Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Всем доброго времени суток.поставил трёхрежимное реле максимум без нагрузки 13,9в меряли мультиметром и БК показания одинаковые а хотелось больше

проверь все три показания режимов, будут ли изменения, замере делай на плюсовом болте генератора,тогда яснее картина будет.

 

У меня когда машина с перзарядом 18 вольт ездила,решил решить проблему заменой регулятора напряжения -щеток, поставил новую трехрежимку, в итоге на выходе с гены режим 14.7 выдает 13.9, режим 14.2 выдает 13.9, режим13.6 выдает 13.2.Не помогло. Пошел купил новый диодный мост ,зачистил ,мощно все затянул и все заработало с этой трехрежимкой, видео я в этой теме выкладывал

У меня гена новый,сразу воткнул трёхрежимку. Минимум-13,5, среднее-13,7, максимум-14,3

это на клемах или на генераторе?, похоже у тебя потеря 0.3-.04 вольта в проводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Всем доброго времени суток.поставил трёхрежимное реле максимум без нагрузки 13,9в меряли мультиметром и БК показания одинаковые а хотелось больше

Скорее всего поможет замена провода от генератора до предохранителей. Какой попало не покупай, бывают хорошие, толще штатного втрое. Контакт может быть не очень в генераторе на этом проводе, контакт между диодным мостом, болтом и ржавым бочонком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Дорофеев Александр, еще самый главный вопрос , что было с генератором до трехрежимки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

это на клемах или на генераторе?, похоже у тебя потеря 0.3-.04 вольта в проводах

Борт сети, на клеммах как-раз выше на это или большее значение. Будет теплее или суше, то посмотрю все контакты. В общем до кабины всё хорошо, в кабине потеря.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

savyol,у меня так же, борт сеть вообще не смотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Лично мне надоело парится, заряд примерно 13,2 в, и чёрт с ним. Аккум, сниму сделаю цикл заряд-разряд-заряд перед зимой проверю плотность, и все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Дорофеев Александр, еще самый главный вопрос , что было с генератором до трехрежимки?

Стояло штатное на нём 13,6 при замене проверили все крепления всезатянуто ничего не греется завтра сниму с другой машины посмотрим что оно покажет тогдаили менять реле или рыть вгенераторе или в проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Дорофеев Александр, У меня не большая потеря  была в минусовом проводе, там где у кузова и движка соединение. Раскрутил, зачистил, помазал.


 

 


у меня так же, борт сеть вообще не смотрю
У друга бизнес новый, весной покупал. Так на днях мерил у него и у него везде одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорофеев Александр

сегодня взял реле с другой машины .напруга 13,6в поставил опять своё 13,9 реле одинаковые а напряжение разное почему? Будем ездить на том что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


реле одинаковые а напряжение разное почему?

а из таких "хороших" радиодеталек собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Вчера поджал контакты на трёх реле под капотом, заменил клемму на красном проводе в колодке предохранителей у аккумулятора(были следы окиси).

Вообще качество обжима проводов оставляет желать лучшего.

В общем на ХХ  напряжение на аккуме и борт сети при отключенных потребителях стало одинаковое. При включенных всех штатных потребителях разница на аккуме и борт сети ровно в 0,5 вольта. Лучшего думаю не добиться из-за сечения проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Всем доброго времени суток .А зависит напряжение в бортсети от уровня зарядки АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем доброго времени суток .А зависит напряжение в бортсети от уровня зарядки АКБ?

Есть такая зависимость.Чем хуже АКБ,тем больше нагрузка на гену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

А зависит напряжение в бортсети от уровня зарядки АКБ?

Нет. Если в аккуме нет внутреннего замыкания.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет. Если в аккуме нет внутреннего замыкания.

