Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ADM227

 

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4812

Добрый вечер.

Подскажите  как напрямую подключить генератор . Двигатель ЗМЗ 402. Ездил на СТО , проверили генератор  сказали что рабочий. Ставлю на авто  - не работает. Вверху имеется фишка с двумя проводами. Что на них подается или выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Добрый вечер.

Подскажите  как напрямую подключить генератор . Двигатель ЗМЗ 402. Ездил на СТО , проверили генератор  сказали что рабочий. Ставлю на авто  - не работает. Вверху имеется фишка с двумя проводами. Что на них подается или выходит?

это два провода на щетки,провода должны идти от выносного реле регулятора.похоже у тебя рр сдох а не гена,если ты конечно правильно все соединил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подай на них 12 вольт

будет много зарядки

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подай на них 12 вольт

будет много зарядки

шутник ты однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

до этого были все иномарки. Там все находится прямо на генераторе, включая и реле регулятор.. Подскажите, где стоит этот реле регулятор и как его заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


тоит этот реле регулятор и как его заменить

 Справа от акка  и чуть выше, рядом с коммутатором, металлический блок, на нем сбоку два выхода на макс зарядки и минус, это для лета, но обычно у всех висит на макс. Если и раньше стоял выносной РР, то где то рядом с геной должны болтаться два провода с ответкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

скажите,  а на всех ли генераторах  регулятор напряжения стоит отдельно?. Еще покадвигатель холодный напряжение какое то время есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


какое то время есть

Согласно Вашей аватарки у вас стоит 402 двиг, а у них стоят все двиги с выносным РР, Если на гене стоит таблетка, то это уже самоделка. Я вот себе тоже поставил гену Бате  90 амп, но РР оставил выносным, т к очень многие переделывают микросхему на выносной РР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Vadim _vi,Вадим привет,да выносное реле было,до узкоглазых еще.  Все нормально было,заменил интегралку,теперь  напруга не сразу идет после пуска. Потихоньку меняю проводку.  Намного лучше работает генератор,когда  сечение проводов больше,от гены к предам. Стало лучше,но зависит видно от счеток, нужен ремонт комплексный  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Стало лучше,но зависит видно от счеток, нужен ремонт комплексный

Я себе поставил бате90 амп, выкусил интегралку, припаял два провода и подсоединил по старому на выносное реле, зарядка сейчас классная - 14,2- 14,4, только вот когда ставил у меня после инсульта дрожат руки и якорь не удержал и уронил на пол и согнулось место где  стоят токосъемные кольца, сейчас каждые два месяца меняю  щетки, т к их разбивает. Сейчас вроде нашел якорь внешне похож на родной бате и по подшипникам и по толщине проводки на нем, вот буду менять.

Если хочешь также сделать обратись к Тойота, он мне схему нарисовал, а я не умею передавать, хотя схема у меня есть, умею только печатать буквы :D :D

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


дрожат руки и якорь не удержал и уронил на пол и согнулось место где  стоят токосъемные кольца,
 

 Жаль,Вадим ты далеко. А я протачиваю якоря. У меня маленький станочек,но есть приспособа (небольшой люнет).На днях протачивал соседу на Ауди якорек.  Правда всему свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну просто в дрель зажать и выровнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин 2015

У меня такая проблема, завожу двигатель зарядка 13,7. поработал постоял двигатель нагрелся 13,1, включаю свет 12,6 включаю печь на всю 12,3, поехал зарядка постепенно падает 12,0 переключаю печь на первое положение 12,3 еду дальше падает 12,0. поворачиваю включаю поворот 10,7 если включить дворник 9,2 бывает 7,5. поменял диодный мост не помогло, поменял генератор не помогло, поменял аккумулятор тоже нет. проверяю напряжение на гене 13,5-13,6 когда на панеле показывает 12,3. на аккумуляторе тоже 13,5-13,6. А самое интересное что аккумулятор садится когда день покататься утром можно и не завести. Генератор греется и новый и старый. В мороз убираю одеяло и открываю морду то зарядка маленько поднимается. Поставил дополнительные массы ничего не меняется. Я уже всю голову сломал что может быть? гонял к электрику ничего не говорит, разводит руками. В чем причина? В чем проблема?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


