Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Проще и надежнее автоматы поставить.

А про 100А я про другое писал- посмотри внимательно на схему. С гены, №5 на схеме, провод черного цвета с клеммы +12в (силовой выход под гайку) идет на блок силовых предов, подсоединяется справа от преда фьюжн1 ( F1) на 90А. Это и есть основной пред на цепи питания, слева от него аккум и общая линия на преды от АКБ, в тч и второй фьюжн на 90А. Так вот, это хорошо, что между геной и АКБ в цепи зарядки стоит пред фьюжн1, это защита между геной и АКБ. Но, в случае посадки АКБ, плохой массы или плохого контакта на плюсовой АКБ, вся нагрузка повисает на этом преде. Но ещё хуже, что к этой же клемме, подсоединяется провод S16 и уходит никак не защищенный предами (получается напрямую от гены) на реле стартера, устройство № 15 на схеме. А далее, при включении реле, уходит по сиреневому проводу 2/50- 15/87 на тяговое реле стартера. Вот вся эта длинная цепочка, включая релюшку, и тонкие провода S16 и 2/50 не защищена  вообще ничем. Представьте, что на этих тонких проводах коротнет на массу, или внутри релюшки? А гена ваш способен легко выдать в моменте 100А. да хотя бы и 80А. да ведь это эл. сварка. Эти 80-100А превратят в красную нить ваши тонки провода, подожгут всё вокруг. что в натуре и бывает на Газелях. Это явная ошибка в схемотехнике. От АКБ защитили, а от гены то ток прёт напрямую. Да и от АКБ защитили весьма условно- пред на 90А, он не поможет при кз на тонком проводе. Для меди рабочий предел по плотности тока (ток на 1мм2 сечения)- 6-10А/мм2, 6а это рабочее долговременное, 10А- это кратковременно, типа реле стартера, долго- будет уже греться, оплавление 12-15А/мм2 и возможное возгорание изоляции и соседних предметов- 15-20А/мм2.

Явно и с этой цепью от гены накосячили. Для развязки явно нужен пред или автомат на 25А (36А) . А силовой провод 25/24 лучше защищать автоматами после разветвления.

Вообще это золотое правило- чем меньше потребителей на одном преде /автомате, тем точнее дозируется предельный ток, тем меньше вероятность пожара...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olegn_g

Добрый день! Подскажите... Двигатель ЗМЗ-406310, генератор 5122.3771- при попытке завести раздаются щелчки,  магнитола отключенная, но табло ее начинает светиться, аккумулятор разряжается до 9В (данные по встроенному электронному вольтметру, до попыток завести аккумулятор 12,9 В). Провода протянуты и в хорошем состоянии, .

В чем может быть проблема, где капать?

Изменено пользователем Olegn_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Смотри массу на сдвиг.и кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegn_g

Смотри массу на сдвиг.и кабину.

Провод массы на двигатель (косичка) в норме, кроме него еще два провода на двигатель (устанавливал сам) тоже в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

похоже на аккумулятор. Одна банка замкнула может. Проверь его нагрузочной вилкой. А так все что угодно может быть, от плохого контакта на проводе до замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да может тупо аккум сел. Зарядить надо хорошо вначале, или на галстуке заводить и поездить (но всё равно хорошо зарядить). Судя по описанию, акб может быть разряжена на 50-60%. Тогда она не жилец, скоро сдохнет. нельзя стоять разряженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Заехал приятель. Говорит,сменил интегралку а зарядки нет. Заодно и подшипники сменить

post-30257-0-07139200-1490338624_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Брак что ли ?

:)

Запчасти плохие нынче совсем, как и руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Это ж сколько лет генератору, что диодный мост весь зацвел от грязи?! Или по болотам топите весь двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Заехал приятель. Говорит,сменил интегралку а зарядки нет. Заодно и подшипники сменить

вангую, шо если эту грязь почистит с гены, то зарядка появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сегодня решил узнать, какой гена стоит на Ларгусе, хватит ли если что для инвертора, есть ли хотя бы 80А... И ужаснулся- 150А. И 6 ручейковый. Вот думаю, блин, на легковушке такая роскошь, а на Газели, где нагрузок на порядок больше, максимум 90а, за роскошь. Оказывается, он стандарт и на дизель, а там то понятно, нагрузки. стартер + эл. отопление 600-800вт на меганах, сцениках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cypres74

Добрый вечер форумчане.Если на генераторе нет опознавательных знаков - как узнать его характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Если на генераторе нет опознавательных знаков - как узнать его характеристики
Проще всего, поехать в сервис где чинят генераторы-стартеры, и спросить у мастеров, думаю за пару сотен определят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да они и бесплатно скажут, когда начнешь спрашивать что за чудо и сколько стоит отремонтировать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cypres74

