Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Шамиль Нураевич

Тогда действительно искать причину,на производителя уже не скажешь.

Интересно что с этими генами?Что там накрылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шамиль Нураевич
post-99896-0-87549900-1534792462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Мост летит по разному,силовые,дополнительные.

Если поплавился хреновый контакт был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Знатоки подскажите ! Утром завел двигатель и зарядки нет (( Горит тускло лампочка на приборке и вольтметр китайский показывает 11.6 -11.8 . Запасной генератор в городе за 90 км - решил ехать без зарядки.

Через 10 км зарядка появилась до 13.6-13.8 без фар , как обычно.

Пару раз за неделю до этого утром не было зарядки после запуска двигателя - появлялась после прогазовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Так где то в цепи возбуждения контакта нет, Лёш. Начинаем от генератора ( щётки, контакт провода возбуждения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Знатоки подскажите ! Утром завел двигатель и зарядки нет

Попробуй в этот момент постучать по гене, если появится то щетки пора менять. Щетки нынешние ходят около 50 тыс.Вспомни когда менял.Я так день отработал (стучал).

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мост летит по разному,силовые,дополнительные.

Если поплавился хреновый контакт был.

Разряженная АКБ тоже убивает диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попробуй в этот момент постучать по гене, если появится то щетки пора менять. Щетки нынешние ходят около 50 тыс.Вспомни когда менял.Я так день отработал (стучал).

Щетки отдельно можно поменять или в сборе с регулятором  меняются ? Напряжение у меня маловато в ЭБУ - 13.3, 13,6

Родной генератор снял на 115 тыс км  - пропала зарядка за 800 км от дома зимой в темноте - купил новый генератор за 3500))

Вот и проехал на этом новом генераторе уже 230 тыс примерно..

Может купить новый регулятор в родной генератор, он вроде без шелеста крутится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Щетки отдельно можно поменять или в сборе с регулятором  меняются

Щетки и регулятор это одна деталь. Можно поменять не снимая гены.Я покупал производства Калуга, они уже обточены элипсом под вал, что уменьшает шанс их облома при выработанных кольцах.Нужна короткая отвертка и снять патрубок воздухозаборника.Щетки цена около 250 руб. У меня на заводскои гене через 50 тыс от щеток ничего не осталось, еще через 50 тыс менял кольца/

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, спасибо за инфу полезную , завтра попробую . Патрубок с фильтра воздушного на двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, спасибо за инфу полезную , завтра попробую . Патрубок с фильтра воздушного на двигатель ?

Посмотри какой мешает подлезть, я не снимал, только потом дошла эта мысля.Без него удобней. По моему который забора в фильтр. Гену если снимать, то и натяжитель надо снимать, мешает он болт вытащить.Хлопотно.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, гену я зимой на морозе два часа менял под фонарем у Макдональса в Калуге, ещё и с температурой 37.5.

То же пришлось снимать натяжитель . На ЗМЗ 406 проще гену сменить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прокатился 8ткм на новом гене 140а. Впечатление двойственное...

С одной стороны ток держит большой- на нагрузке 1- 1,2 Квт едет долго и без проблем вроде, но с другой стороны- изменение температуры влияет резко на напругу, видимо из-за РР. На холодную даёт 14,4, после прогрева 14- 13,8. В жару, в горах, в пробках падает до 13в, и даже до 12,8. При этом не важно, хоть большая нагрузка (фары, вентиляторы, доп печка, эл. вент, музыка, мультиварка, чайник),  хоть всё выключено, держит с точностью 0,1в, при включении- выключении всех приборов... и обороты не влияют.

Родной 90А больше зависел от нагрузки и оборотов, но от температуры явно меньше. ну на полвольта, 0,7в падало.

А тут на 2- 2,2В. Стоит выйти на трассу, появляется обдув, чз несколько минут поднимается снова до 13,8. Хорошо остынет, заводишь- опять 14,4.  Грешить кроме как на РР больше не на что. Видимо параметры плывут у элементной базы в РР от нагрева. Вытащить бы его на крыло, но не могу найти схему. В дорогу на море покупал запасной РР для этого чуда, он дорогой- 1100р. Сверху не видно, как архитектура проводников выглядит внутри РР, откуда идёт к щеткам, курочить пока жалко. Да и внутри гены он не на 3, а на 4 контакта посажен. Но это всё и до крыла можно дотянуть. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Или трёхпозиционное реле тебя спасет, или берешь обычный РР, удаляешь из него сам РР, к щёткам припаиваешь 2 провода, и провода подсоединяешь к выносному РР установленному на крыле.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пытался снять заднюю крышку и реле на своем Прамо 100 амп , не снимая его с авто - нереально((

Крышка крепится аж на 5 шпильках, реле регулятор снизу стоит , крепится 2 гайками и винтом .

