Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

.вован.

а  у тебя автомомка от основного запитана или от дополнительного акб????

от дополнительного. отдельный акб стоит 55а/ч.

Изменено пользователем .вован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.олег

от дополнительного. отдельный акб стоит 55а/ч.

а ты в курсе что он тоже заряжаеться когда машина заводиться и набирает напругу выше 13.0 вольт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

а ты в курсе что он тоже заряжаеться когда машина заводиться и набирает напругу выше 13.0 вольт???

тото я после каждого рейса ставлю его на зарядку непроходит 10минут а он закипает.оказываеться он заряжен.а я думал что автономка не садит его совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

тото я после каждого рейса ставлю его на зарядку непроходит 10минут а он закипает.оказываеться он заряжен.а я думал что автономка не садит его совсем.

ты на схему глянь.если гена в норме он заряжает и акб на автономку.если конечно фукцию эту включил в мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

ты на схему глянь.если гена в норме он заряжает и акб на автономку.если конечно фукцию эту включил в мозгах.

я вообще ничего незнал как прежний хозяин настроил так и езжу ..сейчас видео посмотрю спс огромное за инфу. поиду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

я вообще ничего незнал как прежний хозяин настроил так и езжу ..сейчас видео посмотрю спс огромное за инфу. поиду разбираться.

давай!!!он сечас разрабатывает дистанционное управление автономкой (планар) через сотовую связь.тоесть пока идешь к машине салон можешь прогреть с помощью одного звонка.воще круть.и нам с тобой скидка тем кто имеет его прибор мегавольт 1а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

давай!!!он сечас разрабатывает дистанционное управление автономкой (планар) через сотовую связь.тоесть пока идешь к машине салон можешь прогреть с помощью одного звонка.воще круть.и нам с тобой скидка тем кто имеет его прибор мегавольт 1а

Давно есть такая. По телефону контролируется зарядка АКБ, температура в салоне и ещё много ништяков. Запуск по сигналу, по напряжению АКБ, по температуре и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

давай!!!он сечас разрабатывает дистанционное управление автономкой (планар) через сотовую связь.тоесть пока идешь к машине салон можешь прогреть с помощью одного звонка.воще круть.и нам с тобой скидка тем кто имеет его прибор мегавольт 1а

Разрабатывает?Так уже года 3-4,как Планар выпускает такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.олег

Давно есть такая. По телефону контролируется зарядка АКБ, температура в салоне и ещё много ништяков. Запуск по сигналу, по напряжению АКБ, по температуре и т.д.

скинь ссылочку где можно поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

скинь ссылочку где можно поглядеть.

здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

спс за информацию!!!цена только вот не хилая такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ходун

Доброго времени суток!!!Парни,не ругайтесь,прочитал почти всю тему,но похожего не нашёл.Вот в чём проблемка:загудел старый гена,сняв и разобрав понял,что проще купить новый.(авто Е-4,4216 УМЗ)В нутри у генки все контакты на спайках.Короче,зарядка была,но напрягал гул.

Поставил новый генератор и началося,лампа гаснет после перегазовки(но это не суть)напряжение без нагрузки 13,7 с нагрузкой 13,4.

А в прикуривателе ваще 13 и 12,8

Перекрутил массу(плетёнку)с головки блока(на заводе тудой воткнули)на коллектор,показалась зарядка 14,2,обрадовался ..

Но проехал около сотки км и решил ещё раз померить..И снова 13,7...Всё что описанно в теме перепробовал,ну всмысле проверки контактов,соединений и проводов.

Что бы сделать..

Изменено пользователем ходун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

Доброго времени суток!!!Парни,не ругайтесь,прочитал почти всю тему,но похожего не нашёл.Вот в чём проблемка:загудел старый гена,сняв и разобрав понял,что проще купить новый.(авто Е-4,4216 УМЗ)В нутри у генки все контакты на спайках.Короче,зарядка была,но напрягал гул.

Поставил новый генератор и началося,лампа гаснет после перегазовки(но это не суть)напряжение без нагрузки 13,7 с нагрузкой 13,4.

А в прикуривателе ваще 13 и 12,8

Перекрутил массу(плетёнку)с головки блока(на заводе тудой воткнули)на коллектор,показалась зарядка 14,2,обрадовался ..

Но проехал около сотки км и решил ещё раз померить..И снова 13,7.Всё что описанно в теме перепробовал,ну всмысле проверки контактов,соединений и проводов.

Что бы сделать..

