Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

Кстати точно, можно среднюю точку отключить, а вместо него воткнуть фазу .

Он скорее всего не 4 фазный , а с подключеной средней точкой           

   Я об этом и писал.

А выбить то не проблема- высверлить на крайняк. Вот задавить аккуратно на пасту, сверху можно скрепкой под винтик прижать. На Рено- эспейсе помню так и делал в 2006г. Ну не мог найти не диода родного, не подковы. А диод у электрика такого же диаметра нашёл от тойоты.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Рустем маленько не прав, кольца новые и здоровы. Пока не лез дальше, прозвонил цепь плюсовое кольцо-обмотки ротора-минусовое кольцо. Обрыв. Вывод, или отпаялись кольца от обмотки ротора, или обрыв обмотки. Запчастей нет, инструмента нет, так что до дома. Да, этот гена все таки умер, поменял на запасной.

Снял генератор с утра, отвёз на диагностику, всё печально с ним было, устал совсем. Щётки кончились , коллектор щёток тоже, диодный мост не совсем здоров был, ну и подшипники до кучи. Оставил на ремонт, вечером забрал, всё поменяли, проверили. Цена вопроса 2950 руб, гарантия четыре месяца. Новый генератор у нас стоит 5.260 руб. Мой очистили весь, почистили ( обращался к ним не раз, не подводили). Завтра утром поставлю. У них на стенде под нагрузкой 50 А выдавал 14.2.

post-49217-0-97349500-1520361700_thumb.jpg

post-49217-0-76027900-1520361720_thumb.jpg

post-49217-0-16537600-1520361739_thumb.jpg

post-49217-0-88035300-1520361765_thumb.jpg

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Все конструктивные слабые места оставлены. Через полгода цилиндр на болту клеммы "30" начнет ржаветь и не контачить с подковкой. Напряжение в сети начнет опускаться, а подковка и клемма греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Все конструктивные слабые места оставлены. Через полгода цилиндр на болту клеммы "30" начнет ржаветь и не контачить с подковкой. Напряжение в сети начнет опускаться, а подковка и клемма греться.

Слабые места , это какие? Распиши подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Подозреваю, что у меня ослаб токоведущий болт на главный кабель. Добраться неудобно, но кажется на ощупь есть люфтик. надо гену снимать и делать ревизию. Не нравится мне вообще эта конструкция токоведущего обычного болта, затянутого на изоляторе. По идее надо затягивать отдельно вывод с подковы на болт, отдельно болт затягивать. При ремонте гены некогда было, электрик тупо собрал и всё. Как вариант- внутрь гены заводить гибкий кабель, внутри крепить надежно к токоведущей части, возможно пропаять или приварить. Снаружи к этому кабелю на медных клеммах и болту стягивать с кабелем на блок пердохренителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

"Хитрый" болт с набором изоляторов, именуемый клеммой "30" надо выкинуть подальше. Отрицательную подковку отгибаем (она мягкая) и заводим в отверстие положительной подковы болт М8 длинной миллиметров 30. Накручиваем гайку и сильно затягиваем. Выпрямляем подковку- она мягкая и гнется буквально руками. Теперь тут всегда будет контакт. Похожая проблема может возникнуть под винтами, крепящими обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я как раз об этом, но в спешке в 16 году не получилось- электрик не стал заморачиваться, другие клиенты. А самому повторно снимать и раскидывать гену уже некогда было, чз 2 дня на море. Но болт обычный длинный  стальной ставить не желательно, от малейшего нагрева током прослабнет. Медный болт на люмень то- же не по фэншую. Я имею ввиду как ты пишешь, но затягивать на подкове не длинный болт 30мм, а кабель с клеммой коротким болтом. А второй конец кабеля вывести наружу, и уже снаружи организовать висячую клемму "30", соединяя вывод с кабелем на АКБ. Короче заменить хитрый болт гибким кабелем по длине.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Проверено! Обычный болт, гайка с бортиком и обычная гайка, для увеличения расстояния до крышки. Затем новый провод с новым наконечником диаметр отверстия 8 мм. Я ставлю провод 4 мм кв. с одинаковыми наконечниками от стартера жигулей по концам. Второй конец к блоку предохранителей у АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Всего 4 мм2?   Это же тонюсенький проводочек как до розетки, в 2-3 раза ниже нормы... чтобы кабель не грелся, плотность тока максимум 10А/мм2 для меди. Значит для моего гены БАТЭ 90А надо минимум 10мм2. Сейчас по- моему 8мм2 стоит. Почему и проблема со стальным болтом. Плотностьь тока для стали 2А/мм2, далее нагрев, ослабление, повышение сопротивления, ещё больший нагрев... до красна, пошла сварка... Болт М6, из-за резьбы имеет условное сечение 5мм, а это 19мм2.       2А*19мм= 38А. Это максимально беспроблемный ток для болта М6. Предельный ток, почти в режиме сварки-80А. Однако не соответствие, он не может тянуть моего гену 90А. Здесь умственный перекос- ведь на клеммах болты обычно используются как чисто механическое устройство создающее сдавливание клемм между собой. Но ток чз них при этом не проходит. А хитрый болт на гене- исключение, он сам, енго тело является электродом. Глупость... Либо болт толще, либо медный, либо менять на гибкий кабель с клеммами под зажим на обоих концах. Испытано за 45 лет. Но раньше токи были в 2 раза меньше...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Эээ могу путать. По отношению к тому, что там с завода идет- вчетверо толще. Но на стартерный совсем не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну тогда 16-20мм2 4мм2 это условный диаметр всего 3,1мм. тоненькая проволочка. Кабель в карандаш толщиной это около 18мм2. Понятно надо ещё изоляцию вычесть из видимого сечения. Но при нагрузке 0,9 квт примерно (~ 80А), мой кабель на АКБ шибко теплый, греется, надо увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Снял генератор с утра, отвёз на диагностику, всё печально с ним было, устал совсем. Щётки кончились , коллектор щёток тоже, диодный мост не совсем здоров был, ну и подшипники до кучи. Оставил на ремонт, вечером забрал, всё поменяли, проверили. Цена вопроса 2950 руб, гарантия четыре месяца. Новый генератор у нас стоит 5.260 руб. Мой очистили весь, почистили ( обращался к ним не раз, не подводили). Завтра утром поставлю. У них на стенде под нагрузкой 50 А выдавал 14.2.

