Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Седой57

Извиняйте, сил не хватило читать 183 страницы...

Вопрос такой... Генератор для ЗМЗ 405 можно собрать из какого-нибудь другого, типа 2110 или приора? Или обязательно должен быть "он самый"? С виду (без замеров) отличаются только шкивами. Если заменить шкив, подойдет?

Дело в том, что очень душит жаба покупать новый генератор на три года при том, что можно гораздо дешевле найти с битой приоры. 

Я поставил с приоры на 115 А, встает без проблем! Нижнее крепление при необходимости доработаешь и всё! Я не дорабатывал, до меня планку поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Я поставил с приоры на 115 А, встает без проблем! Нижнее крепление при необходимости доработаешь и всё! Я не дорабатывал, до меня планку поставили.

Меня больше волновало, что шкив с остальными не в плоскости будет. Раз говорят "ставь и не парься", то надо так и сделать. Отпишусь как заменю)))

Ты же мне на Драйве ответил))) Двойное спасибо!

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

очень душит жаба покупать новый генератор на три года

 

А почему именно на ТРИ года?

Газелевские гены больше трех лет не ходят чтоль?

У меня пять прошел до ремонта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Меня больше волновало, что шкив с остальными не в плоскости будет. Раз говорят "ставь и не парься", то надо так и сделать. Отпишусь как заменю)))

Ты же мне на Драйве ответил))) Двойное спасибо!

Главное при подборе генераторов, что бы верхнее крепление подходило и шкив в одну плоскость попал. Я  когда приоровский брал, то пять минут сравнивал с газелевским(лежали рядом, да дали в руки пощупать). Если у тебя треугольник на нижнем креплении, то просто убери его и поставь простую полоску, да 2 дырки просверли! Всегда пожалуйста, для этого и форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Так и пришлось сегодня взять новый генератор. Думал обойдется заменой моста на старом, но нет. Но и на новом при повороте ключа зажигания лампа АКБ не горит. Что бы пошла зарядка нужно хорошо газануть. Не знаю как будет с новым, но со старым генератором в очень редких случаях лампа АКБ горела, и тогда зарядка шла сразу.

Один в один как на моей старушке 2009 года было. Первые два года всё работа как надо, а потом что то случилось и стало как у тебя, сначала искал причину, а потом махнул рукой и так ездил до продажи ещё 3 года. При замене генератора то же ничего не изменилось, но после замены я был почти уверен что в этой проблеме виноват тоненький провод приходящий на генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Один в один как на моей старушке 2009 года было. Первые два года всё работа как надо, а потом что то случилось и стало как у тебя, сначала искал причину, а потом махнул рукой и так ездил до продажи ещё 3 года. При замене генератора то же ничего не изменилось, но после замены я был почти уверен что в этой проблеме виноват тоненький провод приходящий на генератор.

У меня тоже умз 2009 года. Я бы так и ездил, но раз в полгода я менял диодные мосты, пока на днях не добил гену. Заменил мост, ставлю, а зарядка ни как не идет. И принудительный + на возбуждение пустил, все равно нет. Поехал за новым генератором, не знаю хороший или нет Старвольт 135А. Поставил, зарядка пошла, но после перегазовки. Почитав интернет, тоже грешу на тоненький провод.  Как его прозвонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Почитав интернет, тоже грешу на тоненький провод. Как его прозвонить?
Он скорее всего сохся и клемма почти отвалилась наверное... Проше резануть от пучка  (где верхняя планка генератора) и проложить новый провод с новой клеммой. Ну или забить и ездить так.

Вообще по идее без этого провода не должно быть возбуждение, что в принципе и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А почему именно на ТРИ года?

Газелевские гены больше трех лет не ходят чтоль?

У меня пять прошел до ремонта..

Ну вот так повезло. Купил и через три года кольцам абзац. Это все хваленый 3ур РН виноват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гога

Он скорее всего сохся и клемма почти отвалилась наверное... Проше резануть от пучка  (где верхняя планка генератора) и проложить новый провод с новой клеммой. Ну или забить и ездить так.

