Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

Блин, я так и подумал. Фломастер прикольный, яркий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Я тож такой фломастер хочу .. ))

Не до него правда пока  ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, как это? 

С АЛИ заказал, их там много всяких- разных.Этот размером 25х10 мм.Все думал куда его пристроить,хотел уже в щиток приборов за стекло.А потом дай думаю в плафон засуну и как видите нормуль вышло на двустронний скотчт закрепил, да можно было и соплей приклеить. .Постоянно он не горит, я его к выключателю плафонному подключил.130 руб вместе с доставкой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня заметил такую фигню. При напряжении на аккумуляторе при работающем двигателе 14В, то на контактах лампы дальнего света 11,8В. На Ближнем не знаю, труднее подобраться чтоб померить. На колодке предохранителей  которая возле аккумулятора, потери нет, на все провода выходит одинаково с аккумулятором. На контакте реле дальнего света 14В, но если включить ближний то проседает до 13,7В, на предохранитель дальнего приходит уже 13 вольт. По массе на контактах лампочки потеря не большая, всего 0,2В. Снял и одел снова колодки большие, что соединяют кабину и подкапотное пространство где педаль сцепления. напруга на лампочке поднялась до 12,3В. Но все равно маловато. Где еще покопать? Допустим на подкапотный плафон приходит 13,8В

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

еще ведь есть потеря  на  сечение.  у меня с гены (ВАЗ) 14.7  до бензонасоса  4кв.мм  длинна  около 2.2м  на насосе  14.0  и это как мне сказал друг электрик  норма.
сам контакт плохой может быть,многие  сейчас используют токопроводящую смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


до бензонасоса  4кв.мм 
сколько,сколько???? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

пока до дальнего дойдет,столько контактов нудно пройти
сначала  с гены  на замок, потом на блок  предохранителей, потом  на лампочку и масса. 
длинна  общая не такая и малая выходит.


сколько,сколько???? :blink:

да. 4кв.мм  с АКБ  на мозг я5.1-41  на нем  по  реле все 4кв.мм+опаял  и до насоса  4кв.мм
с модуля  бензонасоса вывел  две  шпильки М5  через  пластмассовые втулки. но и насос там другой, производительность  130л\ч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да. 4кв.мм 
то есть многожильный провод диаметром без изоляции примерно 2.3 мм? :D

но и насос там другой, производительность  130л\ч 

то есть у меня насос производительностью почти 500 литров в пике питается по 2 м проводам диаметром 1.5 мм ,а тут штатный насос запущен на проводах диаметром почти 2.5 мм? 

диаметр 2.5 мм это и есть те самые 4 кв мм сечения  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

то есть у меня насос производительностью почти 500 литров в пике

насос  ГАЗ  качает от 98-100л\ч   пиков  не бывает. при опр. напряжение он качает. производительность так же зависит от давления  в рампе (оно 3атм)  с ростом давления  падает производительность насос. в гугле есть графики падения  по  давлению и напряжению

 

500л\ч не  качает даже  вальбро, всего 255л\ч  ))))

255л\ч  хватает на 450л\с  ТурбоВАЗ)  в форсунками по 630сс

волгофорсы  192сс

 

З.Ы  штатный  ВАЗовский  качает 60л\ч  при 3атм.

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


производительность так же зависит от давления  в рампе (оно 3атм)
всё что выше е 2,начиная с Е3 имеет давление в рампе 4 очка.

500л\ч не  качает даже  вальбро,

а при чём тут вальбро то? :D 

на вальбро нет того же доп эбу на насос,и не работает он на 2х скорстях.и не прокормит сей насосик на пике отдачи мотор.

 


255л\ч  хватает на 450л\с  ТурбоВАЗ) 

и при чём тут турбо таз с расчётной таблицей  максимального пикового потребления?и к стати...свыше 280 давно их не надувают,нет смысла. ;)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА 515.1139-10

1. Напряжение питания, В - 12 ± 0,3

2. Потребляемый ток, А, не более - 8,5

3. Давление на выходе, кгс/см2 - 4,0 ± 0,34

4. Производительность при 13,5 В л/час, не менее - 110

5. Режим работы - продолжительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

так 110л\ч  откуда 500л\ч

 

 


свыше 280 давно их не надувают,нет смысла.
скорее кпп  быстро  рыгает(((по этому и не наддувают.