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Коллеги, еду я,значит,никого не трогаю, смотрю на солнышко, радуюсь весне, и вдруг, бац, визг в моторном отсеке и зарядка стала совсем нищая. Поднял капот, посмотрел, ничего не увидел, но визг пропал.Доехал до дома и решил посмотреть на гену, стал снимать,отвернул один болт крепления, потом второй и мне в нос прилетела часть задней стенки гены. Снял, разобрал, виной всему был вентилятор задней части гены, который отстал от ротора и заклинил временно гену. Проехал с соседом по всем магазинам запчастей, но нигде нет задней части на гену бате 90, а покупать новый как то не комильфо, целых 7 штук стоит это удовольствие. Может у кого валяется где нибудь в углу без дела или сломанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

Коллеги, еду я,значит,никого не трогаю, смотрю на солнышко, радуюсь весне, и вдруг, бац, визг в моторном отсеке и зарядка стала совсем нищая. Поднял капот, посмотрел, ничего не увидел, но визг пропал.Доехал до дома и решил посмотреть на гену, стал снимать,отвернул один болт крепления, потом второй и мне в нос прилетела часть задней стенки гены. Снял, разобрал, виной всему был вентилятор задней части гены, который отстал от ротора и заклинил временно гену. Проехал с соседом по всем магазинам запчастей, но нигде нет задней части на гену бате 90, а покупать новый как то не комильфо, целых 7 штук стоит это удовольствие. Может у кого валяется где нибудь в углу без дела или сломанный.

это в барахолке спрашивать надо.

а вашпе вентилятор можно заменить от компа бп. у меня когда уазик был, то тоже крыльчатка болталась и прокурчивалась в гене. так я прям в жопке гены дырок насверлил и на него карлсона повесил от бп на 500ват. там карлсон большой и на 12 вольт. ставил его на вдув, включался от зажигания. так и ездил, пока не продал.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ка болталась и прокурчивалась в гене. так я прям в жопке гены дырок насверлил и на него карлсона повесил от бп на 500ват. там карлсон

Коллеги вопрос можно закрывать,  тему закрыть, нашел старого гену и заменил, зарядка на месте 14,3.

                                ХРИСТОС  ВОСКРЕСЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Коллеги вопрос можно закрывать,  тему закрыть, нашел старого гену и заменил, зарядка на месте 14,3.

                                ХРИСТОС  ВОСКРЕСЕ!!!!

тему закрывать не надо. ведь кроме тебя у других проблемы могут появиться с геной. это же общаковый раздел.

Изменено пользователем Жан_Актобе
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Коллеги вопрос можно закрывать,  тему закрыть, нашел старого гену и заменил, зарядка на месте 14,3.

                                ХРИСТОС  ВОСКРЕСЕ!!!!

это на *таблетке* такая напруга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

это на *таблетке* такая напруга?

Нет у меня 402 двиг и РР выносной, штатный, есть еще выносной и магазинный, но он пока в запасе, зачем колхозить что то, если штатное реле нормально работает.  Таблетку бокорезами сразу выкусил и в мусорное ведро отправил. Спасибо ТОЙОТЕ за схему  ,k Да, забыл, напряжение на акке и под нагрузкой, фавры, печка и элвент, просадки практически не заметно. Сегодня целый день откатал, минимум было напряжение 14,2В

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Нет у меня 402 двиг и РР выносной, штатный, есть еще выносной и магазинный, но он пока в запасе, зачем колхозить что то, если штатное реле нормально работает.  Таблетку бокорезами сразу выкусил и в мусорное ведро отправил. Спасибо ТОЙОТЕ за схему  ,k Да, забыл, напряжение на акке и под нагрузкой, фавры, печка и элвент, просадки практически не заметно. Сегодня целый день откатал, минимум было напряжение 14,2В

а я ж думал на штатном.я тоже лет пять как на трех режимнике .14.2 - вышка . 75 -ку питает без проблем.мне нравиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Трех режимки какие то ни о чем пошли. С зарядкой все ровно, а вот сами щетки сгорают ровно за 20 тыс, как раз два комплекта за 40 тыс, стерлось. И причем неожиданно, хорошо хоть запасные есть с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Начало снижаться напряжение бортовой сети.

На ХХ (900-950 об.): 13,5в без основных потребителей; 12,5в с БС + отопитель в 1 положении; напряжение на АКБ - 12,5в; на 1800-2000 оборотах - 14,5в с потребителями. До этого было на ХХ 13,5в с БС и отопителем, без потребителей до 14,5 в. Думал, что РР устал, купил новый 3х режимный (энергомаш) - тоже самое. Подтянул ремень, щетки проверял примерно в Сентябре прошлого года. Соединения проводов клеммы все смазаны специальной токопроводящей смазкой. Генератор 90А (РБ) переделанный под выносное РР.  Из подозрительного только то, что АКБ начал покрываться белым порошкообразным налетом.

В чем может быть причина?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я седня решил позаниматься геной. Надоело моргание света, решил выносное реле поставить трех режимное. В наших магазинах не нашел. Полез в гену все ровно, (посмотреть что за гена у меня) снял реле, смотрю контакт серый что на массу, почистил, почистил в этом месте гену, смазал и прикрутил все на место, и о чудо, моргание света кончилось. Завтра померию зарядку, интересно что стало.

Валерий(69),

Вообще то смазывать токопроводящей смазкой нельзя. Закоротишь что нибудь. Мне понравилось смазывать синькой Мобил. Не сохнет практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...