Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

 

Подскажите пожалуйста,

Что показывает при включении фар, печьки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санёк57

при включении приборов, света, печки, отклонения есть , но не значительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

 

вопщем прилип я седне с генератором,

решилось заменой диодного моста. Блин и побегал я с поисками моста, ужас, так что не надейтесь, на ГАЗель как  на иномарку с ходу запчастюлину не купишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

а зачем отрезал? конечно балансировку нарушил

Отрезал болгпркой, т к второй шкив лишний и мешает ключом ставить ВМТ на шкиве, а без второго ручья намного свободнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сегодня заметил, что стрелка вольтметра на ХХ стоит строго по центру (при выключенных потребителях), а в зеленую зону резко отправляется при 1200об. Ремень привода генератора натянут. Значит ли это, что реле-регулятор под замену или еще в чем нибудь проблема?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

Сегодня заметил, что стрелка вольтметра на ХХ стоит строго по центру (при выключенных потребителях), а в зеленую зону резко отправляется при 1200об. Ремень привода генератора натянут. Значит ли это, что реле-регулятор под замену или еще в чем нибудь проблема?

сначала нужно тестером замерить напряжение на АКБ!! Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

сначала нужно тестером замерить напряжение на АКБ!!

Тестера под рукой не оказалось. По пути купил щетки генератора и РР, заменил в ожидании загрузки, почистив/поджав клеммы. Все заработало,  думаю причина была в плохих (окислившихся) контактах а не РР.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

купил 3-х режимное реле. Поставил на средние положение. теперь 13,7 при всей эдюминации. Раньше подплп до 11,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

купил 3-х режимное реле. Поставил на средние положение. теперь 13,7 при всей эдюминации. Раньше подплп до 11,8

Куда дел родную "таблетку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

поставил выносное реле. выкладываю видео. напряжение на тестере это на холостом ходу при включении ближнего света+печки на полную мощность спереди+печка на полную мощность сзади+магнитола+усилок с 2 колонками и буфером (и это при том, что у меня на пуск стоит аккум на 77ач+в салоне стоит аккум на 190ач).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

Куда дел родную "таблетку"?

выкинул. только не таблетку а щеточный узел. Нижи выложили видео. У меня точно такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gronikol

проблема с газель бизнес-умз 4216. Сеть авто не питается от генератора, а от аккумулятора. Сейчас купил 

Поменял генератор на новый по причине что с переодичностью лампочки начинали тускло светить , а приборы вяло работать, проверили, что выдаёт менее 14.5 . Поменял на новый генератор, немного поездил и потом машина заглохла при новом генераторе, получается  энергию сосала с батареи.

Под капотом, блок предохранителе-пластины все целы. Приборная панель лампа батареи не горит. Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Под капотом, блок предохранителе-пластины все целы. Приборная панель лампа батареи не горит. Что может быть ?

Проверь сопративление, Эти "пластины" (предохранители), не всегда видно когда они перегорели, и контакты в проводах окисляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

проблема с газель бизнес-умз 4216. Сеть авто не питается от генератора, а от аккумулятора. Сейчас купил 

Поменял генератор на новый по причине что с переодичностью лампочки начинали тускло светить , а приборы вяло работать, проверили, что выдаёт менее 14.5 . Поменял на новый генератор, немного поездил и потом машина заглохла при новом генераторе, получается  энергию сосала с батареи.

Под капотом, блок предохранителе-пластины все целы. Приборная панель лампа батареи не горит. Что можеот быть ?

посмотри идет ли возбуждение генератора. провод D+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

Генератор БАТЭ 90 амп упала зарядка до 11,0 - 11,2, потом вообще загорелась лампа на панели. Поменял диодный мост - езжу, радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

вопрос стоит ген на 115 А РЗ на 8А найти в магазах не могу говорят нет и не было. что будет если поставлю на 5А. будет ли РЗ на 5А работать полноценно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

вопрос стоит ген на 115 А РЗ на 8А найти в магазах не могу говорят нет и не было. что будет если поставлю на 5А. будет ли РЗ на 5А работать полноценно

Должен.У меня на 110А стоит 5-ти амперная таблетка и 90 АКБ.Все в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики Подскажите пожалуйста.При повышение оборотов до 4000т идеи отклонение заряда с 13.87в до 13.80 В .Отклонение не большое но сам факт пугает.Поменял Щетки,диодный мост Все равно тоже самое!!В чем секрет ПОДСКАЖИТЕ.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мужики Подскажите пожалуйста.При повышение оборотов до 4000т идеи отклонение заряда с 13.87в до 13.80 В .Отклонение не большое но сам факт пугает.Поменял Щетки,диодный мост Все равно тоже самое!!В чем секрет ПОДСКАЖИТЕ.