Четыре гайки крышки легко открутил, пятую смог открутить только когда открутил верхнее крепление гены и завалил его к воздухану.

Гайки р/р открутил лежа на земле , а винтик не открутить - нет короткой отвертки (( Плюнул и снял генератор..

GhNl1BZ3wao.jpg


Щетки вроде целы, но короткие ?

DIlTDFqKwpY.jpg


OGDE6nO53QQ.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На Уазике может не удобно. А на 405 я щетки менял несколько раз не снимая генератора, причем в полевых условиях.  Правда воздушный фильтр приходилось снимать, с патрубком. Чтоб подобраться легче было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Или трёхпозиционное реле тебя спасет, или берешь обычный РР, удаляешь из него сам РР, к щёткам припаиваешь 2 провода, и провода подсоединяешь к выносному РР установленному на крыле.

 

С родным БАТЭ у меня и стояло 3х уровневое реле, на крыле. Я его и не снял, ждёт своего часа. Но на этот гену 140а не просто приспособить- там РР стоит свой, большой квадратный, у него ток возбуждения намного больше, защиты сильней. Кроме того, он по посадочным гнездам не совпадает с нашими БАТЭ и т.д, и в какой то обойме закрыт узел щёток вместе с осью. Так что и 3-х режимку и обычные щатки не приспособишь- вообще другой узел, даже по гнездам и винтам не совпадает, я в июле вроде же писал и фото выкладывал. Единственный выход- брать щетки от этого понтового РР и выводить от них длинные провода, а сам РР на крыло. Но пока нету сгоревшего РР чтобы использовать как донора щеток. А курочить запасной РР жалко.

Да и перемещение РР на крыло не спасение на 100%- у меня 3хз режимка там стоит, ну и что? в жару на максимальном режиме 13,8 было. а под нагрузкой 13,2. Тут что- то надо колхозить... Схему надо... Далее находитьь точку, откуда РР меряет реальное напряжение, чтобы знать насколько увеличить/уменьшить, рвать цепь в этом месте, как минимум впаять диод последовательно, как максимум впаять 2-3 шт, в виде магазина диодов, вывести провода в кабину, поставить переключатель и баловаться... будет тебе 3х режимка- тот же тумблер, например. разогрелась, упала напруга- добавил... ещё жарче стало- ещё добавил клавишей последовательно диод, задрал напряжение. В холод и при пуске- цепь мимо диодов зашунтирована клавишами напрямую. Дешево и сердито. Люди наглухо впаивают диоды. Я думаю- то- же самое, но с переключателем. Ибо в холод будет перезаряд.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На ЗМЗшные генераторы мне умельцы впаивали диод и напруга поднималась до 14 вольт даже на горячем двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какой там ток возбуждения , и как он может быть больше?

И больше чего, глупость какая-то

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно и до 15в поднять, но будет разброс в холод/жару. Нужна 2х- 3х режимка, но не электронная, как у них, а компенсационная, из обычных диодов в измерительной цепи, с переключателем в скабине!

О !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Почему сразу глупость? По- твоему на генах 4квт то-же 5А ток возбуждения?

На генах до 100А обычно 5А, на них в характеристиках написано. Я то- же хотел купить обычный РР в запас в дорогу. Продаван электрик предостерег- не годится. Во первых ток возбуждения на сам гену нужен до 6,2А в максимуме а не 5А, так как сама обмотка возбуждения на роторе мощнее, а не только рабочая на статоре, сечение больше, активное сопротивление меньше, ток нужен больше, чтобы выдавал свои 140А. Кроме того в посадочном гнезде не 3 а 4 контакта, поэтому РР регуляторы идут свои, даже не лезет. я нашел уже в продаже, на них 6А и стоит в характеристике. И стоит такой 800-1200р, а не 200-500р как обычно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вот такой гена КЗАТЭ 18М на бизнес под 6ть ручьёв. Даже контакты на РР в других местах.

post-90327-0-08961200-1537182101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ток возбуждения вообще зависит от генератора

А выходной транзистор самого дешевого рр до 15 ампер выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

аналог бош ARE0095  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отправлено Сегодня, 17:03

Ток возбуждения вообще зависит от генератора
А выходной транзистор самого дешевого рр до 15 ампер выдержит
 
Это понятно, но на стандартной характеристике на одинаковом константа напряжении 14в, при одинаковых оборотах, при одинаковой нагрузке, вместо 5а, этот тип генераторов просит 6а возбуждения. Электрик сослался на некий стандарт. Поэтому и гнезда сделали другими. Сам эту инфу не проверял. Говорит, что один в один бошевский гена, на наших семейства приоры, шнива ставили аналог, под свои крепления. На бизнес тип 18М идёт.
Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...