я это сам все делаю...час работы...сложного там ничего нет...вдвое дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прав Симбир- самое страшное, это найти время, собраться с духом и снять гену. Дальше на верстаке проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

я это сам все делаю...час работы...сложного там ничего нет...вдвое дешевле

Я, коллектор щёток и подшипники сам не поменяю. Согласен что дешевле,но... Сейчас поставил гену на машину и понеслась, там окислилось тут надломилось(про провода, я). Поеду свеженькие куплю,поменяю.( минус 8 на улице,без солнца и ветер,по ощущениям -12,руки мёрзнут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Проехал по магазинам, ( три их у нас в городе), не провода , а нитки какие то. Вопрос: с минусовой клемы идёт провод , короткий на блок предохранителей, масса( первое фото), могу , я его заменить проводом как на втором фото( он медный , но не автомобильный, сечение провода на фото 3). И второй вопрос : плюсовой провод с генератора , могу заменить проводом , как на фото 2? Или жигулёвский повесить? ( я не электрик, объясните , что и как).На фото три параметры провода , которым хочу заменить.

post-49217-0-86870600-1520440636_thumb.jpg

post-49217-0-01469000-1520440673_thumb.jpg

post-49217-0-15175000-1520440701_thumb.jpg

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Хороший провод. 16 мм. А наконечники как закрепите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Хороший провод. 16 мм. А наконечники как закрепите?

Сейчас фото сделаю, как хотел. А Вы посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Сейчас фото сделаю, как хотел. А Вы посоветуйте.

Вот такие только нашёл в городе. Зажму пассатижами. Другой вариант , клеммы под опрессовку , но опрессовывателя  нет. Подойдёт этот вариант?

post-49217-0-60946500-1520441863_thumb.jpg

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот такие только нашёл в городе. Зажму пассатижами. Другой вариант , клеммы под опрессовку , но опрессовывателя  нет. Подойдёт этот вариант?

В любой электромонтажной организации клещи для обжима есть.Даже видел, в магазине обжимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Вот такие только нашёл в городе. Зажму пассатижами. Другой вариант , клеммы под опрессовку , но опрессовывателя  нет. Подойдёт этот вариант?

обжать ,хорошим паяльником прогреть и припоем пропитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

В любой электромонтажной организации клещи для обжима есть.Даже видел, в магазине обжимали.

Эдик ,Ты про наконечник на фото? (то найду где обжать), я  ещё имел ввиду клемы под опрессовку , ну не для авто они. Вот их можно или нет? И те ,что на фото подойдут, если обжать нормально?

обжать ,хорошим паяльником прогреть и припоем пропитать...

Понял, пропитаю.

Эдик ,Ты про наконечник на фото? (то найду где обжать), я  ещё имел ввиду клемы под опрессовку , ну не для авто они. Вот их можно или нет? И те ,что на фото подойдут, если обжать нормально?

Понял, пропитаю.

Ну, провод то подойдёт? И на массу и на плюс с генератора? Ответьте конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эдик ,Ты про наконечник на фото? (то найду где обжать), я  ещё имел ввиду клемы под опрессовку , ну не для авто они. Вот их можно или нет? И те ,что на фото подойдут, если обжать нормально?

Да а чего не пойду-то.Только пассатижами толком не обожмёшь.А те которые ты имел ввиду втулочные.Те гидропрессом обжимют.Зубами не отрвёшь.А эту клемму,забить по разрезу внутрь и обжать ключом типа газового.А потом пропаять как Давид написал.Или вообще в ванну с припоем макнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Да а чего не пойду-то.Только пассатижами толком не обожмёшь.А те которые ты имел ввиду втулочные.Те гидропрессом обжимют.Зубами не отрвёшь.А эту клемму,забить по разрезу внутрь и обжать ключом типа газового.А потом пропаять как Давид написал.Или вообще в ванну с припоем макнуть.

Ну, всё понял,обжим у товарища есть, а припоем сам обработаю. Спасибо Всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Даже видел, в магазине обжимали.
подтверждаю, купил кабель, клеммы и там же обжали
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну, всё понял,обжим у товарища есть, а припоем сам обработаю. Спасибо Всем!!!

У меня не получается паяльником прогреть. Приходится на газовой плите сначала подогревать. Припой должен плавится от соприкосновения с проводом и разъемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...