Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Мужики подскажите!!! Проблема в том что перестал работать тахометр :angry: Точнее то работает, то его вырубает!!! Вопрос в том, что может быть кроме проводки??? Да и ещё точно такая же проблема на рабочей машине!!! На своей 402 на рабочей 406 карб!!! В проводку на своей пока не лезу, на рабочей ползал, ни чего не нашёл!!!

проверь плюс на предохранителях что у АКБ, было то же самое, пол проводки перебрал, а вылечилось протяжкой этой коробочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg682

всем привет! всех с прошедшими и наступающими! вот решил спросить, нашел такой генератор для уаз мотора умз модель 3282.3771. подскажите подойдет ли он на 402 мотор на газельку :)

 

подошел отлично все работает, массу выключаешь зарядка почти до красной, включаешь массу показывает мало, в начале зеленой. правда акб был полусухой и разряжен. Подскажите что сделать?

 

гена подошел без проблем только вот подключение нужно правильное, с ключа не глохнет, что делать? и напряжение маленькое в сети????

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а до этого как было на предыдущем генераторе ? почему решил поменять генератор от УАЗ ? какие доп потребители были поставлены? какой регулятор напряжения используется? PS Неправильно подключить провода к генератору это можно но сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saramon

Народ здарова!

Вот тут перечитал мешок статей но что то не нашол проблемы похожей на мою!

В кратце опишу!

купил пару месяцев назад генератор на 110А так как старый генератор птохо работал и шумел и вообще срок пришол.

но появилась с ним проблема покрайней мере я так думал и думаю, при холодном и гарячем старте без печки и всета показывает напряжение на АКБ 13.4В.

Думал щетки (релерегулятор) поменял вроди норм стало 13.8 по через пару часов опять тоже самое, поменял диодный мост не чего неизменилось, взял я у соседа генератор поставил та же фигня. генератор я подумал непричем, тогда я всю проводку перекопал все зачистил на обрыв проверил вроди все гуд.

может кто еще что то подскажет как поднять напряжение а то когда включил печку и свет АКБ вообще розрядился, машина перестало нормально ехать троила я заглушил и потом ждал пока мне привезут акум что бы дамой ухать щас стоит на улице и незнаю что еще зделать ей ( уже вроди все перепробовал читал тут у людей что за 14.2 переваливает и при нагрузке на АКБ при включенной печке фарах,противотуманок падает совсем на незначительное вольтаж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Массу тоже проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Возвращаясь к нашим баранам - сегодня провёл исследования причин нагрева генератора.

В качестве лабораторных инструментов были использованы:

1. Автомобиль ГАЗ2217 с двигателем ЗМЗ 405240, пробег 68000

2. Генератор Dynamo 90A (больше не скажу - не видно), пробег 2000

4. Токоизмерительные клещи AC/DC DT-9700FC

5. электропотребляющие приборы автомобиля...

 

А теперь описание эксперимента:

1. Завёл двигатель, дал прогреться и замерил ток от генератора - 22А при выключенных потребителях.

2. Усложняю задачу - включил фары (ближний) с габаритами + 4 противотуманки по 55вт каждая - ток возрос до 65А.

3. Усложняю задачу - включаю обе печки на полную мощность (+ помпа) - напряжение просаживается до 12.6 - 12.8в, добавляю оборотов двигателя до 2000 - напряжение 13.1 - 13.4в, ток 100 - 108А!!!

4. Выключаю противотуманки, оставляя фары и печки - ток 85-87А!

Мораль - генератор работает на пределе своих возможностей только на штатных потребителей!!!

Неужели печные двигатели пожирают ТАКОЙ ТОК?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

от них то и замки зажигания горят, у меня замка нет зато сегодня реле менял на 70А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saramon
АКБ незабуть

Решил проблемму!

Может кому то поможет.

Оказался провод который идет не на блок придохранителей а второй еще пока нерозобрался куда он идет с гениратора, он уходит в жгут проводов.я его отключил и кинул напрямую на блок предохранителя и щас на холостом ходу показывает 14.2В с печкой и фарами 13.6В вроди норм. правда одно пока от генератора если наноч оставляю снимать приходится холодновато заменять провод щас :-) но это меочи уже! Если кстате кто вкурсе куда он идет отпишитесь зарание спс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джокер
Решил проблемму!

Может кому то поможет.

Оказался провод который идет не на блок придохранителей а второй еще пока нерозобрался куда он идет с гениратора, он уходит в жгут проводов.я его отключил и кинул напрямую на блок предохранителя и щас на холостом ходу показывает 14.2В с печкой и фарами 13.6В вроди норм. правда одно пока от генератора если наноч оставляю снимать приходится холодновато заменять провод щас :-) но это меочи уже! Если кстате кто вкурсе куда он идет отпишитесь зарание спс...

а ты его кинул на преды.,которые около АКБ прямо с гены? ау меня другая проблема-при повышении оборотов 2000-3000,зарядка наооборот убавляетсяпримернона0,5-07,В ,кто знает в чем дело?писаните пожалуйста!!!!СПАСИБО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg682

на старом было норм. только зарядка мала, если разгазовать то доходила до середины зеленой зоны. Я езжу по городу и на не большие расстояния, по этому зарядки не хватает. стоят галогенки в фарах + туманки + печь + доп эл. насос на печь + музыка, пока. Стоял простой гена я его еще два года назад прям на трассе собрал из трех газоновских из запаса, зачем то возил с собой тогда. Он подтрескивал но работал немного, а тут уж совсем плохо стало, вот решил новый по мощнее взять, а что за те же деньги что не купить то , только вот он как от 406 с зади нет ни щеток, только есть под толстый провод, и еще одна фишка (папка) маркировка W, теперь не знаю куда какие провода и не глушиться с ключа и заряда нет или мало, потому что когда массу выключаешь она не глохнет. скорее всего надо что то добавить в цепь, а вот что не знаю . может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Решил проблемму!

