Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Фигаро

Было сильное мерцание света во всех его проявлениях,сегодня поменяли генератор по гарантии,теперь всё хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фадик
Ты уверен что именно гена накрылся а не реле напряжения в нём ?????

Вроде как 3 штуки поменял и всё бестолку напруга падает до12.8-9 вольт да и по мощнее лучше запас не помешает.Но вопрос актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Вроде как 3 штуки поменял и всё бестолку напруга падает до12.8-9 вольт да и по мощнее лучше запас не помешает.Но вопрос актуален

ставь выносное 3-х режимное.там на максимуме 14.7 даёт.Я дрюкался тоже.напруга 12.5-13. выше не поднять.И гену рабочую брал с новой авто на 110а. нифига.поставил выносное и всё прекрастно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка74

Парни выручайте! Движок Крайслер. Генератор Denso. Верещат подшипники. Как этот генератор разобрать? Не могу располовинить. Перерыл весь инет. Ни чего не нашол по ремонту этого чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELист

подскажите,в полнакала загорелась лампа зарядки,бортовой вольтметр показывает 12.9-13.1 В.

у электрика был он померял,говорит нормально.

но напрягает эта лампа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
подскажите,в полнакала загорелась лампа зарядки,бортовой вольтметр показывает 12.9-13.1 В.

у электрика был он померял,говорит нормально.

но напрягает эта лампа???

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=466252

 

Парни выручайте! Движок Крайслер. Генератор Denso. Верещат подшипники. Как этот генератор разобрать? Не могу располовинить. Перерыл весь инет. Ни чего не нашол по ремонту этого чуда.

В чём конкретно проблема ???

Что уже снято????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

подскажите,в полнакала загорелась лампа зарядки,бортовой вольтметр показывает 12.9-13.1 В.

у электрика был он померял,говорит нормально.

но напрягает эта лампа???

диодный мост поменяй,или просто проверь контакты на нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

сразу при заводке зарядка 13-2 _13-8, через несколько минут зарядка падает до 12-7, под нагрузкой до 12-4_12-5, Аккум в норме, за два ода заряжал только раз когда в морозы не заводилась, те разряда не происходит, тогда что это?

 

подскажите,в полнакала загорелась лампа зарядки,бортовой вольтметр показывает 12.9-13.1 В.

у электрика был он померял,говорит нормально.

но напрягает эта лампа???

100% диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELист

спасибо комрады!!!

у нас в ауле электрики деревянные,я говорю если лампа горит(хоть в пол накала)значит чето сломано,

а он :зарядка есть,не парь мозги.

а если лампа напрягает,то давай ее ваще отключу

о как. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
спасибо комрады!!!

у нас в ауле электрики деревянные,я говорю если лампа горит(хоть в пол накала)значит чето сломано,

а он :зарядка есть,не парь мозги.

а если лампа напрягает,то давай ее ваще отключу

о как. :blink:

Это не первого приоритета неисправность ! с ней можно сто лет проездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELист
Это не первого приоритета неисправность ! с ней можно сто лет проездить.

так я же согласен,но что ты за электрик который не может найти такую оказывается мелочь.

как то стремно ездить с красной лампочкой на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка74
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=466252

 

 

В чём конкретно проблема ???

Что уже снято????

На задней части генератора снято всё. Переднюю ещё не трогал. Не могу располовинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
На задней части генератора снято всё. Переднюю ещё не трогал. Не могу располовинить.

Вот нарыл на одном форуме.

Советов нужных не дождался, опишу до чего сам дошел.

Снял с генератора заднюю крышку с помошью простого съемника, и увидел 4 шпильки, которые держат статор. Открутил эти шпильки, легкими ударами молотка по корпусу передней крышки, в которую и были вкручены эти шпильки, стал ударять и статор потихоньку стал выходить со своего посадочного места. потихоньку, помаленьку... Вообщем, таким образом, я снял статор с обмотками, не откручивая гайки приводного шкива.

Обмотки осмотрел - ничего криминального не нашел. Звоню тестером обмотки на корпус статора - уже короткого нет, но есть утечка - 3-4 кОм. Стал постукивать прорезининой ручкой отвертки по виткам обмотки и деформировать витки. Добился таким образом сопротивления 8,8 кОм.

Думал пропитаю лаком - утечка уйдет. Спасибо друзьям - предложили шеллак. Развел я его спиртом пожиже. Сделал из 5 литровой пластикой бутылки корытце для пропитки. Подержал в шеллаке целиком статор с обмотками, просушил - остались теже 8,8кОм.

Так дело не пойдет. Mad

Распаял точку соединения 3 обмоток- т.н. нейтраль, вызвонил в какой обмотки утечка. Внимательно осмотрел как проложена обмотка в пазах статора, и где она может иметь контакт со статором. В первом же сомнительном месте через деревяшку ударил легонько молотком. Меряю - 53кОм. Ура нашел!!! Twisted Evil

Вообщем, потискал я витки в этом месте - добился 3,5мОм. Хотелось бы бесконечность получить, но видно не судьба.

Завтра собираюсь пропитать пентофталевым лаком это место. И даже если останется такое сопротивление - наплевать, генератор будет работать. 3,5 мегаома - для 12 вольт - это микроамперная утечка.

