Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Ставь гену, подглючи силовой, на "Д" подключи лампу, второй конец на плюс где у тебя оранжевый и заводи, при зажигании лампа загорится, заведеш. потухнет.

Потом будеш до приборки тянуть, искать. Там надо один провод кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Найти провод на лампочку тоже просто,включил зажигание,выдергивай провода с выносного реле по одному и замыкай их на массу,от какого провода лампочка загорится,то и управляет возбуждением гены,

Ты не понял, схема питания РН на твоей (Старой газели) не использует контрольную лампу в приборке, тыкнешь провода из выносного РН на массу сгорит предохранитель, как я писал выше делай, к стати в схеме есть ошибка  (всё забываю админу написать чтобы заменил), провод идущий от реле стояночного тормоза  №48 от среднего контакта помечен как минус а на самом деле он плюсовой!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Хоть всё повключай, всё равно возбудится!

Генератору есть "разгон" в наборе напряжения от 0в до напряжения на АКБ, раньше всё равно диоды не откроются и не пропустят ток.

Система "нипиль" панимаете ли ;)

я не написал что не возбудится вообще оборотов надо больше .

Изменено пользователем Пашочек26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Блин! Про шерстил несколько рас схему, не фига не выходит как нужно, самый  оптимальный  вариант получается только если брать плюс от резервного предохранителя №-2 верхнего блока (на схеме № 51) вести его на контрольную лампу  АКБ в приборке, а с  лампы уже на гену контакт  D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

oB-iQ7NR3-s.jpg-GcXw96_cbY.jpg

на приборке лампа есть третья с верху. если замкнуть контакт на минус с рр сгорит предик :( пока бегал в авто пробовал не увидел сообщения от

шурик 60

Ты не понял, схема питания РН на твоей (Старой газели) не использует контрольную лампу в приборке, тыкнешь провода из выносного РН на массу сгорит предохранитель, как я писал выше делай, к стати в схеме есть ошибка  (всё забываю админу написать чтобы заменил), провод идущий от реле стояночного тормоза  №48 от среднего контакта помечен как минус а на самом деле он плюсовой!

Изменено пользователем михыч газельваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот на нее и цепляй и ве будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

8ykF4sx2AGA.jpgTWOd9_skJ4s.jpgsJGgHsv7p24.jpgвот есть другая схема с книги

Изменено пользователем михыч газельваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Вот на нее и цепляй и ве будет работать.

Генератор то будет работать, а вот будет ли глохнуть двиг когда зажигание  выключаешь,  :unsure:  цепь питания на зажигание  и контрольную лампу то  одна,  хватит ли сопротивления  лампы чтобы убить нужный ток для питания КЗ, честно сказать я не пробовал по этому не знаю, вот и написал про резервный пред верхнего блока.        

 

Михыч, это для 406 схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Генератор то будет работать, а вот будет ли глохнуть двиг когда зажигание  выключаешь,  :unsure:  цепь питания на зажигание  и контрольную лампу то  одна,  хватит ли сопротивления  лампы чтобы убить нужный ток для питания КЗ, честно сказать я не пробовал по этому не знаю, вот и написал про резервный пред верхнего блока.        

 

Михыч, это для 406 схема.

Насчет глохнуть я и забыл, пускай так попробует как я первый раз написал, по простому. Второй пред как вариант попробовать можно, это вторая печка в автобусе, но там пропадает плюс при стартере.

Но чтоб не резать дорожку и вести второй провод с приборки можно поставить для развязки реле, только подумать надо как подключить, что то типа как на класике было.

Но опять же 406 глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

фоткал с книги   схема для 402, 421 старого образца на третьей картинке видно

Изменено пользователем михыч газельваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Насчет глохнуть я и забыл,

Вот по этому я всегда стараюсь писать чтобы подключали пуск на гену через диод от старой цепи РН , по  мне так это самое простое.

 

михыч газельваген, Сделай доброе дело, сфоткай каждую страницу схемы отдельно,  с прямого ракурса во весь объектив и в хорошем качестве, если можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

yPBv8Zsdgxg.jpgundZLKpCQiI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

михыч газельваген, В общем, как писали   выше, тяни провод от контрольной лампы из приборки к контакту D потом  расскажи что как, если при выключении зажигания не заглохнет, сразу снимай провод с контакта D  генератора.

Лично я ещё диод впендюрил бы от греха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

C8dFvCwzmWY.jpgVtKIdqZC_Qk.jpg

вот схема 406 на ней розовый провод подходит к гене от щитка на 402 есть розовый но он кончается в какойто желтой колодке где она подскажите...

