Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

Схемы нет, искать тыком времени нет

На драйве лежит,без номиналов и не знаю правильная ли.

Расковырял трехрежимку для сравнения,но никак не найду времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Что может в трехрежимке садиться? Только конденсатор какой то, элетролит. Схемы нет, искать тыком времени нет.

Нет там конденсаторов от которых зависит напряжение.

Микро сборка не садится.

 

Нужно взять в руки тестер и замерить напряжение на тонком проводе, по нему работает регулятор .

Напряжение на толстом проводе рр не использует совсем никак

 

Хотя можно и дальше гадать до потери пульса

 

Есть вариант что садятся диоды генератора, тогда реле между толстым и тонким проводом решит проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Нет там конденсаторов от которых зависит напряжение. Микро сборка не садится.

да электролитов там нет нет

садиться нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Снаружи на сборке нет обвязки?

А какое реле между толстым и тонким проводом? Не помню, сейчас не дома, мне кажется оба провода одинаковые, точнее минимум 3 должно быть + масса? А на схеме подключения есть вариант установки реле и его параметры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты опять с конца читаешь сообщение.

Про реле забудь если начало не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо, объяснил... :)

Уже в корягу запутал. Про какой тонкий и толстый ты говоришь? Не проще на схеме? И про какое реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

ZAN57, какое напряжение на положительной подковке генератора? Как меняется от нагрузки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Спасибо, объяснил... :)

Уже в корягу запутал. Про какой тонкий и толстый ты говоришь? Не проще на схеме? И про какое реле?

На генераторе всего два провода

Массы с 2000 года нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Один толстый , другой тонкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не мучайтесь вы с этими встроенными в щетку регуляторами.. приведу простой пример- 

садимся за баранку. смотрим на вольтаж борт сети.. допустим 12.9 вольт. заводим мотор. завелся.  работает на хх мотор.смотрим вольтаж - 14 вольт. отлично. включаем печку- вольтаж упал на полвольта- 13.5.. включаем габариты и ближний свет вольтаж ещё упал- 13 вольт.. не. ну правильно. нагрузка же увеличилась а генератор работает на оборотах хх мотора.. ну мы берем и увеличиваем обороты мотора чтоб поднять производительность генератора.. но!!! вольтаж как был низким так и остался!!!! :blink:  мало того с прогревом мотора вольтаж еще меньше станет. 

 посему ставьте трехуровневый регулятор ну или совсем по душману выносное реле(они кстате тоже есть двухуровневые по цене 200 р)

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 

в первом сообщении кстати этой темы все давольно хорошо описано. но воз и по ныне там)) 

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Установлена трехрежимка. смотрим напряжение бортовой сети- 12,7В. Мотор не мерзлый, заводится быстро. Заводим, устаканивается на ХХ на 13,7в (максимум выставлено на 3хреж), включаем печку- 13,6В, включаем свет- 13,5в, включаем ВСЁ! - 13,2в.

Второй случай- двигатель мерзлый, Мослаем, еле заводимся. Устаканивается на ХХ 14в. Включаем. 13,9, включаем всё- 13,4в.

Третий случай, мерзлый.                                                                                                       14,2                       13,7                            13,4.

На прогретом включаем 1квт нагрузки на 1500-1600 об.           Напряжение  медленно падает- 13,2, 13, 12,9 , 12.7

Ранее на новой трёх реж на 1квт нагрузки падало   на оборотах                                                          14,4, 13,9, 13,7.

Силовые диоды могут так садиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ZAN57, не парься и зайди в магаз отдай 200 рублей на новую двурежимку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Померил напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

ZAN57, какое напряжение на положительной подковке генератора? Как меняется от нагрузки? 

Это та хреновина, с которой проставкой клеммы 30 соприкасается. Я на своих генераторах вместо болтика со втулкой и всякими изоляторами игрушечными болт М8 ставлю. и гайкой "13" стопорю "навсегда". Подковку (-) приходится отогнуть и после установки болта выпрямить.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да у него похоже нету тестера, или пользоваться не умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

А по -моему,ЗАНС пытается чинить, то что не сломалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А по -моему,ЗАНС пытается чинить, то что не сломалось...

