Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

kolos
У меня такая проблема. Сегодня завёл машину загорелась лампа неисправность инжектора и стрелка вольтметра в красной зоне больше16,0 ,заглушил потом завёл зарядки уже не было .Подскажите куда лезть с чего начинать?

Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Кто подскажет?
AHдрей "Лампа"- 26 Высокий уровень напряжения бортовой сети...

Готовь "таблетку" на генератор.

А что тебя в этом ответе не устраивает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaksaUT

Ребята проблемка такая на 402 двигателе прыгает стрелка волтметра и когда включен свет то он тоже моргает что можно зделать что бы ето исправить реле зарядки менял непомогает. один говорил что ставитса какоето реле дополнительное и попускает но я незнаю куда и какое реле ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ето я уже проверял там все в норме. Мне один газелист розказывал что на етих генараторах ето проблема с завода её ему вылечили поставили какоето дополнительное реле.

что ты именно проверил ? что напряжение раздаётся по потребителям? этого не достаточно! надо проверить в блоках предохранителей правильно ли раздаётся напряжение и его сила по нагрузкам, правильно ли стоят предохранители , правильно ли подключены провода по своему сечению к колодкам , так же колодкам замка зажигания и включателя фар , вот после этого ты можешь сказать, что всё правильно , плавание напряжения в бортовой сити при правильной разводке не проявляется!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
может просто заменить на время исправным генератором,, и всё станет ясно. И если не изменяет память мне, может с москвича подойдёт или от газ 53(3307) различие только в креплении

Генератор или выдаёт ток или нет или работает в пол силы а подобные колебания зависят от РН.

 

а если поставить как на 405 двигле шеколадку вместе с щотками ето реально может ето исправит

 

Как писал MetalVoice: проверяй проводку ! Судя по возрасту авто в ней только что мыши не живут,

для проверки можно на прямую кинуть провод от аккумулятора до РН подсоеденить его на контакт + он ближний к металлической крепёжной планке ,завести и глянуть чё как , возможно так же где то замыкание .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
что ты именно проверил ? что напряжение раздаётся по потребителям? этого не достаточно! надо проверить в блоках предохранителей правильно ли раздаётся напряжение и его сила по нагрузкам, правильно ли стоят предохранители , правильно ли подключены провода по своему сечению к колодкам , так же колодкам замка зажигания и включателя фар , вот после этого ты можешь сказать, что всё правильно , плавание напряжения в бортовой сити при правильной разводке не проявляется!

А как правильно должно раздоватся? сила не раздаётся потребителям а они сами её берут кому скока надо,а предохронители для предотвращения перегрузки чтобы провода не поплавились.Всё просто есть один провод,приходит на колодку а с неё на несколько тока предохранители разные и они не рулят токами а защищают.А по вопросу скорее всего реле регулятор покрайней мере у меня было так,и в проводку не лезь тока визуально ито ток для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Да,поменял гену а напруга 12.9-13.3 плавает,что есчё можно посмотреть?И вопрос если ставить РР как пишут регулируемый то как его в магазе обозвать и всётаки вопрос что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Ходи СЮДА .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega081
нет он сказал что реле поставили ему возле регулятора напряжения и все пропало тогда у него вот я и спрашиваю может ктото ставил и знает куда что там подключать

Была такая-же херня.Поставил реле и попустило.Набери меня 0509432275 попробую помоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай41
Ребята проблемка такая на 402 двигателе прыгает стрелка волтметра и когда включен свет то он тоже моргает что можно зделать что бы ето исправить реле зарядки менял непомогает. один говорил что ставитса какоето реле дополнительное и попускает но я незнаю куда и какое реле ставить!

Проверь щетки,контакты на генераторе и рр,массу на кузов и двигатель.И поменяй контактную группу на замке зажигания.Если везде контакты в норме,то генератор работает без проблем.А доп. реле ставится,чтобы убрать лишние переходные сопротивления в цепи питания РР ,ну и ,соответственно, обмотки возб. генератора.Честно говоря,с украинскими зап.частями установка каждого доп.реле-лишняя головная боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Разобрал генератор, внутри всё заср - но так, что обмоток на статоре и роторе не видно. Подскажите пожалуйста, чем отмывают статор и ротор, диодный мост, соляркой или лучше бензином, чтобы не переусердствовать и не нарушить обработку обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Разобрал генератор, внутри всё заср - но так, что обмоток на статоре и роторе не видно. Подскажите пожалуйста, чем отмывают статор и ротор, диодный мост, соляркой или лучше бензином, чтобы не переусердствовать и не нарушить обработку обмоток.