Вообще по идее без этого провода не должно быть возбуждение, что в принципе и происходит.

 

Без него да, нет возбуждения. после примерно 2500 оборотов он самовозбуждается. Провод ссохся и почти отваливается, но я почему то подумал, что все же ток там проходит. Завтра пойду колдовать. Предлагаешь отрезать в месте где он в пучок заходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Предлагаешь отрезать в месте где он в пучок заходит?
ну это самый простой способ , тот провод что там есть уже совсем мертвый от температуры около коллектора и от времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Ну вот так повезло. Купил и через три года кольцам абзац. Это все хваленый 3ур РН виноват!

Поставь на щетки пружины с мягким натягом и проблема уйдет, а кольца токосъемные заменить полчаса делов и все гут. Сам недавно токосъемные кольца менял первый раз в жизни.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Отец, да я же шутю!))))))

 

А если без шуток, то поговорил я с генщиком.

Говорит, что подшипникам вот вот и кильдык был бы (ну это понятно..как всегда))))

А вот при прикручивание шоколадки, я какой то болт там не правильно или засунул или прикрутил..там на нем еще тексталитовые шайбы стоят..ну и в ощем контакт сместился и был неважный.

Он все там еще раз подчистил (мою чистку увидел))) прозвонил, ну и в общем привел в порядок.

Он замерял-говорит 14.1

Завтра сам замерию.

Кстати купил на конец мультиметр.

Сын ну ты молодчина, ты меня радуешь!!! пройдет совсем много времени, здесь так натаскаешься, будешь сам двигло капиталить! 

Вот видишь, а еслиб чуточку внимания на этот болтик, и небыло бы косяков, и мужику генщику не пришлось бы отстегивать. Все что снимаешь, нужно всегда ставить на свои места,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Проводок то проверьте, и про лампочку в приборке не забудьте, там тоже контакт не космической надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

У меня тоже умз 2009 года. Я бы так и ездил, но раз в полгода я менял диодные мосты, пока на днях не добил гену. Заменил мост, ставлю, а зарядка ни как не идет. И принудительный + на возбуждение пустил, все равно нет. Поехал за новым генератором, не знаю хороший или нет Старвольт 135А. Поставил, зарядка пошла, но после перегазовки. Почитав интернет, тоже грешу на тоненький провод.  Как его прозвонить?

Сталкивался с таким косяком, пока не газанешь лампочка те тухла, так и ездил, покупать запчасти для эксперементов не хочется, потом будут валятся. В итоге прошло не так уж много времени, завел и не газанул (отвлекся) через пару минут дым из под капота повалил, ну как всегда очконулся, заглушил и заглядываю под капот а из гены дым валит(((((, Короче разобрал генератор, диоды выгорели в хлам. Заменил их, При заводке лампа стала тухнуть.

Так что новым запчастям не удивляюсь, то что они полу дохлые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Сталкивался с таким косяком, пока не газанешь лампочка те тухла, так и ездил, покупать запчасти для эксперементов не хочется, потом будут валятся. 

Второй месяц тоже самое. Пока не газанешь после старта лампа не гаснет. Но это не всегда, а через раз. "Генадий" новый, всего 20 т.км откатал. Просто ковыряться в нём не хочется, жду когда совсем помрёт. Ещё валяется старый на з/п. Как крякнет этот буду собирать из двух один. Покупать новый смысла не вижу, т.к. з/п сплошное гумно.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Второй месяц тоже самое. Пока не газанешь после старта лампа не гаснет. Но это не всегда, а через раз. "Генадий" новый, всего 20 т.км откатал. Просто ковыряться в нём не хочется, жду когда совсем помрёт. Ещё валяется старый на з/п. Как крякнет этот буду собирать из двух один. Покупать новый смысла не вижу, т.к. з/п сплошное гумно.

