Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Под нагрузкой надо попробовать

Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Под нагрузкой надо попробовать

сгорит после того как нагрузка превысит ,например у 82 амперного гены, 1 киловатт..причем по идее первым сгорит диод. диод в этой схеме будет являться предохранителем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А человек 500 на форуме писали что генератор не может сгореть от нагрузки,он типа не может выработать больше чем заложено технически в магнито провод

Попробуй.

Без нагрузки там тестер мерит пики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
не имея РР под рукой.

просто лежит в бардачке, еще шайбы маленькие можно туда же, подкладываешь, щетки немного смещаются от накатанных канавок,  доехать можно, ну  это на тот случай, если там уж колец не осталось

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С лампочкой вместо РР ездили много лет раньше как аварийный вариант. Можно включить 2шт параллель по 6вт, будет 14-15в на оборотах, но это почти без нагрузки (раньше без фар ездили, только зажигание, повороты...ну стопы, под обычной нагрузкой- фары, повороты, будет не много. Через фарную лампу под обычной нагрузкой пляшет от оборотов 12- 16В. На 2111 опробовано, гена схемотехника примерно наша.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

подобрать реостат.. и сидеть дорогой, корректировать им напряжение :) зачем только все это надо, разве что устройство генератора изучить, и физику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

подобрать реостат.. и сидеть дорогой, корректировать им напряжение :) зачем только все это надо, разве что устройство генератора изучить, и физику

В дороге можно изучить всё что угодно,главное чтобы не стоять а ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну так если неделями в ней жить, и инет есть, можно и вуз заочно окончить, к сессии то приедешь)) а чем еще за рулем заняться?))

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

подобрать реостат.. и сидеть дорогой, корректировать им напряжение :) зачем только все это надо, разве что устройство генератора изучить, и физику

 

 

Про реостат я давно писал,только не вместо РР, а последовательно с измерительным диодом на РР. Тогда при нагреве гены будешь компенсировать недостающее напряжение. Так сказать устранять заводскую недоделку в виде плохой термокомпенсации РР. Примерно то-же самое, что диод или 2 последовательно впаивают между ИД и РР, только тут правильнее будет- плавная регулировка напруги.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

не подскажешь, где прочитать? а выносной РР с датчиков температуры на клемме аккума эту проблему не устранит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На ниву недавно поставил диод между рр и маленьким диодным мостом ,обычный диод до 15 вольт поднимает напряжение,поставил шотку ,14.3

Термо компенсация в генераторе работает мне кажется правильно, чем горячее генератор,тем меньше напряжение

 

Кстати можно вытащить рр из генератора,и поставить рядом с аккумулятором,тогда напряжение будет ползать температурой аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

это вроде как правильнее будет? а то для него получается что зима, что лето? он же все равно нагреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я думаю если аккумулятор заряжен и нагрузка на генератор маленькая,то он врядли нагреется

Хотя не греется у меня генератор,это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У кого гена под выпколлектором знает. напруга падает пропорционально жару двигателя. Домой из Сочи ехал, в пробках в горах в жару напруга падала до 12,3В. А потом открутились гайки приемной труды от выпколлектора, жар пошел вокруг и на гену, зарядка реально пропала совсем- 12, потом 11,8, комп орать начал матом. Я думал этот мой новый хваленый гена 140А сдох совсем. Выбрал место, остудил, подтянул 2 ве гайки (одна шпилька оборвана оказалась...), завел- 14,4В.. Но к моменту, когда начинает часто включаться электромуфта- значит под капотом, тем более под выпколлектором жаром всё пышет, твердо показывало опять 12,4- 12,7... Причем включаешь нагрузку в 80А- один хрен 12,4- 12,7. Едешь быстрее, где пробки закончились, поднимается до 13,6. Остыл- опять 14,4- 14,5, независимо от нагрузки и оборотов ДВС. Твердый вывод- хреновая термокомпенсация схемы РР 6А. Пока нет базы щеток, от которой вытащить провода и сам корпус РР на крыло, укрыть экраном, тк РР от БАТЭ, КАТЭК, Вольта и т.д старых типов не подходит к моему гене чисто по посадочным размерам. Гробить новый запасной РР пока жалко. А вот впендюрить 2 провода из потроход гены наружу, в разрыв провода от ног измерительного (маленького диода)  на РР не сложно, надо только снять гену. А потом в этот разрыв вставить реостат, или диод как у Rusgg, или даже 2 диода, да хоть целую гирлянду и тупо переключатель. И подбирать нужное сопротивление этими диодами или рестатом, чтобы держать нужное напряжение. Отличие от впаянного диода- в холод, после запуска ДВС с диодом будет напруга подниматься до 15В, если в жару будешь держать 14В, тк примерно на 1В 1 диод и поднимает.  А холод и один лишнее, 14в итак есть. Если на обычных генах разброс напряжения от температуры не велик- 1-1,5в, то на моем до 2,8В получается.