Может кому то поможет.

Оказался провод который идет не на блок придохранителей а второй еще пока нерозобрался куда он идет с гениратора, он уходит в жгут проводов.я его отключил и кинул напрямую на блок предохранителя и щас на холостом ходу показывает 14.2В с печкой и фарами 13.6В вроди норм. правда одно пока от генератора если наноч оставляю снимать приходится холодновато заменять провод щас :-) но это меочи уже! Если кстате кто вкурсе куда он идет отпишитесь зарание спс...

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...406/el3_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Всем доброго времени суток! У меня вот такая петрушка: 406 дв., зарядка стала пропадать. Симптомы следующие: стоит работает на ХХ да и на ходу также, вольтметр на белой зоне, маршрутный комп показывает 12В, лампочка зарядки горит, но не ярко. Ну работает так, работает - вдруг стрелка уходит на зеленую зону и побыв там довольно короткое время снова падает в белую зону. Поменял шоколадку, проехал 1000 и снова такие симптомы. Еще раз поменял, но результат тот же. Проверяем тестером, кинув провода на АКБ: условия те же, на тестере 12В. Добавляем газу до 3000 - тестер падает на ноль, на панели приборов без изменнений. Разобрал Гену, прозвонили по отдельности и в сборе с каждым узлом - все целое. Подсказывали, что масса может плохая с ДВС, но все в норме. А вот еще. Когда все работало нормально, зарядка выше 13,7В не поднималась никогда - это конечно не порядок. Может кто знает, подскажите, что может быть. Спасибо.

Изменено пользователем leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

leshik, меняй опять регулятор. сам пишешь что замена его помогла .то что не на долго это уже другой вопрос качества сего изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Поменяв, результата не было сразу. Завел, а там таже петрушка. Сейчас дальше ковыряюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saramon

попробуй снять клему при запущеном движке и посмотреть сколько покажет генератор, возможно акум замкнуный (банки) так же попробуй у кого то взять акум и проверить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Сейчас завел, поставил старую шоколадку, работает, все в норме. Зарядка по старому 13,7В. Клемму скидывал, зарядка на 0,1В падает.

Изменено пользователем leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saramon

а двигло работает ? без клемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Я всегда думал откуда берутся 14,2в и более если таблетки на щетках стоят на 14в???

Я как понял по схеме этот провод тонкий идет на панель приборов и какую он роль играет если его кинуть на предохранитель??

это мало даже если 13.7!! + печка + фары + музыка и акум не будет заряжатся это первое.

Почему?? вроде как сила тока играет роль для зарядки, а не сколько вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf

Хочу поделиться впечатлениями тоже мучала зарядка зима и в Челябинске греет так вот углядел на сайте 12V устройство с регулировкой напряжения на три положения и нашел эту штуковину и покопавшись сам сообразил как поставить и ты не поверишь 14,7 на максимальной зарядке держит со всеми нагрузками. А то поедешь к этим электрикам поомеряют 13,8 и говорят нормально а для зимы при -20 и ниже этого мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Всё прочитал. Теперь моё мнение. Надо проверить машинку на ток утечки так как где нибудь коротит или окислилось чего нибудь.Делее если утечек нет то можно менять компонеты генератора если вы уверены что проблема в нём. АКБ может быть мертвым или близко к этому состоянию или как писалось банка замкнута одна и пипец. Проверить массу двигла и крепление проводов генератора. Диодный мост может быть неисправен и это определить не сомсем просто так как если пробило один диод то ток утечки будет гораздо выше нормы. От генератора идёт 2 провода один толстый это зарядка а второй тонкий это возбуждение генератора. Если генератор перестанет вырабатывать ток то на панели приборов загориться краный АКБ это благодаря тонкому проводу. Нормальный ток утечки должен быть в прделах 30-80 мАм. При работающем двигателе нерекомендуеться снимать плюсовую клемму с АКБ так как может сдохнуть блок электроники особенно на инжекторах и для генератора это тоже не сахар может выйти из строя блок регулировки напряжения или как его там правильно называю теристор что ли. Вроде всё описал что влияет на работу генератора. Если что допишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg682

генератор 3282.3771 БАТЭ, кто нибудь ставил такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Всем спасибо. Сегодня пришлось поездить. Зарядка начала пропадать после того как влючил свет, но это было раза три и теперь опять работает в прежнем режиме. Буду разбираться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер

Saramon, поподробней пожалуйста,о своем ноу-хау,на какие преды кидать провод и куда девать старый,который идет на панель приборов,я думаю всем будет интересно.СПАСИБО!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saramon

щас просто холодно вот я и напрямую кинул провод на блок предохранителей просто не идет щас провод видимо он где то замыкает . а проверил я это так как описал выше.. пока невыезжал но выходил прогревал машину все норм на разряженном от холода АКБ зарядка 14.5 эдинственный минус какой щас это провод нужно отсоединить наноч постоянный ток идет на генератор но это мелочи исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер
щас просто холодно вот я и напрямую кинул провод на блок предохранителей просто не идет щас провод видимо он где то замыкает . а проверил я это так как описал выше.. пока невыезжал но выходил прогревал машину все норм на разряженном от холода АКБ зарядка 14.5 эдинственный минус какой щас это провод нужно отсоединить наноч постоянный ток идет на генератор но это мелочи исправим.

ну а ты его кинул на преды которые около акб?или в кабину,на +или на-,акуда дел старый? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...