Вот такие разборки я учинил своему генератору.

Окончание ремонта опишу позже.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка74
Съёмник хоть типа такого есть ???

Если гена родной с завода плиз номер гены напиши , мне очень надо .

Генератор родной. В верхней части таблички написано: 56044 530AC. В нижней под чертой: TN121000 - 3851 12V.

Парни проблема в том что я не могу снять заднюю крышку. Подшипник сидит мёртво. Съёмником ни куда не подлезть.

post-11608-1295286505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Парни проблема в том что я не могу снять заднюю крышку. Подшипник сидит мёртво. Съёмником ни куда не подлезть.

Пробуй греть над газом (аккуратно не выше 100 гр) заднюю крышку одновременно постукивая по ней чем то деревянным и тяжолым типа столярной киянки .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка74

Всем спасибо. Крышку снял. Сделал из подручных материалов типа маленького съёмника. Кое как стянул. Теперь как снять шкив? Внутри болт под головку на 10. И отверстие под шестигранник аж на 16

Изменено пользователем Сашка74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
Всем спасибо. Крышку снял. Сделал из подручных материалов типа маленького съёмника. Кое как стянул. Теперь как снять шкив? Внутри болт под головку на 10. И отверстие под шестигранник аж на 16

 

Ещё проще . Якорь в тиски , болт ( гайка ) долой !

 

ПС : А пневматикой могно снять не разбирая гену и не фиксируя якорь )))

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка74
Ещё проще . Якорь в тиски , болт ( гайка ) долой !

 

ПС : А пневматикой могно снять не разбирая гену и не фиксируя якорь )))

За то место где щётки ходят? Это не чревато? Болт выверну а дальше? Ни когда раньше с генераторами сам не связывался. Как шкив снять чтоб до подшипника добраться? Для чего отверстие под шестигранник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
За то место где щётки ходят? Это не чревато? Болт выверну а дальше? Ни когда раньше с генераторами сам не связывался. Как шкив снять чтоб до подшипника добраться? Для чего отверстие под шестигранник?

 

НЕ, за контактные кольца жать не нуно ! Достань обмотку с передней крышки , всё сразу понятно станет ( за что зажать ) . Что там за чудо болт в шкиве ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка74
НЕ, за контактные кольца жать не нуно ! Достань обмотку с передней крышки , всё сразу понятно станет ( за что зажать ) . Что там за чудо болт в шкиве ? )))

Сам обалдел.

post-11608-1295301012_thumb.jpg

post-11608-1295301032_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

У меня такая проблема. Сегодня завёл машину загорелась лампа неисправность инжектора и стрелка вольтметра в красной зоне больше16,0 ,заглушил потом завёл зарядки уже не было .Подскажите куда лезть с чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У меня такая проблема. Сегодня завёл машину загорелась лампа неисправность инжектора и стрелка вольтметра в красной зоне больше16,0 ,заглушил потом завёл зарядки уже не было .Подскажите куда лезть с чего начинать?

"Лампа"- 26 Высокий уровень напряжения бортовой сети...

Готовь "таблетку" на генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Сам обалдел.

 

Класс !!! ))) Ну, что тут могно сказать ? Нуно съёмник колхозить . Думаю зажать за шкив не вариант !!! По итогу болтик выкрутить нужно . Теперь понятно зачем шестигранник ))).

 

ПС : Интересно шкив на конусе сидит или вал прямой со шпонкой .

 

Сашка74 А это у тебя просто шкив или муфта обгонная ?!

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка74
Класс !!! ))) Ну, что тут могно сказать ? Нуно съёмник колхозить . Думаю зажать за шкив не вариант !!! По итогу болтик выкрутить нужно . Теперь понятно зачем шестигранник ))).

 

ПС : Интересно шкив на конусе сидит или вал прямой со шпонкой .

 

Сашка74 А это у тебя просто шкив или муфта обгонная ?!

Генератор всё таки разобрал. Это муфта. Самый прикол что внутри не болт. :) Доехал до одной мастерской по ремонту генераторов для иномарок. Ребята попались нормальные. Открутили муфту бесплатно. В муфту вставили шестигранник(Мастерская маленькая но ребята похоже спецы) И открутили её пневмо. На валу резьба под муфту. А то что выглядит как болт, на самом деле, оказалось таким оригинальным окончанием вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Генератор всё таки разобрал. Это муфта.

 

Если муфта ,то совсем всё встало понятно )))

 

 

Самый прикол что внутри не болт. :) Доехал до одной мастерской по ремонту генераторов для иномарок. Ребята попались нормальные. Открутили муфту бесплатно. В муфту вставили шестигранник(Мастерская маленькая но ребята похоже спецы) И открутили её пневмо. На валу резьба под муфту.

 

Если бесплатно, молодцы ! Пневмо - сила !!! Ничего не разбирая можно муфты и шкивы менять .

 

А то что выглядит как болт, на самом деле, оказалось таким оригинальным окончанием вала.

 

Если пневмо нет , очень ентот кончик треба будет )))

 

ПС : Много ген у которых крышка только с обмоткой в сборе идёт ( центрованная ) . Если снять и поставить на место могёт опосля гена гудеть (((.

 

Удачи в ремонте ! Подшипники по фирме лучше ставь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...