страгивается уже при 2-3 м/с).6 лопастей по 1.2 метра. да на ютубе полно переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Я перематывал обмотку так как при ветре 3-5 м/с выдавал 3-4 вольта. Намотал тоньшим и больше витков то выдаёт до14 вольт и до15-20 ампер при 500 примерно оборотах. но всё зависит от ветра(страгивается уже при 2-3 м/с).6 лопастей по 1.2 метра. да на ютубе полно переделок

А редуктор сделать не проще?Из шкивов и ремней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

GAZ model S, ну если ты электрик, тогда собери схему с РР и доп аккумом. То есть, отключи гену от штатной проводки, и подключи свой короткий пучок с РР и доп акб. Заведи и померь напругу, если всё будет гуд, то дело в штатной проводке, хоть ты её по схеме и проверял. Ну а если нет, то будем дальше думать!

 

PS Схема подключения такая?

 

6831b07c80.png

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Я когда ставил генератора на ветряка

это к нему ещё АКБ или блок питания надо,чтоб возбудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

приедь ко мне обещяю отремонтирую гену совершенно бесплатно если обмотка якоря целая и обмотка статора целая поставлю цифровой регулятор напряжения  25амперный фиг сожгёшь который. совершенно бесплатно но один раз. зарядка не будет падать что на холодной что на горячей одинаковая будет термокомпенсация стоит и плюс при включении нагрузки заряд тоже не калыхнёться зарядка устанавливаеться с програматора.обслуживаю 2 хлебазавода.

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

боюсь что даже 25-амперный цифровик тут бессилен, да и не в нём дело. он же пишет что гену, рр и аки перепроверял на других машинах и они работали исправно. массу вроде бы тоже он проверил. тогда остаётся лишь затык в штатной проводке. большему там ломаться нечему.


Обычный газ 3307 не дизель. Масса и + проверены. Отлично все там.подключен вольтметр, Амперметр и дополнительно мультиметр . Работаю электриком давно уже. Я все вроде сказал. Зарядка по всем приборам показывает только когда снята клемма. Сюда написал потому что 1 раз с таким столкнулся. Мне говорили что у кого-то такое было. Вот интересно мнение

стенд есть где можно гену, ак и рр вместе прогнать? или сам сможешь продублировать штатную проводку в машине? если продублируешь и заряд появится то тогда точно в штатной проводке затык. геморно конечно, но уже больше никаких мыслей не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

А редуктор сделать не проще?Из шкивов и ремней...

Нет не проще:утяжеляет конструкцию,лопасти больше нужны, страгиваться будет при большем ветре так как мультипликатору тяжелее намного провернуть гену да и геморно всё это варить и настраивать.Проще перемотать и займёт часа три с пивом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

это к нему ещё АКБ или блок питания надо,чтоб возбудить.

А акумы по любому нужны , когда не пользуешся то заряжаются, а ветра нет то с акумов берёш.А для возбуждения  можно и магниты в якорь вклеить(я гдето на форуме фотки выкладывал. так и в машине сделано при сгоревшем РР сразу и не заметил только напруга на вольта три скакала).Да и бесперебойник стоит на полтора кило  только 24 вольтовый(мне с мерина гену дали сгоревшего 24 вольтового. перемотал и работает)

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ model S

Все есть. Новые запчасти . Стенд. И т.д. тоже обслуживаю хлебокомбинат. После перепайки реле гена работает. Я в будущем заменю проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


После перепайки реле гена работает. Я в будущем заменю проводку
А как же замена нескольких ген не решило проблемы???Что то не сходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

хм... а можно генератор автомобильный собрать на ветряк???? чтобы заряжать акб в саду, акб использоваться будет для сигнализации (датчики движения, сирены, реле и аварийная светодиодная подсветка на кластерах.)

почитай..не все так просто.генератор дорого обходиться, неодимовые магниты и прочее..http://alter-energo.ru/forum2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

GAZ model S,Какой гена? Какой щёточный узел, с реле или просто щётки? Если просто щётки , то какое РР стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Кстаи, проверь провод на возбуждение и лучше всего лампочкой  и не менее 25Ват.

