Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ksv2127

Добрый  день.  Стоит  генератор   старый.т.е.  реле  зарядки  отдельно.Сейчас  такие  генераторы  не  делают ,сейчас  реле  зарядки  встроена  в  генератор. Как  подключить   новый  генератор   -   схема.  Авто  2000г.   двигатель  402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


реле зарядки встроена в генератор. Как подключить новый генератор - схема. Авто 2000г. двигатель 402.

Переделать на тарую схему как два пальца об асфальт. Выкусить таблетку и вывести два провода на улицу и соединить со старым РР, а внутренний проводок отключить и спрятать там же и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 Забей в поиск и подберешь. Я на Бате-90 так искал, подошли от гены на ваз 2110 один в один и менять полчаса вместе с пайкой.

Сейчас сходил в сарай и померил, у меня в запасе лежит, наружный размер 14,5, не умею фотки перекладывать на комп, а то бы показал Они состоят из двух колец на пластмассовой втулке.

Забей в поиске замена токосьемных колец и все увидишь с картинками

Поменял уже. У меня были в запасе от 2110. они тоже в наружнем диаметре 14,5 мм, а родные были провно 14 мм. Правда на старых очень плотно провода заделаны были в ушки от колец. Пообломались блин, кончик тока на 1мм заходит в ушко. Пришлось паять, и еще кусочек медного провода припаял чтоб увеличить этот  1 мм и сделать площадь контакта больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Переделать на тарую схему как два пальца об асфальт. Выкусить таблетку и вывести два провода на улицу и соединить со старым РР, а внутренний проводок отключить и спрятать там же и все.

Не  совсем  понял, в  новом  генераторе  вывести  провода   от  щеток   ,на  эти  провода  одеть   старую  фишку - правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Не совсем понял, в новом генераторе вывести провода от щеток ,на эти провода одеть старую фишку - правильно?

Да, откусить от микросхемы все и к щеткам припаять два провода и соединть их с РР, а а проводок с кл5еммой снять и оставить там чтоб он только ни к чему не прикасался, т е сделать обычный токосъемник как на старых генах и все. Меня этому клубень с позывным Тоета научил, просто я не умею рисовать схемы и делать ссылки, а после инсульта еще труднее стало. На словах я умею делать и рассказать, а вот перевести на картинки не могу. Сделать так как на старых генах, - две щетки - два вывода и их соединяем с РР и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Да, откусить от микросхемы все и к щеткам припаять два провода и соединть их с РР, а а проводок с кл5еммой снять и оставить там чтоб он только ни к чему не прикасался, т е сделать обычный токосъемник как на старых генах и все. Меня этому клубень с позывным Тоета научил, просто я не умею рисовать схемы и делать ссылки, а после инсульта еще труднее стало. На словах я умею делать и рассказать, а вот перевести на картинки не могу. Сделать так как на старых генах, - две щетки - два вывода и их соединяем с РР и все

Спасибо .Здоровья!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Вчера перезаряд пошел аж 16 вольт прборка показала,поставил другого гену все нормуль стало,с таким зарядом проехался,АКБ нагрелся,гена тоже,чем это черевато.

 

Выкрутил шоколадку,в ней ли дело,может у кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

есть генератор Белорусский и Болгарский что про них скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


сть генератор Белорусский и Болгарский что про них скажите?

Белорус у меня хорошо работает уж6е года два, а вот про болгарина нрчего сказать не могу, т к не работал с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера перезаряд пошел аж 16 вольт прборка показала,поставил другого гену все нормуль стало,с таким зарядом проехался,АКБ нагрелся,гена тоже,чем это черевато.

Выкрутил шоколадку,в ней ли дело,может у кого такое было?

Таким перезарядом убъешь АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей бро

 

 

Всем добрый вечер!!! Такая ситуация помогите(((

Еду значит глохнет мотор. Прикупили зарядили АКБ,едим 10 км и повторяется АКБ в ноль сел.

Нахожу реле регулятор 18.3772 снемаю крышку сгорел(((

Покупаю новый ставлю,завожу мотор и он моментально сгорает(((

Подскажите в чем причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanVGD

Доброго утро всем! Подскажите, в чём может быть причина.

 

Летом заголелась лампа зарядки, цифры были на холостых 12,7-13В без нагрузки и до 11,5 под нагрузкой поменял диодный мост , лампа потухла и зарядка стала 13,8-14В

Спустя недельку снова 12,7-13В. (лампа не горела) генератор стоял родной, купил новый Старвольт на 110А и новый аккум на 77А т.к. старый уже умирал.Ездил месяц радовался зарядки 14,2-14,6В  но тут на днях снова ху..ня такая. Зарядка 12,5-13В на холостых без нагрузки. Похоже опять мост крякнулся. Из за чего может перегорать диодный мост? В инете много инфы почитал, на выходных попробую все провода прошерстить на предмет окисления. 