попробуй 3 режимный реле-регулятор Калужский; мне помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Доброго времени суток!!!Парни,не ругайтесь,прочитал почти всю тему,но похожего не нашёл.Вот в чём проблемка:загудел старый гена,сняв и разобрав понял,что проще купить новый.(авто Е-4,4216 УМЗ)В нутри у генки все контакты на спайках.Короче,зарядка была,но напрягал гул.

Поставил новый генератор и началося,лампа гаснет после перегазовки(но это не суть)напряжение без нагрузки 13,7 с нагрузкой 13,4.

А в прикуривателе ваще 13 и 12,8

Перекрутил массу(плетёнку)с головки блока(на заводе тудой воткнули)на коллектор,показалась зарядка 14,2,обрадовался ..

Но проехал около сотки км и решил ещё раз померить..И снова 13,7.Всё что описанно в теме перепробовал,ну всмысле проверки контактов,соединений и проводов.

Что бы сделать..

И ещё дублирующию массу от минуса АКБ на двигатель, многим помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Доброго времени суток!!!Парни,не ругайтесь,напряжение без нагрузки 13,7 с нагрузкой 13,4.

чем мерил и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня с утра в мороз 14.2 зарядка , чуть прогреется 13.5 , музыку включишь 12.8 . снял генератор , заменил таблетку стоит 5102.3771.060 , все так же без изменений , таблетка уж больно худенькая . Может в неей датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kots-zuba

Поставил новый генератор и началося,лампа гаснет после перегазовки(но это не суть)напряжение без нагрузки 13,7 с нагрузкой 13,4.

 

У меня то же евро4 и сталкивался с такой проблемой. На новой машине была зарядка 13.7 и падала под нагрузкой до 13.4. Потом гена загудел и его заменили по гарантии. Зарядка стала 13.5 и падала порой  до 13. Недозаряд стал насиловать аккумулятор. С гарантии уже слез. Выход нашёл здесь,на форуме. Советовали заменить реле регулятор,тот что на гене. Они косячат. Заменил и стало 13.8 -13.6. Через 3 месяца этот регулятор заглючил. Вдруг стал кидать зарядку до 20(!) вольт. Аж проводка кипела. Заменил на другого производителя. Стало 13.9 - 13.7. Вообщем вывод,думаю,ясен. Меняй регулятор на гене.

Глючный был такой:

post-8970-0-26219700-1453711189_thumb.jpg

ЭНЕРГОМАШ

 

Поставил такой:

post-8970-0-99650400-1453711283_thumb.jpg

"ВТН"

За маркировку не ручаюсь. Просто вид.

Кстати,генератор можно не снимать при замене.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 Может в неей датчик температуры?

конечно есть датчик температуры в любом РР, и тут в новых модных генераторах с  внутренним РР, возникает проблема, напряжение зависит от температуры генератора

тупо вытащить РР и прилепить его к акб, и получаем ТОРН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

У меня РР у аккумулятора стоит, 14,6 вольт на БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

У меня РР у аккумулятора стоит, 14,6 вольт на БК.

 

В БК показания вольтажа корректируется. Может на аккумулятор приходить меньше вольт,чем будет БК показывать. Я себе замерил на аккумуляторе и сделал поправку в БК. 14.6 много,на мой взгляд. Проверь, мож не точные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

А кто подскажет,какие значения напряжения и тока подходят от контрольной лампы к клемме D генератора?Можно ли на эту клемму подать напряжение с акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Можно ли на эту клемму подать напряжение с акб?

Можно, только осторожно :D  Подать и сразу отключить, на этот контакт подаётся пусковое напряжение для того чтобы гена завёлся, если сразу не отключить то, с большой вероятностью сгорят доп диоды моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

А кто подскажет,какие значения напряжения и тока подходят от контрольной лампы к клемме D генератора?Можно ли на эту клемму подать напряжение с акб?

+12 вольт, идет через замок зажигания. а потом будешь каждый раз скидывать клемму с D, подав напряжение с аккумулятора?

зы. потом появится новая тема: помогите, быстро садится аккумулятор, не знаю в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

+12 вольт, идет через замок зажигания. а потом будешь каждый раз скидывать клемму с D, подав напряжение с аккумулятора?

зы. потом появится новая тема: помогите, быстро садится аккумулятор, не знаю в чем проблема

У меня акб и так садится в ноль раз в три недели,недозаряд,штатный рр выдаёт 13,3-13,6 В без нагрузки,с ней падает до 12,5.Если кинуть 12 В с акб на клемму D напряжение возрастает значительно,с нагрузкой 13,5-13,6В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всякие изобретения типа вентилятора электрического для охлаждения мотора сжигают генератор на раз-два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...