Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Поставил подменный генератор, свой с обломанным ухом чиню, подскажите, держит с трехрежимкой 14.2 (положение среднее)

 

Но с электровентилятором просадка огромная, сначала до 13.5, но потом постепеноо уменьшается и уменьшается,доходит до 13.1, если лампы и печку включить то считай на аккуимуляторе все работает.На   батэ 90 (три провода на диодный мост) который в ремонте, такого не было. В чем может быть дело?, благо сейчас не жара и вент отключается очень быстро и работает редко,хоть я и по городу езжу. Может диодный мост 2009 года выпуска "подустал "уже? трехрежимка новая. сильная просадка напруги ,что может быть?

Трогай рукой не раскаляется ли болт силовой на генераторе при большой нагрузке. Возможно там всё окислено и заржавел металлический бочонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


сильная просадка напруги ,
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй Иван!!! Морочил-морочил я себе и людям мозги с напряжением в цепях моей "быстроногой лани", и вольтметр дорогущий покупал, а головная боль присутствовала. Решил одним разом и кардинально: протянул из-под капота добрые провода и поставил 30 амперный автомобильный амперметр. И всё: -как рукой, то без конца пялился на вольтметр, а теперь лишь изредка взгляну и  - как слон. Хотя вольтметр и не отключал (теперь два прибора) но покой приобрёл!!! Могу, если чё, сфотать и предъявить. Признаться честно,- амперметр мне привычнее и понятнее. Если на него чаще  "взглядывать" после запуска двига, то можно косвенно видеть и состояние аккумулятора, И качество контактов в том числе.

Будьте все здоровы и успешны!!! С уважением -Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Трогай рукой не раскаляется ли болт силовой на генераторе при большой нагрузке. Возможно там всё окислено и заржавел металлический бочонок

Е мае за кого ты меня считаешь,  там все протянуто и зачищено, это тот самый гена где я пытался обычный болт  вместо специального поставить( в этой теме писал) в итоге электрик нашел нормальный плюсовой болт ,затяжку сам проверял.

 

Естественно меряю на акб , на приборку я не смотрю.

 

С печкой вентом и фарами падает до 12.7, но это потому что вент быстро отключается, включал его принудительно на долгое время, заморозил машину до 75 гр(вот вам и термостат на 80 ) падает до 12.5 и так держется, короче говоря до следующей весны бы мне с ним доездить, а там либо тот что я чиню ,либо что помощней ставить, благо есть режим 14.7, на клемах 14.6, зимой будет заряжать нормально, правда просадка напруги в таком режиме точно такая же.

 

пс .просто фары и печка , без бошика, берут где то 0.15 вольта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

А моя эпопея с перезарядом продолжается. Заказал уже себе РР Стартвольт родной. Пока он шел на время ставил 3х режимку. Валялась у меня с бывшего гены. Когда поставил, то зарядка плавала, лампочки моргали, но перезаряда не было. Дня через 3 опять перезаряд пошел. Сейчас получил родной РР, но боюсь его ставить что бы не спалить. Стоит он 1000р. Комп ругается. Пишет ошибку 0562 низкое напряжение сети. Может не РР, а мост диодный? Вроде где то читал что когда горят большие диоды то зарядка пропадает, а когда горят маленькие то идет перезаряд. Перезаряд у меня до 17в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Всем Бате гена на 90 ампер хорош, но уже начинает доставать одна досада, - за полгода пользования геной бате90 заменил три, Т Р И комплекта щеток. Изнащиваются до основания и нет заряда, кто подскажет в чем причина,- тому ничего не будет :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Всем Бате гена на 90 ампер хорош, но уже начинает доставать одна досада, - за полгода пользования геной бате90 заменил три, Т Р И комплекта щеток. Изнащиваются до основания и нет заряда, кто подскажет в чем причина,- тому ничего не будет :D :D :D

А токосъемные кольца в каком состояние? Может они как наждачка на щетки действуют, или щетки такие мягкие?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


или щетки такие мягкие?
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! В целом - согласен. Вот только по мягкости щёток хочу чуть-чуть высказать свои соображения: чем больше графита в щётках,- тем они мягче и, поверьте, будут дольше жить. А если ф щётках один уголь - то ни щёток ни колец. Хорошая щётка на  "ощупь" жирная, скользкая и мажет пальцы. Ну, и , кольца не помешает  "пощупать" и шлифонуть до блеска, а то и с суконочкой пройтись - тогда долгая жизнь щёток обеспечена.

И, конечно, без нарушения токового режима в цепи возбуждения,- лишнее искрение так-же ускоряет износ.

