Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

j0hn
Проблема в том что гена выдает максимум 13В седня купил новый и засада на выходе снова 13В. Подскажите в чем проблема. Все контакты вроде проверил. 13В даже на выходе с генератора. Еще иногда холостые падают до 500 об/мин.

 

У меня стоит родной регулятор, напруга 13,7, плотность аккума 1,20 при таком режиме. Заменил резистор R1 в схеме регулятора(подобрал опытным путем) и щас напруга 14,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

umaks600

Добрый день! Помогите советом, вчера столкнулся с проблемой, как только обороты двигателя превышают 2000 тыс. Стрелка датчика зарядки аккумулятора начинает прыгать в красную зону. При этом слышу кокой то шум похоже чем то на чиханье. На холостых работает прекрасно стрелка заряда батареи не прыгает находится в зеленой зоне. Но как только нажимаю газ и держу его начинает прыгать с периодичностью 2-3 секунды. Что такое может быть подскажите пож..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Добрый день! Помогите советом, вчера столкнулся с проблемой, как только обороты двигателя превышают 2000 тыс. Стрелка датчика зарядки аккумулятора начинает прыгать в красную зону. При этом слышу кокой то шум похоже чем то на чиханье. На холостых работает прекрасно стрелка заряда батареи не прыгает находится в зеленой зоне. Но как только нажимаю газ и держу его начинает прыгать с периодичностью 2-3 секунды. Что такое может быть подскажите пож..

У тебя похоже идет подвисание щеток!Щетки замени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umaks600

спасибо попробую сегодня заменить позже отпишу помогло или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Мужики я сегодня на стоянке после работы решил проверить напряжение на АКБ при заведённом двигателе и был неприятно удивлён - на АКБ 16.5В на генераторе 17.1В. В генератор год назад был внедрён диод между "таблеткой" и диодным мостом напряжение выше 14.6В не поднималось, последния раз проверял полторы недели назад всё было ОК!!! Я так думаю у меня реле заряда померло ??? Или что другое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Или что другое???

или батарейка в мультиметре сдохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
или батарейка в мультиметре сдохла.

 

Смешно но правда в "цэшке" давненько горела батарейка - вот померил я напругу и вспомнил про батарейку что севшая в запасе была поменял а замерить заново не догодался :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

РЕБЯТА НУЖЕН СОВЕТ!вчера лопнула корзина сцепления,и я 10 км по городу до гаража трогался с вкл передачей со стартера,есесно посадил напрочь аккумулятор.после зарядки аккумулятора машина заводится нормально,но по бортовому компу зарядка 12.2 -12.7V,при вкл эл вентилятора 11.5V.это аккуму капец или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
это аккуму капец или что?

ЭТО!!! читай первый пост темы в самом верху первые строчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
ЭТО!!! читай первый пост темы в самом верху первые строчки.

и что там??блин естественно я проверил предохранители,контакты и тд.я спрашивал кто что реально думает по этому поводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
я спрашивал кто что реально думает по этому поводу!
по бортовому компу зарядка 12.2 -12.7V

ВНИМАНИЕ !!! Все контрольные измерения напряжения бортовой сети (зарядки) производите ТОЛЬКО заведомо исправным мультиметром (тестером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron-tsoff

день добрый всем.решил спросить здесь..нормальное явление когда заводишь машину,включаешь габариты(горят),включаешь свет(горит)--глушишь мотор,тухнет свет и горят габариты...а у меня в месте с остановкой мотора пропадают габариты.то есть при включенном или выключенном зажигании нм габариты ни свет ,ни дальний поморгать не работают(все другие потребители работают)...все освещение начинает работать только после заводки двигателя....км 70 по городу откатал на приборке показывает 12.2(в принципе как всегда)пошел клемму скинул машина глохнет.....вопрос---мне разбираться с освещением или на генератор грешить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
пошел клемму скинул машина глохнет.....вопрос---мне разбираться с освещением или на генератор грешить???

Сначала с зарядкой разберись читай эту тему, а патом с габаритами НО не в этой теме, Про габариты тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E1%E0%F0%E8%F2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron-tsoff
день добрый всем.решил спросить здесь..нормальное явление когда заводишь машину,включаешь габариты(горят),включаешь свет(горит)--глушишь мотор,тухнет свет и горят габариты...а у меня в месте с остановкой мотора пропадают габариты.то есть при включенном или выключенном зажигании нм габариты ни свет ,ни дальний поморгать не работают(все другие потребители работают)...все освещение начинает работать только после заводки двигателя....км 70 по городу откатал на приборке показывает 12.2(в принципе как всегда)пошел клемму скинул машина глохнет.....вопрос---мне разбираться с освещением или на генератор грешить???

