Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Влад233
У меня такая проблема: Все было хорошо пока непоменял ремень генератора, после завел движку, а стрелка заряда побежала в красную зону (мах 16 в) после упала в другую красную зону 11в через пару минут повисла в белой зоне 12.5 в. Пытался найти в чем причина - поменял реле регулятор, провод массы на корпус машины, провод массы на двигатель. После замены стрелка плавно поднялас в начало зеленной зоны 13.3-13.4в. При включение поворотов или света стрелка падает до белой зоны, а датчик топлива падает в два раза от показаний.(диодный мост звонил все ок, на шетках показывет сопротивление якоря 3,4 ома) Вопрос где искать неполадки?

Судя по году выпуска твоей ГАЗели, генератор с отдельным РР с питанием через замок зажигания (ЗЗ). Плохой контакт на ЗЗ приведет к повышенному напряжению бортовой сети. Все остальные проблемы напрямую с генератором не связаны. Его можно отключить и искать неконтакты по линииям масс и + АКБ - приборка (то, о чём упоминал Шурик 60).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей82
Судя по году выпуска твоей ГАЗели, генератор с отдельным РР с питанием через замок зажигания (ЗЗ). Плохой контакт на ЗЗ приведет к повышенному напряжению бортовой сети. Все остальные проблемы напрямую с генератором не связаны. Его можно отключить и искать неконтакты по линииям масс и + АКБ - приборка (то, о чём упоминал Шурик 60).

Массы новые, провода по плюсу пролез все. выносной рр новый.А причем 33 контакт напруга скаканула и все это раз было, до этого отличная зарядка была, теперь 12.4 в

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Всё это фиг..я. массы в них нет! А здесь проседание массы и скорее всего в заднем жгуте!

Если сам всё знаешь , чё вопросы задаёшь <_< .

выносной рр новый.

напруга скаканула и все это раз было,

После скачка напряжения он мог стать старым, или был изначально неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82

Теперь - всё окей! Причина бональна с нашим автопромом и дорогами:

1) Новый ремень генератора оказался леваком через минут 10 работы растягивается на 20 % ( дальше работает без визга и свистов, но гена напруги недовал - теперь 14.6в)

2) скачки приборов - при отключения заднего жгута пропадают. Вывод - хона жгуту.

Приношу свои извенения, кого чем - либо обидел. (Поймите меня 2.5 суток под машиной - разобрал всё!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
выносной рр новый.А причем 33 контакт напруга скаканула и все это раз было

Выносной РР питается через ЗЗ. Напряжение удерживается по контактам питания РР. Если на контактах ЗЗ будет падение напряжения Х вольт, а РР предназначен удерживать У вольт, то в бортовой сети будет Х+У вольт. Чтобы такой беды избежать ставят реле между выходом генератора и контактом питания РР с управлением от ЗЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeply

Приветствую всех!

Как то раз, резко пропала зарядка, обычно гена возбуждался после прогазовки, стоял газовал, но стрелка на панели так и не приподнялась.

Заменил щетки, появилась зарядка. Вчера первый раз после замены щеток откатал 30 км. и история повторилась - пропал заряд. До дома на одном аккуме доехал, благо не далеко.

В чем может быть проблема? Опять менять щетки? Может быть из-за диодного моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Приветствую всех!

Как то раз, резко пропала зарядка, обычно гена возбуждался после прогазовки, стоял газовал, но стрелка на панели так и не приподнялась.

Заменил щетки, появилась зарядка. Вчера первый раз после замены щеток откатал 30 км. и история повторилась - пропал заряд. До дома на одном аккуме доехал, благо не далеко.

В чем может быть проблема? Опять менять щетки? Может быть из-за диодного моста?

Может быть. А сигнал разряда АКБ на панели приборов горит. Если эта лампочка перегорела, то генератор может запуститься при перегазовке, а может и не запуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

На 196 тысячи здох генератор.Газель 330202 дв.405 2007г.в..Снял генератор.Оказался 80 А ЭЛТРА.Хотел поставить от 406-го(был в запасе),но крепеж не тот.Снял диодный мост (6 проводов пришлось выпаивать) Парни подскажите кто сталкивался с таким генератором,есть ли в продаже диодные мосты и может от другого авто гена подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
На 196 тысячи здох генератор.Газель 330202 дв.405 2007г.в..Снял генератор.Оказался 80 А ЭЛТРА.Хотел поставить от 406-го(был в запасе),но крепеж не тот.Снял диодный мост (6 проводов пришлось выпаивать) Парни подскажите кто сталкивался с таким генератором,есть ли в продаже диодные мосты и может от другого авто гена подойдет?

мосты в продаже есть.можно и от 406 поставить,нижнюю планку сам

сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
мосты в продаже есть.можно и от 406 поставить,нижнюю планку сам

сделаешь.