На Пушкинской в вагончике электрик их перебирает хорошо и не дорого.Правда давно там не был.А вроде ты и сам не плохо разбираешься в электричестве.Лень?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

На Пушкинской в вагончике электрик их перебирает хорошо и не дорого.Правда давно там не был.А вроде ты и сам не плохо разбираешься в электричестве.Лень?

Знаю я про этого дядьку. Тоже сто лет там не был. 

У самого пока времени нет. Как умрёт так и буду его сам ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Сталкивался с таким косяком, пока не газанешь лампочка те тухла, так и ездил, покупать запчасти для эксперементов не хочется, потом будут валятся. В итоге прошло не так уж много времени, завел и не газанул (отвлекся) через пару минут дым из под капота повалил, ну как всегда очконулся, заглушил и заглядываю под капот а из гены дым валит(((((, Короче разобрал генератор, диоды выгорели в хлам. Заменил их, При заводке лампа стала тухнуть.

Так что новым запчастям не удивляюсь, то что они полу дохлые. 

Косяк у тебя совсем другой. У меня лампа наоборот не горит. Поворачиваешь ключь зажигания, должна загореться лампа АКБ. А она не горит. Завожу , возбуждения на ген. нет, и зарядка не идет. После перегазовки ген. самовозбуждается и зарядка пошла. А у тебя шел постоянный + на генератор пока не газанешь. Вот и выгорели диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Пока не газанешь после старта лампа не гаснет.
Здравствуйте все!!! Была такая проблема , кстати , впервые за мою практику , избавился просто - заменил регулятор напряжения. Делал для пробы , а оно и помогло. Причём регулятор воткнул от какой - то ВАЗовской динамки. Фамилии регуляторов  стараюсь припомнить , а не тут то было... Где - то , вроде , записывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Здравствуйте все!!! Была такая проблема , кстати , впервые за мою практику , избавился просто - заменил регулятор напряжения. Делал для пробы , а оно и помогло. Причём регулятор воткнул от какой - то ВАЗовской динамки. Фамилии регуляторов  стараюсь припомнить , а не тут то было... Где - то , вроде , записывал...

Я тоже на него грешу, т.к. очень - очень редко напруга прыгает до 15.6 В.

Недавно со знакомым общался у него Соболь был,  говорит устал от этих регуляторов. У него знакомый продаван был, так он к нему подъехал и на месте ставил новые и мерил напряжение. Перебрал штук 10 из них один нормальный попался. А у меня нет такой возможности подъехать на месте перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Ну вот так повезло. Купил и через три года кольцам абзац. Это все хваленый 3ур РН виноват!

А сколько ты тыс км прошел за три года?

И что такое 3ур РН?

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И что такое 3ур РН?
3х уровневый регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


3х уровневый регулятор напряжения.

Хорошая штука. А пружинки на щетках сильные не нужны. Встречался с любителями перед установкой их растянуть, вот колечки и стачивает. И сие не зависит от того какой регулятор, зависит от жесткости щеток и натяга пружинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


зависит от жесткости щеток и натяга пружинок.
Здравствуйте все!!! Полностью согласен! Качество щёток можно проверить потерев щётку пальцами - палец почернел  - много графита , щётка хорошая , если пальцы не чернит - в щётке один уголь . С такими щётками кольцам жить недолго... И желательно аккуратно собирать всю заднюю часть генератора , стараясь по максимуму защитить его от возможного попадания пыли. Тоже вредит , зараза!

  Будьте здоровы!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bone

Приветствую! Ребята, проблема такая. Может кто сталкивался. Владею ГАЗелью не так давно и в тему ремонта не вникал. Заводится нормально, но оптом на панели в полтона загорается лампочка аккумулятора. Встроенный датчик показывает от 11.9 и постепенно падает. При прогазовке чуть-чуть увеличивается. После 20-30 минут стоянки на заведенном двигателе, все может восстановиться и показывает 13.5. Все началось после того как машина простояла 3 дня. Натяжка есть, контакты почистил на аккуме. Что еще можно сделать? Не пинайте ногами, я новичок)

Изменено пользователем bone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...