все оказалось куда проще,а именно--после вторичного осмотра в потемках стандартных мест возможных неисправностей(предохранители ,фишки,изломы и потертости проводов) оказалось ,что незаметно сгорел один из силовых предохранителе возле аккумулятора...после замены этой плавкой вставки все заработало--машина стала работать в штатном режиме(со снятой клеммой не глохнет и свет с габаритами после останова двигателя не тухнет)....низкий поклон всем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koly

Ребят подскажите начала гореть лампа зарядки! но время от времени гаснит, снимаю клему зарядки нет! но и езжу я долго и акуммулятор не садиться в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Граждане клубни, такой вопрос!!! Есть желание установить в Газелю кондиционер - обычный оконник с некоторыми переделками, перепайками и перезаправками. Запитывать планируется через инвертор мощностью 2000/4000 Вт. Потребляемая мощность кондиционера - 850 Вт, генератор 102 Ампера. А вопрос в следующем - на какую величину упадёт напряжение в бортсети при подключении указанной нагрузки и хватит ли моего гены для нормальной работы авто??? Инвертор предстоит ещё купить и не хотелось бы выбросить 6-7 косарей за приблуду, которая будет сажать в ноль аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Граждане клубни, такой вопрос!!! Есть желание установить в Газелю кондиционер - обычный оконник с некоторыми переделками, перепайками и перезаправками. Запитывать планируется через инвертор мощностью 2000/4000 Вт. Потребляемая мощность кондиционера - 850 Вт, генератор 102 Ампера. А вопрос в следующем - на какую величину упадёт напряжение в бортсети при подключении указанной нагрузки и хватит ли моего гены для нормальной работы авто??? Инвертор предстоит ещё купить и не хотелось бы выбросить 6-7 косарей за приблуду, которая будет сажать в ноль аккумулятор

ну надо по кубатуре посчитать примерно какое время будет работать кондер(не постоянно же) и уже от этого отталкиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
ну надо по кубатуре посчитать примерно какое время будет работать кондер(не постоянно же) и уже от этого отталкиваться

А умеешь считать??? Газель-маршрутка(длина внутри 4метра, ширина порядка 1,8метра, высота около 1,5 метра, итого - 10-11 кубов), кондей - LG-09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Потребляемая мощность кондиционера - 850 Вт, генератор 102 Ампера.

Мощность Твоего гены в ваттах 1300 , на кондей будет тратится порядка 900-950 ватт это с учётом КПД инвертора, остаётся 300-350 ватт (23-26 ампер) на зажигание и лампы тормозов хватит, НО!!! это только при оборотах двига не ниже 2500 об,мин, на ХХ гена не выдаст больше 70% своей мощности будет просадка по напряжению да и гена будет работать на пределе, вобщем я бы не стал с такой нагрузкой заморачиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Если газель используется как маршрутка,т.е. откр-закр. двери,кондея даже близко не хватит!Автомобильный кондей прибл. 2,5-3 кВт.

Да и я бы не стал заморачиватся,нагрузка большая.А если двигло инжектор,там на него только 15-17 ампер.Плюс посигналишь на перекрестке с нажатым тормозом,гене кирдык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если только переделать мотор кон на 12 вольт

 

генератор у американцев 2.5квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82

У меня такая проблема: Все было хорошо пока непоменял ремень генератора, после завел движку, а стрелка заряда побежала в красную зону (мах 16 в) после упала в другую красную зону 11в через пару минут повисла в белой зоне 12.5 в. Пытался найти в чем причина - поменял реле регулятор, провод массы на корпус машины, провод массы на двигатель. После замены стрелка плавно поднялас в начало зеленной зоны 13.3-13.4в. При включение поворотов или света стрелка падает до белой зоны, а датчик топлива падает в два раза от показаний.(диодный мост звонил все ок, на шетках показывет сопротивление якоря 3,4 ома) Вопрос где искать неполадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Вопрос где искать неполадки?

В приборке и подходящих к ней разъёмах, замке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

решил я проблему с зарядкой. Начну с того что еду дамой вечером, вдруг гаснет ближний свет, тут ещё дождь, вдруг пропали 2 положения дворников, остались 3 положение. Стрелка тахометра жила своей жизнью, а стрелка зарядки не выходила с белой зоны. Ну всё до этого случая прощупал, но почему стрелка тахометра и вольтметра работают не как мне надо так и не понял. На следующий день заводить, а она не хочет, только на стартер всё тухнет в машине. Ясно что аккумулятор мозг парит, но я клеммы почистил до этого затянул надёжно. Причина была в окиси самого минусового провода что к клемме на болты притягивается. Заменил новым проводом с клемой до выключателя массы и всё стало отлично, только реле дворников поджарил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
В приборке и подходящих к ней разъёмах, замке зажигания.

Всё это фиг..я. массы в них нет! А здесь проседание массы и скорее всего в заднем жгуте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...