Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

игнат

У меня не получается паяльником прогреть. Приходится на газовой плите сначала подогревать. Припой должен плавится от соприкосновения с проводом и разъемом.

Я, понял, буду греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Я, понял, буду греть.

игнат не мучайся с покойником купи новый,и забудь,все это мертвому припарка,все это краилово ведет к пападалову,все эти крохи в кустарных условиях ни к чему хорошему не приведут,нет у тебя в сарае маленького заводика,а если нет,то забудь и разотри.

Мне сейчас тут ор устроят многие,но поверь мне так будет лучше и надежнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

игнат не мучайся с покойником купи новый,и забудь,все это мертвому припарка,все это краилово ведет к пападалову,все эти крохи в кустарных условиях ни к чему хорошему не приведут,нет у тебя в сарае маленького заводика,а если нет,то забудь и разотри.

Мне сейчас тут ор устроят многие,но поверь мне так будет лучше и надежнее.

Да,я купил этот провод новый,но он не автомобильный, клемы только примастырить на него. Ни чего не краю, нету в запчастях проводов нормальных,"нитки "одни. А ,если ты про генератор, то он живее всех живых, проверяли на приблуде ихней 14.2, под нагрузкой  50А выдаёт(выше писал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Я, понял, буду греть.

Все клеммы на провода обжал, залил припоем. Установил всё на авто . Вольтметр на панели скачет от 14.2-13.7 -12.8,( ну он всегда скакал) вообщем ,как хочет.Замерил вольтметром на клеммах , 14.5 В, стабильно. С ближним и и печкой 14.2 В . Вольтметр в прикуриватель купил, показывает 14.2 и скачет иногда до 13.8 В. Чему верить?

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

С ближним и и печкой 14.2 В

Сколько в этот момент на генераторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Сколько в этот момент на генераторе?

Мерил на клеммах, на генераторе не мерил .Завтра. Но гену, после ремонта на ихнем " станке" проверяли, 14.5 и 14.2 В под нагрузкой 50 А.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dms48

Мужики, прошу помощи, может кто сталкивался, Газель с Камминсом, упала зарядка, щетки есть 2х видов под фишку и под клемму, у меня под клемму, заказал щетки какие мне нужны, а приехали под фишку... Если находился бы в другом финансовом положении, то купил бы другие, но не сейчас. Подскажите, как это все переделать? На Генератор идёт щас один силовой провод и какой то маленькие проводок, а под фишку 2 контакта, подскажите кто сталкивался, как это все переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

игнат не мучайся с покойником купи новый,и забудь,все это мертвому припарка,все это краилово ведет к пападалову,все эти крохи в кустарных условиях ни к чему хорошему не приведут,нет у тебя в сарае маленького заводика,а если нет,то забудь и разотри.

Мне сейчас тут ор устроят многие,но поверь мне так будет лучше и надежнее.

 

В дороге, да и в обычной жизни как то обходились и без клемм. Достаточно грамотно сделать петлю вокруг болта, с обратной обвивкой корневого кабеля, с хвостами под шайбы и гайку, по ходу резьбы. И расплющивание, обжим для площади контакта во время затяжки. Работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dms48

Не подскажет ни кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не подскажет ни кто?

может в теме про гену каменса спросить?

Мужики, прошу помощи, может кто сталкивался, Газель с Камминсом, упала зарядка, щетки есть 2х видов под фишку и под клемму, у меня под клемму, заказал щетки какие мне нужны, а приехали под фишку... Если находился бы в другом финансовом положении, то купил бы другие, но не сейчас. Подскажите, как это все переделать? На Генератор идёт щас один силовой провод и какой то маленькие проводок, а под фишку 2 контакта, подскажите кто сталкивался, как это все переделать?

Мне ремонтник генераторов говорил,что щетки подобрать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

 

 


Ну, провод то подойдёт? И на массу и на плюс с генератора? Ответьте конкретно.