Вспоминая из личного опыта, то один раз было такое, что просто сдох АКБ, точнее коротнула одна банка, я потерял почти день на это пока понял это.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

savyol, ответы на твои вопросы начинаются отсюда: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2950-generator-i-ego-problemy-zariadka/page-173?do=findComment&comment=1311419  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

barbos,Я читал это, но нифига не понял, мы электрики такие хитрые)))) Я всегда делал  так как ты схемку выкладывал, проблем не было. Парк у меня порядка 20-ти автобусов ПАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

М-да.Странно всё это.Странно то, что имея аж два, верхних образования,ты искал причину ДВА года. :blink: Может образования не те.

Получается, что Нижегородский завод, заведома покупает и ставит на свои авто ДЕШЕВЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ, в данном случае блок силовых предохранителей и необоснованно завышает конечную стоимость авто!!!

Мало того, завод ни где НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что их замена необходима каждые 50000 км. Плюс обогощаются за счет продажи новых блоков и "левых" предохранителей...а это уже можно расценивать как сговор группы лиц с целью обогащения мошенническим путем!

 

Так что Ваша ирония здесь абсолютно неуместна!!! Более того, Ваша ирония, еще больше подталкивает написать письмо-жалобу в Роспотребнадзор и в Антимонопольный комитет на Нижегородский автозавод за спекулятивнозавышенную цену на их продукцию, а в конечном счете ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ!!!

 

Но как видно Вас, как "супер мастера", впрочем как и всех "супер мастеров" данное положение дел абсолютно устраивает и даже смеете иронизировать...

А меня, как потребителя, такое не устраивает и даже бесит!!!

 

Например: мой пост 1310, стр. 171 в этой же теме...

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2950-generator-i-ego-problemy-zariadka/?p=1285724

 

Ну вот как такое может быть на НОРМАЛЬНОЙ машине с НОРМАЛЬНЫМИ узлами и агрегатами, что пару месяцев назад, я поменял щетки на генераторе, которые отходили всего лишь 75000км!!!! и у меня снова загорелся долбанный индикатор АКБ на приборке??????????

А вот теперь гадаю...что же это может быть? Толи я щетки НУ СУПЕР ЛЕВЫЕ приобрел, которых едва хватило на пару тыщ км., толи этот блок сил. предов выделывается, толи еще что то в этой супер машине могло навернуться!  А делать надо! А на это уходит время и деньги, которые завод НЕ ВОЗМЕСТИТ НИКОГДА!!!!

 

Так вот если Вы, как супер мастер, смеете еще и иронизировать над обычными потребителями, то грош Вам цена! А статус здесь Вам больше подойдет "супер шабашник задрыпанного кооператива"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.олег

работаю с генами уже 12лет небыло ни одного гены которого не с делал и к стати каждый гена стараеться работать автономно даже если рр выносное.а мегавольт1 подогнал такую тему что я программирую заряд человеку какой ему надо плюс пусковое устройство в рр у него 25амперное работает даже с 2-я фазами тоесть с пробитами диодами по одной фазе плюс в его регуляторе регулировка идёт по выходу силовах а не по встроеным диодом и термо компенсация стоит при прогреве заряд не меняеться у нас в городе все ездят на его рр и програмирует нужный заряд каждый диагност. заряд стоит как вкопаный хоть печку вруби хоть фары хоть всё вмести.такого умного человека я не встречал разработал свою систему и ошибки кажет но по протаколу сан2.1 нужна прога шевроле 2013г.но он её даёт