На мойках,без контактная пена хорошо всё смывает и ни чего не разрушает.Останется только высушить.Всё агрегаты так мою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Разобрал генератор, внутри всё заср - но так, что обмоток на статоре и роторе не видно. Подскажите пожалуйста, чем отмывают статор и ротор, диодный мост, соляркой или лучше бензином, чтобы не переусердствовать и не нарушить обработку обмоток.

активной пеной

 

Фейри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
активной пеной

 

Фейри

А если просто кисточкой и бензином, а потом просушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А если просто кисточкой и бензином, а потом просушить?
да любое моющие средство хоть стиральный порошок+вода и кисточка тебе в помощь. затем все сушиш. не нужен там бензин,а тем более растворитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А если просто кисточкой и бензином, а потом просушить?

Бензин разъедает лак !! медленно но разъедает не стоит им мыть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega081
Проверь щетки,контакты на генераторе и рр,массу на кузов и двигатель.И поменяй контактную группу на замке зажигания.Если везде контакты в норме,то генератор работает без проблем.А доп. реле ставится,чтобы убрать лишние переходные сопротивления в цепи питания РР ,ну и ,соответственно, обмотки возб. генератора.Честно говоря,с украинскими зап.частями установка каждого доп.реле-лишняя головная боль.

Головная боль-это когда на другой машине зарядка тестером с АКБ =14В,снимаю с этой машины РР,генератор,АКБ-ставлю себе-скачет и тестер и стрелка.Массу проверял.Потом нашел ЗАВОДСКУЮ скрутку возле фишки контактной группы(реально на соплях было)-устранил стало лучше.Контактная группа тоже подергивала стрелку-поменял-помогло но ненадолго.В итоге поставил реле-теперь штатный+(который на РР)проходивший через кучу соединений-лишь замыкает установленое реле которое подает чистый+ с АКБ на РР.Реально попустило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай41
Головная боль-это когда на другой машине зарядка тестером с АКБ =14В,снимаю с этой машины РР,генератор,АКБ-ставлю себе-скачет и тестер и стрелка.Массу проверял.Потом нашел ЗАВОДСКУЮ скрутку возле фишки контактной группы(реально на соплях было)-устранил стало лучше.Контактная группа тоже подергивала стрелку-поменял-помогло но ненадолго.В итоге поставил реле-теперь штатный+(который на РР)проходивший через кучу соединений-лишь замыкает установленое реле которое подает чистый+ с АКБ на РР.Реально попустило.

Не спорю,это правильное решение,у меня тоже так сделано.Просто делал себе ЭПХХ -из 3-х новых реле рабочим оказалось одно.Обидно будет,если из-за некачественного реле будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mach

всем привет двс 405,24 сдох генератор ставлю новый болгарский но на нем два контакта D,B на старом генераторе только D что это за контакт B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
всем привет двс 405,24 сдох генератор ставлю новый болгарский но на нем два контакта D,B на старом генераторе только D что это за контакт B
+В - это плюс на аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Кто может подсказать в чем проблема? У меня 402-й. Идет перезаряд, менял реле не помогло. Нажимаешь на газ стрелка уходит в красную зону до упора! От пускаешь стоит нормально. Ну и свет тоже когда жмешь на газ яркий, отпускаешь тускнеет. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Кто может подсказать в чем проблема? У меня 402-й. Идет перезаряд, менял реле не помогло. Нажимаешь на газ стрелка уходит в красную зону до упора! От пускаешь стоит нормально. Ну и свет тоже когда жмешь на газ яркий, отпускаешь тускнеет. Что может быть?

коротыш где-то "зарылся" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

DjoniXXX, Генератор старого образца с внешним регулятором напряжения ??? или поставлен новый с встроенным РН???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
честно сказать не знаю, плохо разбираюсь. По моему нету регулятора.

Первый пост темы прочитай и определись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvyrin

Машина соболь с 405 евро3. Завожу с утра и при этом если на ул. мороз зарядка показывает, на вольтметре, аж до 16.А после как поработает примерное мин 2 падает постепенно,и доходит иногда аж до13! И вот собственно вопрос: нормально ли это,если нет то как исправить(на что грешить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...