проблема?
Какой гена стоит и где стоитРР, если РР на щетках,то выкуси пасстижами микросхему и сделай на выносном реле. Делов там на полчаса, припаять к щеткам два провода и поставить старый РР, в магазе он стоит руб 100 с копейками и зарядка будет нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Несмотря на то, что на улице -18 и темно, поставил только что трехрежимное реле выносное для генератора. Пока не понял лучше стало или нет, но на 1 вольт вроде побольше стало держать при включении всех потребителей. Поезжу и скажу точно. С трудом нашел для своего генератора, даже у производителя пока нет в наличии, в городе случайно в одном магазине нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leon2016

Добрый вечер. Сегодня не смог поставить ГАЗик в гараж. Разрядил аккумулятор. Почему-то не хватает мощности генератора.
Свозил детей в зоопарк. Туда ехал - всё было нормально. А вот на обратном пути пришлось включить фары и габаритные огни. Стрелка на датчике бортовой сети показывает -1 деление. Генератор работает. При отключенном двигателет -2 или -2,5 деления. Пока ездишь днём электричества хватает. А вот на вечер - уже нет.
Ситуация не нормальна. Я это понимаю.
Вопрос такой: может ли быть такое, что-бы генератор не выдавал полную мощность? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

а сколько лет акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Добрый вечер. Сегодня не смог поставить ГАЗик в гараж. Разрядил аккумулятор. Почему-то не хватает мощности генератора.

Свозил детей в зоопарк. Туда ехал - всё было нормально. А вот на обратном пути пришлось включить фары и габаритные огни. Стрелка на датчике бортовой сети показывает -1 деление. Генератор работает. При отключенном двигателет -2 или -2,5 деления. Пока ездишь днём электричества хватает. А вот на вечер - уже нет.

Ситуация не нормальна. Я это понимаю.

Вопрос такой: может ли быть такое, что-бы генератор не выдавал полную мощность? :wacko:

Конечно может. Это называется нет зарядки. Или очень слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вопрос на засыпку. сгорел силовой предохранитель, тот что рядом с акб, через который идёт зарядка с генератора на акб.. ну сгорел и сгорел... меняю его на... ну нет штатного преда, ставлю перемычку с 2 жил медного кабеля.  в итоге зарядка имеется но очень слабая. при вкл противотуманках напруга ниже 12. без нагрузки 13.8 ..  и самое удивительное!! на возбуждающем контакте генератора(ну тот что на лампочку в панель приборов) при неработающем моторе(гена не крутится) имеется стабильный плюс(а должен быть минус)..  как бы вот... пофлудим. а то скучна.


шутник ты однако.

а как заставить человека выучить азбуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

alexgop, саня,все просто.маленький диод сгорел в диодном мосту.их там три штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop, саня,все просто.маленький диод сгорел в диодном мосту.их там три штуки.

ответ не верный. вернее тема сисег не до конца раскрыта.. сгореть может на прошитие и на обрыв.. это раз. и второе... куда основная зарядка пропала?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ответ не верный. вернее тема сисег не до конца раскрыта.. сгореть может на прошитие и на обрыв.. это раз. и второе... куда основная зарядка пропала?

сань,вскрытие покажет,проверь мультиметром диодный мост,он все тебе расскажет..у меня у самого не давно гена умер,вскрытие показало из за чего,все остальное гадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

сань,вскрытие покажет,проверь мультиметром диодный мост,он все тебе расскажет..у меня у самого не давно гена умер,вскрытие показало из за чего,все остальное гадать...

там нечего гадать...  все симптомы на поверхности. основной симптом- с какого перепугу сгорел предохранитель силовой!!!!??

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Акб замкнул

на тонком проводе генератора при включении зажигания должно быть примерно 8 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...