если при увеличении оборотов напруга не повышается то неисправность присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я внутрь гены пока и не залазил, вижу плавное изменений характеристик в течение года. Если сразу после ремонта гены и установки трехрежимки 14,4в держало от малых до максимальных практически без изменений, и даже под нагрузкой 600в-800вт было 14,4, то сейчас не только на ХХ но и на оборотах напруга падает под нагрузкой. Значит либо возбуждения не хватает (РР не отрабатывает), либо силовой тракт обмотки/диоды не пропускает большой ток. А поскольку это менялось плавно, никаких дерганий напряжения нет, то на неконтакты валить тяжело. Тестер (2шт - аналоговый и цифровой) показывают практически одинаковое напр с БК. Сопротивления пока не мерил. Потеплеет, будет время, попробую РР поставить новый заводской (в запасе лежит) и старый родной. Метом дедакшн думаю кое- что прояснится.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так чё там на тонком проводе?

Два провода выходит из генератора, один тоньше другого.

Под нагрузкой сделай замеры.

Ну я не знаю, может штангелем определи который тонкий, а который толстый.

Я на глаз определяю,с расстояния 5 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ну так чё там на тонком проводе?

Два провода выходит из генератора, один тоньше другого.

Под нагрузкой сделай замеры.

Ну я не знаю, может штангелем определи который тонкий, а который толстый.

Я на глаз определяю,с расстояния 5 метров          

Снайпер... :D. Я вначале думал ты про провода РР пишешь. На гене понятно, один на возбуждение при старте чз лампочку- тонкий, второй силовой- толстый. Всё не доберусь везде сечения поменять силовых, в тч массовых и доп кабели пропустить на массу. На 2111 помню хорошо помогло.

Я тут пишу на работе, по памяти, а Газель дома стоит примерзшая... С работы приходишь- стройка. До Газели днем в выхи добираешься. На схеме вроде наш гена бизнеса. Я красным зачеркнул штатный РР, нарисовал трёхрежимку. Сразу возник вопрос- клемма В , обведена зеленым маркером.  Ведь там по месту устнановки щеточного узла подходят клеммы от массы и от трех диодов измерительных. Плюсовой провод, измерительный, получается напрямую дает сигнал РР и тут же в параллель садится на щетку (нижн). А минусовой и регулирует уровень тока на обмотке возбуждения. При установке трехрежимки ничего не меняется, или там конструктивно контактами что- то по другому получается?

post-90327-0-62320200-1518680085_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ничего не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просто я на фото увидел торчащую сбоку клемму на щеточном узле.

Получается, что РР изменяет напряжение и ток обмотки возбуждения на минусе (верхняя щетка). Следовательно, если на неё подать полный минус, то напряжение на выходе будет зашкаливать до 17-18В? Из области экспериментов, в развитие- значит, если чз реостат подавать именно на эту клемму массу, то легко снять характеристики гены без всякого РР- "напр на ОВ/напряжение на выходе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

генераторы такого типа могут в теории выдать до бесконечности- больше оборотов= больше мощность.  если не контролировать выходной ток (или напряжение,что по сути побаробану что контролировать) на таких генераторах то в итоге его максимальные возможности будут ограничены моментом когда он просто напросто сгорит из за малого сечения проводки статора и ротора или малой мощности выпрямителя.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

генераторы такого типа могут в теории выдать до бесконечности- больше оборотов= больше мощность.  если не контролировать выходной ток (или напряжение,что по сути побаробану что контролировать) на таких генераторах то в итоге его максимальные возможности будут ограничены моментом когда он просто напросто сгорит из за малого сечения проводки статора и ротора или малой мощности выпрямителя.

Или задымится ремень из-за большого электродинамического торможения ротора.

Да, это я понимаю. Это я к чему- ведь не только впаиванием диода в измерительную цепь получается можно регулировать среднее напряжение, а тупо формировать задающее напряжение на обмотке возбуждения, ставя шунтом Регулятору резистор мощный, магазин резисторов и  переключатель на панель, или даже реостат шунтом к РР... и смотришь на напряжометр... Просто в юности помню лампочку включал или 2 параллельно, через них напряжение на ОВ, когда в дороге крякал РР, до дома хватало доехать, возбуждение подбирал по яркости фар и частоте реле поворотов. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...