масса  с АКБ  на  мотор. чем толще тем лучше(зимой)  себе делаю  35кв.мм, обжимаю  спец. инструментом,  наконечники в магазине электрика продают. как правило это КВТ  35-8

масса  с АКБ  на кузов,  16кв.мм  потому что потребители не много просят. такого  провода хватает.
+с гены  на  АКБ. тут от гены  зависит ,но 55-80А( в пике). где то 10-16кв.мм  точно хватит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но чз массу стартер работает, конечно у разных машин по разному масса на стартер попадает с АКБ, где чз кузов- ДВс, а где чз отдельную шину на ДВС. Но в любом случае глазками отслеживаем цепочку массы, и этот кабель должен быть не менее 35мм2, кратковременно он и 500А пропустит. Так что 10-20, если чз него стартер питается- ни о чём. Этого еле хватит на + между геной и остальной машиной, тк там долговремено идут десятки и до сотни  ампер. В идеале надо треугольник масс из 35-40мм2 делать: АКБ- ДВС, АКБ- кузов, кузов- ДВС. Тогда при не контакте в любых местах ток не пойдет по другой слабой цепочке, перегревая контакты, выжигая клеммы.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Других цепочек нет, разве что трос газа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во-во, у меня горел тросик газа на 2111... Да и до этого с зарядкой помучался и фарами, приборами, было 12,9- 13,5. Пока сам не пробросил массу надежную по треугольнику + то- же хороший. У 2111 это была врожденная болячка, у многих такое- же. Экономят на копейках.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

а было ли  у кого нибудь такое: включается вент. охлаждения, и зарядка до 17,5-18 вольт поднимается. Глушишь мотор, минут 5  ждешь, потом все норм: зарядка 14-14,5. Вент опять включается и зарядка опять до 18 вольт скачет. На холостых 14 вольт, чем больше оборотов двигателя , тем больше зарядка ... Генератор "Прамо 80А". Диодный мост или интегралка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
газелист 962, проверьте проводок от доп. диодов на клемму РР под крышкой генератора. Ну и сами диоды, если клемма не поможет. Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

мост прозвонил ,норм. кажись Регулятор напряжения накрылся, проверить не могу, нету блока с регулируемым напряжением((, я не пойму почему только после включения вентилятора такая фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не контакты... скорее всего с измерительных - доп диодов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Друзья, подскажите где искать неисправность. Ситуация такая: после холодного пуска двигателя нет зарядки, а после прогрева до 40 градусов и перегазовки в 2500 оборотов появляется и в течении дня всё гуд и так каждое утро.

На улице потеплело и вчера решил деинсталлировать генератор. Победили те, кто голосовал за подвисание щёток  :) . Покорёжило корпус в котором они находятся и одна щётка стала заедать. Генератор ПРАМО, проехал 50 000 км. Поставил родной БАТЭ на место. А на этом заменю щётки и пусть лежит в запасе.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Темка, возможно, просто поболтать.

В преддверии отпуска-моря, исходя из имеющегося опыта, хотелось поговорить об обеспечении энергией лагеря-стоянки на длительное время (полмесяца-месяц). 

Короче, идея такая: использовать штатную систему энергообеспечения автомобиля (Баргузин). 

С генератора снимается родной ремень и набрасывается ремень ветро-привода. На берегу моря (Крым) направление ветра довольно устойчивое и проблем с ним нет. Т.е. установка с лопостями может быть стационарной, без флюгера. Несколько раз брал запасной аккумулятор: одна только сумка-холодильник высаживает его за сутки.

Кто что думает? Возможно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Интересовался я как-то темой независимого энергообеспечения от ветро- генератора.Там не всё так просто.Мало учитывать скорость ветра,работает (как оказывается)ещё и плотность потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


Мало учитывать скорость ветра,работает (как оказывается)ещё и плотность потока.

Это как раз не проблема. Ветро-лопастную составляющую я делал.

Делаются поворотные подпружиненные лопасти (как на ВРШ). При порывах и слишком плотном потоке лопасти становятся более параллельно к потоку, при слабом ветре работают в полнүю силу.

Наверное, генератор всё же проще купить, собрать ветроэнергоустановку, а провода подключать к штатной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

О чем говорит напряжение 16,4в на клеммах АКБ,на генераторе еще + 0,2в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
t-r-a-k-t-a-r,реле регулятор под замену . А перепад напряжения говорит о плохой массе генератора с минусовой клеммой акб . Генератор пищит наверное при таком перезаряде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Нет не пищит,не знаю чего полез замерять,на приборке и бк в норме все-14-13,8. Может батарейка чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...