Это вообще не страшно!!!! При высоких оборотах щетки плотно не прилегают от вибрации к якорю!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий витушко

 подскажите: не могу завести газель бизнес второй раз после первой заводки, когда аккумулятор только снят был с зарядки. Утром поставил заряженный аккумулятор завёл,все хорошо. ни одна лампочка не горит. заглушил,хочу завести и не але...уже с натягом крутит стартер и в итоге совсем замолкает. поменял стартер и опять та же ситуация.  буквально 5 минут заряжу акб и тогда заведет. в чем проблема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

в чем проблема??

Плотность электролита , какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий витушко

все в норме, акб новый стоит. перед покупкой все проверили и подобрали



менял несколько акб и все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Для начала попробуй кинуть массу с АКБ прямо на двигатель.

Проверь клеммы на силовых проводах. Бывает клемма вроде хорошо держится на проводе, а на самом деле её окислом держит, имеется в виду те что на АКБ одеваются.

 

В электрике чудес не бывает, бывает плохой контакт!

Там где плохой контакт там греется и гайки шайбы ржавеют - заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий витушко

хорошо, всю цепочку проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Расскажу свою историю с геной и зарядкой - возможно она будет всем полезна!

 

Летом обнаружил что напруга слаба на машине и при подготовке машины к дальней дороге (летнему отпуску) на машину поставил по совету форумчан Энергомашевский регулятор! Зарядка чуть подросла с 12.5 до 13.5 и меня это устроило!

Я ездил и меня в радовало! Но зимой заряду стало не хватать и к весне зарядка провалилась до 12 и даже ниже!

Я все откладывал ремонт месяц-два - погода говно была - тяжко в машину лезьт на морозе и матерясь таскал акб домой на подзарядку - не включал свет без надобности и печки - кое как позволяло свести концы с концами!

 

И вот я греша на Энергомашевский Рн - купил такой же новый - вставил - и .. НЕ Помогло!

 

Гена у меня БАТЭ 90А - кому интересно!

 

Не снимая с машины гену разобрал - снял РН и диодный мост - промыл прочистил прозвонил проверил - все работает!

Старанно!

Поставил все обратно и начал лабораторную работы!

Замерил ток с РН идет 0.8А  Если его напрямую на плюс посадить при выключенном моторе - то 3.8А

Значит РН работает и свои токи честно отдает!

Я замерил напругу на красной клемме РН - 14.9В при том что бортсеть дает 12

Старнно - пощелкал тумблером и действительно - напруга на клемме Рн повторяет тумблер!

И тут я смекнул главную беду этих генераторов!

В них два независимых выпрямителя - один для силы и один для питания РН!

РН следит за напряжением в своем выпрямителе и ее кажется все Ок когда силовая цепь умирает!

 

Теперь надо было разобраться куда девается напруга!

Прозвонка на падение напряжения от + клеммы акб до шпильки гены показала что падает мало!

Подозрение было на плохую массу - но и тут вроде все ок!

 

И меня осенило! Надо мерять напругу на диодных секторах!

Замерил - так и есть на них стока же скока и на РН!

Значит все выпадает на шпильке массы!!! Пара вольт!!!

 

Дальше все зачистил  смазал медной пастой и посадил провод зарядки не на шпильку а прям напрямик прижал к диодному сектору - сверху положил клемку конденсатора и закрутил НЕРЖ гайками до упора!

 

И о чудо - сеть появилась!!!!

 

Отсюда делаем выводы если плохая зарядка!

1) Энергомашевское реле - реально рабочее и помогает! Цена на него 309р

2) Регулятор следит за напругой НА СВОЕМ выпрямителе а НЕ за бортсетью (в силовом выпрямителе)

3) Напругу надо мерять на диодных секторах ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!

И далее принимается решение - если все ОК значит гдето падает   если не ОК проверка цепи возбуждения на сопротивление и ток и диодного моста  и обмоток на целлостность!

4) Не забываем что падение идет не только по плюсу но и может быть плохая масса гернератора на корпус - у многих на массе до вольта выпадает (например VW transporter)

и не забываем что ток генерирует диодный мост (сектора) и с них надо напргу еще передать на шпильку плюса и на массу - и вот тут то и полно косяков - ток в 90А передается простым ПРИЖАТИЕМ сектора к массе или через гнилую металическую стальную втулку к +.

Небольшой перекос или некачественно изготовленные детали - и привет 1 вольт!

5) Все гайки электросистемы и болты тоже, заменить на НЕРЖ! И смазать все медной пастой и вазелином против коррозии!!!

 

И кому то помогут мои данные - сопротивление якоря со старыми щетками - 3 ома

с новыми 2.4ома - якорь напрямую 2.2 ома

Ни якорь ни статор не должны звонится на массу - сопротивление 3МоМ.

Кондер в генераторе - 2МкФ.

 

Если кому нужна помощь - обращайтесь или у кого тотже гена и РН - приезжайте - помогу чем смогу!

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...