Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

resident132

А как его проверить?желательно не снимая с машины..

 

И почему он "шумит" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч

всем привет! прочитал 30 страниц темы... даьше неосилил... у меня такая проблема...

завожу машину.. горит лампочка зарядки... тоесть зарядки нет... (бк молчит,)мультиметр показывает что зарядки нет.

даю 2000 оборотов лампа зарядки тухнет... бк оживает зарядка пошла...

до этого была замена акумулятора... (выкипел). замена щёток... давали напругу в 12-17в... так что магнитола вырубалась. и замена диодного моста (так на всякий случай...)

в итоге...завожу машину... зарядки нет... лампочка горит... бк молчит... мультик подтверждает... газанул 2000 об пошла зарядка... всё заработало...

на тонком проводе гены... зарядка при включеном зажигании 11.4... вроде бы всё новое... и я в тупике... в какую сторону копать!!!

грешу на шётки... ибо качество г@вно...стояла таблетка в железном корпусе. купил шётки а там таблетка в пластмассе...

да и панель моргает... и свет.... газанёш панель перестаёт моргать... и ближний свет ярче становица... и печка шустрей урчит.

люди подскажите где искать... зима пришла... а с таким косяком сигналка с автозапуском не запустица :(

Изменено пользователем Димоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46

Добрый вечер!!!

Беда приключилась с авто. купил пару месяцев назад - проблем с зарядкой не было, точнее не обращал внимания. Особенность в том, что на холостом ходу зарядка больше, чем на оборотах и при переключении на газ напряжение на 0,5 в меньше.Пришли холода заработала печка, зарядка стала уходить вниз к красным делениям,

постепенно машина стала заводиться с трудом. Обратился к электрику, померил прибором зарядку : генератор выдает 13,5 ампер на холостых без нагрузки, на оборотах опускаются до 12,8 без нагрузки. Порекомендовал попробовать другое акб, если нет, то другой генератор. Позавчера с трудом завёл утром, день проездил стрелка с красных делений не сходила. Вчера вообще еле-еле схватил.. день проездил не глушил зарядка в районе 11,5. Сегодня не завёл вообще - даже не схватил. Поменял акб, ничего не изменилось, купил новый генератор- то же самое... Что делать, куда лезть? и что делать? :(

Изменено пользователем ksern46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Добрый вечер!!!

Беда приключилась с авто. купил пару месяцев назад - проблем с зарядкой не было, точнее не обращал внимания. Особенность в том, что на холостом ходу зарядка больше, чем на оборотах и при переключении на газ напряжение на 0,5 в меньше.Пришли холода заработала печка, зарядка стала уходить вниз к красным делениям,

постепенно машина стала заводиться с трудом. Обратился к электрику, померил прибором зарядку : генератор выдает 13,5 ампер на холостых без нагрузки, на оборотах опускаются до 12,8 без нагрузки. Порекомендовал попробовать другое акб, если нет, то другой генератор. Поменял акб, ничего не изменилось, купил новый генератор- то же самое... Что делать, куда лезть? и что делать? :(

попробуй провод от гены до аккумулятора заменить на сечение потолще примерно 6мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Добрый вечер!!!

Беда приключилась с авто. купил пару месяцев назад - проблем с зарядкой не было, точнее не обращал внимания. Особенность в том, что на холостом ходу зарядка больше, чем на оборотах и при переключении на газ напряжение на 0,5 в меньше.Пришли холода заработала печка, зарядка стала уходить вниз к красным делениям,

постепенно машина стала заводиться с трудом. Обратился к электрику, померил прибором зарядку : генератор выдает 13,5 ампер на холостых без нагрузки, на оборотах опускаются до 12,8 без нагрузки. Порекомендовал попробовать другое акб, если нет, то другой генератор. Поменял акб, ничего не изменилось, купил новый генератор- то же самое... Что делать, куда лезть? и что делать? :(

у меня тоже самое доходит 11,9 но гену не менял,помогите нам сиротам ,советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46
у меня тоже самое доходит 11,9 но гену не менял,помогите нам сиротам ,советом

А у тебя случайно с сигналкой проблем нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

ksern46, пашка, Для начала выполняем то что написано в первом посту темы в самом верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'
Добрый вечер!!!