давайте о  генераторах, а то всплыла тема  совсем не для этого форума. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так 110л\ч  откуда 500л\ч
из бака. :D  кто тебе сказал что это для умз или змз насос там плавает то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

из бака. :D  кто тебе сказал что это для умз или змз насос там плавает то?

ааа.теперь понятно. я  просто  мягко говорят  удивился про 500л\ч )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Вот и снова геннадий беспокоит меня

В прошлый раз навернулись щетки,напруга со временем просто падала + проседала от нагрузки. Поменял их на другие с релешкой 3х позиционной

Сейчас проседает при подключении потребителей,когда ехал-напруга возвращалась на место,но на холостом ходу падает 

На улице как назло мороз ударил,поэтому если завтра и скину,то пойду домой возиться

 

Изменено пользователем 6puket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вот и снова геннадий беспокоит меня

В прошлый раз навернулись щетки,напруга со временем просто падала + проседала от нагрузки. Поменял их на другие с релешкой 3х позиционной

Сейчас проседает при подключении потребителей,когда ехал-напруга возвращалась на место,но на холостом ходу падает 

На улице как назло мороз ударил,поэтому если завтра и скину,то пойду домой возиться

 

Измерять напряжение надо на клеммах аккума. Этому показометру в приборке я не верю совсем. У меня при включенных фарах и печке он вообще кажет 12,7 В. Забил на этот прибор напрочь - время показывает и то хорошо. У меня БК стоит. Вот он показывает нормальное напряжение. А вообще-то, если напруга падает при включении потребителей - диодный мост устал...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

 А вообще-то, если напруга падает при включении потребителей - диодный мост устал...

А если напруга падает,но при поднятии оборотов возвращается на место,тоже мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

А если напруга падает,но при поднятии оборотов возвращается на место,тоже мост?

Это уже к спецам-электрикам. На буханке и на 2109 умирали мосты - без потребителей напруга в норме, стоит включить что-нибудь конкретное, напруга падала, как ни газуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Всем наидобрейшего дня . Ребят поделитесь опытом ?! Много читал тут . Завожу на холодную , показывает 14-14.1 в ,прогревается ,показывает 13.0-12.7 в ,а то и ниже при включенных фарах и повортниках . Генератор новый ,с лета . Аккумулятору года полтора-два ,на днях зарядил . В чём проблема не пойму ,то ли в проводах ,окисленных клеммах . Клеммы на аккме зачистил .не спасло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Какое напряжение на клемме 30 (гайка от АКБ) непосредственно на гене? Этот болт не греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Завожу на холодную , показывает 14-14.1 в ,прогревается ,показывает 13.0-12.7

РН по идее.

Раз за на улице не лето,то после заводки должно чуть ли не к 15 шкалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Всем наидобрейшего дня . Ребят поделитесь опытом ?! Много читал тут . Завожу на холодную , показывает 14-14.1 в ,прогревается ,показывает 13.0-12.7 в ,а то и ниже при включенных фарах и повортниках . Генератор новый ,с лета . Аккумулятору года полтора-два ,на днях зарядил . В чём проблема не пойму ,то ли в проводах ,окисленных клеммах . Клеммы на аккме зачистил .не спасло

у меня так же. Поставил выносной регулятор, переключил на зимний режим. Без нагрузки 14.5 В, ближний + птф + печка + доп.печка. + музыка - 13,8-13,7 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Со штатным рр внутри генератора, напряжение по мере прогрева падает из за высокой температуры генератора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


из за высокой температуры генератора.
и зимой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

и зимой ?

 

А зимой температура двигла не такая как летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и зимой ?

Ну если генератор греется то ему до погоды нет дела.

А греться генератор может по разным причинам, в том числе и неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...