Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Нет так не получится,такой резистор подключенный на минус и щетку даст какой-то сдвиг напряжения в большую сторону в режиме работы без нагрузки

Если сделать чтобы этот резистор давалбольше , например чтобы тянул всю электрику на хх, то на оборотах напряжение станет выше крыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Конечно, поэтому и говорю- на черный случай, переключатель в кабину, завел- поехал, добавил копоти под нагрузкой... Лампочка имеет не термостабильное сопротивление- меняет при разогреве, спираль печки то- же, но меньше. Возить с собой мощную спираль от эл. плитки и двигать вторым проводом прямо по ней как по реостату подбирая ток возбуждения по БК или напряжометру в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Какой смысл повышать напряжение? Надо контакт плохой устранить, и греться, кстати, перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voe199

Меня больше напрягает слабый свет указателей поворота на щитке, днем в солнечную погоду совсем не видно.

Лезть в щиток и что то мудрить, лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возить с собой мощную спираль от эл. плитки и двигать вторым проводом прямо по ней как по реостату подбирая ток возбуждения по БК или напряжометру в сети.

Не поверишь, нету таких проблем.

Основная проблема это щетки.

А повышать напряжение это тоже не хорошо, особенно если этот процесс не контролируемый типа 3х режимки, все это ведет к убийству генератора, да и аккумулятор не всегда будет рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В дороге сдохнет РР, что будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В дороге сдохнет РР, что будешь делать?

поставь из зипа. я тут давеча купил двурежимный.. положил его в запас. и в запасе обнаружил ещё две)))))) и щеток куча там же... это в авто.. если поискать  в гараже то.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В дороге сдохнет РР, что будешь делать?

Доеду до первого магазина и куплю любой рр, подключить не проблема.

Если долеко то как ты лампочкой решу вопрос.

Но я уже не помню когда сгорал рр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Наверное когда щетки изношенные из за плохого контакта может обратный ток катушки выбить рр, но это тоже теоретически

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Есть вопрос по лампочке в приборке.На неделе два случая.1.На домашней,снимал ГБО и оборвал тонкий провод с генератора,хорошо есть бортовик предупредил о низком напряжении...исправил.Но почему лампа не загорелась?2.На рабочей(бизнес), еду машина глохнет,все тухнет,на ключ не реагирует.Через несколько секунд все загорается,но АКБ сел.Сгорел пред. генератора. И опять почему лампа "молчит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Лампочка горит когда есть цепь "туда", на генератор. А ты этот провод оборвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Она и не должна гореть, тк соединена последовательно с геной- 187й правильно говорит- нет цепи, и в мануалке и пишут обычно, "контрольная лампа зарядки не горит при включении ЗЗ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий 78

ДВС 405 евро3 зарядку показывает 11.9 поменял счётки тоже самое в чём проблема спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

ДВС 405 евро3 зарядку показывает 11.9 поменял счётки тоже самое в чём проблема спасибо

Диодный мост ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Когда же тепло? Снимать надо и перебирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий 78

Диодный мост ? 

lда ещё заметил износ колектора где трутся щётки может в этом причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

lда ещё заметил износ колектора где трутся щётки может в этом причина

ну как бы в этом...в сети есть ролики как его заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Друзья, подскажите где искать неисправность. Ситуация такая: после холодного пуска двигателя нет зарядки, а после прогрева до 40 градусов и перегазовки в 2500 оборотов появляется и в течении дня всё гуд и так каждое утро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Плохой контакт в цепи возбуждения. Контрольная лампа нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


Плохой контакт в цепи возбуждения. Контрольная лампа нормально работает?
Да, хорошо. Горит. У меня ещё бортовик установлен, на нём вижу напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если при включении зажигания контрольная лампа горит и не тухнет после старта то значит Ремень слабый или генератор умер

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Друзья, подскажите где искать неисправность. Ситуация такая: после холодного пуска двигателя нет зарядки, а после прогрева до 40 градусов и перегазовки в 2500 оборотов появляется и в течении дня всё гуд и так каждое утро.

щетки подвисают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

В дороге сдохнет РР, что будешь делать?

Лампу фары в разрыв,заряд по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

В дороге сдохнет РР, что будешь делать?

Лампу фары в разрыв,заряд по полной.          

О, именно это я и писал. А если 2-3 лампы, или набор из спиралей, сопротивлений, то и напряжение можно регулировать, вот я чем писал. Если вольтметр на глазах- больше/меньше сопротивления в цепи (1-2-3 лампы, спираль по длине и проводом ведешь, завязываешь где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Назад в 19 век? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...