не подскажешь, где прочитать? а выносной РР с датчиков температуры на клемме аккума эту проблему не устранит?

 

 

Что прочитать? Про что?                    А что это за "выносной РР с датчиков температуры на клемме аккума"? Правда не понял.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не пойму я Вашей головной боли. А реле поставить? Управляющая обмотка от доп. диодиков запитана, а контакты замыкают провод АКБ на контрольный вход РР. Зачем что-то подбирать, если что-то всем известно и должно быть весьма постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Какое реле ты собрался поставить? Подскажи, поставлю...

А что такое управляющая обмотка? Может быть обмотку возбуждения имеешь в виду?

Если она, то она запитана не от допдиодиков, а от РР на неё идет регулируемое напряжение  от 0 до 12В. А от допдиодиков всего лишь РР получает информацию о напряжении и питание и решает, сколько напряжения пропустить на щетки (на обмотку возбуждения), а сколько ограничить...

А какие контакты замыкают замыкают провод АКБ на контрольный вход РР? И вообще, где там контакты? И что такое контрольный вход РР? Может быть имеешь в виду измерительный? Ну как раз тот, который с измерительных (доп) диодов...

А что всем известно? Что то я запутался тобой... :) Мне вот не известно с детства, и нет там ничего постоянного весьма... ну нет и Всё тут. Если на БАТЭ, КАТЭКе, разброс от термокомпенсации всего 1-1,5В, что уже далеко не весьма постоянно, то у моего гены 140А 2,5- 2,8в... Если воткнуть один диод, чтобы в жару стало хотя бы 13,8в, то в холод будет 15- 16В 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Дак никто и не говорит, что есть постоянное. Должно быть 14.5В на клеммах АКБ, от сюда и танцуем. Берем провод и соединяем с РР, а тот, что от диодиков шел- от туда убираем. Его на обмотку обычного дополнительного реле подключаем, второй контакт этой обмотки на массу, естественно. Своими нормально разомкнутыми контактами реле должно наш провод от АКБ отключать от гены, когда двигатель заглушен. Поскольку толстый провод от АКБ до Гены уже есть, все это (доп реле) спокойно монтируется рядом с генератором. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Допдиоды для самовозбуда гены.

Не будет их,так же через контрольку на панеле запитается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я в схемах то не очень понимаю. Объясните попроще. У меня на минитракторе стоит генератор китайский, фигня короче, всего на 14А, если фары включены уже минус на амперметре. Хочу поставить от машины, шкив перекину. Так вот на тракторном гене выходит три провода. плюс, минус, и еще какой обозначается F. Я посмотрел. он идет на амперметр на панели приборов. Если поставлю обычный генератор, ну плюс минус понятно. а вот клемка самовозбуждения, как сделать чтоб работала. Если я возьму плюс который от зажигания, запущу его последовательно через лампочку и на клемку на генератор. Так будет работать? или там сложнее система?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я в схемах то не очень понимаю. Объясните попроще. У меня на минитракторе стоит генератор китайский, фигня короче, всего на 14А, если фары включены уже минус на амперметре. Хочу поставить от машины, шкив перекину. Так вот на тракторном гене выходит три провода. плюс, минус, и еще какой обозначается F. Я посмотрел. он идет на амперметр на панели приборов. Если поставлю обычный генератор, ну плюс минус понятно. а вот клемка самовозбуждения, как сделать чтоб работала. Если я возьму плюс который от зажигания, запущу его последовательно через лампочку и на клемку на генератор. Так будет работать? или там сложнее система?