Зависит.После суточной стоянки,при использовании автономки,АКБ разряжается.Завожу мотор,еду.Первое время зарядка идет 14,0В.Часов через 6 езды,зарядка становится 14,4В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

А не наоборот должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не наоборот. Просто разряженный аккум гребет на себя большой ток зарядки, соответственно напряжение подсаживается (аналогично включенному полностью свету). Кроме того, при параллельном соединении источников ЭДС емкостного и индуктивного типа (с пульсирующим напряжением) через полупроводники, при уравнивании напряжения на их выводах, всегда возникает эффект "задирания" напряжения. Обычно до 10%. Т.е по мере зарядки аккума и приближении его ЭДС к 13-13,5В, суммарное напряжение задирается даже выше гены. Роль емкости здесь играет аккум. Попробуйте на выпрямителе и аккуме- то- же самое. На хх или под небольшой нагрузкой выпрямитель выдает скажем 14в. После подсоединения аккума- 13-13,7 скажем, то в конце заряда легко поднимается на клеммах до 14,5- 15... Это нормально, тк любой пульсирующий источник ЭДС трасформатор, гена и тд), после выпрямления имеет действующее значение напряжения и тока поменьше, чем пики на синусоиде (практически среднее значение напряжения или тока, или по другому среднее значение синусоиды для напряжения или средняя площадь синусоиды для тока. А при подсоединении конденсатора или заряженного аккума эти провалы в синусоиде сглаживаются, тк в это время емкость отдает от себя напряжение на уровне пиков синусоид... и действующее значение повышается. Это из лабораторных ещё помню из технаря, института по физике, электротехнике. Поэтому в приличных блоках питания всегда стоят хорошие кондёры- пульсаций меньше. Но как ни странно, стандартному аккуму полезны пульсации- идет микростряхивание кальцита на поверхности пластин... типа тренировочных циклов. А вот для приборов и лампочек вредно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А не наоборот должно быть?

во выше видал как в двух словах обрисовали ситуацию. :D А так сам посуди.Возьми стационарный зарядник от 220В.Выстави определенный ток,к концу заряда вольтаж вырастет.Так же и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Все првильно ставишь на зарядку ток 6 ампер к концу зарядки 3 ампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Все првильно ставишь на зарядку ток 6 ампер к концу зарядки 3 ампера

Тогда тебе физику для начинающих надо почитать.Есть сила тока,есть напряжение.Сила тока будет падать,а напряжение расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Алекс прав- в общей ситуации. Это для классического зарядника. Но сейчас продвинутых полно- работают по программам, циклам и т.д. Могут менять плавно ток, точно выдерживая напругу, могут наоборот, держать жестко ток, плавно снижая напругу. У меня вот зарядник возраста 40 лет, по- моему ЗУ-17а, цилиндрик такой, серебрянкой покрашенный, на 6 и 12В. Так он на селеновых пластинах а не на диодах. ВЕЩЬ! Не боится перегрузок и коротких замыканий, его реально проверяют замыкая провода... Постоянно использую как пускач- 2-3 минуты подзарядить севший аккум + сам зарядник помогает крутить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinatejj77

Не могу найти  регулятор напряжения GNR A500-008 13131 14V на генератор БАТЭ 32182 3771 110А.  Может кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а

 

Не могу найти  регулятор напряжения GNR A500-008 13131 14V на генератор БАТЭ 32182 3771 110А.  Может кто поможет?

 такая обычная стандартная должна же подходить.хоть от газа,хоть от ваза...

000120233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Продаются щетки на корпусе, для подключения внешнего РН. Если их поставить, то цепляй на проводах РН любой, габариты не важны. Да и 3х режимка разве не подойдет?

Вопрос только в максимальном токе возбуждения от РН. Ведь у тебя 110А, значит макс ток может больше чем на 90А. В этом случае РН не сгорит, просто гена не будет выдавать свои 110А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Продаются щетки на корпусе, для подключения внешнего РН. Если их поставить, то цепляй на проводах РН любой, габариты не важны. Да и 3х режимка разве не подойдет?

Вопрос только в максимальном токе возбуждения от РН. Ведь у тебя 110А, значит макс ток может больше чем на 90А. В этом случае РН не сгорит, просто гена не будет выдавать свои 110А.

РР смотрит только за вольтажем.Амперы выдают фазы гены.Да и у 90А гены три фазы,а у 110А уже их 4 шт.Так,что 110А ты своих не потеряешь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...