Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Samarin
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Всех нужно за руку водить , сами уже не в состоянии поисковиком воспользоваться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Samarin да мне не сложно, тем более, что чуть выше эта ссылка уже была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Коллеги! Может кто знает...

Вводная: гена 16413701 несколько устал (долгаяжизнь, броды, грязь и электролебедки) Работал он в паре с двухрежимным РР 131.3702-03, проблем с зарядкой не было - но время пришло.

Есть почти новый 1613771. 

Вопрос в подключении - на старом помимо основного вывода + штеккер двухпроводной. А на новом - только один вывод, на обмотку возбуждения, как я понимаю. Попытки разобраться в схемах и понять, какой провод куда - успехом не увенчались. Проблема лишнего провода. 

Использовать метод научного тыка - опасаюсь что-нибудь спалить. 

Что посоветуете? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
1 час назад, шкипер17 сказал:

Есть почти новый 1613771. 

Вопрос в подключении - на старом помимо основного вывода + штеккер двухпроводной. А на новом - только один вывод, на обмотку возбуждения, как я понимаю.

ГЕНЕРАТОР 161.3771 УАЗ 2206, УАЗ 3151, УАЗ 3303, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3909, С ДВИГАТ.УМЗ 4178, 4218, ПРИМ. 14В, 65А 161.3771
Такой?
Плюс через лампочку на D+ и усё
Плюс на разъёме 2-х выводном который ранее шёл на генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Пытался разобрать свой родной  ген для замены подшипников. Заднюю часть выбил, вышел из крышки, передняя ни в какую. Поехал на пресс. На прессе вырвало крышку внутри, которая держит подшипник. На валу даже не тронулся:blink:. как его туда вкорячивали.Сейчас надо наверно болгаркой пилить, стобы снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

Пытался разобрать свой родной  ген для замены подшипников. Заднюю часть выбил, вышел из крышки, передняя ни в какую. Поехал на пресс. На прессе вырвало крышку внутри, которая держит подшипник. На валу даже не тронулся:blink:. как его туда вкорячивали.Сейчас надо наверно болгаркой пилить, стобы снять.

Может на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Может на горячую?

Да не "может",а именно на горячую .Феном надо было крышку прогревать градусов до 200 .С валом посложнее,иногда проще спилить старый подшипник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17
11 часов назад, Александр сказал:

ГЕНЕРАТОР 161.3771 УАЗ 2206, УАЗ 3151, УАЗ 3303, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3909, С ДВИГАТ.УМЗ 4178, 4218, ПРИМ. 14В, 65А 161.3771
Такой?
Плюс через лампочку на D+ и усё
Плюс на разъёме 2-х выводном который ранее шёл на генератор

Нет, обычный 1613771. И от старого отличается только вводом. У старого в РР идут два провода, а у нового - один. Тыкать наугад опасаюсь а по схемам разобраться не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Пытался разобрать свой родной  ген для замены подшипников. Заднюю часть выбил, вышел из крышки, передняя ни в какую. Поехал на пресс. На прессе вырвало крышку внутри, которая держит подшипник. На валу даже не тронулся:blink:. как его туда вкорячивали.Сейчас надо наверно болгаркой пилить, стобы снять.

Я свой мастерам возил, он там сьемником моментом все сдрючил без проблем, при мне поменял.Буквально 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
1 час назад, шкипер17 сказал:

Нет, обычный 1613771. И от старого отличается только вводом. У старого в РР идут два провода, а у нового - один. Тыкать наугад опасаюсь а по схемам разобраться не смог.

недавно писал про генератор, в НН на рынке брал от УМЗ 4216, такой
Генератор ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, УАЗ дв. УМЗ 421, 417, 4216, 4218, Евро 3, 4, 14В, 100А, одноручейковый, шкив под широкий ремень на Дроме
на 120А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17
46 минут назад, Александр сказал:

недавно писал про генератор, в НН на рынке брал от УМЗ 4216, такой
Генератор ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, УАЗ дв. УМЗ 421, 417, 4216, 4218, Евро 3, 4, 14В, 100А, одноручейковый, шкив под широкий ремень на Дроме
на 120А

У меня самый обычный, для карбовых умз, на 65 а. И мне его хватает на все. Вопрос в подключении проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
18 минут назад, шкипер17 сказал:

И мне его хватает на все.

Слишком зависимый он от проводов.

Куча разъёмов.

Все очень сильно влияют на зарядку 

 

Новые генераторы работают автономно, если генератор крутиться то он вырабатывает напряжение 14в независимо от внешних факторов.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Татарин сказал:

Да не "может",а именно на горячую .Феном надо было крышку прогревать градусов до 200 .С валом посложнее,иногда проще спилить старый подшипник.

Так в том то и дело, что подшипник вышел из крышки вместе с пластиной, которая его держит, прикрученная болтами к этой крышке. Пластина в бычий причиндал загнулась, на двух болтах шляпки оторвало. Т.е. надо, чтобы подшипник слез с вала, потом откручиваешь пластину от крышки и меняешь подшипник, но что-то пошло не так.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, я больше десятка этих генераторов разобрал на цветмет, действительно вал проблемно с подшипника переднего сбить, и пластину эту на 4-х болтах практически невозможно открутить, пока вал с ротором на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Так в том то и дело, что подшипник вышел из крышки вместе с пластиной, которая его держит, прикрученная болтами к этой крышке. Пластина в бычий причиндал загнулась, на двух болтах шляпки оторвало. Т.е. надо, чтобы подшипник слез с вала, потом откручиваешь пластину от крышки и меняешь подшипник, но что-то пошло не так.:smile:

Нет не разбираемых вещей,есть не опытные разбиратели.:biggrin:

Получается, у твоего спеца, нет нужных съёмников.Ну и охладителей.Есть аэрозольные(ну так себе), есть жидкий  азот(страшная сила) Углекислота в конце-концов(тоже вариант) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Татарин Я же не написал, что повёз к СПЕЦУ, просто к парням у которых есть пресс. Всё можно сделать, но не всё для этого бывает в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Пресс это зло, лучше нагреть или охладить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Кто подскажет, для чего на заднем подшипнике генератора камня стоят два фторопластовых кольца и обязательно такой ставить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Шо никто не знает?:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Шо никто не знает?:blush:

Это столько времени стоишь на ремонте?

Не проще купить б/у на разборе?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569 Кто сказал, что я на ремонте. Я этот зимой снял, а поставил наш скопированный с китайца один в один.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 Кто сказал, что я на ремонте. Я этот зимой снял, а поставил наш скопированный с китайца один в один.:smile:

Понятно.У меня валяется один генератор,покупал на авторазборе в г.Ногинск.Ремонтировать то же надо,но к криворуким электрикам не хочется нести.А у самого времени нет на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Ещё одна проблема. Снял контактные кольца и то что продают типо на камня, с указанием размеров, не подходит. Походу он так и будет валятся в разобранном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Ещё одна проблема. Снял контактные кольца и то что продают типо на камня, с указанием размеров, не подходит. Походу он так и будет валятся в разобранном виде.

Cummins не делает генераторы, а покупает. Может покупать разные. Поэтому подбор запчастей должен быть по модели генератора а не мотора.

Может помочь voltag.ru

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:

Cummins не делает генераторы, а покупает. Может покупать разные. Поэтому подбор запчастей должен быть по модели генератора а не мотора.

Может помочь voltag.ru

А как узнать, что за генератор, если на нём написано каминз произведено в  китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...