   Будьте здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Всем Бате гена на 90 ампер хорош, но уже начинает доставать одна досада, - за полгода пользования геной бате90 заменил три, Т Р И комплекта щеток. Изнащиваются до основания и нет заряда, кто подскажет в чем причина,- тому ничего не будет :D :D :D

По моим наблюдениям на 50 тык. хватает.Недавно менял заводские,поставил "калуга" в синей коробке.Выглядели достойно и на щетках уже была обточка под кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас

Парни.

Время от времени, не знаю от чего зависит, падает напряжение, я бы сказал, что не заряжается аккум, но в то же время и не разряжается.

Так как заводится легко.

Мерил сегодня на заведенном двигателе. Показывает 12 вольт.

Мерил на акке, мерил между землей и силовым на гене. Все равно 12 вольт.

Акк новый (но и на старом так было), провода плюсовые новые. Контакт от земли до минусовой клеммы хороший.

На что грешить? Думаю наверное щетки или рр?

 

Но дело в том, что иногда едешь и вдруг заряд появляется и напряжение на вольтметре 14 вольт, потом через какое то время опять падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


А токосъемные кольца в каком состояние? Может они как наждачка на щетки действуют, или щетки такие мягкие?

Токосъем ные кольца в идеальном состоянии, отполиоованы хоть смотрись вместо зеркала

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

А моя эпопея с перезарядом продолжается. Заказал уже себе РР Стартвольт родной. Пока он шел на время ставил 3х режимку. Валялась у меня с бывшего гены. Когда поставил, то зарядка плавала, лампочки моргали, но перезаряда не было. Дня через 3 опять перезаряд пошел. Сейчас получил родной РР, но боюсь его ставить что бы не спалить. Стоит он 1000р. Комп ругается. Пишет ошибку 0562 низкое напряжение сети. Может не РР, а мост диодный? Вроде где то читал что когда горят большие диоды то зарядка пропадает, а когда горят маленькие то идет перезаряд. Перезаряд у меня до 17в.

Кто подскажет, что может быть. Повторю; выдает ошибку 0562(низкое напряжение бортовой сети) и идет перезаряд до 17в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Токосъем ные кольца в идеальном состоянии, отполиоованы хоть смотрись вместо зеркала

износ щеток пропорциональный нагрузке на генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Гога, на 99% не контакт на диодном мосту, или отпаялись , сгорели (сгорел один- два) маленькие диоды. через них и измеряет РН напряжение. Если один из 3х сгорит или отпаяется маленький диод, напряжение снизится на РН- РН будет думать что мало в сети и будет добавлять ток возбуждения, напряжение в сети задерется...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Гога, на 99% не контакт на диодном мосту, или отпаялись , сгорели (сгорел один- два) маленькие диоды.. через них и измеряет РН напряжение. Если один из 3х сгорит или отпаяется маленький диод, напряжение снизится на РН- РН будет думать что мало в сети и будет добавлять ток возбуждения, напряжение в сети задерется.

 

 Прозвонил мост. Все нормально. Были немного ослаблены болты крепящие мост, но вряд ли из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


(низкое напряжение бортовой сети) и идет перезаряд до 17в.

это как? или низкое или перезаряд

мультиком мерял на АКБ?

 

 


Прозвонил мост. Все нормально

диоды под напряжением могут чудить,по проверке тестером нормально себя ведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

это как? или низкое или перезаряд

мультиком мерял на АКБ?

 

 

 

Комп выдает ошибку 0562(Низкое напряжение) Моргает чек. Вольтметр на компе показывает перезаряд. Мультиметром мерил АКБ - перезаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

получается комп глючит?

какая напруга при измерении мультиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Запросто мультик на акб и комп могут показать разные напряжения. Может они действительно разные на акб и эбу или на бк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

получается комп глючит?

какая напруга при измерении мультиком?

Такая же как и на компе под 17в. Написал же, и там и там перезаряд.

Изменено пользователем гога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Написал же, и там и там перезаряд.

нуууу...не знаю

 

 


Комп выдает ошибку 0562(Низкое напряжение)

перезаряд смотри РН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

 

 

 

перезаряд смотри РН

Имеешь ввиду реле зарядки? Не оно. Через 3 дня работы сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

оно...если глючит гена недозаряд,остальное РН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

оно.если глючит гена недозаряд,остальное РН

Говорю же не оно. Поставил новое. Через три дня тоже сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если сгорело так что оно не виновато?

тупо через лампу фары..около 4-5Ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

если сгорело так что оно не виновато?

тупо через лампу фары..около 4-5Ампер

конечно нет. Поставлю еще одно, и оно сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...