если сравнить схемы все будет видно.по такой схеме бует работаь как я понял..1sv7X6A56wc.jpg

Изменено пользователем михыч газельваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

можно хотяб фото как впендюрить диод и чирканите вашу схему с диодом. я думаю что так но могу ошибаться в этих вещах разбираюсь плохоPhrLrkSQyhA.jpgмаркировка диода какая подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

спасибо всем за советы, сейчас спать, на работу не поеду договорился что мя не будет завтро все и буду пробывать, за завтро надо сделать, сделаю отпишусь полюбому будет кому нить  нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

можно хотяб фото как впендюрить диод и чирканите вашу схему с диодом. я думаю что так но могу ошибаться в этих вещах разбираюсь плохоPhrLrkSQyhA.jpgмаркировка диода какая подскажите

Правильно понимаеш, ток течет от плюса к минусу, на лампочке плюс, стелка диода только к гене пропустит, вторым концом к лампочке, обратно от гены ток не сможет обратно через лампу уйти на зажигание когда заглушиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

опять разбирался с зарядкой. при запуске напряжение падает на 10.5 . потом поднимается на 13,7. включаю печку, стеклоочистители и левый поворот-  падает напряжение на 11,2 . по не аккуратности перегорел предохранитель на абс-зарядка пошла 14,2. через десять минут стало всё обратно, как и было. поменял ещё раз диодный мост и регулятор напряжения-сдвигов нет. обмотки не замкнуты, не пробиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

опять разбирался с зарядкой. при запуске напряжение падает на 10.5 . потом поднимается на 13,7. включаю печку, стеклоочистители и левый поворот-  падает напряжение на 11,2 . по не аккуратности перегорел предохранитель на абс-зарядка пошла 14,2. через десять минут стало всё обратно, как и было. поменял ещё раз диодный мост и регулятор напряжения-сдвигов нет. обмотки не замкнуты, не пробиты.

Замер проводишь на акб или сразу на гене??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RockMan

Я сегодня поставил уже другой аккум, в общем так, заводится норм, пока аккум живой, затем пока ничего не включено, зарядка идёт, достаточно включить ближний, ну а если ещё и печку, то зарядка проседает до белой (начала зелёной) зоны, если так проехать и сразу заглушить машину, не заведёшься. Если же выключить все потребители, то зарядка потиху ползёт ближе к концу первой зелёной зоны и останавливается, следовательно постояв на холостых с выключенным эл. оборудованием аккум заряжается, потом можно завестись.

Лампочки в фарах 55/60Вт. Так вот вопрос, в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я сегодня поставил уже другой аккум, в общем так, заводится норм, пока аккум живой, затем пока ничего не включено, зарядка идёт, достаточно включить ближний, ну а если ещё и печку, то зарядка проседает до белой (начала зелёной) зоны, если так проехать и сразу заглушить машину, не заведёшься. Если же выключить все потребители, то зарядка потиху ползёт ближе к концу первой зелёной зоны и останавливается, следовательно постояв на холостых с выключенным эл. оборудованием аккум заряжается, потом можно завестись.

Лампочки в фарах 55/60Вт. Так вот вопрос, в чём может быть проблема?

Не работает одна фаза в гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RockMan

Не работает одна фаза в гене.

Каким методом лечить? Диодный мост? РР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Каким методом лечить? Диодный мост? РР?

Описывалось не раз, мультиметр или лампочка с аккумом в помощ, все разбирается и прозванивается. А для начало надо хоть одним глазом на схему гены глянуть чтоб представлять хоть что куда и как работает. Такие вещи методом тыка не ремонтируются, чревато потом могут вылезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RockMan

Описывалось не раз, мультиметр или лампочка с аккумом в помощ, все разбирается и прозванивается. А для начало надо хоть одним глазом на схему гены глянуть чтоб представлять хоть что куда и как работает. Такие вещи методом тыка не ремонтируются, чревато потом могут вылезти.

Как что работает в курсе, а вот из-за чего может быть подозреваю, либо РР, либо мост, так как если бы были проблемы с обмоткой, то зарядки бы вообще не было. Хотя ещё есть предположение, что это могут быть щётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Как что работает в курсе, а вот из-за чего может быть подозреваю, либо РР, либо мост, так как если бы были проблемы с обмоткой, то зарядки бы вообще не было. Хотя ещё есть предположение, что это могут быть щётки.

Отсыпалась одна обмотка от диодного моста на пайки, это самое простое, потом может диод выбило, то же самое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...