Изменено пользователем .олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

работаю с генами уже 12лет небыло ни одного гены которого не с делал и к стати каждый гена стараеться работать автономно даже если рр выносное.а мегавольт1 подогнал такую тему что я программирую заряд человеку какой ему надо плюс пусковое устройство в рр у него 25амперное работает даже с 2-я фазами тоесть с пробитами диодами по одной фазе плюс в его регуляторе регулировка идёт по выходу силовах а не по встроеным диодом и термо компенсация стоит при прогреве заряд не меняеться у нас в городе все ездят на его рр и програмирует нужный заряд каждый диагност. заряд стоит как вкопаный хоть печку вруби хоть фары хоть всё вмести.такого умного человека я не встречал разработал свою систему и ошибки кажет но по протаколу сан2.1 нужна прога шевроле 2013г.но он её даёт

олег всё правельно сказал.только ошибочка небольшая в протаколе не сочти за оскарбление но протакол 

  • для стандарта CAN-2.0A, 11-битного идентификатора + 1 бит RTR (retransmit)
  • для стандарта CAN-2.0B, 29-битного идентификатора + 1 бит RTR (retransmit)
  • в зависимости от программатора.
  • нет протакола кан 2.1 ссори если обидел.прога моя так называеться так-чо это моя вина а не твоя.
  • да я так прогу назвал2.1 потому что многое изменил и подстроил под протокол шевроле чтобы диагносты могли влиять на регулировку зарядки акб.а так правильно сказал олег спс тебе!!!
Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

 

олег всё правельно сказал.только ошибочка небольшая в протаколе не сочти за оскарбление но протакол 

  • для стандарта CAN-2.0A, 11-битного идентификатора + 1 бит RTR (retransmit)
  • для стандарта CAN-2.0B, 29-битного идентификатора + 1 бит RTR (retransmit)
  • в зависимости от программатора.
  • нет протакола кан 2.1 ссори если обидел.прога моя так называеться так-чо это моя вина а не твоя.
  • да я так прогу назвал2.1 потому что многое изменил и подстроил под протокол шевроле чтобы диагносты могли влиять на регулировку зарядки акб.а так правильно сказал олег спс тебе!!!

 

норм всё спс всё равно клиент доволен а это самое главное для меня спс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

норм всё спс всё равно клиент доволен а это самое главное для меня спс!!!

рад за тебя так дежать !!!!помогай людям!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ

Коллеги помогите разобраться. Обратил внимание,  что машина стала заводитья как будто подсажен аккумулятор ,проверил напряжение в сети 12.2, кажется все понятно гена не дает напряжения, но меня удивило другое при остывшем двигателе напряжение выдало13,7, а по мере нагрева двигателя напряжение постепенно падает до 12,2 . С чего нужно начать. Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
art1295

Коллеги помогите разобраться. Обратил внимание,  что машина стала заводитья как будто подсажен аккумулятор ,проверил напряжение в сети 12.2, кажется все понятно гена не дает напряжения, но меня удивило другое при остывшем двигателе напряжение выдало13,7, а по мере нагрева двигателя напряжение постепенно падает до 12,2 . С чего нужно начать. Ваше мнение.

тоже такая же проблема дайте кто нибудь совет с чего начать смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я читал на одном уазовском форуме, что зарядка понижается из-за релерегулятора, так называемой <таблетки> и замена ее на выносной РР нормализует заряд. Ссылку дать не могу, т к не умею. Симптомы были такие же как ты описываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Всем привет!

Проблема такая-накачивая колесо компрессором от прикуривателя,завёл машину и теперь горит лампочка аккумулятора,но зарядка идёт!При увеличении оборотов,немного тухнет!Проверял мультиметром,Зарядка идёт.да и ,когда снимаю клемму с аккума,машина не глохнет!

Подскажите как быть и что делать?!

Изменено пользователем Игорь88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Всем привет!

Проблема такая-накачивая колесо компрессором от прикуривателя,завёл машину и теперь горит лампочка аккумулятора,но зарядка идёт!При увеличении оборотов,немного тухнет!Проверял мультиметром,Зарядка идёт.да и ,когда снимаю клемму с аккума,машина не глохнет!

Подскажите как быть и что делать?!

Глохнуть она и не должна, но клемму на работающем ДВС снимать не стоит. Попробуй перезагрузить ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...