Да я смотрю диодный мост какой то трех ярусный.И все три яруса склепаны намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Да я смотрю диодный мост какой то трех ярусный.И все три яруса склепаны намертво.

под заказ в иномарошных магазинах,только кажется дорого встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
под заказ в иномарошных магазинах,только кажется дорого встанет.

Под заказ не пойдет.До четверга надо зделать.Хотел новый взять у нас 90 А 3900руб что то жаба душит.В интернете мой стоит 2300руб.Вот это реальная цена.А с легковушек ни с каких не подходит?Такое ощущение взяли первый попавший генератор и примостили к нему крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Под заказ не пойдет.До четверга надо зделать.Хотел новый взять у нас 90 А 3900руб что то жаба душит.В интернете мой стоит 2300руб.Вот это реальная цена.А с легковушек ни с каких не подходит?Такое ощущение взяли первый попавший генератор и примостили к нему крепление.

от 2110 подойдет,только нижнее крепление переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
от 2110 подойдет,только нижнее крепление переделать.

 

Только сейчас смотрел.Помоемому и переделывать ничего не надо.У меня с низу от двигателя к гене простой уголок и все.Это ноу-хау завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Только сейчас смотрел.Помоемому и переделывать ничего не надо.У меня с низу от двигателя к гене простой уголок и все.Это ноу-хау завода.

значит у тебя подобие десятого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
значит у тебя подобие десятого стоит.

 

Завтра поеду пробегусь по автозапчестям.Хоть штуку выкружу!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Завтра поеду пробегусь по автозапчестям.Хоть штуку выкружу!!! :rolleyes:

бери 80 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
бери 80 и выше

 

В крайнем случае придется ракошелится и взять 90А .Меньше 80а и не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
В крайнем случае придется ракошелится и взять 90А .Меньше 80а и не думаю.

Лучше на 110 А, четырехфазный, 8 силовых диодов в выпрямителе. Ставится без проблем и цена не сильно отличается. Единственная проблема, если нужен вывод "W" для тахометра, то приходится снимать заднюю крышку и доделывать.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамасский

Всем хорошего дня!

 

Заранее извиняюсь, если данную проблему поднимали на форуме, вроде бы аналогичного вопроса не встретил.

 

Проблема следующая: Газель 2009 г.в.(не бизнес) УМЗ + реф.элинж 2С + нивовские вентиляторы+новый 90А генератор и новый акум. 77А - при езде в пробках или на ХХ с включенным рефом начинает падать вольтаж в сети до 9 вольт, при прогазовке вольтаж около 12 вольт. Без рефа вольтаж в норме.

 

Что делали: тестили бортовую сеть - все в норме, кроме того что датчик на панели приборов занижает показания на 0,5 вольт, кинули провод с гены на акум. напрямую.

 

Знакомые электрик говорит, что больше врядли что то можно сделать.

 

Если кто-то сможет помочь советом заранее спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Арзамасский, Твой реф потребляет 40 ампер + венты нивы скажем 20 ампер + система зажигания 15 ампер + обязательный ближний свет и габариты (с учётом стандартных ламп) 15 ампер = условно 90 ампер, на зарядку разумеется не хватает от сюда и просадка напряжения.

Твой гена на ХХ не может выдать больше 70% своей мощности это макс 65 ампер.

 

ИМХО: Ставь генератор на 110 - 120 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамасский

шурик 60

 

Хотели поставить на 110 Ам когда старый генер. меняли, но не нашли подходящий по креплению. Видимо колхозить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем хорошего дня!

 

Заранее извиняюсь, если данную проблему поднимали на форуме, вроде бы аналогичного вопроса не встретил.

 

Проблема следующая: Газель 2009 г.в.(не бизнес) УМЗ + реф.элинж 2С + нивовские вентиляторы+новый 90А генератор и новый акум. 77А - при езде в пробках или на ХХ с включенным рефом начинает падать вольтаж в сети до 9 вольт, при прогазовке вольтаж около 12 вольт. Без рефа вольтаж в норме.

 

Что делали: тестили бортовую сеть - все в норме, кроме того что датчик на панели приборов занижает показания на 0,5 вольт, кинули провод с гены на акум. напрямую.

 

Знакомые электрик говорит, что больше врядли что то можно сделать.

 

Если кто-то сможет помочь советом заранее спасибо!!!!

тема "избита".. решение есть - здесь оно описано мной, ещё раз повторюсь кто не хочет искать!!! Искать регулятор напряжения производства ЭНЕРГОМАШ и ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А что если по типу впаивания диода на зиму для улучшения зарядки впаять переменный резистор,провода вывести в кабину,и регулировать самому(можно цифровой вольтметр поставить).Например ночь чуть добавлять.По идее ток потребления на якоре генератора не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамасский

Будем пробовать регулятор напряжения. О результатах напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...