Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Назад в 19 век? Зачем?

Лучше вообще без зарядки ехать?

Это же как доехать до магазина.

Ну регулировать уж конечно слишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

В прямом смысле регулировать и ездить конечно глупо, но подбором ламп и сопротивлений в дороге вполне можно подобрать сносное напряжение, чтобы доехать без потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда уж проще оборотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как ты оборотами? Ехать всё время на одних? Я просто в юности помню так добавлял на классике, вместо вибрационного, пока свет по яркости стал нормальным на средних оборотах (ц-шки с собой не было), доехал от Катав- Ивановска до дома, 250км, да к ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну либо выше держиш , либо ниже.

Да короче лампа 21 ватт и вперед, бывало ставил хватает.

В стандартной схеме электрической возбуждение среднее 1.5 ампер

На 2500 тысячах оборотов мотора

3вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не понимаю проблемы. РР валяется в дверке, так, на всякий. Но все равно я его в дороге ставить не буду. Он не новый. Проще доехать и купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не всегда проще

Может элементарно не хватить аккумулятора, времени или денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

Подскажите кто может,мужики.Что-то читаю,читаю и вычитать свою проблему не могу.Нет зарядки,поставил новый генератор стартвольт.Но нет тока на тонком проводе и не горит индикатор акб на панели при включенном зажигании.Кинул напрямую провод от катушки,пошла зарядка 14,6,но не глохнет двигатель,когда выключаю зажигание.Газель-бизнес двигатель умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Лампа зарядки не перегорела? Проверьте на ней + сразу, при включенном зажигании.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лампа там косвенно работает, даже если ее нет ток пойдет через резисторы параллельные лампе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Действительно. (всегда думал, что последовательно). Тогда надо искать обрыв в проводе от 7 ноги разъема Х3 до генератора.

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fi015.radikal.ru%2F1102%2F47%2Fbf691107ce7d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В выходные знакомому помогал отремонтировать гену на шеви нива,и был шокирован,что ставит завод ваз.А ставит он гены фирмы АВТО ВОЛЬТ,так вот эти гены не разборные и не ремонтируемые,они четырех фазные и почти полностью паянные.Заменить можно только щетки-шоколадку,и все.

Ладно все таки решили найти причину,шоколадка тестированием живая.Дальше без распайки,мелкие диоды тоже все живые,и вот засада,все четыре фазы шьются на массу..Кричу хозяину,мучайся но распаивай фазы от диодного моста,он через час распаял,и после этого сразу нашли сгоревший диод,но это пол беды,в продаже нет таких диодных мостов под этого гену,и из за одного диода пришлось покупать нового гену БАТЕ,за 5р.

Вывод,не берите одноразовые гены этой фирмы.Обидно получается.Один сгоревший диод и тупик,все остальное на гене живое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вывести наружу провода, и повесить там любой диод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А другой диод на пасту и кольцо посадить в гнездо старого никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А другой диод на пасту и кольцо посадить в гнездо старого никак?

Диоды за вальцованы,мы думали об этом,но их не так то просто оттуда выбить и новые нормально забить,да и мост из гены нужно выпаивать.не все так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Там на 2 диода больше? Он и без этого диода, полагаю будет работать. И впресуется туда любой диод.

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%20%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%A2&path=wizard&noreask=1&filmId=7759203779529716183&reqid=1519888894954775-1616992408854577177895354-man1-1296-V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кстати точно, можно среднюю точку отключить, а вместо него воткнуть фазу .

Он скорее всего не 4 фазный , а с подключеной средней точкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Там на 2 диода больше? Он и без этого диода, полагаю будет работать. И впресуется туда любой диод.

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%20%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%A2&path=wizard&noreask=1&filmId=7759203779529716183&reqid=1519888894954775-1616992408854577177895354-man1-1296-V

по видео все точно,а с названием гены видать я немного ошибся.И на видео говорят диодные мосты такие найти не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

 

 


Лампа зарядки не перегорела? Проверьте на ней + сразу, при включенном зажигании.

Там нет лампы,стоит диод и не меняется.Предложили поменять щиток приборов,но я что-то сомневаюсь,что дело в самом щитке.Не горит еще и индикатор аварийного давления масла,а два провода,на возбуждение и датчик масла как раз идут вместе.Наверное где-то обрыв.Сейчас холодно,проводка ломается на морозе.Куда-то надо заезжать,найти бы хорошего электрика. Спасибо за участие всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не горит еще и индикатор аварийного давления масла,а два провода,на возбуждение и датчик масла как раз идут вместе

Это несколько меняет дело. Проверяйте предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

Обрыв двух проводов, невидно было под изоляцией.Коллектор у УМЗ проходит рядом,но как-то интересно аккуратно они сгорели.Электрик прозвонил и сразу нашел.Вот такой я "чайник" в электрике.Тестер хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PLATINUM

Приветствую всех. У меня соболь с 405 двигателем евро 3. Поздно вечером в темноте стал запускать двигатель, но выяснилось что мой аккумулятор разряжен. Взял другой аккумулятор и стал накидывать клемы. Оказалось что он был другой полярности, в темноте я этого не заметил. Клема заискрила и я тут же ее убрал. Подсоединил правильно и завел автомобиль. Оказалось что нет зарядки и стрелка температуры на максимуме и горит лампочка перегрева.  в остальном все вроде бы хорошо. Снял генератор, грешил на диодный мост. Оказалось что с генератором все в порядке. Подскажите, куда копать дальше?

Изменено пользователем PLATINUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Я сегодня застрелюсь, ни у кого пистолета нет? Или рогатки? Зарядка чудит по взрослому. Завожусь, все нормально. Поехал, через несколько минут зарядка падает до 11,5. Останавливаюсь, не глуша двигатель, опа, зарядка нормальная. Поехал дальше, опять падение. РР поменял, бестолку.

Вот один в один сегодня та же ситуация. в итоге 100 км последние прыгала зарядка 10.7-11.6,с габаритами доехал,около дома заглушил, и попробывал завести, завелась зарядка так и не появилась...

187, в чём проблема в итоге была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кольца кончились у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вот один в один сегодня та же ситуация. в итоге 100 км последние прыгала зарядка 10.7-11.6,с габаритами доехал,около дома заглушил, и попробывал завести, завелась зарядка так и не появилась...

 

187, в чём проблема в итоге была?

Рустем маленько не прав, кольца новые и здоровы. Пока не лез дальше, прозвонил цепь плюсовое кольцо-обмотки ротора-минусовое кольцо. Обрыв. Вывод, или отпаялись кольца от обмотки ротора, или обрыв обмотки. Запчастей нет, инструмента нет, так что до дома. Да, этот гена все таки умер, поменял на запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...