Может у кого была такая беда, куда стоит заглянуть ещё?

 

(двиг. УМЗ 4216 Е3) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Из за чего может перегорать диодный мост?
Из-за нагрузки. Окисленные контакты, малое сечение проводов будут давать дополнительное сопротивление.

 

 


куда стоит заглянуть ещё?
Заглядывать придется везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanVGD

Из-за нагрузки. Окисленные контакты, малое сечение проводов будут давать дополнительное сопротивление.

 

 

Заглядывать придется везде.

 

Принял! Спасибо! Будем искать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Диодный мост без проверки меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Так, ну, что есть у нас супер электрики ??? Вводная: на холостых скачет напруга, обороты плавают. На оборотах_ норм. Сдергиваешь фишку обмотки возбуждения с гены, на одном аккуме все идеально работает. Про реле регулятор не втирать, оно в мозгах зашито.

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Не надо быть супер электриком. Возможных вариантов два:

Нет контакта/ плохой контакт там, где он должен быть.

Есть контакт (замыкание) там, где его быть не должно.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Да нет, все гениальное просто. Свечам хана. К тому же если учесть, что я в них два года не лазил.

Ща поменял и все опять в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Так, ну, что есть у нас супер электрики ??? Вводная: на холостых скачет напруга, обороты плавают. На оборотах_ норм. Сдергиваешь фишку обмотки возбуждения с гены, на одном аккуме все идеально работает. Про реле регулятор не втирать, оно в мозгах зашито.

У меня так недавно было. Только у меня РР выносной, кстати брал трехрежимный за 500р,  пришлось снять и поставить старенький. На ХХ напряжение скачет, чуть прибавишь газку - все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Пробой свечи очень сильно влияет на работу генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Господа электрики! Подскажите почему гена бате 90 при запуске свистеть начинает и стрелка просаживается. Спустя две- три минуты свист прекращается и зарядка в норме? Ремень натянут нормально, контакты все зачищены и затянуты. Единственное чего не хватает это прямого провода с массы гены на массуРР. Может диодный мост глючит? Удаляется все простым выключением зажигания, потом опять запускаешь двиг и все в норме. Может замок где глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Господа электрики! Подскажите почему гена бате 90 при запуске свистеть начинает и стрелка просаживается. Спустя две- три минуты свист прекращается и зарядка в норме? Ремень натянут нормально, контакты все зачищены и затянуты. Единственное чего не хватает это прямого провода с массы гены на массуРР. Может диодный мост глючит? Удаляется все простым выключением зажигания, потом опять запускаешь двиг и все в норме. Может замок где глючит?

Большая нагрузка при запуске идет на гену, что то вытягивает из него все соки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Господа электрики! Подскажите почему гена бате 90 при запуске свистеть начинает и стрелка просаживается. Спустя две- три минуты свист прекращается и зарядка в норме? Ремень натянут нормально, контакты все зачищены и затянуты. Единственное чего не хватает это прямого провода с массы гены на массуРР. Может диодный мост глючит? Удаляется все простым выключением зажигания, потом опять запускаешь двиг и все в норме. Может замок где глючит?

Я себе в комплексе все переделывал. Замок посадил на реле, если генератор 90а, то провод от АКБ до генератора должен быть сечением не менее 6мм, такой же от акб до распределительной коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Господа электрики! Подскажите почему гена бате 90 при запуске свистеть начинает и стрелка просаживается. Спустя две- три минуты свист прекращается и зарядка в норме? Ремень натянут нормально, контакты все зачищены и затянуты. Единственное чего не хватает это прямого провода с массы гены на массуРР. Может диодный мост глючит? Удаляется все простым выключением зажигания, потом опять запускаешь двиг и все в норме. Может замок где глючит?

Тоже такая бяка была .грешил на гену . А оказалось приклинивала помпа( подшипник накрылся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Тоже такая бяка была .грешил на гену . А оказалось приклинивала помпа( подшипник накрылся).

 Я помпу только заменил неделю назад, у старой подшипнику кирдык пришел.

 

Все подозрения на гену или где то все же контакт хреновый или как  Зеня говорит кто то сосет из гены по черному!!

Валерий, ты имеешь в виду  провод от + гены/от винта М6/ до АКБ

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...