Беда приключилась с авто. купил пару месяцев назад - проблем с зарядкой не было, точнее не обращал внимания. Особенность в том, что на холостом ходу зарядка больше, чем на оборотах и при переключении на газ напряжение на 0,5 в меньше.Пришли холода заработала печка, зарядка стала уходить вниз к красным делениям,

постепенно машина стала заводиться с трудом. Обратился к электрику, померил прибором зарядку : генератор выдает 13,5 ампер на холостых без нагрузки, на оборотах опускаются до 12,8 без нагрузки. Порекомендовал попробовать другое акб, если нет, то другой генератор. Позавчера с трудом завёл утром, день проездил стрелка с красных делений не сходила. Вчера вообще еле-еле схватил.. день проездил не глушил зарядка в районе 11,5. Сегодня не завёл вообще - даже не схватил. Поменял акб, ничего не изменилось, купил новый генератор- то же самое... Что делать, куда лезть? и что делать? :(

была похожая беда гана на малых выдавал нормальное напряжение а на оборотах напряжение падало после долгих поисков нашли причину -распаялся диодный мост толи от нагрева диодов толи качество пайки такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ksern46
была похожая беда гана на малых выдавал нормальное напряжение а на оборотах напряжение падало после долгих поисков нашли причину -распаялся диодный мост толи от нагрева диодов толи качество пайки такое

не мой вариант - поставил новый генератор(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
не мой вариант - поставил новый генератор(((((

А ты погляди, погляди. У меня тоже новый гена был с неисправным диодным мостом. Запчасти сам знаешь какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46
А ты погляди, погляди. У меня тоже новый гена был с неисправным диодным мостом. Запчасти сам знаешь какие.

Первый генератор возил к электрику - он мост снимал прозванивал - сказал работает норм((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
редко бываю...почти нет

а с проводкой действительно там муть полная...походу её кто то переделывал заново(зачем тока?)

диодный мост заменил, рн уже пол ведра накопил,кондёр и тот заменил..надёжность контактов под вопросом,так как аккумы у нас на улице стоят в 2 метрах от гены...

мерял везде напряжение показывает одинаково,что на аккумах,что на выходе с гены...

 

а аккум может так себя вести? ну типа брать или не брать нагрузку?...может какой нибудь из них мозг мне выносит...

короче поменял я тут по случаю генератор...ночью,во Владимире...сгорел к едрене фене(не разбирал ещё)...так вот,как скакала зарядка так и скачет...откровенно говоря,меня это заманало в доску

получается всё таки не генератор,тогда что?

я когда трезвый, понимаю,что кроме регулятора напряжения,ничего не может влиять на кратковременное повышение напряжения...а как выпью,так кроме мыслей что здесь замешан шайтан ни каких и не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46

Ура!!! Свершилось чудо - 14,2 в. Проблема была в том что провод-возбудитель отломан был и соответсвенно не заставлял "гену" работать)))) Жаль только 2 дня без работы простоял и гену нового купил ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vestern1

Ребята привет. Подскажите, может кто знает, что может быть. Дело всё в том, что падает заряд аккумулятора т.е завожу авто на холодную, показывает стрелка амперметора как и должна быть примерно 13,8- 14 В, но при прогреве падает. А если ещё добавить нагрузки (фары, печку, щётки) то показывает вообще меньше 12В. Заменил диодный мост и щётки с регулятором, ничего не изменилось, вот грешу на аккумулятор. Правильно ли это или проблема в чём-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

vestern1, Добро пожаловать на форум!!!

 

Это написано в первом посту в самом верху.