Все ты правильно рассуждаешь,так и делай и все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лишь бы генератор через лампочку не запитал зажигание,тогда мотор не заглохнет

Для этого в цепь добавляют диод

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лишь бы генератор через лампочку не запитал зажигание,тогда мотор не заглохнет

Для этого в цепь добавляют диод

Написано мини трактор,вопрос,мотор бензинка или дизель,если дизель,тогда его глушат наверное механически если там тнвд,если бензинка тогда возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чтобы на зажигание не попадало +12В, ставят или диод, или берут на лампочку питание с АКБ, чз выключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дак никто и не говорит, что есть постоянное. Должно быть 14.5В на клеммах АКБ, от сюда и танцуем. Берем провод и соединяем с РР, а тот, что от диодиков шел- от туда убираем. Его на обмотку обычного дополнительного реле подключаем, второй контакт этой обмотки на массу, естественно. Своими нормально разомкнутыми контактами реле должно наш провод от АКБ отключать от гены, когда двигатель заглушен. Поскольку толстый провод от АКБ до Гены уже есть, все это (доп реле) спокойно монтируется рядом с генератором. Как-то так.

 

 

Ну вот, теперь яснее что ты хочешь сделать- вернуться к не автономной схеме регулятора напряжения гены, когда измерения фактического напряжения брались не с обмоток гены чз допдиоды, а напрямую с клеммы АКБ. В принципе это было разумно, тк типа главное - на АКБ актуальное напряжение. Так было реализовано в не заводских РН-3, первых электронных, предлагавшихся для ВАЗ, Москвича, Волги в начале 80-х. Я себе ставил такой на М-412, потом на 2101, 2103. Работало идеально, стрелка вольтметра не шевелилась, и был подстроечный резистор, можно было легко выставлять прямо на крыле (где ставился РН-3 взамен вибрационных или транзисторных штатных РН) нужное напряжение- 14, 14,2, 14,4 и т.д. До этого напряжение штатными РН измерялось не на клеммах АКБ, а в бортовой сети. И получалось, что из сети, чз плохие контакты, блок предохранителей, и тд, на РР380 поступает 14В (и он этого добивается), а на АКБ в это время, по прямому кабелю уже 15В.

 

Как я понял- у тебя РН берет контроль напряжения с клеммы АКБ, значит по этому же проводу  и питание ОВ чз РН. А эту цепь ты предлагаешь рвать чз клеммы доп реле, чья обмотка будет инициироваться от доп диодов? Я правильно понял?  Но тут же ещё в параллель лампочка для питания РН и ОВ. Можно ведб её или ЗЗ использовать для управления этим доп реле...

 

 Если можно, набросай на бумаге.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но проблему термокомпенсации моего РН это не решает- ведь ему и допдиоды откровенно сообщают, что фактически 11,8- 12в, а он на ОВ в горячем состоянии подаёт упорно малый ток возбуждения. Думаю дело в не качественной элементной базе в его цепи измерения. Ну или он поднимает напряжение на ОВ для увеличения тока возбуждения своей управляющей цепью, а на выходе выходной каскад просто не пропускает чз себя это в горячем состоянии. Фиг знает что там внутри в этом блэк боксе, залитая мсх. 6А с 4 выводами. Дождусь, когда появятся сгоревшие эти ТРК у электриков, чтобы использовать щеточный узел, и провода от него вывести на крыло, РН поставить дистанционно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...