ВНИМАНИЕ !!! Прежде чем задать вопрос о неисправности в теме генератор выполните следующее. 1) Проверьте натяжение ремня привода генератора. 2) Проверьте надёжность контактов в цепи от генератора до аккумулятора и исправность предохранителей расположенных рядом с аккумулятором (окисление и ржавчина на клеммах, шайбах, гайках не допустимы) . ВНИМАНИЕ !!! Все контрольные измерения напряжения бортовой сети (зарядки) производите ТОЛЬКО заведомо исправным мультиметром (тестером) . 3) Напряжение бортовой сети (зарядки) должно быть от 13.5 до 14.8 вольт в зависимости от модели регулятора напряжения.

 

Не верь показометру на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bond21-83
Ребята привет. Подскажите, может кто знает, что может быть. Дело всё в том, что падает заряд аккумулятора т.е завожу авто на холодную, показывает стрелка амперметора как и должна быть примерно 13,8- 14 В, но при прогреве падает. А если ещё добавить нагрузки (фары, печку, щётки) то показывает вообще меньше 12В. Заменил диодный мост и щётки с регулятором, ничего не изменилось, вот грешу на аккумулятор. Правильно ли это или проблема в чём-то другом?

у меня точно такая же фигня незнаю что делать вот думаю сечения проводов поменять вокруг акб. стартера. генератора может получше станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YUST
сперва ремешок подтяни - а потом меняй " шоколадку"

 

 

стрелка амперметора как и должна быть примерно 13,8- 14 В

 

 

так и не нашёл амперметр

https://www.gazelleclub.ru/forum/style_imag...icons/icon5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugor1

Всем, здравствуйте!

У меня ГАЗ-2705 2009г.в. дв. крайслер. Такая проблема: Зарядка не поднимается выше 12,4В и при включении зажигания не горит лампа зарядки (аккумуляторик).

Повреждении проводки вроде нет (визуально), АКБ нормальный, ремень натянут. Генератор в ремонт возил, сказали исправен. Реле регулятор поставил новый. Все бестолку.

Помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

bugor1, Последние десять страниц темы почитай и найдёшь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой заказать регулятор с сайта энергомаш для стандартного генератора 72А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SashOK739
Ребята привет. Подскажите, может кто знает, что может быть. Дело всё в том, что падает заряд аккумулятора т.е завожу авто на холодную, показывает стрелка амперметора как и должна быть примерно 13,8- 14 В, но при прогреве падает. А если ещё добавить нагрузки (фары, печку, щётки) то показывает вообще меньше 12В. Заменил диодный мост и щётки с регулятором, ничего не изменилось, вот грешу на аккумулятор. Правильно ли это или проблема в чём-то другом?

У меня такая же фигня как нагреется машина то зарядка падает до 12,5-13 В. Вроде все проверил. Аккумулятор старый 2,5 года ему. может кто подскажет в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
У меня такая же фигня как нагреется машина то зарядка падает до 12,5-13 В. Вроде все проверил. Аккумулятор старый 2,5 года ему. может кто подскажет в чем проблема?

Первый пост темы читайте!!! :angry:

 

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой заказать регулятор с сайта энергомаш для стандартного генератора 72А

Эту тему читай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

товарищи два часа читаю тему не могу найти ответ .

при заводке 13,5 -14В через полчаса падает до 12В на фары не реагирует не холодную не на горячую ,что гену выкидывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
товарищи два часа читаю тему не могу найти ответ .

при заводке 13,5 -14В через полчаса падает до 12В на фары не реагирует не холодную не на горячую ,что гену выкидывать ?

Месяца два назад приобрёл ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения)у Адамчука А.В.-благодать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
товарищи два часа читаю тему не могу найти ответ .

при заводке 13,5 -14В через полчаса падает до 12В на фары не реагирует не холодную не на горячую ,что гену выкидывать ?

такая же беда,где прячится касяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...